Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
Kykypyka:Объясните мне кто-нибудь, ну какого черта народ поворачивает налево из 2го слева ряда на перекрестке Кальварийская-Клары Цеткин (в сторону м.Фрунзенская)?
Там уже полгода наверное как сняли знак, разрешающий такой маневр. Народ что, считает, что знаки действуют, пока о них кто-нибудь помнит?
откуда налево? Ежели с Цеткин к Короне, то там с двух крайних можно налево. Ежели со стороны Тимирязева, то, сорри, не помню (не поворачиваю там налево с этого направления)
localhost:Ну так и я там катаюсь практически каждый день и прекрасно знаю какие там рельсы и как колбасит машину при их проезде. Поэтому в данном месте тормозил и буду тормозить до тех пор пока рельсы не починят. Ну либо если дадите чемодан денег на ремонт, тормозить не буду, обещаю.
плюс адын (езжу-то на табуретке)
pentium-3-733:Тоже выводят колхозники берегущие свои телеги. Оттормаживаются почти в ноль, при том зачастую делают это прямо на путях, не понимая, что по всем законам физики именно при таком методе больше всего и страдает подвеска оберегаемого ими корыта. Нормальный метод: скинуть скорость слегка перед путями, а на путях как раз топануть.
никто ж не говорит, что автос ч/з пути на руках переносят. Просто у каждого свое ощущение "комфорта" на подвеске.
Пы.Сы. и да, проеду и втоплю обычно, как раз из-за того, что знаю - сзади тоже едут люди.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
DartLizzard,
откуда налево? Ежели с Цеткин к Короне, то там с двух крайних можно налево. Ежели со стороны Тимирязева, то, сорри, не помню (не поворачиваю там налево с этого направления)
в сторону ст.м. Фрунзенская написано же
igres:DartLizzard,
откуда налево? Ежели с Цеткин к Короне, то там с двух крайних можно налево. Ежели со стороны Тимирязева, то, сорри, не помню (не поворачиваю там налево с этого направления)
в сторону ст.м. Фрунзенская написано же
Ранее там можно было с 2-х рядов, просто есть такой эффект как "замыливание", когда человек ездит по одному и тому же маршруту постоянно, знает каждую ямку и кочку, и почти с закрытыми глазами уже может проехать. Это на самом деле самое опасное, сам попадал в такие ситуации, потому как едешь уже почти на "автомате", но это конечно плохо, за знаками нужно следить, ну а тому автосу посигналить, в сл. раз на знаки посмотрит да и все, не считаю это за жесточайший дурдом.
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
igres:в сторону ст.м. Фрунзенская написано же
все, разобралсо.
Честно говоря, я уже и привык к поворачивающим в два ряда. Если с Кальварийской на Цеткин налево рулить (от ст.м. Фрунзенская) , то перманентно направо поглядываешь на многорядных поворачивающих, чтоб не зарядили в бочину, "заканчивая проезд перекрестка".
Напрегают водятлы которые двигаются по середине дороги неспеша и еще недавая себя опередить, сень точно такая же ситуация.. ул.Кабушкина в сторону машиностроителей проехав спящии какой чел (4 регион) едит км 20+10 и даже не думает брать правее... хорошо хоть на сигнал отреагировал.. И таких на дороге ваааааааалом...
С 4 регионом окуратнее они за рулем дремлят, если разбудить, то хз чем может закончится.
ЫЫЫ сам на чацвертом гоняю.
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
pentium-3-733, а зачем на путях топтать? Для подвески это чем-то отличается от торможения?
AlexTiger:igres:DartLizzard,
откуда налево? Ежели с Цеткин к Короне, то там с двух крайних можно налево. Ежели со стороны Тимирязева, то, сорри, не помню (не поворачиваю там налево с этого направления)
в сторону ст.м. Фрунзенская написано же
Ранее там можно было с 2-х рядов, просто есть такой эффект как "замыливание", когда человек ездит по одному и тому же маршруту постоянно, знает каждую ямку и кочку, и почти с закрытыми глазами уже может проехать. Это на самом деле самое опасное, сам попадал в такие ситуации, потому как едешь уже почти на "автомате", но это конечно плохо, за знаками нужно следить, ну а тому автосу посигналить, в сл. раз на знаки посмотрит да и все, не считаю это за жесточайший дурдом.
Ну просто очень приятно за таким стоять на законный зеленый, когда он налево уже не может, и стоит в ряду, из которого только прямо. Просто я там часто езжу, и поэтому они заколебали. Конечно, если бы я раз в месяц там ездила, может, и мне не казалось таким дурдомом.
quattrik:а вообще реально реже стали моргать о засадах, лично заметил такую тенденцию
Я заметил другую тенденцию. Чем гласнее и открытее контроль со стороны соответсвующих служб, тем меньше моргают. У нас сейчас ИМХО переходный период. Украинские Гаишники - чемпионы мира по прятанию в кустах. Один раз в меня "стреляли" из-за... стада коров, переходивших дорогу на Е-95!!! в районе Чернигова. ПОХ на безопасность, баблос важнее. Поэтому и моргают там все и везде.
Arrow:пропускать не принято
нос всунул - впустили, а если не лезешь, то явно не торопишься - вот и вся логика
Ага, азиатский вариант. Кто наглее и первее и у кого пибикалка громче, тот и дома раньше.
А так таже Москва уже 10 лет в пробках ездит. Опыта у людей - ого-го. А у наших водителей и водятлов такого опыта нет. Как ездили по своим деревням и весям, так и ездят по принципам: "не спяша, салярачку эканомим", "главное, чтобы сосед не обогнал" и "палос не счытаю, уперод не пусчу". И учиться-то негде. А приедут в город, нарвутся на пару озабоченных и нервных "учителей", еще больше озлобятся и уже специально будут "подрывной" деятельностью заниматься. Так и живем...
Charapaha,
Чем гласнее и открытее контроль со стороны соответсвующих служб, тем меньше моргают
Золотые слова
localhost:
Я не знаю на чем вы ездите, может на танке или бтре, ну или может денег вагон и вам некуда их девать кроме как на ремонт авто, тогда все понятно. Но конкретно на этом перекрестке рельсы очень корявые и быстро ездить по ним нафиг нафиг, машины банально жалко. Мне за ремонт подвески никто не заплатит, а значит я лично буду проезжать так как посчитаю безопасным для своей авто (что между прочим строго по ПДД) и прекрасно понимаю тех кто не собирается прыгать по этим колдобинам. Контр-пример, жд пути на Партизанском возле Комунарки проезжаются без всяких проблем и на 70. Так что лучше обижайтесь на тех идиотов дорожников, что не могут сделать нормальные трамвайные пути, через которые ездить не страшно.
Не знаю, наверное Мерс по крепости не хуже БТР, раз я так езжу и подвеска целая. куда хуже новые резиновые переезды - заносит.
Дорожники - понятно.
pentium-3-733:
Нормальный метод: скинуть скорость слегка перед путями, а на путях как раз топануть.
Сразу топтануть и на нейтралке пролететь пути.
pentium-3-733,
Нормальный метод: скинуть скорость слегка перед путями, а на путях как раз топануть.
Это потому что лучше скинуть до тех, кто на путях будет тормозить, отпустить их вперед, а затем успеть скорость набрать до путей. А на самих путях скользко даже в сухую погоду - если топтануть чуть сильнее, то пробуксовка будет получше чем на асфальте.
Если же тормозящих-на-путях не предвидится или вообще никого впереди нету, то имхо лучше как RageX - сразу топтануть и на равномерном движении пролететь пути.
Широкомордый,
Широкомордый:pentium-3-733, а зачем на путях топтать? Для подвески это чем-то отличается от торможения?
ну как пролетание над выступающим препятствием где-то видео в инете есть. Типа тормознул перед ним резко, пружины сжались, затем резко газанул и перед машины подлетает на разгружающихся передних пружинах, перескакивая препятствие. Затем снова тормознул, разгружая задние колеса - они тоже легче перелетают. Но пути-то широкие - пошире доски, что в видео в роли препятствия участвовала, будут.
А при торможении на неровностях подвеске больнее, чем просто при равномерном движении или ускорении.
vlsext, ох если не совпадут твои торможения - газы, то самые удары пойдут в подвеску, так что вернее топить.
RageX:Аццкий ахтунг начинает выбешивать - проезд трамвайных путей. Берем допустим Машерова-Даумана, как ехать к Стелле.... Загорается зеленый, все бодрячком стартуют, пару человек сходу пути проезжают, а какой-нибудь гималаец на уперженном рыгале тормозит до остановки, переходит на первую и проезжает на скорости менее 10км/ч, а в это время поток сзади уже стоит на красный и загораживает весь перекресток. И это едут с такой скоростью там, где можно спокойно пролететь на 70-80 км/ч. Вот отсюда пробки и беруцца
ну ты не сравнивай переезд через трамвайные пути Машерова-Даумана и Машерова-Куйбышева. Сегодня на Машерова-Даумана Q7 поxти до полной оставновки тормозила. я и сам там притормаживаю, негде там 70-80 лететь, тем более 70 начинается только после путей (если ехать к Стелле)
hjames а вот Машерова - Куйбышева не лучше. При мокрой погоде есть реальный шанс нехилого заноса - чуть газу дал и машину несет неподецки. Пару раз шматало, а если бы была блонди с ручками-спичками ( руль правда одной держит).
Таксист на белой вольво 460 с надписью "хулиган" - замени пожалуйста задние амортизаторы, они совсем недорого стоят, а то страшно за людей которые поедут на такой машине. Жопа как желе трясется.
господа! купите себе 5-й пассат, и будете тормозить перед каждой колдоёбиной, ежиножды поменяв переднюю подвеску. шутка. но в каждой шутке - сами знаете...
RageX:hjames а вот Машерова - Куйбышева не лучше. При мокрой погоде есть реальный шанс нехилого заноса - чуть газу дал и машину несет неподецки. Пару раз шматало, а если бы была блонди с ручками-спичками ( руль правда одной держит).
ну там хоть переезд из резины сделан. а вообще я считаю его лучшим переездом в г.Минске в плане сохранности подвески. а чего тебя заносит? там же дорогая по прямой идет, только после переезда поворот начинается.
А вот например переезд на Кошевого - Долгобродская реально стремный. Заложен металлическими плитами. В дождь, зимой скользко, а впереди бордюр на мосту см.45-50.