10-04-2011:
Правильно ли я понял из вашего ответа, что данные проблемы в в какие-либо конкретные сроки решены не будут? я уже писал, что жильцов мало интересуют процессы, гораздо интереснее узнать про сроки решения проблем. Считаю также не совсем корректно сбрасывать проблемы товарищества, в котором работают (не бесплатно),как мне думается,компетентные люди на жильцов (сами позвоните - сами решите). Такой подход неприемлем.
Жильцы первыми видят проблему в доме и делают звонок для ее решения. Зачем звонить через председателя в организацию, которая устраняет проблему, если известен телефон этой обслуживающей организации, и можно позвонить напрямую? Председатель позвонит туда же и будет пересказывать суть проблемы. Смысл? Другое дело, если эта организация проблему по каким-то причинам не решает. Тогда действительно, жильцу нужно сообщить об этом председателю, а председателю нужно принимать меры.
Не очень понятно, сроки решения каких вопросов интересуют. Решение вопросов 2, 3 зависят от того, как активно жильцы будут голосовать. На данный момент нет и половины от минимально требуемого количества людей, принявших участие в голосовании.
Полагаю, речь идет о домофоне. Об этом чуть ниже.
flex1976:
Уважаемый Виктор Николаевич!
Если в подъезде не работает магнитный замок (уже вторую или третью неделю), жильцы сами должны решать эту проблему? Кому поручим звонить в обслуживающую организацию? Кто будет контролировать их работу в рабочее для всех время? Давать потом обратную связь и т.п. На сегодняшний день в первом подъезде постоянно проживают 6-8 семей, остальные вообще возможно не в курсе. Уверен Вы как председатель можете и должны решать подобные проблемы. Если Вы считаете, что это не входит в ваши обязанности, тогда кто и как должен решать эти вопросы? Нам дополнительно нанимать "домоуправленца" на зарплату?
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд
Почему в анкету не включили вопрос о контейнере? Люди продолжают делать ремонты, куда будут выбрасывать мусор? Такие ситуации надо решать с опережением, для этого мы выбрали председателя, а мы получаем проблему, вашу отписку, а дальше что? Где решение, или предложение с Вашей стороны? Складывается впечатление что Вы видите работу председателя однобоко - сбор документов, переговоры, "борьба" с ГПС и т.п. А кто будет решать простые бытовые и хозяйственные проблемы по дому? Я думаю именно этого ждут от Вас собственники.
Добавлено спустя 46 минут 17 секунд
Фонари во дворе вечером не горят, кто за это отвечает, к кому обращаться? А они должны гореть?
Домофон не работает по причине того, что возникла проблема с его электропитанием. ЖЭС отказался устранять проблему, сославшись, что это гарантийный случай. ГПС не устраняет недоделки и не осуществляет гарантийный ремонт вообще, несмотря на то, что я уже даже подключал к этой проблеме Госстройнадзор.
Продолжаю попытки решить этот вопрос через подрядную организацию, выполнявшую электромонтаж.
В анкету не включили вопрос о контейнере потому что ни один человек не высказал (до Вашего сообщения) предложения продлить срок оплаты контейнера для строительного мусора. Тут нечего опережать. Напротив, когда мы его оплачивали, мне несколько человек высказали недовольство, что им приходится платить за кого-то.
Вы можете обратиться к правлению с предложением о внесении этого вопроса повестку для голосования, и, возможно, проведем еще один письменный опрос жильцов.
Фонари во дворе не горят по причине того, что они находятся на балансе у ГПС. Они, вероятно, по каким-то причинам не не могут передать их электросетям. ГПС согласен включить освещение, при условии, что товарищество будет оплачивать за электроэнергию. У меня нет полномочий тратить на это деньги.
Опять же, если считаете нужным, инициируйте вынесение этого вопроса на голосование.