Ответить
  • kARACHUN.by Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    kARACHUN.by Neophyte Poster Автор темы

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1435571

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 февраля 2016 23:43 Редактировалось tred, 5 раз(а).

    На Канарских островах рекомендуется пользоваться следующими прокатчиками авто: Cicar, Cabrera Medina, PlusCar, Autoreisen. Машинами всех этих компаний пользовались многие из наших форумчан, с позитивными оценками по итогу.
    Все эти компании предоставляют полную страховку, без всяких франшиз и блокируемых депозитов, все предоставляют возможность указания второго водителя бесплатно, все предоставляют нужное вам количество детских кресел (либо бустеров) бесплатно.
    Cicar и Cabrera Medina позволяют оплачивать даже наличными, можете использовать и карту мгновенного выпуска. Берут дополнительно к сумме аренды 15-20 евро как залог за топливо в баке (которые возвращают вам после сдачи машины с тем же уровнем топлива, с которым брали).
    У PlusCar и Autoreisen обязательно наличие карты и оплата за аренду с неё. Предъявлять карту мгновенного выпуска я бы не рисковал, карта должна быть выпущена на имя человека, на которого оформляется аренда авто. Депозитов за топливо не берут, что не отменяет требования возврата машины с тем же уровнем топлива, с которым вы её получали, иначе стоимость топлива и услуги по заправке снимут с вашей карты.

    Куратор темы tred

  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 14 июля 2018 18:08

    Кстати у плюскара выбрал авто нажал бронировать, пришло подтверждение на мыло, это все?) Ни карточки ни каких данных не попросили )

    @acodek мои фото в инстаграмме
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 14 июля 2018 20:41

    Acode, да, это всё.

  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 14 июля 2018 21:07

    Dzimitry, ну и ладненько)

    @acodek мои фото в инстаграмме
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 15 июля 2018 12:59
    Acode:

    Кстати у плюскара выбрал авто нажал бронировать, пришло подтверждение на мыло, это все?) Ни карточки ни каких данных не попросили )

    У Плюскара должно придти два письма: первое - от робота, с информацией о том, что ваша заявка принята в работу, а второе - уже от сотрудника Плюскара, о том, что машина за вами забронирована. Будьте внимательны, пока вы не получили второе письмо - машины у вас нет.

  • Officerent Neophyte Poster
    офлайн
    Officerent Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2340857

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 июля 2018 12:03
    alekseev19791:

    По поводу сикара.
    Бронировал за полторы недели, тк на плюскаре уже почти ничего не было
    Выбрал корсу за 190 на четырнадцать дней, Получил вместо нее астру в хорошей комплектации 16 года.
    В баке было литров 10 залог за них никто не брал
    При возврате просто отдал ключи и ушёл
    Итог: мне понравилось, при необходимости, буду обращаться

    Ps: не одному мне понравилось, очередь на выдачу была самая длинная из всех контор

    Подскажите,на Сикар есть какой-то депозит?

  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 19 июля 2018 12:13 Редактировалось Acode, 1 раз.

    tred, а как их отличить ?
    Мне пришло письмо где написано где забирать авто уже .....
    We confirm your booking for MAZDA 6 AUTOMATIC at following
    dates: _________Total price all included is: ______&Euros.
    (included: insurance, taxes and unlimited mileage)

    +2 CHILD SEATS 9-18KG

    И далее по тексту ...

    @acodek мои фото в инстаграмме
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 19 июля 2018 13:14

    Acode, это и есть подтверждение бронирования вам авто.

  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 19 июля 2018 13:16

    tred, те первое я в принципе не получал выходит) а это пришло через час после брони)

    @acodek мои фото в инстаграмме
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 19 июля 2018 13:33

    Acode, первое робот сразу же высылает, после нажатия вами кнопки. В спам упало, скорее всего.

  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 19 июля 2018 13:53

    tred, точно ...нашел в спаме)

    @acodek мои фото в инстаграмме
  • habrusevich.pavel Neophyte Poster
    офлайн
    habrusevich.pavel Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1950703

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 июля 2018 23:43

    В июле брали машину у PlusCar. За полторы недели хотели забронировать Smart for Four автомат. Пришел ответ, что доступен на наши даты только Fiat Qubo. Его и взяли. Машина была новая (11 км пробега).
    На одной из смотровых площадок возле Тэйде отошли погулять. Когда вернулись минут через 30 - машина была взломана. Чудом не украли деньги. Совет: не оставляйте на виду ценные вещи, а лучше вообще в машине ничего не оставляйте.
    Позвонил в PlusCar, рассказал о случившемся. Предложили приехать в офис северного аэропорта или в южный аэропорт и поменять машину. Поменяли на такую же машину с пробегом 900 км.
    Сдавали машину в южном аэропорту, там же, где и брали. Просто отдали ключи и все. Машину никто не смотрел.
    У прокатчика есть русскоязычный персонал. В целом мы довольны.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 31 июля 2018 09:50
    habrusevich.pavel:

    минут через 30 - машина была взломана

    Открыли без повреждения, или скрутили замок? Зачем Вы её меняли на другую машину?

    habrusevich.pavel:

    У прокатчика есть русскоязычный персонал.

    Он то есть, но как Вы с ним связались? Заранее в письме списались, или просили уже на ходу?

  • yr.ch Member
    офлайн
    yr.ch Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #802469

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 31 июля 2018 14:14
    Dzimitry:

    habrusevich.pavel:

    минут через 30 - машина была взломана

    Открыли без повреждения, или скрутили замок? Зачем Вы её меняли на другую машину?

    habrusevich.pavel:

    У прокатчика есть русскоязычный персонал.

    Он то есть, но как Вы с ним связались? Заранее в письме списались, или просили уже на ходу?

    Есть основной телефон, где вам ответит русскоязычная девушка...Я звонил, уточнить некоторые вопросы и вначале я сказал: ай донт спик инглиш ед эснаньёл, спик раша... и общался...

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    habrusevich.pavel:

    В июле брали машину у PlusCar. За полторы недели хотели забронировать Smart for Four автомат. Пришел ответ, что доступен на наши даты только Fiat Qubo. Его и взяли. Машина была новая (11 км пробега).
    На одной из смотровых площадок возле Тэйде отошли погулять. Когда вернулись минут через 30 - машина была взломана. Чудом не украли деньги. Совет: не оставляйте на виду ценные вещи, а лучше вообще в машине ничего не оставляйте.
    Позвонил в PlusCar, рассказал о случившемся. Предложили приехать в офис северного аэропорта или в южный аэропорт и поменять машину. Поменяли на такую же машину с пробегом 900 км.
    Сдавали машину в южном аэропорту, там же, где и брали. Просто отдали ключи и все. Машину никто не смотрел.
    У прокатчика есть русскоязычный персонал. В целом мы довольны.

    Ваш пример очень ценный, многие форумчане и опытные и без опыта почерпнут эту инфу для дальнейшего решения в выборе

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 31 июля 2018 14:35
    yr.ch:

    Есть основной телефон, где вам ответит русскоязычная девушка...

    +34 928 827055
    Этот, что-ли?

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    habrusevich.pavel:

    Пришел ответ, что доступен на наши даты только Fiat Qubo.

    Кстати, как этот фиат справляется с нагрузкой в горах?

  • yr.ch Member
    офлайн
    yr.ch Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #802469

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 31 июля 2018 14:48

    +34 928 827055

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    НИКОГДА не оставляйте на виду ценные вещи в машине, и не важно, где вы находитесь... Примеров habrusevich.pavel бесчисленное множество...зашляпились и подумали, что на канарах все рыцари))) такие рыцари есть везде...Что разделяет человека, проходящего около вашей машины, где лежит сумка? стекло.. или замок... Что нужно человеку видя пустую визуально машину? ничего...

  • viaser Junior Member
    офлайн
    viaser Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #118505

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 31 июля 2018 17:24

    Всем доброго дня! Кто-Нибудь обращался ли по этим контактам и помогли ли вам? )))

    2600hz:

    немного пиара : - )
    У меня на терифе живет старый знакомый, знаю его уже много лет как исключительно честного и порядочного человека. Максимальные рекомендации. Живет он там с 2009 года, промышляет туризмом. в т.ч. приторговывает прокатом автомобилей и экскурсиями. Основные тачки у него плюскар и что-то еще (уже не впомню что конкретно). Вот тут у него про разные нюансы проката написано, рекомендую к прочтению http://www.tenerife-excursions.ru/arenda-avto-tenerife

    Зовут его марис +34620341040 или maris@tenerife-excursions.ru
    если будете резервировать плюскар, делайте это через http://www.pluscar-canarias.com/ - вам то разницы никакой, а ему лишняя копейка.
    Спасибо ;)

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 31 июля 2018 18:12

    viaser, зашёл я на этот сайт.

    Цены на небольшие авто колеблется от сезона- от 15 евро за день из расчёта 7 дневного проката. Это Хюндай или Фиат панда, новые автомобили со всеми страховками.

    Я забронировал на сайте PlusCar за 10€ в сутки - Reno Clio, а она изначально дороже, чем Fiat Panda. То есть, заказывая у Мариса, Вам придётся хорошо переплатить, чем в официальной конторе.

  • viaser Junior Member
    офлайн
    viaser Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #118505

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 31 июля 2018 18:43
    Dzimitry:

    viaser, зашёл я на этот сайт.

    Цены на небольшие авто колеблется от сезона- от 15 евро за день из расчёта 7 дневного проката. Это Хюндай или Фиат панда, новые автомобили со всеми страховками.

    Я забронировал на сайте PlusCar за 10€ в сутки - Reno Clio, а она изначально дороже, чем Fiat Panda. То есть, заказывая у Мариса, Вам придётся хорошо переплатить, чем в официальной конторе.

    Спасибо за ответ!
    Обязательно отпишусь после поездки по машине

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 31 июля 2018 20:00
    habrusevich.pavel:

    Просто отдали ключи и все. Машину никто не смотрел.
    У прокатчика есть русскоязычный персонал. В целом мы довольны.

    Вот простой совет тем, кто впервые на канарах. Берем Плюскар и радуемся отдыху.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 31 июля 2018 22:31

    Кстати, плюс кар блочит депозит на карте ?

    @acodek мои фото в инстаграмме