stepan220, речь об этой "Волге": http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga.htm
тогда это скорее БМВ-850.
stepan220, речь об этой "Волге": http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga.htm
тогда это скорее БМВ-850.
Это волга от a-level, переделана полностью, мотор, подвеска от БМВ, кузов шире и длинней, стоимость машины под 1млн юсд.
Степан, тебе карман оттопыривает опыт ТАЗоэксплуатации или горестные воспоминания жить мешают?
По моему, сплошные плюсы: появляется понятие об авто, бережное отношение к технике, опыт незначительного ремонта, по крайней мере, не будешь чувствовать себя полным чайником 
Gustaf
опыт незначительного ремонта
а почему только незначительного? Если у человека есть желание и интерес . . .
Благодаря таким машинам из людей получаются неплохие слесари (правда, иногда и плохие
), которые потом не будут тупо звонить эвакуатору, если у них какая-нибудь мелочь зломилась. ![]()
Густаффф =- не очень понял твоего комментария по поводу кармана. -
Тачка от а-опен тоже ничего, можно даже сказать мило, очень мило.
Но та была сделана из мерса и не в 2000-м или 2001-м году, а немного позднее. Постараюсь найти более точное описалово, если оно вообще было на русских сайтах. Фирма находится в германии, хотя работают русские дизайнеры.
И при чём тут миллион евро? Даже при очень большом уважении - на эту сумму ну никак не тянет данный мегамобиль. За такие деньги можно было не мучиться, да приобрести какой-нибудь Майбах - там наверное о таких "наворотах" как: "Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника" никто не говорит, это просто нормальное тех.состояние автомобиля.
А разговор ведь изначально не об этом - Волга не является автомобилем для учебной езды, с этим согласно 90 процентов вышеподписавшихся в данной ветке !
Степан,
, есть такой, типа, афоризм: приобретённый опыт \в любом деле\ карман не оттопыривает \ходить не мешает\
, или по другому, опыт эксплуатации и ремонта советских авто лишним не бывает
- отношение и подход к технике потом абсолютно другой. ![]()
Насчёт ГАЗ-21 за млн юсд. С точностью я ошибся - тут статья про неё, по самым усреднённым оценкам цена 357к$, навеное в ЗР приврали, когда читал про неё.
А насчёт ГАЗ-21 в учебных целях: судя по постам, Напалм, хлопец напористый, целеустремлённый,
главное, неподдельное желание поднять такую машину аж прёт из него, может скоро и увидим в его исполнение что-нибудь лакированное и блестящее, похожее на:


![]()
Это не та 21 вогла про кторую я гвоорил...
Это убожество какое то.... чисто стиль... а так говно.
Есть 21-ая с родным кузовом, но с хитрой начинкой и с дисками...
Не могу найти - как найду выложу.
Густаф, я понял, спасибо за пояснение, просто бывает такой опыт, на приобретение которого потратил много времени и денег - а потом он оказывается ненужным грузом - это типа как служил в армии, был механиком какой-нибудь мега-секретной аппаратуры, но опыт этот никому и никогда не понадобится.
Ну а если основатель ветки сделает из своей Волги конфету - надо
будет устроить просмотр для всех участников этой ветки и тест-драйв.
В Волге ездил пассажиром много раз, за рулём ни разу, так что даже интересно.
От езды на 21 кайфа и удовольствия никаго... стрёмно да и только.
+ никакое двигло, особенно если не ухоженное
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
ByWorld:От езды на 21 кайфа и удовольствия никаго... стрёмно да и только.
+ никакое двигло, особенно если не ухоженное
А кому нравится на уезженном рожне ездить ?
Дать бы тебе порулить Волгой-21 с Автоэкзотики - кипятком бы писал
Тока кто тебя туда пустит
![]()
Shura1, у меня у дядьки в отличном состоянии 21-ая - компрессия 9-точка он на ней редко ездит. Стоит в гараже, счас в крым собирается...
У него коробка от 24-ки, електрический вентилятор, тахометр, собирается ставить по приезду центральный замок и подъёмники стёкол.
Машина состояние 9! Но всё равно двигатель слабый и управление плохое.
ByWorld:От езды на 21 кайфа и удовольствия никаго... стрёмно да и только.
+ никакое двигло, особенно если не ухоженное
Я бы не согласился с таким мнением. Мне тут по наследству досталась 21 Волга. Механика в отличном состоянии, движок родной, коробка родная, только вот внешний вид и салон не очень. Ну, в общем, ездил я на ней...
Я был удивлён! Никак не ожидал такой динамики и лёгкости управления. Представлял я себе это совсем не так. А рычаг коробки передач на руле - это вобще прикол! Я потом в свою сел, дёргал за рычаг включения стеклоочистителей
Может даже и удобно, трудно только привыкнуть, что только 3 передачи, и к тому, куда нужно включать первую (вниз к себе).
Крутой поворот на ней, конечно, не заложишь...
Да, тормоза не такие как в новых машинах, да и именно в 21-ой их трудно наладить (так и не смог).
Вобщем, интересная машина. Были бы деньги и время - привёл бы в хорошее состояние и катался время от времени. Жаль, что не могу... ![]()
Ух, господа, поздравьте меня, я стал волгарем!
![]()
![]()
Затоварил я таки свою мечту ![]()
Газ-21 экспортный вариант 1963 года ![]()
Уже даже километров 150 на нем наездил.
Не так все страшно как тут некоторые писали ![]()
Ускоряется машина довольно резво, тормозит неплохо.
Кстати с тормозами отдельная история.
Купил, забрал ее в чижоффке, а грести надо было на комароффку. Ну я на кольцевую выехал, встал в правыйй ряд и поехал. Через километров 10 слышу запах гари жуткий. Остановился, смотрю - задние колеса дымяцца ![]()
Оказалось колодки подклинило. Ну я значит постоял, пока меня мент не прогнал
и поехал. До дома нормально доехал. Вечером решил позырить не льет ли где тормозуха. Увидел под машиной подозрительные пятна, даванул на тормоз, а из заднего колеса - бульк и тормозуха кааак полила ![]()
Утром снял барабан - а там тормозной цилиндр подгорел, поршень лопнул, тормозуха вытекла. Купил новые цилиндры, поставил, все равно клинят колодки. Т.е. назад не отходят. Ну сняли мы ГТЦ, надавили на поршень - нифига... Надавили со всей силы - тут что-то проср@лось и мы резко стали все в тормозухе ![]()
Промыли ГТЦ растворителем, прокачали тормоза, все ок , теперь не клинит 
Если сильно давануть на педаль - тормозит на юз.
Попутно и тормозные шланги сменили... Вот такие дела.
А, да забыл про минусы.
Очень тяжелый руль на месте если крутить. Поэтому я теперь когда домой приезжаю машину ставлю носом к выезду ![]()
И зебина жрет много
Но это все пофиг, зато как классно булькает мотор , мммм 
У меня еще глушак прямоточный (вернее там нету половины глушака )
дык булькает так что когда мимо машин проезжаю - сигналки срабатывают ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Napalm, ну все.
Санта-Барбра, т.е. Напалм и ГАЗ-21 началась.
Эта тема будет всегда на верху
Про секс в большом городе
![]()
Napalm,
Развал проверь.
Я когда после гидроусилителя сел на шестерку (до этого 2 года ничего русского не пользовал), целый день ездил и думал, что так и должно быть
тем более силы много и девать некуда ![]()
А на следующий день все-таки решил провериться и был приятно удивлен ![]()
Поздравляю!
Napalm:...Очень тяжелый руль на месте если крутить. Поэтому я теперь когда домой приезжаю машину ставлю носом к выезду
Кто ж на месте руль крутит?
Избаловались совсем гидроусилителями! ![]()
Блин, я до самого конца не верил, что он её купит ![]()
Napalm, ну ты мачо, респект.
Napalm, поздравляю.
Про руль я писал, про тормоза тоже...
Всё только начинается...
Совет: загони на яму, простучи все ланжероны и пороги, а то слоижится на колдобине....
За сколько взял?