Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3085

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 2 ноября 2010 20:42
    DiMoS1988:

    Заказывал 23 сентября на DX одну электронную штуку. За месяц ничего не пришло. Поинтересовался у них 28 октября по поводу доставки - никакого ответа. В итоге открыл диспут с в пэйпале. DX прислал письмо о рефанде (причём неполном), однако с пэйпала ничего не приходило (при рефандах с ебэя всегда с пэйпала подтверждение приходит), о чём я написал продавцу в диспуте (пока что до сих пор без ответа). Я так понимаю меня решили на деньги кинуть?

    вот поэтому все больше и больше продавцов с ебая не шипят в беларусь. купять 2х баксовую фигню и хотят чтобы за 2 недели пришло.

    покупайте на нормальную сумму (от 15 баксов) и трекайте свою посылку.

    вот моя последняя:

    2010-10-13 Hong Kong Belarus The item left Hong Kong for its destination

    2010-10-17 12:20 MINSK PI 2 Получение отправления в учреждение обмена, вход

    2010-10-19 08:21 MINSK PI 2 Передача отправления таможне, вход

    2010-10-21 08:58 MINSK PI 2 Возвращение отправления с таможни, вход

    2010-10-21 09:00 MINSK PI 2 Отправка отправления в местное учреждение, вход

    2010-10-21 15:20 Минск - Центр Могилев ОПП Передано из (200400) Минск - Центр в (212000) Могилев ОПП

    2010-10-21 23:50 Поступило в участок обработки почты (212000) Могилев ОПП

    2010-10-22 07:02 Могилев ОПП Могилев - 26 Отправлено из (212000) Могилев ОПП в (212026) Могилев - 26

    2010-10-22 08:12 Поступило в участок обработки почты (212026) Могилев - 26

    2010-10-22 19:53 Доставлено, вручено (212026) Могилев - 26

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    593

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 2 ноября 2010 21:20

    Действительно, посылки без трека могут идти ооочень долго, некоторым приходили через 4 месяца :spy:

    А что написано в аккаунте DXa по поводу заказа, когда отправили?

    Для "статистики" и немного размышлений

    Мой трек заказа от 3.10.2010

    DX говорит что shipped 11.10.2010 (это норм, у них нац. праздники какраз выпали)

    А вот дальше начинается дурдооом)))

    HKPost числа 17.10. говорит что принял посыль, типа обрабатываю, а потом вуаля и за 4 дня до отправки из гонконга она материализуется в Минске. Т.е. Я получил посылку в тот же день что она "вылетела" из ГК.

    Это говорит о том что зашивается скорее HKPost, чем DX.

    2010-10-23 13:33 MINSK PI 2 Получение отправления в учреждение обмена, вход

    2010-10-25 10:28 MINSK PI 8 Передача отправления таможне, вход

    2010-10-26 08:52 MINSK PI 2 Возвращение отправления с таможни, вход

    2010-10-26 08:55 MINSK PI 2 Отправка отправления в местное учреждение, вход

    2010-10-26 18:41 Минск - Центр Минск - 136 Передано из (200400) Минск - Центр в (220136) Минск - 136

    2010-10-27 Hong Kong Belarus The item left Hong Kong for its destination

    2010-10-27 08:05 Поступило в участок обработки почты (220136) Минск - 136

    P.S. Белпочта тоже кстати тупит, посыль забрал в тот же день...

    P.P.S. Кстати в заказе пришел брак, сейчас вот с ними переписываемся по поводу того, что делать...

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5391

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 3 ноября 2010 07:09

    Order: placed on 9/23/2010 10:34:36 AM

    Shipment Date Tracking Number

    9/25/2010 2:09:33 AM

    Status: (of current shipment)

    On 11/1/2010: Processing Paused due to PayPal Complaint

    see all processing steps

    Leoric, у них написано что должно за 14 рабочих дней прийти, и если не пришло, то можно с ними связаться.

    andgon, откройте календарь и посчитайте, прежде чем писать. Больше месяца прошло, а у меня уже человек требует свою вещь, за которую деньги дал. Хотя я сразу предупредил что надёжнее с ебэя в два раза дороже взять.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5487

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 3 ноября 2010 09:05

    DiMoS1988, у меня был случай когда посылку разбили на несколько. Первая с треком пришла как надо, а на вторую трека небыло. И вот я ждал-ждал, пока не позвонили с почты. Говорят: "Ваша посылка лежит уже месяц у нас, и если вы ее сегодня не заберете, мы ее отправим обратно." Мне пришлось срываться со свадьбы друга и ехать на эту почту. У них в журнале записано что мне отослали три извещения, а мне ни одного не пришло. Потом я уже вычислил что это почтальон не совсем внимательный у нас на участке, все мои извещения в соседний дом приносил.

    Вот так вот, так что не стоит горячится. После таких ваших действий естественное желание продавца не связываться с такой страной где теряются посылки. Сами же в конечном итоге пострадаете.

  • Hellper Junior Member
    офлайн
    Hellper Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #180012

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 ноября 2010 09:31

    у меня был случай когда посылку разбили на несколько.

    Я сейчас как раз в таком случае и нахожусь, мою посылку состоящую из 7-ми частей разбили на эти же семь частей, первая часть пришла в запланированные сроки, а вот остальные части так и не дошли до сих пор! Уведомления не приходят, на почте отвечают, что ничего для меня нет! Продавец извиняется за то, что отослал разными посылками, и говорит чтобы ждал вот и жду...

    Поэтому дам совет всем кто планирует покупать сразу несколько вещей у одного продавца - просите или даже требуйте, чтобы Вам высылали товар одной посылкой!

  • ded_mihed Member
    офлайн
    ded_mihed Member

    407

    18 лет на сайте
    пользователь #54990

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2010 09:56

    у них написано что должно за 14 рабочих дней прийти

    Написано, но фактически ждать надо месяц. Получил с DX две посылки, первую заказал 21.09.2010 получил 19.10.2010 (долго не отправляли с DX), втрорую заказал 6.10.2010 получил 1.11.2010 (долго лежала на почте Гонконга). Все посылки были с треками.

  • Hellper Junior Member
    офлайн
    Hellper Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #180012

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 ноября 2010 12:37

    Как-то в этой ветке поднимался вопрос по поводу посредников,

    через которых можно заказать товар на китайском taobao.com.

    У самого недавно была потребность заказать вещицу

    (не ту которую привожу в анализе), которую не мог найти

    ни на ebay ни на дилексе нигде быто нибыло еще.

    Для этого изучил множество посредников их сервисы, условия,

    гарантии и проч. Привожу далее самый простой пример.

    Допустим, Вы хотите заказать сумку через посредника в данном

    случае helloeasybuy.com стоимостью 86 юаней (или 13,33$ по курсу посредника)

    на taobao.com (продавец не работает с PP) для этого Вам необходимо

    пройти 2-а «круга ада посредника» - 1st & 2nd paypal payment:

    1. Первый этап оплаты: оплатить стоимость товара от продавца

    + оплатить стоимость доставки до посредника

    + оплатить посреднику посредническую услугу

    + оплатить налог за то, что использовали Paypal для оплаты.

    2. Вторая оплата: оплатить доставку в Беларусь

    + оплатить страховку (если захотите)

    + оплатить налог за то, что использовали Paypal для оплаты.

    Итоги: стоимость товара с 13,33$ возрастает до 63,73$ ($) – увеличивается практически

    на 500%, львиную долю в стоимости товара занимает доставка (61% расходов).

    P.S. Аналогичный товар можно приобрести на aliexpress.com c доставкой по цене 40$,

    а лучше всего договориться с проверенным local Chinese freelancer, которому необходимо

    будет заплатить через PP, который попросит taobaевского сэллера отправить товар

    в Беларусь обычной дешевой почтой, по моим расчетам данная сумка будет стоить порядка 35$.

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    593

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 3 ноября 2010 17:56

    Order: placed on 9/23/2010 10:34:36 AM

    Shipment Date Tracking Number

    9/25/2010 2:09:33 AM

    Status: (of current shipment)

    On 11/1/2010: Processing Paused due to PayPal Complaint

    see all processing steps

    Leoric, у них написано что должно за 14 рабочих дней прийти, и если не пришло, то можно с ними связаться.

    У них написано что 5 рабочих дней + 10-21 на почту. линк на хэлп

    Сейчас они затормозили из-за пэй-пэловского клайма.

    Вы открывали тикет на http://services.dealextreme.com/ ? На мои отвечали за 1-2 рабочих дня стабильно.

    Не буду утверждать, но возможно они предложили частичный возврат потому, что не все вещи отправлены (partial shipping) У всех товаров что были заказаны стоит статус Shipped в инвойсе?

    Кстати рефунды от них идут 3-5 рабочих дней, первый раз сам долго думал почему нет денег.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5391

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 4 ноября 2010 09:59

    Leoric, ну в любом случае я клэйм открывал больше чем через месяц. Перед этим я по привычке писал на их палковское мыло и мне никто не ответил (оно стояло в contact details в транзакции в палке). Везде стояло shipped. Мне при рефанде всегда от палки письмо приходит о возврате. В общем подожду до понедельника и если деньги не вернутся ещё тикет напишу (как-то сначала не обратил внимания на их собственную систему).

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    593

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 4 ноября 2010 14:12

    На их мыло писать бесполезно -) если еще на форумы выползти, то модеры пошлют в тикеты и при этом ускорят вроде как процесс...

    А кто и откуда писал про рефанд?

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #146627

    Профиль

    150
    # 4 ноября 2010 19:41

    А телефоны в последнее время никто не получал? А то уже 2 дня висит на таможне Стар Г5. Начинаю волноваться - может опять что изменилось в нашем законодательстве.

    Онлайнер, помни - зарывая голову в песок, ты подставляешь агрессору ж*пу! И массовые баны от презрения пользователей тебя не спасут!
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5391

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 6 ноября 2010 10:45

    Leoric,

    от DealExtreme <sales@dealextreme.com>

    кому *******

    дата 1 ноября 2010 г. 10:12

    тема Refund for Your Order - ***

    блаблабла

    Greetings from dealextreme.com

    ! A refund has been sent to your payment account:

    ORDER #: ***

    REFUND AMOUNT: ($6.72)

    CUSTOMER SERVICE: support.dealextreme.com

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    593

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 8 ноября 2010 10:08

    Примерно тоже было и у меня когда палка забанила и переводы вернулись)

    8/13/2010

    Dear Xxx Yyy,

    Greetings from dealextreme.com! A refund has been sent to your payment account:

    ORDER #: 0813ST7S

    REFUND AMOUNT: ($21.76)

    CUSTOMER SERVICE: support.dealextreme.com

    На выписке оно появилось только через почти неделю, хотя потом дата стала как будто 2 дня прошло 15.08.2010 22,6 USD PAYPAL *DEALEXTREME

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 8 ноября 2010 12:36

    а кто-нибудь заказывал с доставкой не через airmail, а через EMS?

    это чем-нибудь чревато?

    цена в декларации ниже 120 евро

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5391

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 8 ноября 2010 14:41

    Leoric, т.е. от палки никаких оповещений о рефанде не приходило и деньги сами через неделю вернулись? В общем подожду до среды тогда.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 8 ноября 2010 14:43

    g-anton, ничем, кроме стоимости услуг ems

    плюс следующий - по приходу груза тебе позвонят и согласуют время доставки, можно даже вместо домашнего рабочий адрес сказать - привезут!

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    593

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 8 ноября 2010 15:04
    DiMoS1988:

    Leoric, т.е. от палки никаких оповещений о рефанде не приходило и деньги сами через неделю вернулись? В общем подожду до среды тогда.

    У меня малек иная ситуация наверное. Рефунд произошел по инициативе пэйпэла, они заблочили транзакции.

    От палки писем про рефан я не дождался. Только с DX.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 8 ноября 2010 15:15

    iks, боялся что EMS считается экспресс-почтой и беспошлинный лимит 10 евро вместо 120

  • goldke Junior Member
    офлайн
    goldke Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #272323

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 9 ноября 2010 14:26

    Ребята! подскажите если кто владеет инфой: ситуация такая: с focalprice 22,10 заказал телефон, оплатил через палку, платеж прошел, изменил страну на фокале на Беларусь, все прекрасно! на следующий день 23,10 статус моего телефона shipped, и дали track number, где то 25,10 начала трэкаться , ну и я соответственно смотрел всю инфу ,все эти паковки-распаковки-упаковки и т.д. и 29,10 появилать долгожданная надпись (Отправление вылетело из Китая (BELARUS) ) .

    обрадовался ,когда увидел, мол вот скоро с новым телефончиком буду гонять)

    но вот сейчас как то меня веселые мысли по-тихоньку покидают, т.к. уже почти 2 недели ни на одном из сайтов для трекинга, ( а в том числе и нашей белпочты) новостей нету , а на форумах видел люди писали , что посылка начинала трекаться через 4-5 дней после вылета........

    может кто сталкивался с подобного рода случаями, ну или посоветует что нить, буду рад! Спасибо!

    конечно, 100 баксов, не астрономическая сумма, но не лишнии , сами понимаете:)

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    593

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 9 ноября 2010 16:14

    Статус на почте гонконга The item left Hong Kong for its destination ?

    http://dukered.com/post/ что отслеживает? может через москву полетело, дай номер трека чтоли.

    ИМХА если всё чисто и нигде ничего нету, то писать в RMA фокалам и если будут говорить типа подождите — открывать клайм на Paypal пусть они сами с почтой разбираются.

    У меня посылка от фокала хз сколько провалялась или у них или на почте китая, трекаться стала только через 10 дней после "shipped"

    З.Ы. Позвонить себе на почту и поинтересоваться не валяется ли у них тоже можно. Лишняя перестраховка, Белпочта тоже со статусами может залажать, у меня они перманентно не ставят отметку о вручении в трекинге.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X