NewBorn, а в велкоме не спрашивают имя, по которому обращаться во время консультации, но в велкоме самое лучшее обслуживание в колл-центре, а в мтсе тоже неплохо
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
NewBorn, а в велкоме не спрашивают имя, по которому обращаться во время консультации, но в велкоме самое лучшее обслуживание в колл-центре, а в мтсе тоже неплохо
везде, вроде, есть книга жалоб и предложений.... пишите - и да будет вам отменный колл-сервис
никого не интересуют ваши жалобы. у людей бешеное количество клиентов каждый день, их посылают на... по 50 раз на день, обед из-за этого, возможно, ограничен. В таких условиях им просто пох... на твою жалобу. по-моему это очевидно. Сам недавно работал в таких условиях, правда в другой фирме (не в ЛАЙФ). Как они выдерживают. Евгений Ч.
maroon-c., Евгений Ч. это заинтриговывает) неужели сам Чичваркин на онлайнере зарегился))
Serg_Sierra:M-lla:А час пик это как: с 00:00 по 23:59? Я звоню когда у меня проблема, а не когда кончится пересменка или обед в колл-центре Лайфа..
Я писала уже выше, но если вам лень пролистать пару станиц повторюсь, часы пик утром примерно с 10 до 13 и вечером когда люди приходят с работы с 18 до 22. И вы не поверите, но у оператора нет обеда!!! в дни когда у лайфа косяки, бывает за смену 9 часов перерыв минут 15 в сумме.. и не спрашивайте когда мы ходим в туалет.. нельзя выйти с рабочего места, бывало что терплю по 2-3 часа, и когда мне звонят и начинают выносит мозг за ерунду, извините, но очень хочется послать, и горло к концу смены горит буквально... когда говоришь из 9 часов 6-7 без передышки (оставлееся несколько секунд между звонками).
У меня высшее образование. И МНЕ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В СПРАВКЕ!! Я люблю помогать и ручаюсь за всех операторов, все готовы помочь, когда люди готовы принять помощь! Бывают звонят просто чтобы выговориться!! Звоните в службу псих помощи и там выговаривайтесь! Я даже за звонок в 15 мин только и успеваю сказть, "извините, "скажите, извините. и все!!! о чем был звонок и что мне нужно было сказать я так и не поняла! и меня лично такой грязью полевают как будто я лично повергла страну в кризис!
после такого звонка не особо хочется принимать следующий! Бывает что меня трясет от злости, а я выдыхаю натягиваю улыбку и привествую след абонента, ведь он не знает кто звонил до него, его нужно обсужить по стандарту!
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
837 |
22 года на сайте Город:
|
Ivari:после такого звонка не особо хочется принимать следующий! Бывает что меня трясет от злости, а я выдыхаю натягиваю улыбку и приветствую след абонента, ведь он не знает кто звонил до него, его нужно обсужить по стандарту!
Никто и никого не хотел и не хочет обижать. Просто на Лайфе Беларусь справочная служба построена по непонятному, лично для меня, принципу. Поверьте не был бы специалистом в этом вопросе, не писал бы. Последний пример. 12.09.2011. Обращение в справочную службу: На одном из номеров у меня не отображаются услуги интернета в ISSA (с сайта), на других все ок!. То, что ISSA на Лайфе уже год все в режиме тестирования, то я уже воспринимаю это как и логунг Лайфа: "Лайф возможно все!". Но сегодня 14.09.2011. Если верить справке, то мое обращение передано технической службе. Ну а дальше. На второй мой звонок в справку, например сегодня-завтра, я услышу опять стандартный диалог, опять теже вопросы, теже ответы и опять: "Ваше обращение зафиксировано и передано в техническую службу. К сожалению, мы не имеем обратной связи с этим подразделением, звоните еще через пару дней!.
И вот тогда у человека возникает именно это ощущение: НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ!. Хотя наверное надо было бы назвать эту тему "БАРДАК В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (АБОНЕНТОВ)"
Serg_Sierra, Не поняла сути вопроса!! При чем тут некомпетентность службы??? Некомпетентность это если услуга стоит 4900 а я говорю 10900!! это да! А то что в лайфе курят а не работают, при чем тут справка???? мы говорим то что видим!!
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
837 |
22 года на сайте Город:
|
Ivari:Serg_Sierra, Не поняла сути вопроса!! ...мы говорим то что видим!!
Так я же про это и написал. Как вы читаете? Что во многих случаях это не некомпетентность справочной службы, а плохо организована сама служба поддержки. Вы видите не только не всю информацию, а часто и не полную для ответа на простые вопросы, которую даже запоминать не надо, а надо просто рубрикатор и полная запись на компьютере - терминале. И тогда отпадет вообще вопрос о текучке кадров (чела надо будет просто научить тыкать кнопки и внятно прочитать ответ. Скорость доступа к информации абонента должна позволять еще на стадии выяснения его номера увидеть все информацию по клиенту. Вот в чем суть вопроса. А наезды на девочек, они как раз и получаются из-за того, что ИССА - в режиме тестирования, ждать, пока девочка достучится до информации об абоненте, доп. вопрос, опять ожидание. Поэтому и дозвониться проблема, и получить внятный ответ - проблема.
Если бы люди были немного поумнее и пытались всю информацию самостоятельно раздобыть, то не пришлось бы ждать 30 минут в очереди , чтобы спросить "На что прасходуется бонус?" или "Что это за 500.000 бонус?" .
На официальном сайте все написано!!!!!!!!
Люди сами создают себе проблемы!!!!!
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
837 |
22 года на сайте Город:
|
danyuta:Если бы люди были немного поумнее и пытались всю информацию самостоятельно раздобыть, то не пришлось бы ждать 30 минут в очереди , чтобы спросить "На что прасходуется бонус?" или "Что это за 500.000 бонус?" .
На официальном сайте все написано!!!!!!!!
Люди сами создают себе проблемы!!!!!
И об этом на официальном сайте тоже написано?
Текущий статус
Дата
22.09.2011 13:11
Услуги
life ИНТЕРНЕТ 500
3238.564 Мб
27.09.2011 20.26.25
"Мне пришло смс пополни счет на 50 тыс и получи 500 тыс на бонусный счет! Это правда?" "Да" "Так а что делать надо, чтоб получить?")))
Люди, да с вас анекдоты можно писать) И бладоря вот таким очень сложным вопросом очереди до 30 мин
Serg_Sierra, есть вопросы нормальные, которые и правда нужно уточнить в справке, а есть вопросы которые можно оставить при себе... например "Это правда?" нет это не правда, это прикалывается лайф, дай думают со скуки отправлю такие смски
Serg_Sierra:danyuta:Если бы люди были немного поумнее и пытались всю информацию самостоятельно раздобыть, то не пришлось бы ждать 30 минут в очереди , чтобы спросить "На что прасходуется бонус?" или "Что это за 500.000 бонус?" .
На официальном сайте все написано!!!!!!!!
Люди сами создают себе проблемы!!!!!И об этом на официальном сайте тоже написано?
Текущий статус
Дата
22.09.2011 13:11
Услуги
life ИНТЕРНЕТ 500
3238.564 Мб
27.09.2011 20.26.25
ну вы же видите, что на самом деле не так что-то. Да, согласна, по этому поводу и позвонить можно, но не спрашивать всякую чушь!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
635 |
13 лет на сайте Город:
|
Anti-CrisisBoy:в мтсе тоже неплохо
ждать по 10 минут пока оператор отзовется?
Бывают звонят просто чтобы выговориться!! Звоните в службу псих помощи и там выговаривайтесь! Я даже за звонок в 15 мин только и успеваю сказть, "извините, "скажите, извините. и все!!! о чем был звонок и что мне нужно было сказать я так и не поняла! и меня лично такой грязью полевают как будто я лично повергла страну в кризис!
Мне как-то раз ночью тоже скучно стало и я позвнила в справку, мне эта информация не так уж нужна была, просто потредеть захотелось, а ночью позвонить не стыдно только в справку.
Насчет лайфа. Одна девушка мне скзала, что акция "бонус 500 за 50" распространяется только на тех абонентов, которые получили смс от лайф, а другая девушка мне сказала, что эта акция распространяется на всех абонентов. Что за бардак?
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
837 |
22 года на сайте Город:
|
danyuta:ну вы же видите, что на самом деле не так что-то. Да, согласна, по этому поводу и позвонить можно, но не спрашивать всякую чушь!
Вы противоречите сами себе. Звонок в справку этого вопроса не решает. "Ответ справки: "Ваше обращение зафиксировано. Передано в техническую службу. Смотрите баланс и если нет, то перезвоните через пару дней" (P.S. За это время баланс уходит в минус и я еще оказываюсь должен Лайфу).
Serg_Sierra:danyuta:ну вы же видите, что на самом деле не так что-то. Да, согласна, по этому поводу и позвонить можно, но не спрашивать всякую чушь!
Вы противоречите сами себе. Звонок в справку этого вопроса не решает. "Ответ справки: "Ваше обращение зафиксировано. Передано в техническую службу. Смотрите баланс и если нет, то перезвоните через пару дней" (P.S. За это время баланс уходит в минус и я еще оказываюсь должен Лайфу).
Я не противоречу. Просто есть такие ситуации когда реально нужно позвонить, чтобы разобрались, а есть вопросы, в которых можно разобраться и без лишней помощи. Я делаю упор на это.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
635 |
13 лет на сайте Город:
|
danyuta, вы согласны, что вопрос Serg_Sierra как раз из категории тех, где нужно позвонить?
Ivari:Serg_Sierra:M-lla:А час пик это как: с 00:00 по 23:59? Я звоню когда у меня проблема, а не когда кончится пересменка или обед в колл-центре Лайфа..
Я писала уже выше, но если вам лень пролистать пару станиц повторюсь, часы пик утром примерно с 10 до 13 и вечером когда люди приходят с работы с 18 до 22. И вы не поверите, но у оператора нет обеда!!! в дни когда у лайфа косяки, бывает за смену 9 часов перерыв минут 15 в сумме.. и не спрашивайте когда мы ходим в туалет.. нельзя выйти с рабочего места, бывало что терплю по 2-3 часа, и когда мне звонят и начинают выносит мозг за ерунду, извините, но очень хочется послать, и горло к концу смены горит буквально... когда говоришь из 9 часов 6-7 без передышки (оставлееся несколько секунд между звонками).
У меня высшее образование. И МНЕ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В СПРАВКЕ!! Я люблю помогать и ручаюсь за всех операторов, все готовы помочь, когда люди готовы принять помощь! Бывают звонят просто чтобы выговориться!! Звоните в службу псих помощи и там выговаривайтесь! Я даже за звонок в 15 мин только и успеваю сказть, "извините, "скажите, извините. и все!!! о чем был звонок и что мне нужно было сказать я так и не поняла! и меня лично такой грязью полевают как будто я лично повергла страну в кризис!
после такого звонка не особо хочется принимать следующий! Бывает что меня трясет от злости, а я выдыхаю натягиваю улыбку и привествую след абонента, ведь он не знает кто звонил до него, его нужно обсужить по стандарту!
Ivari: Прекрасно понимаю что вас подставляют ваши боссы,которые не дают вам актуальной информации.Связи с техподдержкой нет,иначе 70-80% вопросов адресовывалась бы ей.С вами на 45 ое обращение,не дождавшись ответа на все предъидущие только и остаётся выговорится,постаравшись не нахамить,испытывая неприязнь к Life за его внимательное отношение к абонентам.Просто ВАс кинули под пулемёты...