Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Nban Senior Member
    офлайн
    Nban Senior Member

    516

    23 года на сайте
    пользователь #621

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 9 ноября 2005 13:19

    расскажите темному, что за лампочка зеленая с выключателем у меня на дверце холодильника Атлант? (инструкции нет)

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 9 ноября 2005 23:33
    Nban:

    расскажите темному, что за лампочка зеленая с выключателем у меня на дверце холодильника Атлант? (инструкции нет)

    Если выключатель с лампочкой - то это режим интенсивной заморозки. Используется, когда в морозильник загружено много свежих продуктов. А инструкцию можно скачать тут: http://www.atlant.by/download/Atlant_Rucovodstvo.pdf

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 12 ноября 2005 12:15

    а кто, что плохого скажет или хорошего про Серию "Новая волна" Атлант (кроме цена)?

    вроде как мне сказали, что если пропадает электроэнергия, то холодильник Атлант с электронным управлением (новая волна), при ее появлении потом не восстанавливает заданные режимы температуры и стоит и размораживается. Это правда? Кто дома проверит?

  • 3De Senior Member
    офлайн
    3De Senior Member

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 15 ноября 2005 09:10

    А может кто что скажет вот про этот агрегат Samsung RL33EAMS1/XEK

    http://superbt.bs.by/item/19339.html

    ...and justice for all...
  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 9 декабря 2005 13:09

    В ближайшее время на МЗХ планируется начнеть выпуск холодильников с электронным блоком управления и радиусными дверями ХМ-6001, ХМ-6002.... (узнал с Атланта)

    может кто знает когда это будет?

    и на какие модели они будут похожи из уже существующих (кол. полок, объем и т.д.)?

  • Sergi Member
    офлайн
    Sergi Member

    273

    22 года на сайте
    пользователь #1774

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 13 декабря 2005 13:18
    3De:

    А может кто что скажет вот про этот агрегат Samsung RL33EAMS1/XEK

    http://superbt.bs.by/item/19339.html

    Да-да! То же интересует данная модель. Собрался покупать, только "вживую" хотелось бы посмотреть, а не только на картинках.

  • 3De Senior Member
    офлайн
    3De Senior Member

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 13 декабря 2005 13:20

    Sergi, Я уже купил.

    ...and justice for all...
  • bbk-minsk Member
    офлайн
    bbk-minsk Member

    236

    19 лет на сайте
    пользователь #39784

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 декабря 2005 11:38

    Новая волна хорошо, только выбирайте на новом газе R600.

    Гарантия исчисляется со дня покупки. Гарантийный срок составляет 3 (три) года. Сервисные центры находиться во всех регионах РБ и странах СНГ. Срок эксплуатации холодильника и/или морозильника составляет не менее 10лет.

    Тут были спорные вопросы о ремонтах. Откройте ваши инструкции и почитайте пункт 8.3

    Кста объездил кучу магазинов, самый большой выбор нашел "На Немиге" (простите за рекламу), но там я нашел то что мне нужно!

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15691

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 14 декабря 2005 17:15

    Electrolux советую! Тихий, красивый, шведское качество.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 1 апреля 2006 21:03
    ILCooL:

    а кто, что плохого скажет или хорошего про Серию "Новая волна" Атлант (кроме цена)?

    вроде как мне сказали, что если пропадает электроэнергия, то холодильник Атлант с электронным управлением (новая волна), при ее появлении потом не восстанавливает заданные режимы температуры и стоит и размораживается. Это правда? Кто дома проверит?

    купил, проверил помнит он заданный режим (это продовцы на немиге в заблуждения вводили)

  • Bagdanych Member
    офлайн
    Bagdanych Member

    129

    20 лет на сайте
    пользователь #15974

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 апреля 2006 14:03

    Счастливые обладатели холодильников INDESIT – в общем и холодильника INDESIT C 240 G – в частности. Некоторые пользователи ссылаются на большое количество гарантийных случаев у INDESIT и низкий уровень гарантийного обслуживания. Так ли это? Хотелось бы услышать Ваше обобщенное мнение-совет (взвесив все «за» и «против») по этому поводу.

    Кто хочет, тот ищет возможность; кто не хочет, тот ищет причину...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 7 апреля 2006 09:55

    Bagdanych

    Некоторые серии неудачны и идут с заводским браков (касается только российской сборки). СЦ как и везде, есть детали - чинят бытсро, нет деталей - жди когда приедут. Достаточно нетрудно получить холодильник на замену, не временную, а навсегда, что я и сделал, а гарантия пошла с момента замены с нуля.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • АлексейБатькович Neophyte Poster
    офлайн
    АлексейБатькович Neophyte Poster

    9

    18 лет на сайте
    пользователь #61024

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 апреля 2006 17:30

    Кто-нибудь сталкивался с моделью холодильника LG GR-349? Или что-нибудь может сказать о качестве холодильников этой марки. Планирую потратить до 560 у.е., не могу выбрать:(

    так, зашёл поглазеть:)
  • DimMn Senior Member
    офлайн
    DimMn Senior Member

    578

    21 год на сайте
    пользователь #11295

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 25 апреля 2006 18:42

    А вот о таком холодильнике кто чего знает.

    Ariston MBA 2185S.

    http://superbt.bs.by/item/14687.html

    Как они эти Аристоны

    А утку я люблю есть вдвоем... Я и утка.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 26 апреля 2006 09:26
    Bagdanych:

    Счастливые обладатели холодильников INDESIT – в общем и холодильника INDESIT C 240 G – в частности. Некоторые пользователи ссылаются на большое количество гарантийных случаев у INDESIT и низкий уровень гарантийного обслуживания. Так ли это? Хотелось бы услышать Ваше обобщенное мнение-совет (взвесив все «за» и «против») по этому поводу.

    Пол года, а может и больше пользую Indesit ... эээ 138 кажется.

    В сервис обращаться не приходилось (тьфу тьфу тьфу).

    Перед покупкой изучал тему по разным форумам, в том числе и российским, т.к. там Атлант рассматривается как импортный товар, соответственно и отношение к нему такоеже как у нас к Indesit.

    Пришел к мнению, что у атланта и индезита гарантийных случаев примерно одинаково. По характеристикам и цене Indesit (на момент покупки) был явно предпочтительней.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4764

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4764
    # 26 апреля 2006 10:26

    ну отец у меня покупал холодильник. Хотел Атлант. Продавец спросил "почему Атлант а не другой?". Отец привёл пачку каких-то аргументов... Затем продавец предложил включить каждый холодильник и послушать работу компрессоров. У Атланта было тихое урчание... тихое... но урчание. А вот Аристон, как ни оттопыривали уши, стоял безмолвной белой скалой...

    P.S.

    Купил правда Идезит :D что-то ему там в дизайне понравилось. Да и по цене-качество был оптимален (ещё важен был объём). Но Атлант не взяли именно из-за шума... увы

  • Apostol Member
    офлайн
    Apostol Member

    263

    21 год на сайте
    пользователь #8858

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 26 апреля 2006 13:39
    Bagdanych:

    Счастливые обладатели холодильников INDESIT – в общем и холодильника INDESIT C 240 G – в частности. Некоторые пользователи ссылаются на большое количество гарантийных случаев у INDESIT и низкий уровень гарантийного обслуживания. Так ли это? Хотелось бы услышать Ваше обобщенное мнение-совет (взвесив все «за» и «против») по этому поводу.

    У меня дважды за день меняли:

    1 - была дырка в холодильном шкафу

    2 - после снятиии защитной пленки остались пятна

    оба раза заменили быстро и без вопросов сами продавцы.

    За 1.5 года использования в гарантийную не обращались.

    Есть один трабл, когда примерзает полка для хранения бутылок (вроде как) к задней стенке, тогда ночью в тишине раздается треск, как будто ломают пластмассу,

    но отодвигаешь чуть-чуть полочку от стенки и тишина! :)

  • zhydkou Senior Member
    офлайн
    zhydkou Senior Member

    2881

    19 лет на сайте
    пользователь #32564

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 5 мая 2006 19:59

    Стинол сняли спроизводства, но в интернет-магазинах они ещё есть. Стоит связываться?

    Банзай
  • Tyfik Senior Member
    офлайн
    Tyfik Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #13395

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 5 мая 2006 21:47 Редактировалось Tyfik, 1 раз.

    --

  • Apostol Member
    офлайн
    Apostol Member

    263

    21 год на сайте
    пользователь #8858

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 6 мая 2006 08:53
    Tyfik:

    Дык щас на том заводе в Липецке, где производили стинолы, щас производят индезиты и аристоны.

    Я вот щас сам думаю. Может рискнуть и взять индезит (дизайн у него уж больно хорош), правда плохих отзывов тоже много. Или атлант с двумя компрессорами. Причем наверно из старой линейки. Т.к. новая волна на мой взягляд просто уродлива. Электронное управление мне нафиг не нужно. А кроме управления и дизайна помоему больше ничем эта новая аолна не отличается от старой линейки.

    плохих отзывов столько же сколько и об атлантах.