Ответить
  • YellowVinni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YellowVinni Senior Member Автор темы

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    837
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 3 января 2011 10:43

    если с низу стоит защита, то сними и на ней посмотри подтеки масла, заодно и антифриза, вопрос еще в каком объеме уходит масло, желательно л/1000 км, а также антифриз, и когда замерял уровень (обычно надо смотреть с утра когда машина постояла и масло стекло в поддон), понюхай дым с трубы на запах горелого масла, а также сизый дым или нет,

    По поводу антифриза - если нет подтеков и все шланги сухие, то скорее всего прокладка ГБЦ, но все зависит от объемов уходящего антифриза, что чревато гидроударом, а также посмотри есть ли масленный налет на внутренних стенках расширительного бочка, как вариант на холодную бурлит ли в расширительном бочке)

    И проблема в каком сальнике? если коленвала то подтеки будут.

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 3 января 2011 10:55

    neo5487, выхлопы вроди бы соляркой паленой пахнут, в последнее время начался появляться черный выхлоп. раньше такого небыло, определил по остаткам на чнего. раньше снег под выхлопной трубой почле прогревания оставался белый, сейчам уже нет.

    про защиту добре, поеду в гараж и посмотрю.

    но самое интерестное почему сейчас датчик не ругается нв недостаток масла ? тогда, когда вдруг заругался уровееь масла был именно на нижней метке.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 3 января 2011 11:08

    смасл в том что у меня тоже овц только z19dth, утром на холодную смотрю остаток масла - немного вышу уровня, ну думаю ок, выезжаю в минск. проезжаю 100км загорается низкий уровень масла (при этом я ток три дня назад машину купил) ну думаю по этому и было выше уровня, остановился заглушил, достаю щуп - сухой, засунул обратно, покурил достаю - уже 1/3 постояла еще немного 1/2, в итоге плюнул поехал дальше, в минске машина постояла часа 3 уровень почти мах, масло решил не покупать выехал обратно проехал км 100 таже история, остановился постоял завел, поехал дальше.

    Но у меня тогда термостат не работал и температура на трассе не подымалась на 60 градусов в салонне ехал в куртке, затем поменял термостат и тож на дольняк проехал 1000 без проблем комп не ругался.

    Если честно в чем фишка я так и не понял но принцип - едет не мешай.

    Судя по твоим признакам у меня была до этого овб с 1,6 мотором так она брала 600 грамм на 10000, я просто заливал и не парился, да это неочень хорошо, но ремонтировать когда вкладываешся в норму указанную в руководстве по эксплуатиции мне чет никак, тем более что не факт что сделают. Тем более что если уходит масло без внешних признаков то цена на ремонт ппц:ass:

    А ты опиши симптомы которые я написал и обязательно количество уходящего масла и антифриза, попробуем помоч.

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 3 января 2011 11:29

    ну добре, сегодня дозалью и масло и антифриз. сделаю замеры и скажу.

    машина у меня греется отлично, при такой температуре минут 10-15 уже теплый воздух идет, в салоне теплеет. заводитсы тоже нормально, когда свечи накала работают 1 секунда и двигатель работает, без свечей примерно 2. тоесть это норм.

    а так, лампочка про масла загорелась один раз, тоже подождал, проверил масло и поехал до заправки. завожу и все отлично, лампочка не горит и не загоралась. но масло долил.

    и есть еще вопрос, может это не столь опастно, может так и должно быть :) незнаю, в мвшинах не очень разбираюсь, т.к. мне лишь 20 лет и это первая машина. вообщем на холостых оборотах, дергается стрелка тахометра, тоесть обороты прыгают в малых предел. по звуку машина работает ровно и тихо. так и должно быть?))

    и еще, оборвалось крепление на глушителе после гофры, искал в продаже - нету,остается варить :( где эт можно сделать, а то когда заводишь или глушишь стучит.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • vag_alex Member
    офлайн
    vag_alex Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #318774

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 января 2011 12:50

    Все добрый день!

    Может кто поможет. Вектра 2003 2.0 DTI простояла 3 дня носом к верху возле дома. А с утра даже не чихнула, так и не завелась пришлось без машины на работу.

    Кто может посоветовать как ее победить.

  • vag_alex Member
    офлайн
    vag_alex Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #318774

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 января 2011 12:51

    Как проверить поступает ли топливо и как прокачать если нет.

  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 3 января 2011 13:46

    solders, крепление резиновое или металлическое если резинка то мот на некрасова поищи (я сам из барановичей), если металл к любому сварщику объясни и спроси сможет ли сделать

    Скажу сразу у меня на вектре б оборвало крепление возле бензобака так сварщик заварил не снимая его. так что смотри могут разводить на снятие и установку

  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 3 января 2011 13:47

    vag_alex, только с толкача и на асфальте с 2-4 передачи

  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 3 января 2011 13:48

    vag_alex, если заведется то значит поменяй топливный фильтр и ищи салярку зимнюю, либо присадки в теплую, либо 10% 80-го бензина + масло двухтактное и езди

  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 3 января 2011 13:51

    solders, по поводу стрелки - теже симптомы и у меня Вывод: забей:znaika:

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 3 января 2011 14:22

    neo5487, крепление железное :) но оно не в районе бензобака :)

    на счет стрелки забьем :))

    слушай, подскажи сколько будет стоить замена масла, фильтра, шайбу сливной пробки или ты ее не меняешь ?

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 3 января 2011 14:49

    solders, в этой машине я еще не менял масло, но планирую в конце месяца, масло синтетика 5в40 gm,

    цены на масла и фильтра не знаю но стоимость фильтра можно посмотреть на abw, я постоянно меняю в одном месте у себя в городе там при покупке масла и фильтра замена бесплатна

    шайбу (если ты имееш ввиду обычной болт сливной в паддоне) менять не стоит, да и не вижу смысла, если через него не сочится масло

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 3 января 2011 15:15

    neo5487, ну просто в книге написано, что нужно заменять . ну да ладно. тогда заменим масло и фильтры. и кстати все никак немогу найти бачок с маслом для гидроусилителя руля. в книжке посмотрел, под капотом ваще ненашел. я вообще дурачек наверное :))))))))

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 3 января 2011 15:24

    solders, сними декоративную крышку двигателя, (резинки останутся на двигателе ты их снимай и на крышку одевай так будет удобнее ее на место ставить) я сам офигел с бочком гидроусил, так вот когда снял бочок находится между двигателем и салоном примерно по середине в виде литровой банки

    (помоему белого цвета) но это на моем двигателе у тебя может и не там

    если надо скинь мыло я скину тебе инструкцию по эксплуатации вектры ц:beer:

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 3 января 2011 15:52

    да у меня есть. закатал на телефон, сижу изучаю :))) спасиб за помощь :))

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • vag_alex Member
    офлайн
    vag_alex Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #318774

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 января 2011 20:23

    neo5487, Пришел домой, решил завести еще раз. Сначала раз 10 включал зажигание- прогревал свечи. Затем 15-20 секунд крутил стартером и она завелась. Сначала так неуверенно , но потом звук мотора пришел в норму. Сей час все работает, но я не слышал при включении зажигания звука топливного насоса который подает топливо к фильтру. Раньше был бензиновый форд так звук топливного насоса был слышен хорошо. Интересно это так и надо или у меня еще и топливный насос навернулся?

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    16 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 3 января 2011 21:44

    vag_alex, жостко завелась. я я сегодня испугался уже когда постояла пару часиков и стартер крутил секунды 3 =)))))

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    18 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 4 января 2011 01:57
    solders:

    vag_alex, жостко завелась. я я сегодня испугался уже когда постояла пару часиков и стартер крутил секунды 3 =)))))

    жестко будет когда лампочки начнут щелкать, и коленвал перестанет прокручиваться :) а если хочешь что-бы с пол-тыка всегда заводилась ставь вебасто

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 4 января 2011 08:42

    вебасто это хорошо, но и без нее можно с полтыка заводить даже с утра, просто осенью надо подготовиться - салярку зимнюю, проверить свечи накала, фильтр, аккум и заводить с "выжатым" сцеплением и будет она у вас ключа бояться:)

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    17 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 4 января 2011 09:15

    хотите угробить свечи накала - прогревайте их по нескольку раз :znaika:

    Mesh Camouflage DeVision