Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22001

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22001
    # 25 августа 2010 09:44

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:

    Аварии

    Слепят задними противотуманками

    Ищу свидетелей ДТП

    Полезное:

    Правила хорошего тона на дороге

    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 30 августа 2010 11:59
    Kykypyka:

    Объясните мне кто-нибудь, ну какого черта народ поворачивает налево из 2го слева ряда на перекрестке Кальварийская-Клары Цеткин (в сторону м.Фрунзенская)?

    Там уже полгода наверное как сняли знак, разрешающий такой маневр. Народ что, считает, что знаки действуют, пока о них кто-нибудь помнит? :molotok:

    откуда налево? Ежели с Цеткин к Короне, то там с двух крайних можно налево. Ежели со стороны Тимирязева, то, сорри, не помню (не поворачиваю там налево с этого направления)

    localhost:

    Ну так и я там катаюсь практически каждый день и прекрасно знаю какие там рельсы и как колбасит машину при их проезде. Поэтому в данном месте тормозил и буду тормозить до тех пор пока рельсы не починят. Ну либо если дадите чемодан денег на ремонт, тормозить не буду, обещаю.

    плюс адын (езжу-то на табуретке)

    pentium-3-733:

    Тоже выводят колхозники берегущие свои телеги. Оттормаживаются почти в ноль, при том зачастую делают это прямо на путях, не понимая, что по всем законам физики именно при таком методе больше всего и страдает подвеска оберегаемого ими корыта. Нормальный метод: скинуть скорость слегка перед путями, а на путях как раз топануть.

    никто ж не говорит, что автос ч/з пути на руках переносят. Просто у каждого свое ощущение "комфорта" на подвеске.

    Пы.Сы. и да, проеду и втоплю обычно, как раз из-за того, что знаю - сзади тоже едут люди.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 30 августа 2010 12:14

    DartLizzard,

    откуда налево? Ежели с Цеткин к Короне, то там с двух крайних можно налево. Ежели со стороны Тимирязева, то, сорри, не помню (не поворачиваю там налево с этого направления)

    в сторону ст.м. Фрунзенская написано же

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 30 августа 2010 12:34
    igres:

    DartLizzard,

    откуда налево? Ежели с Цеткин к Короне, то там с двух крайних можно налево. Ежели со стороны Тимирязева, то, сорри, не помню (не поворачиваю там налево с этого направления)

    в сторону ст.м. Фрунзенская написано же

    Ранее там можно было с 2-х рядов, просто есть такой эффект как "замыливание", когда человек ездит по одному и тому же маршруту постоянно, знает каждую ямку и кочку, и почти с закрытыми глазами уже может проехать. Это на самом деле самое опасное, сам попадал в такие ситуации, потому как едешь уже почти на "автомате", но это конечно плохо, за знаками нужно следить, ну а тому автосу посигналить, в сл. раз на знаки посмотрит да и все, не считаю это за жесточайший дурдом.

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 30 августа 2010 12:45
    igres:

    в сторону ст.м. Фрунзенская написано же

    все, разобралсо.

    Честно говоря, я уже и привык к поворачивающим в два ряда. Если с Кальварийской на Цеткин налево рулить (от ст.м. Фрунзенская) , то перманентно направо поглядываешь на многорядных поворачивающих, чтоб не зарядили в бочину, "заканчивая проезд перекрестка".

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 30 августа 2010 12:56

    -=sAm=-, Вам, минчанам, виднее :beer:

  • AlexVip Member
    офлайн
    AlexVip Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #279167

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 30 августа 2010 14:16

    Напрегают водятлы которые двигаются по середине дороги неспеша и еще недавая себя опередить, сень точно такая же ситуация.. ул.Кабушкина в сторону машиностроителей проехав спящии какой чел (4 регион) едит км 20+10 и даже не думает брать правее... хорошо хоть на сигнал отреагировал.. И таких на дороге ваааааааалом...:roof::molotok:

  • den-1 Member
    офлайн
    den-1 Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #254092

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 30 августа 2010 14:21

    С 4 регионом окуратнее они за рулем дремлят, если разбудить, то хз чем может закончится.

    ЫЫЫ сам на чацвертом гоняю.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 30 августа 2010 14:55

    pentium-3-733, а зачем на путях топтать? Для подвески это чем-то отличается от торможения?

    Albedo 0.39
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 30 августа 2010 15:11
    AlexTiger:

    igres:

    DartLizzard,

    откуда налево? Ежели с Цеткин к Короне, то там с двух крайних можно налево. Ежели со стороны Тимирязева, то, сорри, не помню (не поворачиваю там налево с этого направления)

    в сторону ст.м. Фрунзенская написано же

    Ранее там можно было с 2-х рядов, просто есть такой эффект как "замыливание", когда человек ездит по одному и тому же маршруту постоянно, знает каждую ямку и кочку, и почти с закрытыми глазами уже может проехать. Это на самом деле самое опасное, сам попадал в такие ситуации, потому как едешь уже почти на "автомате", но это конечно плохо, за знаками нужно следить, ну а тому автосу посигналить, в сл. раз на знаки посмотрит да и все, не считаю это за жесточайший дурдом.

    Ну просто очень приятно за таким стоять на законный зеленый, когда он налево уже не может, и стоит в ряду, из которого только прямо. Просто я там часто езжу, и поэтому они заколебали. Конечно, если бы я раз в месяц там ездила, может, и мне не казалось таким дурдомом.

    Делаю танки!
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 30 августа 2010 16:36
    quattrik:

    а вообще реально реже стали моргать о засадах, лично заметил такую тенденцию

    Я заметил другую тенденцию. Чем гласнее и открытее контроль со стороны соответсвующих служб, тем меньше моргают. У нас сейчас ИМХО переходный период. Украинские Гаишники - чемпионы мира по прятанию в кустах. Один раз в меня "стреляли" из-за... стада коров, переходивших дорогу на Е-95!!! в районе Чернигова. ПОХ на безопасность, баблос важнее. Поэтому и моргают там все и везде.

    Arrow:

    пропускать не принято

    нос всунул - впустили, а если не лезешь, то явно не торопишься - вот и вся логика

    Ага, азиатский вариант. Кто наглее и первее и у кого пибикалка громче, тот и дома раньше. :)

    А так таже Москва уже 10 лет в пробках ездит. Опыта у людей - ого-го. А у наших водителей и водятлов такого опыта нет. Как ездили по своим деревням и весям, так и ездят по принципам: "не спяша, салярачку эканомим", "главное, чтобы сосед не обогнал" и "палос не счытаю, уперод не пусчу". И учиться-то негде. А приедут в город, нарвутся на пару озабоченных и нервных "учителей", еще больше озлобятся и уже специально будут "подрывной" деятельностью заниматься. Так и живем...:bazar:

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 30 августа 2010 16:38

    Charapaha,

    Чем гласнее и открытее контроль со стороны соответсвующих служб, тем меньше моргают

    Золотые слова :super:

  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3200

    15 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 30 августа 2010 17:32
    localhost:


    Я не знаю на чем вы ездите, может на танке или бтре, ну или может денег вагон и вам некуда их девать кроме как на ремонт авто, тогда все понятно. Но конкретно на этом перекрестке рельсы очень корявые и быстро ездить по ним нафиг нафиг, машины банально жалко. Мне за ремонт подвески никто не заплатит, а значит я лично буду проезжать так как посчитаю безопасным для своей авто (что между прочим строго по ПДД) и прекрасно понимаю тех кто не собирается прыгать по этим колдобинам. Контр-пример, жд пути на Партизанском возле Комунарки проезжаются без всяких проблем и на 70. Так что лучше обижайтесь на тех идиотов дорожников, что не могут сделать нормальные трамвайные пути, через которые ездить не страшно.

    Не знаю, наверное Мерс по крепости не хуже БТР, раз я так езжу и подвеска целая. куда хуже новые резиновые переезды - заносит.

    Дорожники - понятно.

    pentium-3-733:


    Нормальный метод: скинуть скорость слегка перед путями, а на путях как раз топануть.

    Сразу топтануть и на нейтралке пролететь пути.

    Архитектор
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 августа 2010 17:54

    pentium-3-733,

    Нормальный метод: скинуть скорость слегка перед путями, а на путях как раз топануть.

    Это потому что лучше скинуть до тех, кто на путях будет тормозить, отпустить их вперед, а затем успеть скорость набрать до путей. А на самих путях скользко даже в сухую погоду - если топтануть чуть сильнее, то пробуксовка будет получше чем на асфальте.

    Если же тормозящих-на-путях не предвидится или вообще никого впереди нету, то имхо лучше как RageX - сразу топтануть и на равномерном движении пролететь пути.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 августа 2010 18:02

    Широкомордый,

    Широкомордый:

    pentium-3-733, а зачем на путях топтать? Для подвески это чем-то отличается от торможения?

    ну как пролетание над выступающим препятствием где-то видео в инете есть. Типа тормознул перед ним резко, пружины сжались, затем резко газанул и перед машины подлетает на разгружающихся передних пружинах, перескакивая препятствие. Затем снова тормознул, разгружая задние колеса - они тоже легче перелетают. Но пути-то широкие - пошире доски, что в видео в роли препятствия участвовала, будут.

    А при торможении на неровностях подвеске больнее, чем просто при равномерном движении или ускорении.

  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3200

    15 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 30 августа 2010 19:03

    vlsext, ох если не совпадут твои торможения - газы, то самые удары пойдут в подвеску, так что вернее топить.

    Архитектор
  • hjames Member
    офлайн
    hjames Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #202330

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 30 августа 2010 19:38
    RageX:

    Аццкий ахтунг начинает выбешивать - проезд трамвайных путей. Берем допустим Машерова-Даумана, как ехать к Стелле.... Загорается зеленый, все бодрячком стартуют, пару человек сходу пути проезжают, а какой-нибудь гималаец на уперженном рыгале тормозит до остановки, переходит на первую и проезжает на скорости менее 10км/ч, а в это время поток сзади уже стоит на красный и загораживает весь перекресток. И это едут с такой скоростью там, где можно спокойно пролететь на 70-80 км/ч. Вот отсюда пробки и беруцца

    ну ты не сравнивай переезд через трамвайные пути Машерова-Даумана и Машерова-Куйбышева. Сегодня на Машерова-Даумана Q7 поxти до полной оставновки тормозила. я и сам там притормаживаю, негде там 70-80 лететь, тем более 70 начинается только после путей (если ехать к Стелле)

  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3200

    15 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 30 августа 2010 20:04

    hjames а вот Машерова - Куйбышева не лучше. При мокрой погоде есть реальный шанс нехилого заноса - чуть газу дал и машину несет неподецки. Пару раз шматало, а если бы была блонди с ручками-спичками ( руль правда одной держит).

    Архитектор
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 30 августа 2010 21:47

    Таксист на белой вольво 460 с надписью "хулиган" - замени пожалуйста задние амортизаторы, они совсем недорого стоят, а то страшно за людей которые поедут на такой машине. Жопа как желе трясется.

  • ronnie1 Member
    офлайн
    ronnie1 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #233709

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 30 августа 2010 22:41

    господа! купите себе 5-й пассат, и будете тормозить перед каждой колдоёбиной, ежиножды поменяв переднюю подвеску. шутка. но в каждой шутке - сами знаете... :)

  • hjames Member
    офлайн
    hjames Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #202330

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 30 августа 2010 23:04
    RageX:

    hjames а вот Машерова - Куйбышева не лучше. При мокрой погоде есть реальный шанс нехилого заноса - чуть газу дал и машину несет неподецки. Пару раз шматало, а если бы была блонди с ручками-спичками ( руль правда одной держит).

    ну там хоть переезд из резины сделан. а вообще я считаю его лучшим переездом в г.Минске в плане сохранности подвески. а чего тебя заносит? там же дорогая по прямой идет, только после переезда поворот начинается.

    А вот например переезд на Кошевого - Долгобродская реально стремный. Заложен металлическими плитами. В дождь, зимой скользко, а впереди бордюр на мосту см.45-50.

Тема закрыта