спокойно (под Бетховена/Моцарта) от 10,5
под Рамштайна/Арию (если не рвать со светофора с пробуксовкой) - 12
а под Слэерам скока?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
спокойно (под Бетховена/Моцарта) от 10,5
под Рамштайна/Арию (если не рвать со светофора с пробуксовкой) - 12
а под Слэерам скока?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Stroitell:Чтобы залезть в этот универсал (у отца Б5) - надо скрючиться, вылезти из машины у высокого бордюра - надо вообще акробатом быть
Про высокий бордюр - это прямо в яблочко
У сценика 2.0 8кл 100% необходимо снимать мотор с подушек так как установить ремень не возможно, через кремпление мотора его не разрезав не проденешь!
Кстаи где подушки по 5 уе?? Febi подушка стоит 36уе вот её номер по каталогу 12022 взято с экзиста!!
Кто то там сказал что приехал заплатил и уехал, так я и говорю что нужно то платить немеряно денег!
Roman4x4:Универсал больше чем на центнер легче Сценика, отсюда меньше нагрузка на мотор, сцепление, тормоза, на все. Я не знаю чего Сценик жесткий, возможно, нужно было крены меньше сделать разработчику.
Мы таки этих устриц ели 6 лет с 0, и заявляем что он мягкий и комфортный. Ломучий ацтой, но мягкий, комфортный и очень удобный.
з.ы. теоретиков-онанистов предлагаю сжечь на костре инквизиции за инакомыслие (воспринимать как шутку)
ddnukem, у меня 2.0 8кл. спорим на ящик водки, что ремень ГРМ меняется за 1.5-2 часа без снятия двигателя? снимается одна правая подушка, но для её съёма надо подпереть двиг снизу и отвинтить 5 болтов - 10-15 минут. Замена ремня на том же sto.by год назад стоила 45 у.е. - как и на большинство других машин. у гаражных умельцев и того дешевле.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1627 |
17 лет на сайте Город:
|
kontor:Походу все рено ломучие и геморойные
Кабы так было, вряд ли я поменял бы Рено на Рено.
А может мне просто экземпляры хорошие попадались?
Кстаи где подушки по 5 уе?? Febi подушка стоит 36уе вот её номер по каталогу 12022 взято с экзиста!!
Еще б заплатил по безналу да с НДС
ну, правая подушка на f3r в натуре стоит около 33 баксов, я менял полгода назад.
kontor,немного вернусь. германия одна из немногих стран где дизель дешевле бензина и немцы народ прогматичный и расчетлиый накатывают на них до ручки. меняя и обслуживая походу ,но с каждым годом делают это все ленивей и ленивей и в итоге машина попадает на полный сервис где говорят , надо делать то и то и там и тут скоро. вот тогда немец ничего не делает и продает машину. а то что не бери машину за копейки. а много ли ты занешь белорусов купивших 100,000 бушек в том году кто лично едит в германию и покупает машину по цене выше среднего.
если брать рено из германии то бензин если дизель то франция, белгия какая. и всегда французы подкупали своей дешевизной и покупют их как правило те у гого нет денег на что то более лучшее. они безопасны комфортны и экономичны, но с надежностью полная беда и лажа. то же пежо по лучше будет. достаточно покурить форумы реноводов и понять что счатсливых обладаетей ой как не много.
лично мое мнение - не брать.
ибо владел реном 99 года дизелем. любил машину, но и она меня "любила". кстати запчасти на текущий ремонт не большие, но по моим наблюдения если скажем ауди мерс да и тот же опель может прощать непрофесиональное и нерегулярное обслуживание то рено очень жестно реагирует на это.
офлайн
Anonim2005
Onliner Auto Club
|
|
4806 |
19 лет на сайте Город:
|
MD:ну, правая подушка на f3r в натуре стоит около 33 баксов, я менял полгода назад.
это дорого??? у меня на прошлом авто (крома 88 года) стоила около 45!
kontor:Походу все рено ломучие и геморойные
а остальные авто нет????? если авто не урезан до нельзя, и в нормальном сотоянии - то все просто
купили крестной сценика 00 года, 2.0 16 клапанов, да коллектор треснут - и звук как у дизеля, се взял лагуну 2, 02 года, 1.8, даволен как слон, не особо дороже в обслуге того что было, да и не дороже тех же "надежных" немцев! любой авто ломается!!!!
ИМХО!
по моим наблюдения если скажем ауди мерс да и тот же опель может прощать непрофесиональное и нерегулярное обслуживание то рено очень жестно реагирует на это.
скажите, а во что выльются эти прощения автоса эдак через 100-150 тык пробега?????? (собравшись все вместе????)
я так хоть и на 20ти летней каталсо, но ремни,масло, фильтры менял 2 раза в год, через 10К пробега.....
З.Ы. Любой авто, если за ним смотрели, буить ездить и радовать владельца!!! Даже если после приезда к нам в него вложили 1-2К!!!!! при условиии что это авто не на год и не на два, а больше!!!!!
Anonim2005, думаю вы относитесь к тем 2-3 человекам из 10 кому повезло или просто нравится данная марка. лично я против нее ничего не имею,
а по поводу прощения я не говорю про 100-150 тысяч ибо это порядка 4-5 лет , хотя все зависит от эксплуатации. но то что рено домагается постоянно мелкими проблемами. это 100%. перечислять самые распространенные я не буду ибо есть всякие форумы и обзоры. но я не такой оптимист и верю статистике в которой рено это не самый, далеко не самый надежный аппарат. а вот по поводу лагуны, она в этой статистике на первых местах и проблемы еще появятся. замечу, что я не говорил, что они дороги в обсуживание, но делать это надо чаще и основательней чем у других марок ибо вероятность не завести не поехать и прочее у рено выше и это факт увы.
комфорт безопастность и экономичность это неплохие приоритеты, но все упирается в то для какой цели покупается автомобиль........ а вот про вложения 1-2K так вероятность того что в рено надо вложить их выше чем в того же немца. хотя .немец будет старше . в итоге все обходится в те же деньги, но когда придется продать потери будут более существенны именно для рено........ вот и получается купил подешевле , вложил чуть больше, продал чудь дешевле .
сорри если немного отошел от темы. просто живу там где вопросом бушных машин живет каждый второй.
Shura1, вот когда у сценика аммо отходит 200тыщ тогда и поговорим
ну вот, сдох таки мой передний аммортизатор. поменял пару. оригинальные (SACHS), с датой производства 07/97 отъездили 246 тыс км.
задние оригинальные deCarbon были заменены на 225 тыс км.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Про мой Сценик 2.0 8-кл 97 год. езжу 2 года с хвостиком, через неделю после покупки поменял сальник+пыльник рулевой рейки масло+ фильтры через месяц.
Через год ремень+2 ролика -73 $+ 40$ работа, я 2 часа сидел на диване пил кофе, ребята сказали можно было ездить еще тыс 20. Подушка верхняя правая
двигателя- 60 тыс руб -поменял сам проехал 29 тыс. купил передние колодки- когда менял колеса на зимние оставалось - 5 мм примерно , еще не менял. всё.
следующую машину хочу - Сценика!
Подведём итог ....
.... если посадил всё семейство то места в багажнике остаётся только для того что бы перевезти пару сумок так как длина багажника при собраном салоне довольно малая , сзади сидя спина колом становится так как жёсткие сидухи да и ещё неудбные нифига, по ценнику обслуги эта машина обходит многие седаны представительского уровня своих лет!
ddnukem, ты здесь про какой автос итог подвел? если семейство сажать не в багажник а на места для пассажиров, то места для груза предостаточно. если уж и сценика седушки жесткие и неудобные...
да и про ценник на обслуживание извини - неправда.
Мне хватает посмотреть ТТХ и компоновку машины, чтобы не покупать ее, т.к. есть гораздо лучше варианты.
Roman4x4, непостесняюсь спросить хотя бы 2 варианта получше за схожие деньги?
офлайн
Anonim2005
Onliner Auto Club
|
|
4806 |
19 лет на сайте Город:
|
Зимой открыли водителський электро-стеклоподъемник, там чет сломалось и стекло не подымалось до конца. Сегодня дошли руки - вскрытие показало: сломалась верхняя направляющая тросика, там где стекло ездит + зажевало тросик. Был взят механический стеклоподьемник Галанта и трос капота от какогото ниссана. По итогу за пол часа все сделали как и должно быть. Правдо пришлось пользовать сварочник, ибо направляющая от галанта имеет другие пазы и по другому ее не закрепить.
+ разобрались со светомузыкой сзади при торможении: что было - когда тормозишь, включались несильно ПТФ+ ВСЕ поворотники + при включенных дворниках - начинал работать задний тормоз. Все оказалось оч просто - надо пропаять контакты массы на плате задних фонарей и все. Ну и в дорестайлинговых версиях 1го сценика еще нужно смотреть провода идущие на крышку багажника.
Гагарин:Цитата:Мне хватает посмотреть ТТХ и компоновку машины, чтобы не покупать ее, т.к. есть гораздо лучше варианты.
Roman4x4, непостесняюсь спросить хотя бы 2 варианта получше за схожие деньги?
Ну я не знаю ваших требований к машине. Меня семейного человека устраивает хэтч гольф класса, его бы и искал за эти деньги. Если бы нужно было больше места в багажнике - взял бы универсал какой-нить гольф класса, больше места ногам задних пассажиров - Д-класс. Уверен, найдутся варианты в ту же цену. Если хочется машину поновее в те же деньги, тут французы и рено рулят: megan estate, laguna...
MD:Shura1, вот когда у сценика аммо отходит 200тыщ тогда и поговорим
ну вот, сдох таки мой передний аммортизатор. поменял пару. оригинальные (SACHS), с датой производства 07/97 отъездили 246 тыс км.
задние оригинальные deCarbon были заменены на 225 тыс км.
Так не бывает
Передние сдохли через 10 т.км, задние через 45. KYB.