В БелГИЭ их сайты не зарегистрированы https://belgie.by/ru/registration
Если с ОАЦ через пару дней ответа не будет напишу в БелГИЭ.
В БелГИЭ их сайты не зарегистрированы https://belgie.by/ru/registration
Если с ОАЦ через пару дней ответа не будет напишу в БелГИЭ.
офлайн
bva_np_onliner
Neophyte Poster
|
|
1 |
10 лет на сайте Город:
|
И еще один
Сдавали телефон Samsung Galaxy Note III на замену стекла за 60 руб 10/02/18 после осмотра мастером нужно было немедленно менять дисплей за 420 - готовность следующий день . После звонка мастера попытки дозвониться ему же безрезультатны . На след.день ничего не сделано . В понедельник утром 12/02/18 штурм офиса согласно реквизитам этого поста . Чуть выбили телефон назад . Нам угрожали милицией мы согласились , но никто так и не приехал .Телефон отдали только около 11 часов . Работают с 10:00 . Хотя на сайте с 9:00 . Все валят на CALL центр http://samsung-remont.by , а те заблокировали наш номер при попытках выяснять где телефон
Заранее связать http://samsung-remont.by и ООО Варяг-Сервис довольно затруднительно никаких адресов даже в акте сдачи оборудования.
Похоже с телефоном ничего не делали . Похоже - главное нагреть клиента на деньги побольше ничего при этом не делая . Доступа к мастерской у Вас все равно нет . А call центр отвечает что мастера работают в закрытом режиме . Реально мы видели одного паренька , который что то паял и горы техники вокруг . БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
В телефоне было разбито стекло, 12,02,2018 сказали ремонт 60 рублей будет стоить, но курьер не приехал, перезвонили вечером извинились, сказали что курьер будет 13,02,2018 в 10,00, по факту был в 13,00, обещали перезвонить в этот же день, но никаких звонков от них не было, утром поехал забрал свой телефон. Спросил у них почему они себя позиционируют как сервисный центр sumsung, на что получил ответ что они мол постгарантийный сервес sumsung. Указав на их же сайт они не дали никакого вразумительного ответа, про копии сайта они сказали, что не приделах, мол CALL-сервис всем этим занимается. Вопрос их мастеру про стандарты IP(пылевлагозащищенности телефона, в следствии отсюда вытекают тонкости ремонта(сборки/разборки)) поставил в недоумение.... Ах да, сказали что при ремонте большая вероятность была повредить дисплей и менять пришлось бы весь модуль. как то так... Вывод, быть ОСТОРОЖНЫМ!!!
Всем привет. Я попал в похожую ситуацию с Варяг Сервис. Сдал в ремонт планшет 3 месяца назад, его до сих пор не отремонтировали. Ждут запчасти и находят дальнейшие неисправности. В общем просто рассчитывают срубить денег. Подскажите к кому обращаться? Я хочу поднять максимальную шумиху, это мошенничество. У меня есть на руках договор с ними, расписка и видео снятое в сервисном центре. На видео было еще четыре недовольных заказчика, двое из них оставили мне свои номера телефонов. Я готов еще пару дней постоять у них под офисом и наснимать кучу недовольных. Короче, дело не в деньгах, просто хочу наказать козлов! Подскажите куда обращаться в ОЗПП?
Уже несколько телевизоров после этих криворуких попадали ко мне. Руки поотшибать надо за то, что они творят. А лучше не только руки.
офлайн
Michail2006
Sony PS5 Team
|
|
1010 |
17 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер. Есть такой вопрос по этому диджиталу мастеру. Знакомый сдавали им Iphone 5S на диагностику (собирался его продавать, а у него бывало что экран мерцал), короче после диагностики они там чета надиагностировали, что нада менять плату или хз что - короче он заплатил 148 рублей за работу, и забрал смарт. И пока не деактивировал его - все было нормально. Но после деактивации - активировать уже не получилось. Начали выяснять почему невозможно активировать. При помощи проги 3uTools выяснили, что похоже поменяли ему основную плату - телефон покупался здесь, а та плата, что поставили, показывает что она для американского рынка выпущена, и еще такой нюанс - у него версия Iphone 5s 32 Gb - прога показывает что плата от 16 гигабайтной версии.
вот тут видна модель me305 LL/A - из которой видно что me305 - это 16 гигабайтная модель, а LL - USA/Canada
вот акт
короче все это выяснилось буквально недавно, сегодня знакомый с братом поехали на брилевскую и понятное дело что этой конторы уже нету там.
Вопрос: что можно сделать в этой ситуации? я так понимаю нести обратно телефон с актом на эту типа новую контору смысла нету? скажут - мы же не они.
lesha94:В телефоне было разбито стекло, 12,02,2018 сказали ремонт 60 рублей будет стоить, но курьер не приехал, перезвонили вечером извинились, сказали что курьер будет 13,02,2018 в 10,00, по факту был в 13,00, обещали перезвонить в этот же день, но никаких звонков от них не было, утром поехал забрал свой телефон. Спросил у них почему они себя позиционируют как сервисный центр sumsung, на что получил ответ что они мол постгарантийный сервес sumsung. Указав на их же сайт они не дали никакого вразумительного ответа, про копии сайта они сказали, что не приделах, мол CALL-сервис всем этим занимается. Вопрос их мастеру про стандарты IP(пылевлагозащищенности телефона, в следствии отсюда вытекают тонкости ремонта(сборки/разборки)) поставил в недоумение.... Ах да, сказали что при ремонте большая вероятность была повредить дисплей и менять пришлось бы весь модуль. как то так... Вывод, быть ОСТОРОЖНЫМ!!!
Добрый вечер. А Вам телефон в сервисе вернули без проблем? Курьер вчера забрал планшет в ремонт( разбито стекло) никто не перезвонил. Сама звонила, говорят мастер перезвонит. Хочу завтра поехать забрать.
snake83:lesha94:В телефоне было разбито стекло, 12,02,2018 сказали ремонт 60 рублей будет стоить, но курьер не приехал, перезвонили вечером извинились, сказали что курьер будет 13,02,2018 в 10,00, по факту был в 13,00, обещали перезвонить в этот же день, но никаких звонков от них не было, утром поехал забрал свой телефон. Спросил у них почему они себя позиционируют как сервисный центр sumsung, на что получил ответ что они мол постгарантийный сервес sumsung. Указав на их же сайт они не дали никакого вразумительного ответа, про копии сайта они сказали, что не приделах, мол CALL-сервис всем этим занимается. Вопрос их мастеру про стандарты IP(пылевлагозащищенности телефона, в следствии отсюда вытекают тонкости ремонта(сборки/разборки)) поставил в недоумение.... Ах да, сказали что при ремонте большая вероятность была повредить дисплей и менять пришлось бы весь модуль. как то так... Вывод, быть ОСТОРОЖНЫМ!!!
Добрый вечер. А Вам телефон в сервисе вернули без проблем? Курьер вчера забрал планшет в ремонт( разбито стекло) никто не перезвонил. Сама звонила, говорят мастер перезвонит. Хочу завтра поехать забрать.
Просто приехал и сказал. Что хочу забрать его и все. Едьте к 10.00!
офлайн
Gollum_Minsk
Junior Member
|
|
72 |
8 лет на сайте Город:
|
Klimovich Andrei:Короче, дело не в деньгах, просто хочу наказать козлов!
Судя по тому, что они продолжают и дальше наглым образом обманывать клиентов, несмотря на жалобы в милицию, суды и т.п. - у них влиятельная "крыша". Законным путём вряд ли с ними можно что-то сделать.
Gollum_Minsk:Klimovich Andrei:Короче, дело не в деньгах, просто хочу наказать козлов!
Судя по тому, что они продолжают и дальше наглым образом обманывать клиентов, несмотря на жалобы в милицию, суды и т.п. - у них влиятельная "крыша". Законным путём вряд ли с ними можно что-то сделать.
про какую "крышу" вы говорите ? мы что в 90-х живем ? тут чуть ли не каждую неделю министров увольняют с должностей и бизнесменов сажают. их (диджитал/варяг) что САМ крышует чтоли ?
просто контора создана на лошков и учитывая нашу "памяркоунасць". тем более, что процент обываетелей, которые не знают законодательства, у нас стремиться к максимуму. да еще и в законодательстве лазеек до хрена и трошки.
я наводил справки в управлении бытового и гостиничного обслуживания по этой конторе. там мне еще сказали, что у нас же сча предпринимателям везде зеленый свет. и повлиять на их деятельность может только налоговая и те, кто выше.
так что еще раз повторю - не оставляйте без внимания подобные действия. обращайтесь в ОЗПП, в суд и т.д. отстаивайте свои права. не бойтесь звонить и обращаться во всевозможные инстанции. вам везде дадут ответ и посодействуют.
Забрала сегодня планшет. Отдали без вопросов.Через 5 минут перезванивает мастер и озвучивает стоимость ремонта в 3,5 раза больше изначальной. Наверное, еще был не в курсе, что планшет уже забрали.
Сервисный центр переехал на Маяковского 26 комн 24 тел +375259590385.
сЯсЯ:обращайтесь в ОЗПП, в суд и т.д. отстаивайте свои права. не бойтесь звонить и обращаться во всевозможные инстанции. вам везде дадут ответ и посодействуют.
... как ваша история закончилась? Кроме как забрали тело уже у варяга...
Ну в суд, сделают новую контору, "не сдаётся гордый варяг"... Пока бумаги, пока суд и т.п. годик два поработают и заново... А юридически ни как не связаны...
Контору новую открыть, это 1 день подаешь доки, второй день забираешь...
slon2003:сЯсЯ:обращайтесь в ОЗПП, в суд и т.д. отстаивайте свои права. не бойтесь звонить и обращаться во всевозможные инстанции. вам везде дадут ответ и посодействуют.
... как ваша история закончилась? Кроме как забрали тело уже у варяга...
моя история, как раз, еще не закончилась. все еще в процессе.
а у многих она просто пускается на самотек.
в суде было рассмотрено 7 дел, до моего. по ним все претензии были удовлетворены !!!
как с моим будет дело обстоять, пока однозначно что-то сказать трудно.
но если вообще никуда не обращаться, то сами понимаете, что в этом случае будет.
ЗЫ: на каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой
ЗЗЫ: ну, не пи...дить же их в подворотне
сЯсЯ:slon2003:сЯсЯ:обращайтесь в ОЗПП, в суд и т.д. отстаивайте свои права. не бойтесь звонить и обращаться во всевозможные инстанции. вам везде дадут ответ и посодействуют.
... как ваша история закончилась? Кроме как забрали тело уже у варяга...
моя история, как раз, еще не закончилась. все еще в процессе.
а у многих она просто пускается на самотек.в суде было рассмотрено 7 дел, до моего. по ним все претензии были удовлетворены !!!
как с моим будет дело обстоять, пока однозначно что-то сказать трудно.
но если вообще никуда не обращаться, то сами понимаете, что в этом случае будет.ЗЫ: на каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой
ЗЗЫ: ну, не пи...дить же их в подворотне
... Ну судя по последним сообщениям 7 дел это они за день столько кидают
Ну и да, многие на сомотек, многие не хотят терять время. А кто должен заниматься такими кидаловами, типа ничего не видят, кидают то не государство и не своих...
все привет..попался и я судя по всему на этих ухарей. сдал планшет galaxy tab s. Заподозрил неладное когда стали звоники поступать через шлюзы.... на перезвонить отвечали что это сложно..перезвонят сами ...странно .. планшет приговорили в нескольких центрах..заводской брак материнки..а тут предложили 2 варината ..замена материнки ..одна фирменная..до 500 бин вторая очень фирменная около 550..заскочу в понедельник пообщаюсь...может получится хоть останки вернуть ..бесплатно
офлайн
Gollum_Minsk
Junior Member
|
|
72 |
8 лет на сайте Город:
|
сЯсЯ:про какую "крышу" вы говорите ? мы что в 90-х живем ? тут чуть ли не каждую неделю министров увольняют с должностей и бизнесменов сажают.
Вот только министры эти без кресла не остаются, тут же получают новую должность. Да и бизнесмены сидят недолго, вернул награбленное и свободен.
Как-то жена отдала им лаптоп, на замену матрицы. Кажется, около 40 рублей изначально просили (ценники примерные, но близкие к реальным). Позвонили через пару часов, сказали, что нужна матрица с инвертором и стоить будет уже 200 р. Матрица, конечно, нужна была без инвертора. Разводили на оплату курьера итп. Жена разговоры записывала, в итоге отдали без особых проблем.
От них поехал в лицензированный центр Делловский, где при мне за 45р заменили матрицу за 10 минут, и я довольный уехал.
Написал в БелГИЭ. Если ответа как с ОАЦ не будет, ну я уже не знаю что ещё можно сделать
обращался с ремонтом, сразу стало ясно что парни "работают" , работы не выполнили, пытались развести на ремонт рабочей запчасти по цене драг. металлов, правда записали в диагностической карте что требуется замена рабочей запчасти, думаю отписка ошиблись простите, проканает, "работают" топорно исключительно на лоха, молодцы собрали сплоченный коллектив , только к ремонту отношения не имеет. расстались на том что мастера аферисты, а руководитель если это был конечно руководитель извинился, но при маленьком условии что если окажется что запцацка живая, а не как у них на бумаге, наши отношения могут перейти в фазу №2, что не сильно его испугало, грамотный юрист и коллективный иск думаю будет хорошим холодным душем для парней, ну и могут нарваться на принципиального ударника, который работает не в правовом поле РБ , а исключительно по печени но это уже будет другая история...