Ответить
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 12 августа 2006 14:05

    Сейчас идем писать рекламацию, бо звонки и письма - безполезны!

    Получил ответ на рекламацию. Отправлена Могилевским филиалом. Прочитав, ничего неожиданного для себя не нашел :( . Что и ожидалось. Сказали, что все проблемы со связью из-за того, что монтировали в конце июля коммутатор в Могилеве. Хотя по заявлению МТС, это произошло несколько раньше, а к концу июля он уже работал, типа, вовсю полностью отстроенный. Там же ни слова о некомпетентности (и грубости) персонала справочной службы. Есть пару строк только о том, что дозвониться в особо перегруженные часы (это кто в 1 час ночи их так перегружает?) действительно бывает затруднительно. Поэтому штат справочной службы "планово расширяется до оптимального его соответствия объему абонентской базы"???!!! Также говорят, что "в настоящее время вводится в эксплуатацию новый программно-аппаратный комплекс, обслуживающий справ.-информац. систему". Зато ни слова о "сброшенных" вызовах (которых было около 20!!!).

    По поводу претензий с попадениями вместо справочной службы на абонентов и наоборот (причем соответствующие суммы были списаны с балансов абонентов, согласно их тариф. планов) - так (дословно, после красивого описания запуска коммутатора и "настройки сети";): "Поскольку проведение указанных работ осуществлялось в целях расширения техн. возможностей оборудования, т.е. в интересах пользователей сети нашей Компании, мы надеемся на понимание с Вашей стороны". Т.е. идет настройка сети, причем за счет абонентов. Этого, как ни крути, понять я не то что не могу - не хочу. Нигде не написано, что еще за счет абонента должна проводиться настройка и тестирование сети :molotok: .

    Единственный пункт, который немного порадовал (и еще больше насторожил), это то, что проанализировав работу сети, было принято решение о ее (сети) расширенни в нашем городе. Причем работы запланированы на август-сентябрь. Ой, боюсь что б еще "интереснее" не стало. То что есть, так и не смогли за последние пол-года настроить, а теперь расширяться и будет :ass: , вообще в настройках-оптимизациях запутаются. Кстати, может поэтому в одном из углов квартиры, где можно было только принимать смс о пропущенных вызовах, вместо привычных координат (CHAUSY) увидел позавчера какую-то другую хрень (жаль не сохранил, уже не помню, что там было).

    зы. Перезвонил знакомому, который тоже писал рекламацию. Он, как оказалось, тоже получил аналогичный ответ.

    :conf: :conf: :conf:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • user_555777222 Member
    офлайн
    user_555777222 Member

    239

    18 лет на сайте
    пользователь #62471

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 12 августа 2006 18:41

    Кстати, может поэтому в одном из углов квартиры, где можно было только принимать смс о пропущенных вызовах, вместо привычных координат (CHAUSY) увидел позавчера какую-то другую хрень (жаль не сохранил, уже не помню, что там было).

    Что-то похожее ловил до расширения сети в моём городе: вместо PINSK КАКАЯ-ТО НЕПОНЯТНАЯ НАДПИСЬ из другого района, и это в центре города(историческом).:lol:

    Единственный пункт, который немного порадовал (и еще больше насторожил), это то, что проанализировав работу сети, было принято решение о ее (сети) расширенни в нашем городе.

    У знакомого БС чуть ли не под окном поставили.

    P. S. Положительные моменты есть :lol:, так что ждите!

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. ©Теодор Рузвельт
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    161

    19 лет на сайте
    пользователь #48689

    Профиль

    161
    # 13 августа 2006 07:57

    Иди устройся на работу с ОРДЕРОМ, АААААААААААААААААААААААГАГАГАГАААААААААА кретин!!!! У НАС НЕТ ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ -У НАС ЕСТЬ ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Sammy (14 августа 2006 00:13)
    Основание: п.2.9.5

    Т192->alcatel310->siemens C55->mpx220->siemensCX65->nokia6230i->siemensS75->nokia6233->SE k750i->Nokia E60
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    161

    19 лет на сайте
    пользователь #48689

    Профиль

    161
    # 13 августа 2006 08:02

    ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА, зачем такие ветки ваще открывать, бредятину начал и аж на 10 страниц растянули, начал про одно - закончили про другое.... капец...

    Т192->alcatel310->siemens C55->mpx220->siemensCX65->nokia6230i->siemensS75->nokia6233->SE k750i->Nokia E60
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    161

    19 лет на сайте
    пользователь #48689

    Профиль

    161
    # 13 августа 2006 08:09

    странные люди... все на что-то жалуются, не нравится идите на Бест на СДМА на Велком, там круче! вот народ... это сущность такая. меня все устраивает, радиобаба не орет - нормально говорит, связь нормальная, бывают ямы, но а у кого их нету?? у великов??? ну-ну.. и связь у них лучше?? да-да... хрюканье..капец говорить надо а не хрюкать. нормальная связь мтс - лучшая!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (14 августа 2006 10:18)
    Основание: 2.9.6, 2.9.8

    Т192->alcatel310->siemens C55->mpx220->siemensCX65->nokia6230i->siemensS75->nokia6233->SE k750i->Nokia E60
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 августа 2006 00:07

    eraser_76, может расскажите что за шняга сейчас творится с дозвоном на 0890 при попытке выяснить почему невозможно дозвонится на один из номеров Джинса уже в течении 3 часов. А? при условии что деньги на счетах есть и аппараты функционируют.

    Сервис, .ля!

    уродство. :molotok::ass: :puke:

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    161

    19 лет на сайте
    пользователь #48689

    Профиль

    161
    # 14 августа 2006 07:28

    Артёмка, смотри что с переадресацией вы мля намутили или еще что в настройках телефона, в связи все просто: что нажмешь - то и получишь, смотреть внимательно настройки и лишний раз прочитать инструкцию или в первый :D. а обсирать почем зря, что всё кругом шняга не стоит. Пушысты йош ты даже с ошибками пишешь, я понимаю теперь почему дозвониться не могешь. Только не надо говорить, что все нормально с телефонами и вы ничего не трогали, я уверен на 300%, что намутили!!! а с сервисом 0890 я знаком, я туда просто не звоню. Там ничего конкретного тебе бы не сказали. Еси мозги не допрут тогда - Подойди лучше в Головную контору на второй этаж, к бабам не подходи - поленья, парня найди лучше, сам знаешь от него толка больше будет. :roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (14 августа 2006 10:17)
    Основание: 2.9.5

    Т192->alcatel310->siemens C55->mpx220->siemensCX65->nokia6230i->siemensS75->nokia6233->SE k750i->Nokia E60
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 августа 2006 08:43

    eraser_76, мне нету смысла ходить в какие либо шарашкины конторы, потому что сегодня не нажимая ничего и не перечитывай инструкций всё стало работать.

    я уверен на 300%, что намутили!!!

    фанатичная уверенность. с таким продолжать разговор смысла нет.

    + предлагаю


    к бабам не подходи - поленья, парня найди лучше, сам знаешь от него толка больше будет.

    подобное не писать, и ознакомится с правилами ресурса на котором вы появились. просто, рекомендация. Почитать инструкцию пользования сайтом.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 14 августа 2006 10:19

    eraser_76

    Если по существу сказать нечего, то лучше и не говорить. Ну и прочитать правила заодно, как Артёмка посоветовал.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 14 августа 2006 12:08
    eraser_76:

    смотри что с переадресацией вы мля намутили или еще что в настройках телефона, в связи все просто: что нажмешь - то и получишь, смотреть внимательно настройки и лишний раз прочитать инструкцию

    Мне такой вариант предложила один из операторов службы 0890 на мою претензию о попадении куда угодно, только не туда, куда надо в 3-ех случаях из 10-ти ! За что потом и была отмечена в писменной рекламации. Это было почти так же круто, как ответ о том, что связь плохая из-за дождей.

    Сервис, блин!

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 августа 2006 12:20

    Zeg,

    предложила один из операторов службы 0890

    да я особо и не надеялся, что мне что либо скажут. Просто хотел узнать есть ли на данный момент какие то существенные перебои в сети, не более. Бо добивать почему да что.. бесполезняк. По ушам только на лоха поездят да и всё, впрочем в велкоме теже грабли.

    сегодня всё заработало, да и фиг с ними. только вечер без связи, когда она нужна была, было не очень комфортно. На Джинсе. У меня на оптиме всё было вроде ок.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 14 августа 2006 12:27

    Артёмка, что-то подобное (телефон был в сети, но позвонить никуда не мог, на него соответственно тоже) и у меня вчера было с Джынсом, лечилось сменой LAC или многократной ручной перерегистрацией в сети. :roof:

    P.S. Зато RR-Code разных насмотрелся - :super: :ura:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 14 августа 2006 12:43

    Stalker, :) ок. спасибо. буду на будущее знать :)

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • chm Senior Member
    офлайн
    chm Senior Member

    546

    19 лет на сайте
    пользователь #34652

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 27 августа 2006 15:25
    vold_by:

    Человек без прописки не может быть абонентом МТС и, похоже, других операторов :ass:

    Без прописки я подключался на Вэлком еще в 2002 году. А МТС - это не только омерзительное качество связи и gprs, но и омерзительное обслуживаение.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5209

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 27 августа 2006 15:41

    chm,

    Без прописки я подключался на Вэлком еще в 2002 году.

    а счас пробовали ? :spy:

  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1637

    21 год на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 27 августа 2006 21:45

    лечилось сменой LAC или многократной ручной перерегистрацией в сети

    что есть LAC?

    Коhито эрго сум!
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 28 августа 2006 00:30

    Lior,

    Location Area Code. Номер группы, в которую входит ряд близлежащих

    антенн. Телефон регистрируется именно в группе, а не на отдельной

    антенне. Потому при поступлении входящего вызова, сигнал передается

    сразу на все антенны в группе. При переходе из группы в группу (смена

    LAC) телефон перерегистрируется в сети

    рекомендую покурить фак: http://belnetmon.bn.by/faq.html

  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 10 октября 2006 21:22

    [censored by Bacёk]какой может быть сервис, когда такие абоненты. Это реальный разговор:ura::ura::ura::D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 октября 2006 22:17)
    Основание: 2.9.3, 2.9.8, 2.12.1

    [Censored by Vadnov]
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 10 октября 2006 22:18

    West80, Ошиблись веткой, баян не тут

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 11 октября 2006 00:43

    Не разочаровывался в сервисе МТС, т.к. всегда знал на что иду и читал при этом условия тех или иных действий заранее.

    Люди прошедшие обучение, постоянно повышающие свой уровень как посредством программ компании, так и самостоятельно. Всегда идут на встречу, завления на перерасчет по телефону принимали, когда билинг глючил и когда я за балансом следил (я теперь не слежу уже год), делали некоторые несовсем правильные вещи за что я благодарен некоторым сотрудникам, т.к. они мне сэкономили массу времени.

    Разочаровывался в диллерах, которые ксерят твой паспорт, затем при повторном обращении к этому же диллеру - девушка сверятеся со старыми записями в тетрадке и говорит: "О, да вы квартиру новую..."

    Какое ей дело... (Ивацевичи)

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)