Ответить
  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 апреля 2016 17:38 Редактировалось St.Casper, 8 раз(а).

    Решил выделить важную информацию из ветки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6223989&start=0
    в новую отдельную ветку. Ветка касается только дома по адресу Стадионная д. 5.

    Стрельченко Николай Сергеевич
    тел: +375 29 620 37 84
    (Velcom) (029) 1907901 Татьяна Николаевна
    Ники: Sam3, umych, flex1976, ...
    Паспортистка принимает по предварительной записи по субботам в первой половине дня на Марьевской, 5А.
    Она же скажет перечень документов, которые необходимо иметь при себе.
    Образцы платежек на прописку на странице 110.
    Кому нужно срочно – она примет по месту своей основной работы. тел. +375-29-263-43-73 Вера Петровна.
    Вступительный взнос равен 6 (шести) базовым величинам.

    Товарищество собственников «Виленский Маёнтак» (ТС «Виленский Маёнтак»)
    Юридический адрес: 220053, г. Минск, ул. Стадионная, д.5,
    Почтовый адрес: 220034 г. Минск, ул. Марьевская, 5А, оф. 24
    УНП 192603785
    ОКПО 382712795000
    р/с № 3015177286015 в ЦБУ № 702 ОАО «БПС-Сбербанк» код 369
    Адрес банка: г. Минск, ул. Сурганова, 39

    Образцы платежек для различных назначений платежей.

    Всем жильцам необходимо заключить договора на обслуживание счетчиков холодной и горячей воды с УП "Минскводоканал".
    Для заключения договора собственнику квартиры необходимо обратиться по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, д.15а.
    При себе иметь паспорт, регистрационное свидетельство на квартиру (оригинал), заводские номера счетчиков холодной и горячей воды.
    Собственникам квартир для расчётов за потреблённую электроэнергию необходимо заключить прямые договора с Энергосбытом, по адресу г. Минск, ул. Богдана Хмельницкого, 6, или ул. Фабричная, 24.
    При себе иметь паспорт и свидетельство о регистрации квартиры.
    Бытовые отходы просьба выбрасывать в контейнеры возле трансформаторной подстанции!
    вывоз мусора, уборка территории и подъездов, обслуживание всех инженерных систем дома (электрика, тепло, вода, канализация) с ЖЭУ-2 Центрального района. Телефон 115.

    обслуживание лифтов с ОАО "Беллифт". Телефоны указаны в лифтах, их общая аварийная служба (8 017) 298-42-25 (8 017) 298-42-26.

    домофоны ОАО "Электрум". Телефон: (017) 207-01-03, 207-02-23.

  • coderef2012 Junior Member
    офлайн
    coderef2012 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #598498

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 сентября 2016 14:07

    ох уж этот Виктор Николаевич :moderator:

  • 10-04-2011 Junior Member
    офлайн
    10-04-2011 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1740998

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 сентября 2016 19:57 Редактировалось 10-04-2011, 1 раз.
    coderef2012:

    ох уж этот Виктор Николаевич :moderator:

    Виктор Николаевич решил самоустраниться от проблем. А они, к сожалению, не решаются. Домофон так и не заработал, 3 дня назад делал заявку. Сотрудники обслуживающей организации не могут найти председателя, т.к. проблема с электрикой у нас. Дал им его телефон. Так и не понял, почему я должен этим заниматься???

    В жировке 50% стоимости - отчисления на техоблуживание. Хотелось бы понимать, что в него входит?

  • V0lkov Member
    офлайн
    V0lkov Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #458429

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 21 сентября 2016 23:09
    10-04-2011:

    coderef2012:

    ох уж этот Виктор Николаевич :moderator:

    Сотрудники обслуживающей организации не могут найти председателя, т.к. проблема с электрикой у нас.

    А мне, в начале, вообще сказали, что не обслуживают наш дом. Потом, после разговора с Виктором Николаевичем и найденым договором с ними, сказали уже "Извините сотрудница тупанула, всех накажем" и "Вот пришел мастер, он уже был у вас и ему нужны запчасти, все будет работать". Одновременно "ненавистный" Виктор Николаевич звонил главному инженеру. Так что говорить они могут все что угодно, как видите.

    10-04-2011:

    Так и не понял, почему я должен этим заниматься???

    Наверное потому, что в договоре на обслуживание домофона указана фамилия владельца Вашей квартиры. Собственно, как и в моем моей.
    Если вопрос не двигается, подключается председатель.

    Может будет более эффективно, если мы соберемся в удобное время на собрание и все это обсудим, чем марать бесполезный форум? Места возле дома пока валом, хоть на шашлыки)

  • coderef2012 Junior Member
    офлайн
    coderef2012 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #598498

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 сентября 2016 23:33

    предлагаю выписать штраф Виктору Николаевичу за плохую успеваемость решения проблем дома. :P

  • Виленский_Маёнтак Junior Member
    офлайн
    Виленский_Маёнтак Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1869027

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 сентября 2016 00:27
    10-04-2011:

    Правильно ли я понял из вашего ответа, что данные проблемы в в какие-либо конкретные сроки решены не будут? я уже писал, что жильцов мало интересуют процессы, гораздо интереснее узнать про сроки решения проблем. Считаю также не совсем корректно сбрасывать проблемы товарищества, в котором работают (не бесплатно),как мне думается,компетентные люди на жильцов (сами позвоните - сами решите). Такой подход неприемлем.

    Жильцы первыми видят проблему в доме и делают звонок для ее решения. Зачем звонить через председателя в организацию, которая устраняет проблему, если известен телефон этой обслуживающей организации, и можно позвонить напрямую? Председатель позвонит туда же и будет пересказывать суть проблемы. Смысл? Другое дело, если эта организация проблему по каким-то причинам не решает. Тогда действительно, жильцу нужно сообщить об этом председателю, а председателю нужно принимать меры.

    Не очень понятно, сроки решения каких вопросов интересуют. Решение вопросов 2, 3 зависят от того, как активно жильцы будут голосовать. На данный момент нет и половины от минимально требуемого количества людей, принявших участие в голосовании.
    Полагаю, речь идет о домофоне. Об этом чуть ниже.

    flex1976:

    Уважаемый Виктор Николаевич!
    Если в подъезде не работает магнитный замок (уже вторую или третью неделю), жильцы сами должны решать эту проблему? Кому поручим звонить в обслуживающую организацию? Кто будет контролировать их работу в рабочее для всех время? Давать потом обратную связь и т.п. На сегодняшний день в первом подъезде постоянно проживают 6-8 семей, остальные вообще возможно не в курсе. Уверен Вы как председатель можете и должны решать подобные проблемы. Если Вы считаете, что это не входит в ваши обязанности, тогда кто и как должен решать эти вопросы? Нам дополнительно нанимать "домоуправленца" на зарплату?

    Добавлено спустя 20 минут 55 секунд

    Почему в анкету не включили вопрос о контейнере? Люди продолжают делать ремонты, куда будут выбрасывать мусор? Такие ситуации надо решать с опережением, для этого мы выбрали председателя, а мы получаем проблему, вашу отписку, а дальше что? Где решение, или предложение с Вашей стороны? Складывается впечатление что Вы видите работу председателя однобоко - сбор документов, переговоры, "борьба" с ГПС и т.п. А кто будет решать простые бытовые и хозяйственные проблемы по дому? Я думаю именно этого ждут от Вас собственники.

    Добавлено спустя 46 минут 17 секунд

    Фонари во дворе вечером не горят, кто за это отвечает, к кому обращаться? А они должны гореть?

    Домофон не работает по причине того, что возникла проблема с его электропитанием. ЖЭС отказался устранять проблему, сославшись, что это гарантийный случай. ГПС не устраняет недоделки и не осуществляет гарантийный ремонт вообще, несмотря на то, что я уже даже подключал к этой проблеме Госстройнадзор.
    Продолжаю попытки решить этот вопрос через подрядную организацию, выполнявшую электромонтаж.

    В анкету не включили вопрос о контейнере потому что ни один человек не высказал (до Вашего сообщения) предложения продлить срок оплаты контейнера для строительного мусора. Тут нечего опережать. Напротив, когда мы его оплачивали, мне несколько человек высказали недовольство, что им приходится платить за кого-то.
    Вы можете обратиться к правлению с предложением о внесении этого вопроса повестку для голосования, и, возможно, проведем еще один письменный опрос жильцов.

    Фонари во дворе не горят по причине того, что они находятся на балансе у ГПС. Они, вероятно, по каким-то причинам не не могут передать их электросетям. ГПС согласен включить освещение, при условии, что товарищество будет оплачивать за электроэнергию. У меня нет полномочий тратить на это деньги.
    Опять же, если считаете нужным, инициируйте вынесение этого вопроса на голосование.

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 23 сентября 2016 09:58

    Уважаемые соседи, у меня возникла проблема с заменой двери балкона, по гарантии забрали, а обратно вернуть оказывается очень проблематично, то нету профиля, то нету рабочих, то вообще ничего нету, вопрос этот я так не оставлю из принципа, но в квартире становится прохладно, если кто то делал перепланировку, или менял дверь, и дверь не нужна, я готов обсудить вопрос ее приобретения, связаться со мной можно через личные сообщения, спасибо

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • V0lkov Member
    офлайн
    V0lkov Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #458429

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 23 сентября 2016 11:13 Редактировалось V0lkov, 1 раз.
    Johny:

    Уважаемые соседи, у меня возникла проблема с заменой двери балкона, по гарантии забрали, а обратно вернуть оказывается очень проблематично, то нету профиля, то нету рабочих, то вообще ничего нету

    Мне меняют с момента сдачи дома и получения ключей. Думаю годовщину отпраздную. Надо еще внешние менять, предлагали на день закрыть пенопластом чтоб не дуло. Благо разум не позволил.

  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 23 сентября 2016 15:05

    Контейнера реально нехватает

  • Je_suis Neophyte Poster
    офлайн
    Je_suis Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1936667

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 сентября 2016 18:44

    Окно разбитое на замену ждем уже с мая месяца.Ответ был что нет нужного размера пока. Контейнер необходим тоже.

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2579

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 25 сентября 2016 17:23

    Около дома крутилась милиция,может опять обокрали ,как в мае месяце.

    Только Тьма приносит счастье.
  • V0lkov Member
    офлайн
    V0lkov Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #458429

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 сентября 2016 18:31
    user_192119411945:

    Около дома крутилась милиция,может опять обокрали ,как в мае месяце.

    Может просто в Дроздах были гости ;)

  • 10-04-2011 Junior Member
    офлайн
    10-04-2011 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1740998

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 сентября 2016 11:28

    Милиция гоняет воскресных сверлильщиков и долбильщиков.

  • maxvoronetski Junior Member
    офлайн
    maxvoronetski Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1756086

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 сентября 2016 15:55
    Johny:

    Уважаемые соседи, у меня возникла проблема с заменой двери балкона, по гарантии забрали, а обратно вернуть оказывается очень проблематично

    V0lkov:

    Мне меняют с момента сдачи дома и получения ключей. Думаю годовщину отпраздную. Надо еще внешние менять, предлагали на день закрыть пенопластом чтоб не дуло. Благо разум не позволил.

    Je_suis:

    Окно разбитое на замену ждем уже с мая месяца.Ответ был что нет нужного размера пока. Контейнер необходим тоже.

    Я так понимаю, что мне с моими трещинами в подоконнике и пузырьками в стекле лучше вообще не дёргаться )

  • Yury82 Member
    офлайн
    Yury82 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #654743

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 26 сентября 2016 16:34
    maxvoronetski:

    Johny:

    Уважаемые соседи, у меня возникла проблема с заменой двери балкона, по гарантии забрали, а обратно вернуть оказывается очень проблематично

    V0lkov:

    Мне меняют с момента сдачи дома и получения ключей. Думаю годовщину отпраздную. Надо еще внешние менять, предлагали на день закрыть пенопластом чтоб не дуло. Благо разум не позволил.

    Je_suis:

    Окно разбитое на замену ждем уже с мая месяца.Ответ был что нет нужного размера пока. Контейнер необходим тоже.

    Я так понимаю, что мне с моими трещинами в подоконнике и пузырьками в стекле лучше вообще не дёргаться )

    Видимо, это самый правильный ход мыслей))) Однако требовать стоит, однозначно. С другой стороны там такое качество, что даже недефектное хочется выкинуть и заменить)

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 26 сентября 2016 22:12

    Нормальные двухкамерные сткклопакеты, от того что на наклейке будет написано kbe, rehau... Лучше окно не станет, советую просто отрегулировать все окна как положено, и будет счастье)

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 27 сентября 2016 08:07

    Сделали домофон, вывезли мусор, пропала горячая вода! Это нормально?

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 27 сентября 2016 10:08

    Это взаимосвязано))))

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 27 сентября 2016 11:27
    St.Antoni:

    Это взаимосвязано))))

    вспоминается сразу, "только взялся за яйца-молоко пропало")))

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • V0lkov Member
    офлайн
    V0lkov Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #458429

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 27 сентября 2016 11:57
    Johny:

    Нормальные двухкамерные сткклопакеты, от того что на наклейке будет написано kbe, rehau... Лучше окно не станет, советую просто отрегулировать все окна как положено, и будет счастье)

    Любое "нормальное" испортят кривые руки!

    А это вообще верх совершенства. Вводной многожильный кабель просто вставили в гильзы и без "обжима" закрутили в автомат. Даже не могу подобрать дальнейших слов, как дом приняли госорганы, загадка

    Значит в подъездных щитках тоже самое!

  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 27 сентября 2016 13:32 Редактировалось St.Casper, 1 раз.

    +1 за контейнеры для строй. мусора (хотя можно подождать как сдадут второй дом :shuffle: )
    Домофон всё еще можно открыть по коду. Председатель как-то говорил, что попросит отключить эту функцию.

    Все-таки должен быть какой-то централизованный способ общения с разными организациями.
    В ТС где есть коньсерж мы просто пишем в домовую книгу что где увидели поломанное или где нужно заменить. И дальше председатель/гл. инженер и т.д. решают эти проблемы.

    Как организовать это в нашем ТС...