В том что я не вовремя позвонил в Страховую хотя с ЖУ сказали сами туда акт передадут и заявку составят
А в итоге уже месяц и тишина
офлайн
Viziter1111
Junior Member
|
|
37 |
10 лет на сайте Город:
|
В том что я не вовремя позвонил в Страховую хотя с ЖУ сказали сами туда акт передадут и заявку составят
А в итоге уже месяц и тишина
Viziter1111, я так понимаю у вас страховка домашнего имущества в Белгосстрахе? конкретно по правилам БГС не скажу, но полагаю, что там прописаны сроки когда вы обязаны заявить страховой случай, причем полагаю любым доступным способом (например звонок в убытки). Вы не заявили вовремя случай - будут тыкать этот пункт. В жэс обратиться нужно обязательно, но доверять им не стоит, потому как возможно и их вина есть (например трубы вовремя не заменили). СК вам выплатит ущерб, и возьмется за них. Вот они и не шевелятся.
офлайн
Viziter1111
Junior Member
|
|
37 |
10 лет на сайте Город:
|
Вы просто очень хорошо разбираетесь в этой теме . А ведь все так и было это было 5 января . Праздники отметили и про нас забыли
Я напишу потом чем закончится , А почему они говорят мол стены посчитаем а пол ламинат и потолки гипс мы говорит считать не будем Вроде как не фирма их делала мы не знаем сколько они стоят и не хотели их вписывать в акт . Или у них политика такая ?
Сложно рассуждать не зная деталей. Но, стоит детально изучить правила по данному виду страхования, и отталкиваться от них. Например, в сроки не удалось сообщить, потому как были в отъезде, либо в праздники не могли дозвониться. Прийти в СК написать офиц. заявление по данному случаю, почему нет. Прийти в жэс (либо выше стоящую организацию) написать заяву почему они вовремя не передали документы, пусть вам дадут офиц. ответ.
офлайн
Viziter1111
Junior Member
|
|
37 |
10 лет на сайте Город:
|
Так я так понимаю ЖЭС должен был сообщить в страховую если акт был составлен
А она просто это не сделала по причине занятости наверно
Жэс в данном случае, как компетентный орган фиксирует факт несчастного случая, и выдает вам подтверждение его. А вы уже самостоятельно идете в СК и заявляете несчастный случай, подтверждая этой бумажкой. В любом случае когда убытчики приедут на осмотр затребуют необходимые документы. Даже если акта у вас нету СК запросит его в жэс самостоятельно.
офлайн
Viziter1111
Junior Member
|
|
37 |
10 лет на сайте Город:
|
Доброго вечера, хотелось бы спросить у вас, опытных) как осуществляются выплаты по страхованию от несчастных случаев при наступлении этого случая? от чего зависят выплаты и как рассчитываются выплаты для двух и более травм одновременно?
За консультациями по таким вопросам следует обращаться к специалистам СК, которые работают по данным видам страхования, раз уж Вы решили ответственно подойти к страхованию своей жизни, детей, семьи.
Коротко, в общих чертах. Например, Вы играли в хоккей, при ударе сломали руку и выбили зуб. За руку выплатят условно 20%, за зуб 5%. Т.е. 25% от страховой суммы. Страховались на 20 млн руб, получили возмещения 5 млн. Застраховались на 20 тыс $, получили соот-но.
Детали, что является страховым случаем, что нет, нужно читать правила конкретной СК.
Купили квартиру на втором этаже. Под нами оказался технический этаж. Из-за нерадивых строителей, которые сливают в канализацию остатки цементной смеси, на затопило на начальной стадии ремонта.
Подскажите возможность застраховать квартиру от результатов подобного затопления.
Natalia73, вид страхования "Домашнее имущество", но нужно внимательно читать правила страхования конкретной СК, условия страхования и что является страховым случаем.
Если виноваты ваши строители, то предъяву руководству строительной/ремонтной организации с которой у вас договор. Если виноваты чужие строители, то предъяву той организации, через суд. Прежде сотрудники вашего ЖЭСа зафиксируют факт подтопления/выхода из строя системы канализации.
Пыталась сегодня застраховаться в Белгосстрахе (комплексное страхование квартиры: ответственность +имущество+ сама квартира) не удалось.
Живу в Фаниполе. В Фаниполе агент стала вспоминать, что это за страхование, пришлось найти в интернете сайт с этой услугой и размером страхового взноса. Оказалось, что данный вид страхования регламентируют Правила № 100 которые, кстати, придумал сам Белгосстрах и согл. с Минфином и такого вида договоры закл. в г.Дзержинске в Белгосстрахе.
Я поехала в г.Дзержинск...а там этим видом страхования занимается один человек, который на больничном.....и никто кроме нее во всем огромном Дзержинском районе в котором проживает более 40 тыс населения и каждый может обратиться за услугой....в общем только она оформл. такуют....обалдеть...я оказывается не в Белгосстрах хотела обратиться, а лично к человеку!!!!?)))
Дальше интереснее, специалисты Дзержинского Белгосстраха проинформировали меня о том, квартиры в не относящиеся к ЖКХ вообще по этому виду страхования не страхуют (бред полный!!! в правила № 100 нет такого указания)...а также они пояснили, возникают проблемы по выплатам если страхуешься комплексно...а потом, сказали, что вообще редко кто к ним обращается за комплексным страхованием квартир.
Мой вывод: походу эти правила, читала только та агент, которая на больничном. Впрочем, а чего возмущаться..владеют работники Белгосстраха информацией или не владеют...они все равно получат свою з/п......а нафига вообще читать свою же нормативку........сотруднникам большинства гос.организаций вообще плевать на привлечение клиентов..)))похоже их задача находить глупые, не соответствующие действительности отговорки для лохов.....чтобы поменьше народу к ним приходило....ну и конечно, получать зарплату
офлайн
Донор_Ветер
Senior Member
|
|
2121 |
11 лет на сайте Город:
|
Моя история -
позвонила я в свою страховку по визе - говорю так так так и вот я больная помогите. Они говорят - сейчас через полчаса перезвоним.
через полтора часа я перезваниваю сама и такой диалог у нас:
агент: Девушка, ваш случай не страховой, так как у вас в страховке не хватает коэффициента для работы.
я - но ведь в страховке указана цель поездки - работа
агент - да, но нужен еще этот коэффициент
я - но я же тут по работе как и указано в страховке. В каком случае тогда я могу воспользоваться вашей страховкой?
агент - ни в каком. Ваш полис недействителен
.....занавес
ephemera, в подробностях можно? не страховой случай, и не действительный полис это разные вещи. возможно, Вы общались с некомпетентным сотрудником, который не работает по таким страховым случаям. что за СК?
Я понимаю что недействительный полис и не страховой случай - разные вещи. Поэтому я и привела диалог. Девушка сообщила что я не могу воспользоваться в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ случае своей страховкой, так как у меня в полисе нет коэффициента для цели поезди - работа. Но цель указана корректно - работа.
Поэтому я и спросила - если я тут по работе с этой страховкой, но у меня нет этого коэффициента, в каком случае я вообще могу воспользоваться страховкой. Девушка ответила - "НИ В КАКОМ. Получается ваш полис недействителен."
Я спросила как так получилось, девушка сказала что Я должна обратиться к тому агенту у которого покупала страховку и задать ему этот вопрос.
Возможно, вы правы и это просто был некомпетентный сотрудник. Я просто рассказала свою историю.
Так же выслала официальное обращение в БГС, надеюсь мне дадут ответ как так могло получиться.
ephemera:Возможно, вы правы и это просто был некомпетентный сотрудник. Я просто рассказала свою историю.
Так же выслала официальное обращение в БГС, надеюсь мне дадут ответ как так могло получиться.
не думаю, что следует обращаться конкретно к своему агенту, когда разговор идет о консультации и лечении. в СК есть специальный отдел, который занимается этим. думаю следует сразу выходить на них и беседовать уже предметно по вашему страховому случаю.
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
Уважаемые друзья и пользователи ресурса. Я бы хотел донести до вашего сведения, что во исполнение Указа Президента от 14 апреля 2014 г. № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности» с 1-го июля 2014-го года страховые компании ОБЯЗАНЫ возместить пострадавшей в ДТП невиновной стороне ВСЮ фактическую стоимость ремонта, за исключением износа деталей.
Объясню как это работает. Если вы попали в ДТП и вы не виноваты в случившимся, страховая компания будет считать вам ваши затраты исходя из нормативных документов, опираясь на норма час белорусского бюро по транспортному страхованию. На сегодняшний день это чуть меньше 200 000 тысяч, причем, чем старше авто, тем меньше норма час, как не парадоксально. У страховых компаний очень много различий по норма часам: год выпуска авто, объем мотора, пробег, марка и т.д. Это касается и процента износа деталей. Страховая компания считает стоимость новой оригинальной детали и отнимает от нее процент износа. Для каждого авто он свой, опять же от года, мотора, марки и т.д. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
Так вот собственно что нужно делать. Вы обращаетесь в страховую компанию по вашему случаю, они назначают оценку, составляют калькуляцию ремонта. Тут вам необходимо взять копию этого документа, выдают без проблем. Далее вы обращаетесь на СТО для устранения последствий ДТП. И вот тут все просто. Вам делают авто, выдают все необходимые документы, вы обращаетесь в страховую и те ОБЯЗАНЫ выплатить вам потраченные на ремонт деньги. Главное все сделать правильно и в акте выполненных работ указать тоже количество часов, что и страховая, заменить все детали, что описала страховая. Это не сложно. Вот тут следует сказать еще, что процент износа не считается в случае установки б/у деталей. И вам выплачивается ПОЛНАЯ стоимость деталей.
Мы так сделали уже не один автомобиль, так что не бойтесь, деньги вы не потеряете, более того, сделаете авто по всем правилам.
flow_master, грамотно написали. только местами попробую уточнить. нормочас зависит не только от возраста а и от района регистрации тс. да, вы можете поехать с актом осмотра на сто и восстановить своего железного друга за счёт СК, но это должно быть сто с которым у СК заключено соответствующее соглашение (к официальному дилеру точно не поедете, но и не на гаражи - это будет нормальное сертифицированное СТО!) также предварительно СК должна согласовать эту процедуру с самим сто.
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
но это должно быть сто с которым у СК заключено соответствующее соглашение (к официальному дилеру точно не поедете, но и не на гаражи - это будет нормальное сертифицированное СТО!) также предварительно СК должна согласовать эту процедуру с самим сто.
Нет, никакого соглашения не нужно. Почитайте внимательно указ. Клиент вправе выбрать СТО по своему желанию. Главное, чтобы у СТО были сертификаты на выполнение соответствующих работ. И согласований никаких не надо. Не путайте вариант, когда страховая направляет вас на ремонт и когда вы сами выбираете где сделать авто.