Cosmos, а ну ка расскажи что же мы увеличиваем как не крутящий момент, давя на газ? Скорость чтоль? или вектор силы трения?
Cosmos, а ну ка расскажи что же мы увеличиваем как не крутящий момент, давя на газ? Скорость чтоль? или вектор силы трения?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Бред. какая разница стоит машина или едет если речь о моторе? Неужели внутренние потери так велики? что происходит когда мы не на нейтрали и не в пробуксовке? исходя из твоей логики машина не должна тронуться, ведь внутренние потери мешают, да еще и какую то силу надо приложить чтобы ее с места сдвинуть, так?
Ну и предлагаю провести эксперимент - возьми дрель и легонько нажми на кнопку, а за патрон схватись рукой. а потом возьми ту же дрель и со всей дури нажми на кнопку, дай ей раскрутиться и схватись рукой. В первом случае остановится, во втором руку сломает, так? экспе5римент докажет что физику ты знаешь плохо. По крайней мере этот раздел (кинематика кажись), потому что в ветке про приводы вроде правильно все излагал.
Вот поэтому и следует переключать передачи на оборотах близких к максимальному кр. моменту. У меня он на 4500, но я кручу до 3000-3500. За исключением троганья - люди испугаются или подумают что я пьяный или дурной, да и колесьев жалко.
ЗЫ: а законы Ньютона я уже забыл. Зато приобрел много жизненного опыта
ЗЫЫ: а причем здесь первый мобильный оператор.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Нет, Cosmos, все неправильно у тебя. Предлагаю создать ветку специально для теоретических рассуждений о принципах работы и движения автомобилей. Там и продолжить, а то здесь будет сплошной оффтоп.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Ну и предлагаю провести эксперимент - возьми дрель и легонько нажми на кнопку, а за патрон схватись рукой. а потом возьми ту же дрель и со всей дури нажми на кнопку, дай ей раскрутиться и схватись рукой. В первом случае остановится, во втором руку сломает, так?
Я бы хотел уточнить, случай с дрелью за отмазку не канает, Cosmos, об этом сказал, но вскользь, я,на всякий случай, это подчеркиваю
Вот если бы ты забуксовал а после того, как педаль газа удавлена по плешку, земля бы сама собой схватилась за твое колесо (крепко-крепко ) то да, эффект бы был гораздо более значительный, нежели попытка выбраться не насилуя мотор, но пока этого не происходит и дорога лежит спокойно, газовать бесполезно.
Cosmos:
Видишь ли, мотор не вещь в себе, а устройство преобразования одного вида энергии в другую. И если "практики" еще окончательно не отменили законы физики, то действует закон сохранения энергии
Вот именно. Та небольшая энергия, которая вырабатывается мотором на ХХ в основном тратится на вращения генератора, вылетает через выхлопную трубу в виде тепла и т.д. И лишь небольшая ее часть, расходуется на преодоление сил трения и инерции в моторе - вот эту часть и следует называть потерями в моторе. А все остальное - генератор, помпа - это вне мотора.
При росте оборотов потери в моторе растут, но незначительно, т.е. не примопропорционально количеству сжигаемого топлива и соответственно количеству полученной энергии. Куда уходит разница?
кр.момент мотора (тот который на маховике) равен 0 (нулю) хоть на хх, хоть на 7000 об., т.к. нет сил сопротивления.
Почему нет сопротивления? а инертность самого маховика?
Если авто едет, то кр.момент мотора равен силам сопротивления движению авто плюс потери в трансмиссии.
Согласен, но не надо путать причину и следствие. Крутящий момент мы получаем не от сил сопротивления, а от количества сжигаемого керосина, а силы сопротивления возрастают и остаются равными кр. моменту.
а излишний кр.момент (если ты нажал на газ)
попался так все таки есть он, хоть и излишний.
Разница между а) и б) и будет тебе конкретная реальная цифра потерь.
про потери уже писал. внутренние потери мотора не сравнимы с внешними.
Ну мне не надо было/будет рвать руку дрелью, чтобы оценить величину СИЛ ИНЕРЦИИ и самое главное - 1-й закон Ньютона.
Ну и я не рвал, но опыт подсказывает что так будет.
А то что во втором случае сломает руку так это заслуга большего ПОТЕНЦИАЛА дрели.
А что такое потенциал? Это ли не момент?
Если резко отпустить сцепление, то маленький от перегрузки заглохнет, а большой нет. И только лишь потому, что в момент появления нагрузки один смог ее потянуть, а второй нет. А не потому, что большой на хх имел бОльший кр.момент.
НЕ, блин, а в чем тогда разница между маленьким и большим мотором???Почему один смог ее потянуть другой нет??? Что большому мотору противодействуют другие силы? нет (если бурем одинаковые условия и авто). Что в большом моторе меньше эти твои "внутренние потери" и он поэтому справляется? Опять нет, потери на инерцию в нем больше. А знаешь разница в чем? В количестве керосина, сжигаемого разными моторами, соответственно, в количестве энергии полученной и приложенной на вал.
Итак подытожу - кр. момент берется не от "противодействия" а от количества сжигаемого топлива (эт я тебе как практик, я думаю как теоретик ты меня понял ). следственно при надавливании тапки момент растет, а уж куда он там приложен, и что ему противодействует - не знаю. Все, устал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
хорошая иллюстрация к важности единообразной трактовки терминов...
А можно вопрос, главным образом к Saltan'у, как известно главным "тяговым" преимуществом электродвигателя перед ДВс является тот замечательный аспект, что под нагрузкой при падении оборотов растет крутящий момент на валу электродвигателя, сам растет делать ничего не надо. А вот у ДВС он падает. Что хорошо знают все попытавшиеся хоть раз в жизни штурманутьзатяжной подъем на слишком высокой передаче...
И как это понимать?
Бред - это не только то что неправильно.
А посты COSMOS'a я просто пропускаю.
В немецкой инструкции на Премьеру написано что переключаться надо 2000 - 2500 об.
Я думаю не от балды написали.
Eddy, не знаю как понимать Вернее теоретически не могу объяснить, за этим к Cosmos, практически могу порекомендовать переключиться на передачу или две пониже.
kigi,
А что означают эти посты Cosmosa, где одна черточка только?
видимо там что-то было, правильное или нет, не знаю, но он решил их стереть...
Привет, Игореша. Хороших начинаний, удачи и успехов, везенья и отличного настроения!