Ответить
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 3 сентября 2011 18:58

    NewBorn, а в велкоме не спрашивают имя, по которому обращаться во время консультации, но в велкоме самое лучшее обслуживание в колл-центре, а в мтсе тоже неплохо

  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    17 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 сентября 2011 22:52 Редактировалось мастеровой, 2 раз(а).

    Вежливость залог успеха.

  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 5 сентября 2011 01:29

    стереотип

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • petrovsky Junior Member
    офлайн
    petrovsky Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #298750

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 сентября 2011 19:33

    везде, вроде, есть книга жалоб и предложений.... пишите - и да будет вам отменный колл-сервис

  • maroon-c. Neophyte Poster
    офлайн
    maroon-c. Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #406744

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 сентября 2011 00:37 Редактировалось maroon-c., 3 раз(а).

    никого не интересуют ваши жалобы. у людей бешеное количество клиентов каждый день, их посылают на... по 50 раз на день, обед из-за этого, возможно, ограничен. В таких условиях им просто пох... на твою жалобу. по-моему это очевидно. Сам недавно работал в таких условиях, правда в другой фирме (не в ЛАЙФ). Как они выдерживают. Евгений Ч.

    Александр, где деньги?
  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 9 сентября 2011 19:28

    maroon-c., это верно.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • nikitos90 Junior Member
    офлайн
    nikitos90 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #397156

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 сентября 2011 22:45

    maroon-c., Евгений Ч. это заинтриговывает) неужели сам Чичваркин на онлайнере зарегился))

  • Ivari Junior Member
    офлайн
    Ivari Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #435669

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 13 сентября 2011 19:26
    Serg_Sierra:

    M-lla:

    А час пик это как: с 00:00 по 23:59? Я звоню когда у меня проблема, а не когда кончится пересменка или обед в колл-центре Лайфа..

    Я писала уже выше, но если вам лень пролистать пару станиц повторюсь, часы пик утром примерно с 10 до 13 и вечером когда люди приходят с работы с 18 до 22. И вы не поверите, но у оператора нет обеда!!! в дни когда у лайфа косяки, бывает за смену 9 часов перерыв минут 15 в сумме.. и не спрашивайте когда мы ходим в туалет.. нельзя выйти с рабочего места, бывало что терплю по 2-3 часа, и когда мне звонят и начинают выносит мозг за ерунду, извините, но очень хочется послать, и горло к концу смены горит буквально... когда говоришь из 9 часов 6-7 без передышки (оставлееся несколько секунд между звонками).
    У меня высшее образование. И МНЕ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В СПРАВКЕ!! Я люблю помогать и ручаюсь за всех операторов, все готовы помочь, когда люди готовы принять помощь! Бывают звонят просто чтобы выговориться!! Звоните в службу псих помощи и там выговаривайтесь! Я даже за звонок в 15 мин только и успеваю сказть, "извините, "скажите, извините. и все!!! о чем был звонок и что мне нужно было сказать я так и не поняла! и меня лично такой грязью полевают как будто я лично повергла страну в кризис!
    после такого звонка не особо хочется принимать следующий! Бывает что меня трясет от злости, а я выдыхаю натягиваю улыбку и привествую след абонента, ведь он не знает кто звонил до него, его нужно обсужить по стандарту!

    То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 14 сентября 2011 13:18 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Ivari:

    после такого звонка не особо хочется принимать следующий! Бывает что меня трясет от злости, а я выдыхаю натягиваю улыбку и приветствую след абонента, ведь он не знает кто звонил до него, его нужно обсужить по стандарту!

    Никто и никого не хотел и не хочет обижать. Просто на Лайфе Беларусь справочная служба построена по непонятному, лично для меня, принципу. Поверьте не был бы специалистом в этом вопросе, не писал бы. Последний пример. 12.09.2011. Обращение в справочную службу: На одном из номеров у меня не отображаются услуги интернета в ISSA (с сайта), на других все ок!. То, что ISSA на Лайфе уже год все в режиме тестирования, то я уже воспринимаю это как и логунг Лайфа: "Лайф возможно все!". Но сегодня 14.09.2011. Если верить справке, то мое обращение передано технической службе. Ну а дальше. На второй мой звонок в справку, например сегодня-завтра, я услышу опять стандартный диалог, опять теже вопросы, теже ответы и опять: "Ваше обращение зафиксировано и передано в техническую службу. К сожалению, мы не имеем обратной связи с этим подразделением, звоните еще через пару дней!.
    И вот тогда у человека возникает именно это ощущение: НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ!. Хотя наверное надо было бы назвать эту тему "БАРДАК В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (АБОНЕНТОВ)"

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Ivari Junior Member
    офлайн
    Ivari Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #435669

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 сентября 2011 10:51

    Serg_Sierra, Не поняла сути вопроса!! При чем тут некомпетентность службы??? Некомпетентность это если услуга стоит 4900 а я говорю 10900!! это да! А то что в лайфе курят а не работают, при чем тут справка???? мы говорим то что видим!!

    То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 15 сентября 2011 11:11
    Ivari:

    Serg_Sierra, Не поняла сути вопроса!! ...мы говорим то что видим!!

    Так я же про это и написал. Как вы читаете? Что во многих случаях это не некомпетентность справочной службы, а плохо организована сама служба поддержки. Вы видите не только не всю информацию, а часто и не полную для ответа на простые вопросы, которую даже запоминать не надо, а надо просто рубрикатор и полная запись на компьютере - терминале. И тогда отпадет вообще вопрос о текучке кадров (чела надо будет просто научить тыкать кнопки и внятно прочитать ответ. Скорость доступа к информации абонента должна позволять еще на стадии выяснения его номера увидеть все информацию по клиенту. Вот в чем суть вопроса. А наезды на девочек, они как раз и получаются из-за того, что ИССА - в режиме тестирования, ждать, пока девочка достучится до информации об абоненте, доп. вопрос, опять ожидание. Поэтому и дозвониться проблема, и получить внятный ответ - проблема.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • danyuta Neophyte Poster
    офлайн
    danyuta Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #444991

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 сентября 2011 13:08

    Если бы люди были немного поумнее и пытались всю информацию самостоятельно раздобыть, то не пришлось бы ждать 30 минут в очереди , чтобы спросить "На что прасходуется бонус?" или "Что это за 500.000 бонус?" .
    На официальном сайте все написано!!!!!!!!
    Люди сами создают себе проблемы!!!!!

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 22 сентября 2011 13:13
    danyuta:

    Если бы люди были немного поумнее и пытались всю информацию самостоятельно раздобыть, то не пришлось бы ждать 30 минут в очереди , чтобы спросить "На что прасходуется бонус?" или "Что это за 500.000 бонус?" .
    На официальном сайте все написано!!!!!!!!
    Люди сами создают себе проблемы!!!!!

    И об этом на официальном сайте тоже написано?
    Текущий статус
    Дата
    22.09.2011 13:11
    Услуги
    life:) ИНТЕРНЕТ 500
    3238.564 Мб
    27.09.2011 20.26.25

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Ivari Junior Member
    офлайн
    Ivari Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #435669

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 сентября 2011 13:13

    "Мне пришло смс пополни счет на 50 тыс и получи 500 тыс на бонусный счет! Это правда?" "Да" "Так а что делать надо, чтоб получить?")))
    Люди, да с вас анекдоты можно писать) И бладоря вот таким очень сложным вопросом очереди до 30 мин

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Serg_Sierra, есть вопросы нормальные, которые и правда нужно уточнить в справке, а есть вопросы которые можно оставить при себе... например "Это правда?" нет это не правда, это прикалывается лайф, дай думают со скуки отправлю такие смски

    То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
  • danyuta Neophyte Poster
    офлайн
    danyuta Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #444991

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 сентября 2011 13:19
    Serg_Sierra:

    danyuta:

    Если бы люди были немного поумнее и пытались всю информацию самостоятельно раздобыть, то не пришлось бы ждать 30 минут в очереди , чтобы спросить "На что прасходуется бонус?" или "Что это за 500.000 бонус?" .
    На официальном сайте все написано!!!!!!!!
    Люди сами создают себе проблемы!!!!!

    И об этом на официальном сайте тоже написано?
    Текущий статус
    Дата
    22.09.2011 13:11
    Услуги
    life ИНТЕРНЕТ 500
    3238.564 Мб
    27.09.2011 20.26.25

    ну вы же видите, что на самом деле не так что-то. Да, согласна, по этому поводу и позвонить можно, но не спрашивать всякую чушь!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #452682

    Профиль

    635
    # 22 сентября 2011 21:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    в мтсе тоже неплохо

    ждать по 10 минут пока оператор отзовется?

    Бывают звонят просто чтобы выговориться!! Звоните в службу псих помощи и там выговаривайтесь! Я даже за звонок в 15 мин только и успеваю сказть, "извините, "скажите, извините. и все!!! о чем был звонок и что мне нужно было сказать я так и не поняла! и меня лично такой грязью полевают как будто я лично повергла страну в кризис!

    :D Мне как-то раз ночью тоже скучно стало и я позвнила в справку, мне эта информация не так уж нужна была, просто потредеть захотелось, а ночью позвонить не стыдно только в справку.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Насчет лайфа. Одна девушка мне скзала, что акция "бонус 500 за 50" распространяется только на тех абонентов, которые получили смс от лайф, а другая девушка мне сказала, что эта акция распространяется на всех абонентов. Что за бардак?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [м² ПО ПЯТЬСОТ] [/url]
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    837

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 23 сентября 2011 09:01
    danyuta:

    ну вы же видите, что на самом деле не так что-то. Да, согласна, по этому поводу и позвонить можно, но не спрашивать всякую чушь!

    Вы противоречите сами себе. Звонок в справку этого вопроса не решает. "Ответ справки: "Ваше обращение зафиксировано. Передано в техническую службу. Смотрите баланс и если нет, то перезвоните через пару дней" (P.S. За это время баланс уходит в минус и я еще оказываюсь должен Лайфу).

    Удачи на дорогах, Серж.
  • danyuta Neophyte Poster
    офлайн
    danyuta Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #444991

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 сентября 2011 09:45 Редактировалось danyuta, 1 раз.
    Serg_Sierra:

    danyuta:

    ну вы же видите, что на самом деле не так что-то. Да, согласна, по этому поводу и позвонить можно, но не спрашивать всякую чушь!

    Вы противоречите сами себе. Звонок в справку этого вопроса не решает. "Ответ справки: "Ваше обращение зафиксировано. Передано в техническую службу. Смотрите баланс и если нет, то перезвоните через пару дней" (P.S. За это время баланс уходит в минус и я еще оказываюсь должен Лайфу).

    Я не противоречу. Просто есть такие ситуации когда реально нужно позвонить, чтобы разобрались, а есть вопросы, в которых можно разобраться и без лишней помощи. Я делаю упор на это.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #452682

    Профиль

    635
    # 23 сентября 2011 15:10

    danyuta, вы согласны, что вопрос Serg_Sierra как раз из категории тех, где нужно позвонить?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [м² ПО ПЯТЬСОТ] [/url]
  • slavvad Member
    офлайн
    slavvad Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #457911

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 24 сентября 2011 01:02
    Ivari:

    Serg_Sierra:

    M-lla:

    А час пик это как: с 00:00 по 23:59? Я звоню когда у меня проблема, а не когда кончится пересменка или обед в колл-центре Лайфа..

    Я писала уже выше, но если вам лень пролистать пару станиц повторюсь, часы пик утром примерно с 10 до 13 и вечером когда люди приходят с работы с 18 до 22. И вы не поверите, но у оператора нет обеда!!! в дни когда у лайфа косяки, бывает за смену 9 часов перерыв минут 15 в сумме.. и не спрашивайте когда мы ходим в туалет.. нельзя выйти с рабочего места, бывало что терплю по 2-3 часа, и когда мне звонят и начинают выносит мозг за ерунду, извините, но очень хочется послать, и горло к концу смены горит буквально... когда говоришь из 9 часов 6-7 без передышки (оставлееся несколько секунд между звонками).

    У меня высшее образование. И МНЕ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В СПРАВКЕ!! Я люблю помогать и ручаюсь за всех операторов, все готовы помочь, когда люди готовы принять помощь! Бывают звонят просто чтобы выговориться!! Звоните в службу псих помощи и там выговаривайтесь! Я даже за звонок в 15 мин только и успеваю сказть, "извините, "скажите, извините. и все!!! о чем был звонок и что мне нужно было сказать я так и не поняла! и меня лично такой грязью полевают как будто я лично повергла страну в кризис!

    после такого звонка не особо хочется принимать следующий! Бывает что меня трясет от злости, а я выдыхаю натягиваю улыбку и привествую след абонента, ведь он не знает кто звонил до него, его нужно обсужить по стандарту!

    Ivari: Прекрасно понимаю что вас подставляют ваши боссы,которые не дают вам актуальной информации.Связи с техподдержкой нет,иначе 70-80% вопросов адресовывалась бы ей.С вами на 45 ое обращение,не дождавшись ответа на все предъидущие только и остаётся выговорится,постаравшись не нахамить,испытывая неприязнь к Life за его внимательное отношение к абонентам.Просто ВАс кинули под пулемёты...