Ответить
  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 22 декабря 2004 18:57

    Cosmos, а ну ка расскажи что же мы увеличиваем как не крутящий момент, давя на газ? Скорость чтоль? или вектор силы трения?:wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 декабря 2004 19:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 22 декабря 2004 19:40

    Бред. какая разница стоит машина или едет если речь о моторе? Неужели внутренние потери так велики? что происходит когда мы не на нейтрали и не в пробуксовке? исходя из твоей логики машина не должна тронуться, ведь внутренние потери мешают, да еще и какую то силу надо приложить чтобы ее с места сдвинуть, так?

    Ну и предлагаю провести эксперимент - возьми дрель и легонько нажми на кнопку, а за патрон схватись рукой. а потом возьми ту же дрель и со всей дури нажми на кнопку, дай ей раскрутиться и схватись рукой. В первом случае остановится, во втором руку сломает, так? экспе5римент докажет что физику ты знаешь плохо. По крайней мере этот раздел (кинематика кажись), потому что в ветке про приводы вроде правильно все излагал.

    Вот поэтому и следует переключать передачи на оборотах близких к максимальному кр. моменту. У меня он на 4500, но я кручу до 3000-3500. За исключением троганья - люди испугаются или подумают что я пьяный или дурной, да и колесьев жалко. :)

    ЗЫ: а законы Ньютона я уже забыл. Зато приобрел много жизненного опыта:)

    ЗЫЫ: а причем здесь первый мобильный оператор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 декабря 2004 21:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 декабря 2004 22:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 23 декабря 2004 08:31

    Нет, Cosmos, все неправильно у тебя. Предлагаю создать ветку специально для теоретических рассуждений о принципах работы и движения автомобилей. Там и продолжить, а то здесь будет сплошной оффтоп.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 декабря 2004 10:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    22 года на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 23 декабря 2004 11:33

    Ну и предлагаю провести эксперимент - возьми дрель и легонько нажми на кнопку, а за патрон схватись рукой. а потом возьми ту же дрель и со всей дури нажми на кнопку, дай ей раскрутиться и схватись рукой. В первом случае остановится, во втором руку сломает, так?

    Я бы хотел уточнить, случай с дрелью за отмазку не канает, Cosmos, об этом сказал, но вскользь, я,на всякий случай, это подчеркиваю :shuffle:

    Вот если бы ты забуксовал а после того, как педаль газа удавлена по плешку, земля бы сама собой схватилась за твое колесо (крепко-крепко :wink:) то да, эффект бы был гораздо более значительный, нежели попытка выбраться не насилуя мотор, но пока этого не происходит и дорога лежит спокойно, газовать бесполезно.

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 23 декабря 2004 12:20
    Cosmos:


    Видишь ли, мотор не вещь в себе, а устройство преобразования одного вида энергии в другую. И если "практики" еще окончательно не отменили законы физики, то действует закон сохранения энергии

    Вот именно. Та небольшая энергия, которая вырабатывается мотором на ХХ в основном тратится на вращения генератора, вылетает через выхлопную трубу в виде тепла :lol: и т.д. И лишь небольшая ее часть, расходуется на преодоление сил трения и инерции в моторе - вот эту часть и следует называть потерями в моторе. А все остальное - генератор, помпа - это вне мотора.

    При росте оборотов потери в моторе растут, но незначительно, т.е. не примопропорционально количеству сжигаемого топлива и соответственно количеству полученной энергии. Куда уходит разница?

    кр.момент мотора (тот который на маховике) равен 0 (нулю) хоть на хх, хоть на 7000 об., т.к. нет сил сопротивления.

    Почему нет сопротивления? а инертность самого маховика?

    Если авто едет, то кр.момент мотора равен силам сопротивления движению авто плюс потери в трансмиссии.

    Согласен, но не надо путать причину и следствие. Крутящий момент мы получаем не от сил сопротивления, а от количества сжигаемого керосина, а силы сопротивления возрастают и остаются равными кр. моменту.

    а излишний кр.момент (если ты нажал на газ)

    попался :lol: так все таки есть он, хоть и излишний.

    Разница между а) и б) и будет тебе конкретная реальная цифра потерь. :)

    про потери уже писал. внутренние потери мотора не сравнимы с внешними.

    Ну мне не надо было/будет рвать руку дрелью, чтобы оценить величину СИЛ ИНЕРЦИИ и самое главное - 1-й закон Ньютона.

    Ну и я не рвал, но опыт подсказывает что так будет.

    А то что во втором случае сломает руку так это заслуга большего ПОТЕНЦИАЛА дрели.

    А что такое потенциал? Это ли не момент?

    Если резко отпустить сцепление, то маленький от перегрузки заглохнет, а большой нет. И только лишь потому, что в момент появления нагрузки один смог ее потянуть, а второй нет. А не потому, что большой на хх имел бОльший кр.момент.

    НЕ, блин, а в чем тогда разница между маленьким и большим мотором???Почему один смог ее потянуть другой нет??? Что большому мотору противодействуют другие силы? нет (если бурем одинаковые условия и авто). Что в большом моторе меньше эти твои "внутренние потери" и он поэтому справляется? Опять нет, потери на инерцию в нем больше. А знаешь разница в чем? В количестве керосина, сжигаемого разными моторами, соответственно, в количестве энергии полученной и приложенной на вал.

    Итак подытожу - кр. момент берется не от "противодействия" а от количества сжигаемого топлива (эт я тебе как практик, я думаю как теоретик ты меня понял ;) ). следственно при надавливании тапки момент растет, а уж куда он там приложен, и что ему противодействует - не знаю. Все, устал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 декабря 2004 14:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 декабря 2004 19:49

    хорошая иллюстрация к важности единообразной трактовки терминов...

    А можно вопрос, главным образом к Saltan'у, как известно главным "тяговым" преимуществом электродвигателя перед ДВс является тот замечательный аспект, что под нагрузкой при падении оборотов растет крутящий момент на валу электродвигателя, сам растет делать ничего не надо. А вот у ДВС он падает. Что хорошо знают все попытавшиеся хоть раз в жизни штурманутьзатяжной подъем на слишком высокой передаче...

    И как это понимать?

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 23 декабря 2004 20:49

    Бред - это не только то что неправильно.

    А посты COSMOS'a я просто пропускаю.:super:

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 23 декабря 2004 20:51

    В немецкой инструкции на Премьеру написано что переключаться надо 2000 - 2500 об.

    Я думаю не от балды написали.

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 24 декабря 2004 13:56

    Eddy, не знаю как понимать:) Вернее теоретически не могу объяснить, за этим к Cosmos, практически могу порекомендовать переключиться на передачу или две пониже. :D

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7782

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7782
    # 24 декабря 2004 18:09
    UltraMax:

    А может вы еще днем и фары включаете? :))

    Убью гада! :beer:

    Баляць маи крылля!
  • kigi Member
    офлайн
    kigi Member

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #16758

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 3 апреля 2005 17:32

    А что означают эти посты Cosmosa, где одна черточка только?

    Citroen ZX 1.9i - нету давно, Xsara 1.6i сарайчик. VW Polo liftback. Хочу мотоцикл - мечты идиота!
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    21 год на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 3 апреля 2005 22:16

    kigi,

    А что означают эти посты Cosmosa, где одна черточка только?

    видимо там что-то было, правильное или нет, не знаю, но он решил их стереть...

  • Masha1997 Member
    офлайн
    Masha1997 Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1052654

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 24 ноября 2014 20:05

    На мерсе автомат сам при 1500 переключает:)

    Илья
  • mak-igor-007 Member
    офлайн
    mak-igor-007 Member

    406

    15 лет на сайте
    пользователь #152032

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 11 января 2018 07:54

    Привет, Игореша. Хороших начинаний, удачи и успехов, везенья и отличного настроения!