Сейчас идем писать рекламацию, бо звонки и письма - безполезны!
Получил ответ на рекламацию. Отправлена Могилевским филиалом. Прочитав, ничего неожиданного для себя не нашел . Что и ожидалось. Сказали, что все проблемы со связью из-за того, что монтировали в конце июля коммутатор в Могилеве. Хотя по заявлению МТС, это произошло несколько раньше, а к концу июля он уже работал, типа, вовсю полностью отстроенный. Там же ни слова о некомпетентности (и грубости) персонала справочной службы. Есть пару строк только о том, что дозвониться в особо перегруженные часы (это кто в 1 час ночи их так перегружает?) действительно бывает затруднительно. Поэтому штат справочной службы "планово расширяется до оптимального его соответствия объему абонентской базы"???!!! Также говорят, что "в настоящее время вводится в эксплуатацию новый программно-аппаратный комплекс, обслуживающий справ.-информац. систему". Зато ни слова о "сброшенных" вызовах (которых было около 20!!!).
По поводу претензий с попадениями вместо справочной службы на абонентов и наоборот (причем соответствующие суммы были списаны с балансов абонентов, согласно их тариф. планов) - так (дословно, после красивого описания запуска коммутатора и "настройки сети": "Поскольку проведение указанных работ осуществлялось в целях расширения техн. возможностей оборудования, т.е. в интересах пользователей сети нашей Компании, мы надеемся на понимание с Вашей стороны". Т.е. идет настройка сети, причем за счет абонентов. Этого, как ни крути, понять я не то что не могу - не хочу. Нигде не написано, что еще за счет абонента должна проводиться настройка и тестирование сети .
Единственный пункт, который немного порадовал (и еще больше насторожил), это то, что проанализировав работу сети, было принято решение о ее (сети) расширенни в нашем городе. Причем работы запланированы на август-сентябрь. Ой, боюсь что б еще "интереснее" не стало. То что есть, так и не смогли за последние пол-года настроить, а теперь расширяться и будет , вообще в настройках-оптимизациях запутаются. Кстати, может поэтому в одном из углов квартиры, где можно было только принимать смс о пропущенных вызовах, вместо привычных координат (CHAUSY) увидел позавчера какую-то другую хрень (жаль не сохранил, уже не помню, что там было).
зы. Перезвонил знакомому, который тоже писал рекламацию. Он, как оказалось, тоже получил аналогичный ответ.