http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Можно ли (или планируется такая фича) - если сделал заказ по какой-то фирме, то посмотреть список - что еще продает фирма через онлайнер? Ну те тот же поиск, но с фильтрацией по поставщику. Просто если, например, нужна флешка и ssd диск, то я в первую очередь ищу норм поставщика для ССД, а потом приходится искать флешку, которую бы продавал тот же поставщик (ну зачем платить за +доставку от другого поставщика..).
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
TsArIo, есть фильтр по магазинам в рамках раздела. Заходите в него, выбираете магазин и видите только те товары, которые им продаются.
Дд, вопрос сл. характера, кто и когда ставит(изменяет) статус заказа в корзине, что он выполнен(доставлен)?
у меня заказанный товар не доставлен, но статус изменен, что якобы уже доставили!!! Это как?
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
glober-turbo, статус меняет либо магазин, либо автоматически спустя неделю от того срока, когда заказ должен был быть исполнен. Если товар к вам еще не пришел, то вам следует нажать на кнопку "Не доставлен" в письме уведомлении.
Появилась информация, что во всех интернет-магазинах Онлайнера, вне зависимости от желания магазина, будет включена корзина!
И отказаться от включения корзины нельзя.
Это так?
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
man17, корзина станет неотъемлемой частью каждого интернет-магазина. Отказов не будет.
Как насчет потребительского экстремизма? Есть витрина, есть товар, есть цена за товар, явно ниже рынка. Как в данном случае работает заказ? Магазин просто съезжает на "техническую ошибку" и отказывается?
Вот просто из принципа хочется узнать вашу позицию по данному вопросу. Магазин всегда белый и пушистый или вы все же на стороне покупателя?
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Если вы ставите вопрос именно таким образом - поддерживаем ли мы потребительских экстремистов - ответ нет.
Griffosha:Магазин просто съезжает на "техническую ошибку" и отказывается?
Мой случай 1 в 1, закал через корзину, одни сразу стали на тех.ошибку сваливать, и что самое неприятное и наглое, статус поменяли на доставлен, вторые мурыжили неделю, что все есть привезем, но по итогу поняли, что лоханулись и тоже начали съезжать и так же статус поменяли на доставлен!
Вот как это называется?
Не можете поддерживать такое кол-во товара и следить за ним - нечего браться, не хватает людей, наймите больше, но нет, проще же списть на ошибки системы и т.п.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Nixel, если заказ у нескольких продавцов, то он дробится соответственно на несколько заказов, каждый из которых делает сам продавец. Доставка за счет покупателя.
товар можно добавить в корзину
https://catalog.onliner.by/lightbulb/xflash/47307
однако в комментариях в корзине написано "Доставка не осуществляется"
а как это??
офлайн
Каталог_Onliner
Onliner Team
|
|
298 |
8 лет на сайте Город:
|
Wormhole:товар можно добавить в корзину
https://catalog.onliner.by/lightbulb/xflash/47307однако в комментариях в корзине написано "Доставка не осуществляется"
а как это??
Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос. Пользователь Hrom правильно предположил. Вы можете забронировать товар и забрать его самовывозом.
Хорошего вечера
Здорово. Но почему так понятно не написано, а надо "предполагать"? Экономия на буквах?
офлайн
Каталог_Onliner
Onliner Team
|
|
298 |
8 лет на сайте Город:
|
Wormhole:Здорово. Но почему так понятно не написано, а надо "предполагать"? Экономия на буквах?
Хм, честно признаться, мы ранее не видели проблемы в формулировке "Доставка не осуществляется". У нас очень мало предложений без доставки, поэтому этот случай не распространен.
Я посмотрю, что можно сделать. Спасибо, что сообщили о проблеме.
Помогите советом!!! В корзину были добавлены все нужные запцацки для сбора компьютера. Войдя в аккаунт в корзине 0 (НОЛЬ) товаров. Как восстановить? там все характеристики продуманы запланированы были... такая потеря!