Ответить
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 27 декабря 2017 21:51 Редактировалось center50, 1 раз.
    uncle_sem:

    если всё по тем нормам делать (кодекс кстати уже тю-тю) - то на работу времени не останется, только бумажки и будешь заполнять.

    ну и были уже прецеденты, когда клиент всё подписал, а потом полез в одно место. подали в суд - он выиграл. подпись клиента никакой юридической силы не имеет, как оказалось. он хозяин своего слова. захотел - взял обратно. не помню где читал. на онлайнере наверно и читал.

    Вероятно, чтобы выиграть дело в подобных случаях, нужен хороший юрист, который найдёт грешки, например, в оформлении документов, которые обессилят подписи сторон в договоре. В настоящий момент ситуация такова, что у каждого СТО найдётся г*но. Делать всё чисто не получается. Немногие делают красиво документально, что позволяет избежать вышеизложенных ситуаций. Есть заказ-наряд, согласованная сумма, подписи, техпаспорт изымается и хранится до полной оплаты. Хочет забрать автомобиль-пусть вызывает наряд, составляется протокол, суд. С постоянными клиентами можно работать по-другому.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2227

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 28 декабря 2017 14:35

    Хотелось бы спросить мудрого автора темы: собственно,что по сути? А то какие то советы и рассуждения на тему обиженных и правых. Название темы,вроде,другое)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 28 декабря 2017 22:11

    после кружки пива, очень тянет порассуждать, пофилософствовать.

  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 11 января 2018 22:19
    A.V.M.:

    Хотелось бы спросить мудрого автора темы: собственно,что по сути? А то какие то советы и рассуждения на тему обиженных и правых. Название темы,вроде,другое)))

    Все ответы в 1 посте. Неужели неасилили?

    Fuck the fuel economy!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 22 марта 2018 09:26

    на днях приезжал на шкоде человек - что-то с оборотами у него, кажется. приехал под конец дня - глянул - ошибок нет никаких, обороты вроде держит. сказал приезжать к 8 утра, либо со звонком в течение дня.

    сегодня он приехал в 9. спрашиваю - а вот если б вы приехали к 8, как договаривались, а я пришел к 9 - было бы приятно?
    началось - "да я уже не хочу вам машину оставлять", "какой у вас ИП", "да я вам деньги плачу" и т.д.

    в итоге фыркнул и улетел. как же некоторые люди любят погнуть пальцы и не любят признавать свои косяки...

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 22 марта 2018 10:26

    Реальная история, произошедшая совсем недавно.

    Клиентка оставила автомобиль для ТО, вечером забрала и через полчаса звонок с истерикой и угрозами жалоб,
    что на СТО заменили на автомобиле зеркала наружного вида (причем не просто стекляшки, а зеркала в сборе).
    Не возможно парковаться, форма другая зеркал, увеличивают они сильно и т.д.
    Пригнала и оставила вечером, уже после закрытия, и написала в заявке - Прошу вернуть мои зеркала на место.
    На следующий день - звонок директору с угрозами жалоб и т.п.
    После предложения директора приехать и посмотреть записи камер видеонаблюдения...
    Приехала и сказала - Ой! Это же мои зеркала, наверное я вчера вечером плохо рассмотрела...

    Вывод - ставьте на СТО камеры видеонаблюдения. Окупаются быстро.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 13 апреля 2018 23:17
    uncle_sem:

    "да я вам деньги плачу"

    Они никак не могут понять, что это не означает вседозволенности.

    Vicos:

    После предложения директора приехать и посмотреть записи камер видеонаблюдения...
    Приехала и сказала - Ой! Это же мои зеркала, наверное я вчера вечером плохо рассмотрела...

    Обычная попытка обновить себе зеркала за счет СТО. Моторчики складывания работали на том авто?

    Fuck the fuel economy!
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 14 апреля 2018 12:32
    шкура_медведя:

    Обычная попытка обновить себе зеркала за счет СТО. Моторчики складывания работали на том авто?

    самое интересное, что она сказала в начале, что эти зеркала лучше чем были у нее, но они другие (очень увеличивают) и плохо парковаться. ) Моторчиков складывания там не было. Старый РАВ4

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 30 мая 2018 08:19

    на днях позвонил человек и спрашивает - а сколько будет стоить отрегулировать зажигание на ауди-100? 10 рублей, отвечаю, при условии что нужно только отрегулировать зажигание. он долго не мог понять как это "при условии что только отрегулировать", мол, какие еще варианты-то? я попытался донести, что так как я не знаю что у него с машиной в принципе, а машина очень старая, то вариантов очень много - и зажигание может быть на самом деле не сбито, и кроме зажигания может быть полно проблем. "интересный у вас подход", заявил мне товарищ и судя по всему обиделся. чего ему не так-то блин?! не нравится что я предупредил о потенциальном наличии других проблем на 30-летнем ведре?!

    еще один перец в отзывах на каком-то сайте написал что "пригнал машину - ничего не нашли и развели руками, хорошо что не на бабки". то есть, блин, ему ТАК не понравилось, что я ниасилил его машину, что он аж в интернет полез такую херню писать. и вообще формулировочка довольно обидная, с учетом того что я в жизни никого на бабки не разводил. не получилось починить - денег не берем. что опять не так-то?! ну не получилось, ну бывает же, какие проблемы? сервисов - на каждом углу. а тут такое чувство что я ему должен что-то. может доплачивать нужно, если не починил машину, а я не в курсе?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 30 мая 2018 18:49

    Нужно спокойнее относится к ситуации, на всех нервов не напасёшься)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 31 мая 2018 16:41 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    да я-то в принципе спокоен, просто иногда как-то странно, а иногда прям обидно.
    тем более что ко мне обычно пригоняют машины после десятка рукожопов, и там полдня выискиваешь чего они навертели, а потом уже, - чего ж было изначально? и часто просто выгоднее отказаться от такого ремонта совсем, чем тратить на него несколько дней, зарабатывая по итогу 20 баксов, потому что клиент-то считает что ему уже "всё проверили", и там осталась какая-то мелочь, которая и денег-то не стоит.
    при этом регулярно приезжают машины с элементарными проблемами, которые на других сервисах не нашли, но деньги взять не постеснялись. а я, блин, до сих пор не могу себя заставить делать то что просит клиент, а только потом - то что нужно было делать на самом деле. сегодня вот вместо "техобслуживания форсунок" приговорил катушку зажигания. и это при том что клиенты САМИ услышали как искра ляскает, и ездили на другой сервис или несколько, где им сказали что дело не в системе зажигания, а в форсунках. то есть по факту - клиенты умнее и компетентнее тех к кому они обращались за помощью.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 18 июля 2018 18:51 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    приезжает чел. "мне бы только давление топлива проверить". чувак, я в отпуске. я не хочу. ну можешь попытаться меня как-то заинтересовать. "короче, сложно у вас всё". да просто у нас всё! отпуск у нас. ;) предложи мне кучу денег, например - я соглашусь всё бросить и бежать давление измерять. или приезжай в августе - проверим в общем порядке. или вот, кстати, "чувак, а давай ты мне проверишь давление, а я тебе двушку холодного пива привезу" - тоже нефиговый аргумент. а "да тут 5 минут делов" - не.

    как вот например притягивал машину друг моего отца. уже это - аргумент, плюс там была интересная неисправность. ну то есть вот мне было еще и интересно там покопаться. потому что когда машина не заводится, когда вроде бы всё в норме, и по сомптомам там иммо - это обычно просто, быстро, и денежно. а в данном случае - еще и оказалось нестандартно и интересно.

    а проверка давления - это скучно, грязно и почти бесплатно. как и проверка форсунок. которые в 90% случаев ок. и всегда после этой проверки приходится читать лекцию на тему "как не давление/форсунки?! а что ж еще может быть?!" вот как человеку объяснить что может быть ВСЁ? и главное - нахрена оно мне надо за эти три копейки, которые стоит данная проверка? ;) особенно в отпуске ;)

  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 22 июня 2019 23:29 Редактировалось шкура_медведя, 1 раз.

    Не уверен, законно ли выкладывать личную информацию в интернет, на всякий случай напишу без паролей и явок.
    WV T5 серебристого цвета. Полноприводный (был когда-то, уже давно как муфта халдекс умерла). Серебристого цвета. Владелец Александр. Поехал к нашим подрядчикам по ремонту генераторов/стартеров, сказал что мы отправили. Поремонтировали ему генератор, он сел за руль (типа - проверить) и... уехал. По телефону Александр сказал, что мы с ними (ремонтниками генератора) сами разберемся. Каков красавец?

    Fuck the fuel economy!
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 27 августа 2019 20:02 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    шкура_медведя:

    ... По телефону Александр сказал, что мы с ними (ремонтниками генератора) сами разберемся. Каков красавец?

    Кста: насколько законно использование, в подобных случаях, программ записи телефонных разговоров?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • sashmir Junior Member
    офлайн
    sashmir Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #807668

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 августа 2019 11:23 Редактировалось sashmir, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    шкура_медведя:

    ... По телефону Александр сказал, что мы с ними (ремонтниками генератора) сами разберемся. Каков красавец?

    Кста: насколько законно использование, в подобных случаях, программ записи телефонных разговоров?

    У меня уже лет 5 стоит, в суде вряд ли можно будет что-то доказать с ее помощью, но 99% конфликтных ситуаций решается на раз! Особенно приятно наблюдать за тем как богровеет лицо, когда даешь послушать разговор и все высказывания типа "я этого не говорил(а)!" или " вы мне этого не сказали!" сводятся на нет!
    При этом, когда в разговоре слышится, что собеседник может вильнуть на деле, я всегда предупреждаю, что разговор пишется и все становится на свои места.
    В основном (95% использования записи) записью пользуюсь, чтобы что-то вспомнить. Очень помогает!

  • serzhbuzhinski Neophyte Poster
    офлайн
    serzhbuzhinski Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2494097

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 октября 2019 11:44

    Гомель. Хонда Аккорд. Миша. Тошнотик редкостный. Получил 'сервилат' по цене 'ливерки', торгуясь и пользуясь знакомством с директором, потом вынес мозг и маляру и директору
    Пример:
    -родные пистоны тебе уже не становятся
    -как? они ж тут были
    -но их сюда впихнул продавец этой машины и впихнул последний раз (на суперклей)
    -но они ж держались. сделайте, чтоб было красиво. я ж плачУ
    - ... (еле сдержался)
    пример №2
    проводит пальцем по полированой детали и ... тут же
    -а здесь недополировано
    ч в ахуе — след от пальца!

    Машина плохой быть не может, скорее всего хозяин её не любит, поэтому она его не возит.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7461

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7461
    # 2 октября 2019 12:31

    serzhbuzhinski, директору наука... Сам козла пустил в огород.

    Покраска вГородке
  • serzhbuzhinski Neophyte Poster
    офлайн
    serzhbuzhinski Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2494097

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 октября 2019 13:17
    гараж35:

    serzhbuzhinski, директору наука... Сам козла пустил в огород.

    Я, в вежливой форме (на сколько мог), так директору и сказал

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 17 секунд

    uncle_sem:

    на днях приезжал на шкоде человек - что-то с оборотами у него, кажется. приехал под конец дня - глянул - ошибок нет никаких, обороты вроде держит. сказал приезжать к 8 утра, либо со звонком в течение дня.

    сегодня он приехал в 9. спрашиваю - а вот если б вы приехали к 8, как договаривались, а я пришел к 9 - было бы приятно?
    началось - "да я уже не хочу вам машину оставлять", "какой у вас ИП", "да я вам деньги плачу" и т.д.

    в итоге фыркнул и улетел. как же некоторые люди любят погнуть пальцы и не любят признавать свои косяки...

    Учебник по психологии "Логика раба"
    На работе они за з/плату танцуют перед начальством, думают, что приезжая к мастеру, перед ними должны танцевать и облизыввть.
    Есть простое средство:
    "Это Ваша проблема, а я Вам её решаю. Конечно Вы мне за это заплатите и за тот час простоя, что я Вас ждал"
    Главное спокойствие ;-)

    Машина плохой быть не может, скорее всего хозяин её не любит, поэтому она его не возит.