Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 3 ноября 2008 16:59

    спокойно (под Бетховена/Моцарта) от 10,5

    под Рамштайна/Арию (если не рвать со светофора с пробуксовкой) - 12

    а под Слэерам скока? :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 ноября 2008 17:57
    Stroitell:

    Чтобы залезть в этот универсал (у отца Б5) - надо скрючиться, вылезти из машины у высокого бордюра - надо вообще акробатом быть

    Про высокий бордюр - это прямо в яблочко :super:

    .
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 3 ноября 2008 19:47

    У сценика 2.0 8кл 100% необходимо снимать мотор с подушек так как установить ремень не возможно, через кремпление мотора его не разрезав не проденешь!

    Кстаи где подушки по 5 уе?? Febi подушка стоит 36уе вот её номер по каталогу 12022 взято с экзиста!!

    Кто то там сказал что приехал заплатил и уехал, так я и говорю что нужно то платить немеряно денег!

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 3 ноября 2008 21:48
    Roman4x4:

    Универсал больше чем на центнер легче Сценика, отсюда меньше нагрузка на мотор, сцепление, тормоза, на все. Я не знаю чего Сценик жесткий, возможно, нужно было крены меньше сделать разработчику.

    Мы таки этих устриц ели 6 лет с 0, и заявляем что он мягкий и комфортный. Ломучий ацтой, но мягкий, комфортный и очень удобный.

    з.ы. теоретиков-онанистов предлагаю сжечь на костре инквизиции за инакомыслие :) (воспринимать как шутку)

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 4 ноября 2008 08:35

    ddnukem, у меня 2.0 8кл. спорим на ящик водки, что ремень ГРМ меняется за 1.5-2 часа без снятия двигателя? снимается одна правая подушка, но для её съёма надо подпереть двиг снизу и отвинтить 5 болтов - 10-15 минут. Замена ремня на том же sto.by год назад стоила 45 у.е. - как и на большинство других машин. у гаражных умельцев и того дешевле.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 4 ноября 2008 10:37

    Походу все рено ломучие и геморойные:conf:

  • Stroitell Member
    офлайн
    Stroitell Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #134387

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 4 ноября 2008 12:03
    kontor:

    Походу все рено ломучие и геморойные

    Кабы так было, вряд ли я поменял бы Рено на Рено:).

    А может мне просто экземпляры хорошие попадались?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4109

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4109
    # 4 ноября 2008 13:08

    Кстаи где подушки по 5 уе?? Febi подушка стоит 36уе вот её номер по каталогу 12022 взято с экзиста!!

    Еще б заплатил по безналу да с НДС:)

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 4 ноября 2008 13:17

    ну, правая подушка на f3r в натуре стоит около 33 баксов, я менял полгода назад.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 6 ноября 2008 13:52

    kontor,немного вернусь. германия одна из немногих стран где дизель дешевле бензина и немцы народ прогматичный и расчетлиый накатывают на них до ручки. меняя и обслуживая походу ,но с каждым годом делают это все ленивей и ленивей и в итоге машина попадает на полный сервис где говорят , надо делать то и то и там и тут скоро. вот тогда немец ничего не делает и продает машину. а то что не бери машину за копейки. а много ли ты занешь белорусов купивших 100,000 бушек в том году кто лично едит в германию и покупает машину по цене выше среднего.

    если брать рено из германии то бензин если дизель то франция, белгия какая. и всегда французы подкупали своей дешевизной и покупют их как правило те у гого нет денег на что то более лучшее. они безопасны комфортны и экономичны, но с надежностью полная беда и лажа. то же пежо по лучше будет. достаточно покурить форумы реноводов и понять что счатсливых обладаетей ой как не много.

    лично мое мнение - не брать.

    ибо владел реном 99 года дизелем. любил машину, но и она меня "любила". кстати запчасти на текущий ремонт не большие, но по моим наблюдения если скажем ауди мерс да и тот же опель может прощать непрофесиональное и нерегулярное обслуживание то рено очень жестно реагирует на это.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 6 ноября 2008 21:52
    MD:

    ну, правая подушка на f3r в натуре стоит около 33 баксов, я менял полгода назад.

    это дорого??? у меня на прошлом авто (крома 88 года) стоила около 45!

    kontor:

    Походу все рено ломучие и геморойные

    а остальные авто нет????? если авто не урезан до нельзя, и в нормальном сотоянии - то все просто :super::super:

    купили крестной сценика 00 года, 2.0 16 клапанов, да коллектор треснут - и звук как у дизеля, се взял лагуну 2, 02 года, 1.8, даволен как слон, не особо дороже в обслуге того что было, да и не дороже тех же "надежных" немцев! любой авто ломается!!!!

    ИМХО!

    по моим наблюдения если скажем ауди мерс да и тот же опель может прощать непрофесиональное и нерегулярное обслуживание то рено очень жестно реагирует на это.

    скажите, а во что выльются эти прощения автоса эдак через 100-150 тык пробега?????? (собравшись все вместе????)

    я так хоть и на 20ти летней каталсо, но ремни,масло, фильтры менял 2 раза в год, через 10К пробега.....

    З.Ы. Любой авто, если за ним смотрели, буить ездить и радовать владельца!!! Даже если после приезда к нам в него вложили 1-2К!!!!! при условиии что это авто не на год и не на два, а больше!!!!!

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 7 ноября 2008 09:45

    Anonim2005, думаю вы относитесь к тем 2-3 человекам из 10 кому повезло или просто нравится данная марка. лично я против нее ничего не имею,

    а по поводу прощения я не говорю про 100-150 тысяч ибо это порядка 4-5 лет , хотя все зависит от эксплуатации. но то что рено домагается постоянно мелкими проблемами. это 100%. перечислять самые распространенные я не буду ибо есть всякие форумы и обзоры. но я не такой оптимист и верю статистике в которой рено это не самый, далеко не самый надежный аппарат. а вот по поводу лагуны, она в этой статистике на первых местах и проблемы еще появятся. замечу, что я не говорил, что они дороги в обсуживание, но делать это надо чаще и основательней чем у других марок ибо вероятность не завести не поехать и прочее у рено выше и это факт увы.

    комфорт безопастность и экономичность это неплохие приоритеты, но все упирается в то для какой цели покупается автомобиль........ а вот про вложения 1-2K так вероятность того что в рено надо вложить их выше чем в того же немца. хотя .немец будет старше . в итоге все обходится в те же деньги, но когда придется продать потери будут более существенны именно для рено........ вот и получается купил подешевле , вложил чуть больше, продал чудь дешевле :(.

    сорри если немного отошел от темы. просто живу там где вопросом бушных машин живет каждый второй.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 23 декабря 2008 11:53

    Пробейте, плиз, vin на Scenic VF1JM0U0A30268971

    sign
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 17 января 2009 01:53

    Shura1, вот когда у сценика аммо отходит 200тыщ тогда и поговорим

    ну вот, сдох таки мой передний аммортизатор. поменял пару. оригинальные (SACHS), с датой производства 07/97 отъездили 246 тыс км.

    задние оригинальные deCarbon были заменены на 225 тыс км.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2009 15:39

    Кеник !

    Ментовский !

    С рулем в бардачке из Ипонии !

    :D

    .
  • ab6500 Member
    офлайн
    ab6500 Member

    468

    16 лет на сайте
    пользователь #115834

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 18 января 2009 20:04

    Про мой Сценик 2.0 8-кл 97 год. езжу 2 года с хвостиком, через неделю после покупки поменял сальник+пыльник рулевой рейки масло+ фильтры через месяц.

    Через год ремень+2 ролика -73 $+ 40$ работа, я 2 часа сидел на диване пил кофе, ребята сказали можно было ездить еще тыс 20. Подушка верхняя правая

    двигателя- 60 тыс руб -поменял сам проехал 29 тыс. купил передние колодки- когда менял колеса на зимние оставалось - 5 мм примерно , еще не менял. всё.

    следующую машину хочу - Сценика! :super:

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 21 января 2009 16:27

    Подведём итог ....

    .... если посадил всё семейство то места в багажнике остаётся только для того что бы перевезти пару сумок так как длина багажника при собраном салоне довольно малая , сзади сидя спина колом становится так как жёсткие сидухи да и ещё неудбные нифига, по ценнику обслуги эта машина обходит многие седаны представительского уровня своих лет!

    ddnukem, ты здесь про какой автос итог подвел? если семейство сажать не в багажник а на места для пассажиров, то места для груза предостаточно. если уж и сценика седушки жесткие и неудобные...

    да и про ценник на обслуживание извини - неправда.

    Мне хватает посмотреть ТТХ и компоновку машины, чтобы не покупать ее, т.к. есть гораздо лучше варианты.

    Roman4x4, непостесняюсь спросить хотя бы 2 варианта получше за схожие деньги?

    досыць
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 15 февраля 2009 19:21

    Зимой открыли водителський электро-стеклоподъемник, там чет сломалось и стекло не подымалось до конца. Сегодня дошли руки - вскрытие показало: сломалась верхняя направляющая тросика, там где стекло ездит + зажевало тросик. Был взят механический стеклоподьемник Галанта и трос капота от какогото ниссана. По итогу за пол часа все сделали как и должно быть. Правдо пришлось пользовать сварочник, ибо направляющая от галанта имеет другие пазы и по другому ее не закрепить.

    + разобрались со светомузыкой сзади при торможении: что было - когда тормозишь, включались несильно ПТФ+ ВСЕ поворотники + при включенных дворниках - начинал работать задний тормоз. Все оказалось оч просто - надо пропаять контакты массы на плате задних фонарей и все. Ну и в дорестайлинговых версиях 1го сценика еще нужно смотреть провода идущие на крышку багажника.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 февраля 2009 20:43
    Гагарин:

    Цитата:Мне хватает посмотреть ТТХ и компоновку машины, чтобы не покупать ее, т.к. есть гораздо лучше варианты.

    Roman4x4, непостесняюсь спросить хотя бы 2 варианта получше за схожие деньги?

    Ну я не знаю ваших требований к машине. Меня семейного человека устраивает хэтч гольф класса, его бы и искал за эти деньги. Если бы нужно было больше места в багажнике - взял бы универсал какой-нить гольф класса, больше места ногам задних пассажиров - Д-класс. Уверен, найдутся варианты в ту же цену. Если хочется машину поновее в те же деньги, тут французы и рено рулят: megan estate, laguna...

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 15 февраля 2009 20:51
    MD:

    Shura1, вот когда у сценика аммо отходит 200тыщ тогда и поговорим

    ну вот, сдох таки мой передний аммортизатор. поменял пару. оригинальные (SACHS), с датой производства 07/97 отъездили 246 тыс км.

    задние оригинальные deCarbon были заменены на 225 тыс км.

    Так не бывает :)

    Передние сдохли через 10 т.км, задние через 45. KYB.