ludmilka1550:
со стороны работника небольшой (15 тентов) частной транспортной компании хотелось бы так же рассказать о специфике работы. Нужно быть на связи круглосуточно, без выходных. Водители или заказчики звонят тогда когда у них возникают проблемы/вопросы, а машины едут без выходных в сб, вс, Водители звонили и в час ночи и в два ночи, и очень редко когда нет звонков на выходных. Поэтому выходные проходят в напряжении. Дальше, нужно искать загрузки и туда и обратно для каждой авто. Загрузки обратно стараешься найти заранее пока еще они есть , но бывает не знаешь точно на какую дату брать. Машина может растамаживаться и выгружаться 2 дня а может и 4 и более..Никто заранее тебе не скажет, но не возьмешь вовремя заявку, будешь стоять без груза назад. Или поломается в дороге машина... и тут начинается - когда вы приедете на загрузку, а мы вам выставим штрафные санкции и т д. Тут сложно предвидеть все моменты. Дальше водители...есть несколько хороших, но есть и не очень. Вечно чем то недовольные, загрузка плохая, не туда, почему не нашла лучше, разговаривают матом, забывают отмечать СМР, а бывали кадры с России умудряются приехать вообще без СМР, говорят а мне не дали )), приехал на загрузку, до обеда не загрузили кричит уже "пошло он все ...я ждать не буду, уезжаю с загрузки", приходится успокаивать, ругаться с водителем, документы не проверяют - "мне дали я и поехал" , документы (страховки, таможенное свидетельство и т. д.) перед выездом не проверяют, нужно контролировать их документы, что бы ничего не было просрочено в рейсе ...и куча всяких моментов. И нужно за ними все исправлять, думать как выкрутиться, как исправить. Цены на перевозки падают, особенно после каждого скачка доллара. Например ездили 1200 евро до 2010 года, сейчас по такому же маршруту ездим 670 евро. И уже проводят тендер в январе, не исключено, что будут опять пробовать снижать. Машин валом, конкуренция большая. Кто то авто продает и закрывается.
Каждый решает для себя, конечно, сам. Но если вы впечатлительны, воспринимаете все близко к сердцу, не устойчивы к стрессу, не готовы к постоянным звонкам по телефону круглосуточно, без выходных, не можете приструнить водителей, сложно работать с большим объемом информации, может воздержитесь.
И з/п ниже средней примерно в раза 1,5.-2.
понимаю Вас. все решает грамотная организация дела (бизнес-процесса, если хотите).
1) составьте перечень правильных документов с пред усмотрением всех пунктов в них.
2) всегда оформляйте первичные доки с заказчиками/контрагентами/посредниками/перевозчиками и т.п., будет легче.
3) водителям четкие инструкции, конечно если они у Вас работают не за копейки.
ну как следствие - лбой проступок - штраф и т.п.
что касается плотной конкуренции, то две дороги, либо мы вообще обнищаем и ни кому наша страна не интересна будет, либо все дикретчики (по транспорту) не смогут содержать транспорт и вымрут, а их оборудование будет стоить копейки, последний путь уже начался - смотрите на рынок авто.
gelauwt:
StylishBY, у вас случайно степени МВА нет?
Вы поразительно похожи на хипстеров, собирающих дипломы МВА - идиотское многословие при совершенно минимальных практических навыках, или даже при полном их отсутсвии.
+100500, учить все могут, согласен ))
Lekolt, возможно, т.к. это самое легкое направление логистики, для которой нужен только язык и понимание минимум, который вмещается в настольном календаре. куда труднее распределительная, закупочная и фин менеджмент (планирование по старинке). Все остальное придет с опытом. Ну и главное учите английский, если универсал, если в профиль, то той страны где хотите быть в теме. Ибо бывает, банально, дайте варианты RO_RO или не знают элементарного инкторемс и т.п.