Walsh code, говоря про квартет Флонзале, я не понял что вы имеете ввиду?
Astach, сорри, но это был я. Возможно невнятно выразился, хотя мне так не кажется. Однако еще раз. Вы писали о струнном квартете из 4-х (!) скрипок, я сказал, что струнный квартет - это две скрипки, альт и виолончель, вы поправились, что имели в виду три скрипки и виолончель, однако же альт не есть скрипка, хотя внешнее сходство (формально) имеется. Отсюда можно сделать нехитрый вывод, что Вам неведомы элементарные вещи, вот почему я и поинтересовался наличием у Вас музыкального образования, а Вы начали приводить неуместные аналогии с дембелями и сибиряками. Как говорил один мой приятель (мир ему):
При чем здесь одно к третьему?. Так вот, даже начального музыкального образования Вы не получили, дерзну предположить, что Вы не из семьи музыкантов. В таком случае откуда в Вас этот дар божий определять композиторские замыслы и качество звучания оркестра, а также вариативность дирижерских прочтений партитур? Из журналов, мнений умных на Ваш (или скорее еще чей-то) взгляд людей?
Вы, мил человек, есть СНОБ. Quod erat demonstrandum. Решили, Бог весть на каком основании, что классика - удел аристократов, а прочие жанры - для плебса.
Вы можете обрядиться в смокинг, налить в коньячный бокал односолодового виски, воскурить сигару и мужественно прослушать Кольцо нибелунга от начала и до конца, но от этого перед Вашей фамилией никак не появится приставка "фон" или "сер".
С пожеланиями скорейшего избавления от не смертельного недуга (снобизма),
Ваш...