Ответить
  • olsub Neophyte Poster
    офлайн
    olsub Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #226613

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 января 2017 01:59

    ООО Умная логистика
    Международные грузоперевозки и экспедирование
    Открыта вакансия

    Менеджер по организации грузоперевозок

    Обязанности:
    -Холодные звонки
    -Поиск новых клиентов
    -Организация грузоперевозок
    -Ведение клиентов от А до Я
    -Оформление сопутствующей документации в 1С
    -Контроль и ведение дебиторской задолженности
    Требования:
    -Опыт работы в организации грузоперевозок
    -Уверенный пользователь всех стандартных компьютерных программ
    -Грамотная речь
    -Коммуникабельность
    -Умение вести деловую переписку
    -Стрессоустойчивость
    -Умение работать с большим объемом информации
    -Наличие клиентской базы приветствуется

    Условия:
    -Офис на Одоевского , метро Спортивная
    -Полная занятость с 9 до 18
    -Достойная оплата труда
    -Работа в новом комфортном офисе
    -Дружный молодой коллектив.

    +375 29 333 50 41 Ольга

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 21 января 2017 13:27
    olsub:

    -Наличие клиентской базы приветствуется

    годы идут, а в Беларуси ничего не меняется :lol:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • ludmilka1550 Neophyte Poster
    офлайн
    ludmilka1550 Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #139594

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 января 2017 17:19

    со стороны работника небольшой (15 тентов) частной транспортной компании хотелось бы так же рассказать о специфике работы. Нужно быть на связи круглосуточно, без выходных. Водители или заказчики звонят тогда когда у них возникают проблемы/вопросы, а машины едут без выходных в сб, вс, Водители звонили и в час ночи и в два ночи, и очень редко когда нет звонков на выходных. Поэтому выходные проходят в напряжении. Дальше, нужно искать загрузки и туда и обратно для каждой авто. Загрузки обратно стараешься найти заранее пока еще они есть , но бывает не знаешь точно на какую дату брать. Машина может растамаживаться и выгружаться 2 дня а может и 4 и более..Никто заранее тебе не скажет, но не возьмешь вовремя заявку, будешь стоять без груза назад. Или поломается в дороге машина... и тут начинается - когда вы приедете на загрузку, а мы вам выставим штрафные санкции и т д. Тут сложно предвидеть все моменты. Дальше водители...есть несколько хороших, но есть и не очень. Вечно чем то недовольные, загрузка плохая, не туда, почему не нашла лучше, разговаривают матом, забывают отмечать СМР, а бывали кадры с России умудряются приехать вообще без СМР, говорят а мне не дали )), приехал на загрузку, до обеда не загрузили кричит уже "пошло он все ...я ждать не буду, уезжаю с загрузки", приходится успокаивать, ругаться с водителем, документы не проверяют - "мне дали я и поехал" , документы (страховки, таможенное свидетельство и т. д.) перед выездом не проверяют, нужно контролировать их документы, что бы ничего не было просрочено в рейсе ...и куча всяких моментов. И нужно за ними все исправлять, думать как выкрутиться, как исправить. Цены на перевозки падают, особенно после каждого скачка доллара. Например ездили 1200 евро до 2010 года, сейчас по такому же маршруту ездим 670 евро. И уже проводят тендер в январе, не исключено, что будут опять пробовать снижать. Машин валом, конкуренция большая. Кто то авто продает и закрывается.
    Каждый решает для себя, конечно, сам. Но если вы впечатлительны, воспринимаете все близко к сердцу, не устойчивы к стрессу, не готовы к постоянным звонкам по телефону круглосуточно, без выходных, не можете приструнить водителей, сложно работать с большим объемом информации, может воздержитесь.
    И з/п ниже средней примерно в раза 1,5.-2.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 27 января 2017 11:58
    ludmilka1550:

    со стороны работника небольшой (15 тентов) частной транспортной компании хотелось бы так же рассказать о специфике работы. Нужно быть на связи круглосуточно, без выходных. Водители или заказчики звонят тогда когда у них возникают проблемы/вопросы, а машины едут без выходных в сб, вс, Водители звонили и в час ночи и в два ночи, и очень редко когда нет звонков на выходных. Поэтому выходные проходят в напряжении. Дальше, нужно искать загрузки и туда и обратно для каждой авто. Загрузки обратно стараешься найти заранее пока еще они есть , но бывает не знаешь точно на какую дату брать. Машина может растамаживаться и выгружаться 2 дня а может и 4 и более..Никто заранее тебе не скажет, но не возьмешь вовремя заявку, будешь стоять без груза назад. Или поломается в дороге машина... и тут начинается - когда вы приедете на загрузку, а мы вам выставим штрафные санкции и т д. Тут сложно предвидеть все моменты. Дальше водители...есть несколько хороших, но есть и не очень. Вечно чем то недовольные, загрузка плохая, не туда, почему не нашла лучше, разговаривают матом, забывают отмечать СМР, а бывали кадры с России умудряются приехать вообще без СМР, говорят а мне не дали )), приехал на загрузку, до обеда не загрузили кричит уже "пошло он все ...я ждать не буду, уезжаю с загрузки", приходится успокаивать, ругаться с водителем, документы не проверяют - "мне дали я и поехал" , документы (страховки, таможенное свидетельство и т. д.) перед выездом не проверяют, нужно контролировать их документы, что бы ничего не было просрочено в рейсе ...и куча всяких моментов. И нужно за ними все исправлять, думать как выкрутиться, как исправить. Цены на перевозки падают, особенно после каждого скачка доллара. Например ездили 1200 евро до 2010 года, сейчас по такому же маршруту ездим 670 евро. И уже проводят тендер в январе, не исключено, что будут опять пробовать снижать. Машин валом, конкуренция большая. Кто то авто продает и закрывается.
    Каждый решает для себя, конечно, сам. Но если вы впечатлительны, воспринимаете все близко к сердцу, не устойчивы к стрессу, не готовы к постоянным звонкам по телефону круглосуточно, без выходных, не можете приструнить водителей, сложно работать с большим объемом информации, может воздержитесь.
    И з/п ниже средней примерно в раза 1,5.-2.

    Вам надо оптимизировать работу вашего предприятия - это не бизнес, а дурдом получается.
    Причем от этого страдают в первую очередь те, кто платит вам деньги.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • StylishBY Member
    офлайн
    StylishBY Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #539377

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 13 февраля 2017 23:50
    gelauwt:

    ludmilka1550:

    со стороны работника небольшой (15 тентов) частной транспортной компании хотелось бы так же рассказать о специфике работы. Нужно быть на связи круглосуточно, без выходных. Водители или заказчики звонят тогда когда у них возникают проблемы/вопросы, а машины едут без выходных в сб, вс, Водители звонили и в час ночи и в два ночи, и очень редко когда нет звонков на выходных. Поэтому выходные проходят в напряжении. Дальше, нужно искать загрузки и туда и обратно для каждой авто. Загрузки обратно стараешься найти заранее пока еще они есть , но бывает не знаешь точно на какую дату брать. Машина может растамаживаться и выгружаться 2 дня а может и 4 и более..Никто заранее тебе не скажет, но не возьмешь вовремя заявку, будешь стоять без груза назад. Или поломается в дороге машина... и тут начинается - когда вы приедете на загрузку, а мы вам выставим штрафные санкции и т д. Тут сложно предвидеть все моменты. Дальше водители...есть несколько хороших, но есть и не очень. Вечно чем то недовольные, загрузка плохая, не туда, почему не нашла лучше, разговаривают матом, забывают отмечать СМР, а бывали кадры с России умудряются приехать вообще без СМР, говорят а мне не дали )), приехал на загрузку, до обеда не загрузили кричит уже "пошло он все ...я ждать не буду, уезжаю с загрузки", приходится успокаивать, ругаться с водителем, документы не проверяют - "мне дали я и поехал" , документы (страховки, таможенное свидетельство и т. д.) перед выездом не проверяют, нужно контролировать их документы, что бы ничего не было просрочено в рейсе ...и куча всяких моментов. И нужно за ними все исправлять, думать как выкрутиться, как исправить. Цены на перевозки падают, особенно после каждого скачка доллара. Например ездили 1200 евро до 2010 года, сейчас по такому же маршруту ездим 670 евро. И уже проводят тендер в январе, не исключено, что будут опять пробовать снижать. Машин валом, конкуренция большая. Кто то авто продает и закрывается.
    Каждый решает для себя, конечно, сам. Но если вы впечатлительны, воспринимаете все близко к сердцу, не устойчивы к стрессу, не готовы к постоянным звонкам по телефону круглосуточно, без выходных, не можете приструнить водителей, сложно работать с большим объемом информации, может воздержитесь.
    И з/п ниже средней примерно в раза 1,5.-2.

    Вам надо оптимизировать работу вашего предприятия - это не бизнес, а дурдом получается.
    Причем от этого страдают в первую очередь те, кто платит вам деньги.

    У Беларуских менеджеров разве есть понятие "оптимизация"? :)

    Любой поступок в вашей жизни может показаться никчемной малостью, но все равно, крайне важно его совершить. (c)Ганди
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 14 февраля 2017 07:12
    StylishBY:

    У Беларуских менеджеров разве есть понятие "оптимизация"?

    Вы, похоже, готовы ответить за всех белорусских менеджеров.
    Это сродни утверждению, что все белорусские бизнес-школы и тренинги - сборище профанов и бездарей.
    С той разницей, что мое утверждение в разы ближе вашего к реальной ситуации.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 14 февраля 2017 12:33
    StylishBY:

    У Беларуских менеджеров разве есть понятие "оптимизация"?

    Согласен, далеки от нормальных стандартов работы.
    НО!
    Логистика - это механизм с многими составляющими: склады, отправители, водители, получатели и проч. проч. проч.

    Проблема носит системный характер.

    Если нерадивый водитель ушел в загул с проститутками, то квалификация "менеджера"/экспедитора никак не влияет на задержку в доставке груза - он не пересядет за руль и не доставит груз фактически.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • StylishBY Member
    офлайн
    StylishBY Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #539377

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 февраля 2017 15:45
    B.S.:

    StylishBY:

    У Беларуских менеджеров разве есть понятие "оптимизация"?

    Вы, похоже, готовы ответить за всех белорусских менеджеров.
    Это сродни утверждению, что все белорусские бизнес-школы и тренинги - сборище профанов и бездарей.
    С той разницей, что мое утверждение в разы ближе вашего к реальной ситуации.

    1) мой пост был сарказмом в сторону большинства (в частности гос. организаций).
    2) бизнес-школы и тренинги в РБ, не стану утверждать за всех, но цель любой бизнес-школы или тренингов - это доход. Вопрос в том, можно ли назвать их "бизнес"? а может все-таки школы и тренинги "мотивации"? Корреляция между ними есть, но носит неявный характер. И да, задайте себе вопрос, кто такой бизнес-тренер? Владелец успешного концерна? или человек с четко выраженной мимикой, в деловом костюме, с развитой интонацией, и начитанный книг Кийосаки или Хилла, обычно их называют "инфоманами". Называйте вещи своими именами.
    3)(пишу в частности относительно гос.организаций) очень сомнительно ваше отношение к реальности, вы где живете в Минске? О каком секторе экономики вы рассуждаете? Предметно мы рассматриваем транспортные компании с гоременеджерами, и да они там есть и их уйма, вопрос в том что, в Беларуси сложилась такая традиция занимать рабочие места бездарными личностями без амбиций(конечно в рамках пополнения своего кармана амбиций много).

    gelauwt:

    StylishBY:

    У Беларуских менеджеров разве есть понятие "оптимизация"?

    Согласен, далеки от нормальных стандартов работы.
    НО!
    Логистика - это механизм с многими составляющими: склады, отправители, водители, получатели и проч. проч. проч.

    Проблема носит системный характер.

    Если нерадивый водитель ушел в загул с проститутками, то квалификация "менеджера"/экспедитора никак не влияет на задержку в доставке груза - он не пересядет за руль и не доставит груз фактически.

    Нормальные стандарты вообще не критерий централизованной экономики.
    Нерадивый водитель это скорее всего плохая работа кадровика, а вот загул с проститутками непредвиденное обстоятельство имеющее место быть)))

    Любой поступок в вашей жизни может показаться никчемной малостью, но все равно, крайне важно его совершить. (c)Ганди
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 14 февраля 2017 21:50

    StylishBY, поток сознания...

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 февраля 2017 15:58
    StylishBY:

    Нормальные стандарты вообще не критерий централизованной экономики.

    Фраза, которая абсолютно ничего не значит.

    StylishBY:

    Нерадивый водитель это скорее всего плохая работа кадровика

    Кадровики не обладают даром предвидения, к сожалению.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • StylishBY Member
    офлайн
    StylishBY Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #539377

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 февраля 2017 13:47
    gelauwt:

    StylishBY:

    Нормальные стандарты вообще не критерий централизованной экономики.

    Фраза, которая абсолютно ничего не значит.

    StylishBY:

    Нерадивый водитель это скорее всего плохая работа кадровика

    Кадровики не обладают даром предвидения, к сожалению.

    Да конечно) ваша "критическая" оценка относительно моих суждений тоже имеет место быть)

    Любой поступок в вашей жизни может показаться никчемной малостью, но все равно, крайне важно его совершить. (c)Ганди
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 18 февраля 2017 14:00
    StylishBY:

    Да конечно) ваша "критическая" оценка относительно моих суждений тоже имеет место быть)

    Оценка - да, имеет место быть.
    Вот суждений я пока здесь не вижу, к сожалению.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • StylishBY Member
    офлайн
    StylishBY Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #539377

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 февраля 2017 17:41
    gelauwt:

    StylishBY:

    Да конечно) ваша "критическая" оценка относительно моих суждений тоже имеет место быть)

    Оценка - да, имеет место быть.
    Вот суждений я пока здесь не вижу, к сожалению.

    возможно и так, но так же возможно, что ваша отрицательная оценка детерминирована вашей неспособность диалектического рассуждения.
    p/s. очевидно что конструктивного диалога с вами не получится вести, в рамках отсутствия у вас рефлексии , так что пожалуй прекращу дальнейший разговор.

    Любой поступок в вашей жизни может показаться никчемной малостью, но все равно, крайне важно его совершить. (c)Ганди
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 1 марта 2017 15:13

    StylishBY, у вас случайно степени МВА нет?
    Вы поразительно похожи на хипстеров, собирающих дипломы МВА - идиотское многословие при совершенно минимальных практических навыках, или даже при полном их отсутсвии.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Lekolt Neophyte Poster
    офлайн
    Lekolt Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #495428

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 5 марта 2017 20:24

    Кто сталкивался с Transimperial? Они набирают на обучение людей каждые три месяца, обучение длится месяц, с 9:00 -15:00, каждый день, платят за обучение зп, типо стажер и оформляют в трудовую, мне интересно возможно ли в принципе за месяц освоить курс транспортной логистики, я туда хожу первую неделю и реально с не экономическим образованием мне это как китайский.

  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2124

    20 лет на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 16 марта 2017 14:18
    ludmilka1550:

    со стороны работника небольшой (15 тентов) частной транспортной компании хотелось бы так же рассказать о специфике работы. Нужно быть на связи круглосуточно, без выходных. Водители или заказчики звонят тогда когда у них возникают проблемы/вопросы, а машины едут без выходных в сб, вс, Водители звонили и в час ночи и в два ночи, и очень редко когда нет звонков на выходных. Поэтому выходные проходят в напряжении. Дальше, нужно искать загрузки и туда и обратно для каждой авто. Загрузки обратно стараешься найти заранее пока еще они есть , но бывает не знаешь точно на какую дату брать. Машина может растамаживаться и выгружаться 2 дня а может и 4 и более..Никто заранее тебе не скажет, но не возьмешь вовремя заявку, будешь стоять без груза назад. Или поломается в дороге машина... и тут начинается - когда вы приедете на загрузку, а мы вам выставим штрафные санкции и т д. Тут сложно предвидеть все моменты. Дальше водители...есть несколько хороших, но есть и не очень. Вечно чем то недовольные, загрузка плохая, не туда, почему не нашла лучше, разговаривают матом, забывают отмечать СМР, а бывали кадры с России умудряются приехать вообще без СМР, говорят а мне не дали )), приехал на загрузку, до обеда не загрузили кричит уже "пошло он все ...я ждать не буду, уезжаю с загрузки", приходится успокаивать, ругаться с водителем, документы не проверяют - "мне дали я и поехал" , документы (страховки, таможенное свидетельство и т. д.) перед выездом не проверяют, нужно контролировать их документы, что бы ничего не было просрочено в рейсе ...и куча всяких моментов. И нужно за ними все исправлять, думать как выкрутиться, как исправить. Цены на перевозки падают, особенно после каждого скачка доллара. Например ездили 1200 евро до 2010 года, сейчас по такому же маршруту ездим 670 евро. И уже проводят тендер в январе, не исключено, что будут опять пробовать снижать. Машин валом, конкуренция большая. Кто то авто продает и закрывается.
    Каждый решает для себя, конечно, сам. Но если вы впечатлительны, воспринимаете все близко к сердцу, не устойчивы к стрессу, не готовы к постоянным звонкам по телефону круглосуточно, без выходных, не можете приструнить водителей, сложно работать с большим объемом информации, может воздержитесь.
    И з/п ниже средней примерно в раза 1,5.-2.

    понимаю Вас. все решает грамотная организация дела (бизнес-процесса, если хотите).
    1) составьте перечень правильных документов с пред усмотрением всех пунктов в них.
    2) всегда оформляйте первичные доки с заказчиками/контрагентами/посредниками/перевозчиками и т.п., будет легче.
    3) водителям четкие инструкции, конечно если они у Вас работают не за копейки.
    ну как следствие - лбой проступок - штраф и т.п.

    что касается плотной конкуренции, то две дороги, либо мы вообще обнищаем и ни кому наша страна не интересна будет, либо все дикретчики (по транспорту) не смогут содержать транспорт и вымрут, а их оборудование будет стоить копейки, последний путь уже начался - смотрите на рынок авто.

    gelauwt:

    StylishBY, у вас случайно степени МВА нет?
    Вы поразительно похожи на хипстеров, собирающих дипломы МВА - идиотское многословие при совершенно минимальных практических навыках, или даже при полном их отсутсвии.

    +100500, учить все могут, согласен ))
    Lekolt, возможно, т.к. это самое легкое направление логистики, для которой нужен только язык и понимание минимум, который вмещается в настольном календаре. куда труднее распределительная, закупочная и фин менеджмент (планирование по старинке). Все остальное придет с опытом. Ну и главное учите английский, если универсал, если в профиль, то той страны где хотите быть в теме. Ибо бывает, банально, дайте варианты RO_RO или не знают элементарного инкторемс и т.п.

  • Trrrabant Member
    офлайн
    Trrrabant Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #460997

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 мая 2017 13:59

    Подскажите пожалуйста,кто в теме.
    Студент,заканчивает 3-й курс.Очень надо пройти практику в Минске (июль сего года).
    Направление - закупочная логистика(желательно) или складская.
    Берет кто студентов? Заранее спасибо.

  • sajat85 Member
    офлайн
    sajat85 Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #536558

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 1 июля 2017 21:17

    Народ помогите мне, пожалуйста. Мне 32, огромный опыт в складской логистике. Хочу попробовать в транспортной логистике. Может есть вакансии? У меня огромное желание изучать и развиваться в этом направлении. Спасибо.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 3 июля 2017 14:13
    sajat85:

    Мне 32, огромный опыт в складской логистике.

    вы бы описали, чем конкретно занимались на складе. под это понятие и работу грузчика можно прибить.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Гичик Neophyte Poster
    офлайн
    Гичик Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2319975

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 октября 2017 17:45

    ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «КОМКОР ТС», В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ:
    Менеджера по работе с клиентами (транспортная логистика)
    Ваши профессиональные качества:
    Успешный опыт в продажах (телефон, переговоры, деловая переписка);
    Желателен опыт работы в транспортной компании от 1 года;
    Владение английским языком на разговорном уровне будет являться Вашим преимуществом;
    Грамотная устная и письменная речь;
    Ваши личные качества:
    Клиентоориентированность;
    Активная жизненная позиция;
    Оптимизм, положительные эмоции и готовность поделиться ими с окружающими;
    Желание обучаться и развиваться в новой области;
    Ваш фронт работы:
    Работа с существующими клиентами;
    Привлечение новых клиентов;
    Участие в переговорах и сделках;
    Взаимодействие со специалистами по логистике;
    Заключение договоров;
    Контроль нахождения грузов и информирование клиента о их местонахождении
    Ведение клиентской базы (CRM);
    Мы предлагаем Вам:
    Высокий уровень заработка (система мотивации);
    Обучение и развитие (семинары, тренинги, корпоративная библиотека и т.д.);
    Корпоративная мобильная связь;
    Работа в комфортном офисе возле метро;
    Работа в команде профессионалов, где ценят каждого;
    Перспективы карьерного, профессионального и материального роста.
    Откликайтесь!
    Алина +375 29 631 09 09

    Добавлено спустя 45 секунд

    ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «КОМКОР ТС», В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ:
    Менеджера по организации грузоперевозок (Мультимодальные)
    Ваши профессиональные качества:
    Профессиональные знания в области логистики и перевозок (море, жд, авиа);
    Опыт работы в транспортно-экспедиционных компаниях от 1 года;
    Английский язык на разговорном уровне;
    Понимание ценообразования в данном сегменте;
    Умение получать преференциальные условия у поставщиков услуг (или личные контакты);
    Коммуникативные навыки и культура устной и письменной речи;
    Законченное высшее образование.
    Ваши личные качества:
    Умение достигать поставленных целей и решать сложные задачи;
    Умение работать в высоком темпе работы;
    Самоорганизация на рабочем месте;
    Высокий уровень ответственности;
    Умение работать в команде.
    Ваш фронт работы:
    Организация консолидированных поставок;
    Расчет и оптимизация стоимости перевозок;
    Оперативное решение всех возникающих вопросов с перевозчиками;
    Постоянное расширение базы подрядчиков и контроль ценовых позиций грузоперевозок;
    Возможны командировки по РБ и за пределы;
    Мы предлагаем Вам:
    Высокий уровень заработка (система мотивации);
    Обучение и развитие (семинары, тренинги, корпоративная библиотека и т.д.);
    Корпоративная мобильная связь;
    Работа в комфортном офисе возле метро;
    Работа в команде профессионалов, где ценят каждого;
    Перспективы карьерного, профессионального и материального роста.
    Откликайтесь!
    Алина +375 29 631 09 09