Давно эту драгу в закладки положил. Шикарна!
Но сначала надо дом достроить
TonyRedgrave:Есть владельцы 950А моделей? Как они в обслуживании\на дороге?
Отличный мотоцикл, мягкий, как и все ямахи, устойчивый на трассе - никакой боковой ветер не берет, запаса мощности хватает если надо выйти на обгон со 120 км/ч, отлично рулится, на мой взгляд удобнее чем 650-ка и 1100, но это может дело привычки, когда была 650 - она казалась самой удобной в мире))) Недолюбливает рыхлые песчаные дороги, широкое заднее колесо тонет в песках, там где на более узких колесах относительно без проблем проезжают. Хотя и не должен этот мотоцикл их любить, не эндуро же, но вот довелось в прошлом году, к озеру подъехать, километров 10 не укатанного пыли-песка - не понравилось)) Еще не нравится стекло ветровое, но это лично мне с ним не удобно, поэтому просто не езжу с ним. В обслуживании мало чем отличается от остальных, менять масла/фильтра/колодки - и все. Единственный нюанс - нет сменного топливного фильтра как на 650-ке, например, фильтр только в бензонасосе, но и это не беда, раз в три года пришлось таки туда залезть, разобрать-почистить.
Даже нет желания этот мотоцикл на что-то менять, страйкер и райдер нравятся внешне, но 950 удобнее и практичнее, кофры большие, грузоподъемность отличная, что я только на нем не вожу)))
Вот моя Маша:
офлайн
TonyRedgrave
Junior Member
|
|
69 |
14 лет на сайте Город:
|
Marilyn, Спасибо за ответ. Это туринговая версия я так понимаю? и кофры заводские?
А скока жрот какой расход выходит?
TonyRedgrave, да, это tourer, кофры багажник стекло - все родное. Жрет литров 5, я точно не замеряю никогда, просто заправляюсь когда резерв загорится, резерва хватает на 40 км. Инжектор, так что все довольно экономично.
Ну а прет нормально, до 160 разгоняла по логойской трассе, дальше уже сцыкотно )) И после прочистки топливного фильтра, еду, вроде как привычный поворот ручки газа, смотрю 150, незаметненько так))
mojomAX,
с коммутатором на 1100 кто-нибудь поможет? советы не нужны, нужно просто проверить
Добрый день дорогие друзья! может кто-то собирается продавать стоковый выхлоп на Yamaha XVS 1100? готов купить или обменять на свой прямоток!
офлайн
SantaKlaus
Senior Member
|
|
577 |
15 лет на сайте Город:
|
хи хи, с прямотоками сейчас то сложно пройти
Я проходил то на первой драге этой весной когда еще не было нововведений. И проходил на второй уже после появления шумомеров. На холостых оборотах прямотоки кобра соответствуют норме )
Скинь фотки своих прямотоков. Покажу товарищу у него на драге стоковые стоят, может заинтересует.
П.С.
при соблюдении требований то, измерение шумомером проводится на оборотах равных 75% по тахометру. Так как в 1100 драге нет тахометра крутили ручку газа на глазок. На глазок шумомер показал 136 Дб.
Всем доброго дня.Решил поделиться опытом,может кому пригодится в дороге.Заглох я давеча посреди проспекта (V-star 650) по отсутствию характерного треска понял что к топливнику(насосу) пришел маленький пушистый зверек,( еще скидывал шланг от карбов и жал на стартер бензин не поступал) .Снял бак, подергал провода- результата 0.В итоге подсоединил шланг мимо топливника и началось:Дую в бак, 2 км еду-дую в бак.Так и ехал с Я.Коласа до Малины.В итоге дома разобрал топливник почистил контактную группу и все гутт. Может у кого было такое ? подскажите, а если я бы полторачку бенза подсоединил может и дуть не надо было бы ?
Если кому нужно расскажу как снять разобрать топливник и пару фоток сделал
Nik1975:Всем доброго дня.Решил поделиться опытом,может кому пригодится в дороге.Заглох я давеча посреди проспекта (V-star 650) по отсутствию характерного треска понял что к топливнику(насосу) пришел маленький пушистый зверек,( еще скидывал шланг от карбов и жал на стартер бензин не поступал) .Снял бак, подергал провода- результата 0.В итоге подсоединил шланг мимо топливника и началось:Дую в бак, 2 км еду-дую в бак.Так и ехал с Я.Коласа до Малины.В итоге дома разобрал топливник почистил контактную группу и все гутт. Может у кого было такое ? подскажите, а если я бы полторачку бенза подсоединил может и дуть не надо было бы ?
Если кому нужно расскажу как снять разобрать топливник и пару фоток сделал
Когда покупал свою 1100, потёк бак. Подсоединил литровую бутылку с бензином, правда через фильтр и насос, так и скатался на регистрацию. В твоём случае, думаю, тоже прокатило бы, на крайняк периодически надо было бы на бутылку нажимать, мануальный впрыск так сказать))
просто х/з какое этот насос на выходе давление создает. думаю,если бы 2-х литровку и попой на неё сесть ,то аккурат оно то и было бы ,а так эпопея мля была, трындец,.в мотах ноль,денег на эвакуатор нет,жара за +30, а я как на север одет.
Nik1975:Всем доброго дня.Решил поделиться опытом,может кому пригодится в дороге.Заглох я давеча посреди проспекта (V-star 650) по отсутствию характерного треска понял что к топливнику(насосу) пришел маленький пушистый зверек,( еще скидывал шланг от карбов и жал на стартер бензин не поступал) .Снял бак, подергал провода- результата 0.В итоге подсоединил шланг мимо топливника и началось:Дую в бак, 2 км еду-дую в бак.Так и ехал с Я.Коласа до Малины.В итоге дома разобрал топливник почистил контактную группу и все гутт. Может у кого было такое ? подскажите, а если я бы полторачку бенза подсоединил может и дуть не надо было бы ?
Если кому нужно расскажу как снять разобрать топливник и пару фоток сделал
Если в баке бензина где то половина и выше дуть не надо он самотеком поступает.Вполне возможно,что твоему насосу приходит писец(скорее всего) Принцип работы его такой-электромагнит тянет мембрану она всасывает бенз в полость насоса(контакт размыкается)пружинка давит на мембрану и она "толкает бенз в карб,если поплавковая камера в карбе полная мембрана не может "продавить" запорную иглу карба ,по мере понижения уровня топлива в карбе его игла приоткрывается и мембрана насоса закачивает нужную порцию бенза.Когда мембрана "продавит"весь бенз из полости насаса в карб,в насосе замыкается контакт и магнит опять втягивает мембрану(и соответственно бенз из бака)и все опять по кругу. В насосе есть два клапана которые не дают бензу течь в "ненужную" сторону,когда начинают пропускать клапана, "качек" насоса происходит чаще чем положено и из за этого он подклинивает,.В дороге,если насос подклинил, можно взять отвертку и стукнуть по насосу(подлезть тяжело ,но при желании можно,ничего не снимая)Обычно этого достаточно,чтобы насос опять заработал.Лечится только заменой насоса на аналогичный,можно поставить вакуумный насос от скутера(хонды).с оригинальным просто-заменил и все,. Привод вакуумного насоса запитываетя от вакуумного шланга управления системы AJS(дожига,если она есть)либо от штуцера синхронизации.Давление там особо не важно,роль насоса просто закачать топливо,так как краник находится ниже уровня поплавковых камер карбюраторов.
Ясно.Спасибо. Да бенза было мало в баке.Система дожига- ты имеешь ввиду с лева по ходу движения черная фигнюшка такая. Я так понял от неё шланг надо разрезать вставить тройник. один шланг на насос и один на дожиг.
Срочно ищется диск сцепления (№6 на рисунке) для XVS1100, можно б/у. Может сыщется у кого или кто знает где есть в наличии?
офлайн
SantaKlaus
Senior Member
|
|
577 |
15 лет на сайте Город:
|
Помогайте советом. Пропал свет, сразу и габарит и ближний с дальним. В чем может быть проблема? Может предохранитель? Если да то где он стоит, драга 1100.
Nik1975:Ясно.Спасибо. Да бенза было мало в баке.Система дожига- ты имеешь ввиду с лева по ходу движения черная фигнюшка такая. Я так понял от неё шланг надо разрезать вставить тройник. один шланг на насос и один на дожиг.
Да.Вакуумный насос такой
Я убирал оригинальный насос и на его место пристроил вакуумник,три года отъездил и продал мот с ним,проблем не было.
Класс.И нафик так все было усложнять.Я то думал он(насос) давление каое то создаёт и нагнетает в карбы бенз.
А еще вопрос.Весной перед плановым ТО чел сказал что свечи мол белые и надо бы смесь обогатить ,а как он не очень в курсе ,может Вы в курсе что там подкрутить и где. стоит "нулевик", по городу ниче еще, а на МУНД вылетаешь и чую шо мало тяги.Клубень с позывным L_R объяснял как то, думал с ним связаться, но у него прибавление в семействе не стал докучать.
В принципе у более менее свежих мото свечи белые(при заводских настройках карбюратора)-экология.Просто в нулевике большого смысла нет.Если стоят прямотоки+нулевик+другие жиклеры(игла)в карбах+настройка на стенде,тогда ,да разница будет ощутима.а так,поставить обычный фильтр,почистить+синхронизировать карбы и все.Если стоят прямотоки можно поставить чуть больший главный жиклер-на средних и высоких оборотах будет прибавка(главное не переборщить с жиклером-будут "вылетать"свечи)и опять же чистка и синхронизация.Но если сам этого не делал,то лучше как минимум попросить помочь реально разбирающегося человека,а то можно так наремонтировать,что потом и специалист не поможет .P.S.Усложнили они так потому.что карбы(горизонтальные) находятся в нише бака,довольно высоко и забор бенза с бака идет на уровне ниже чем поплавковая камера карбюратора,а бенз самотеком вверх не потечет ,соответственно либо насос,либо поднятие бака над карбами-а это(высокий бак) никак не вяжется с дизайном этого мота.
просто я купил с нулевиком.а так по весне синхронил и чистил. чел говорил они чистые и так были. а в чем разница между нулевиком и обычным фильтрами?
Нулевик пропускает больше воздуха,если настройки карба стоковые,смесь будет обедняться-мощность падать.В инжекторных мотах если поставить нулевик на мот с стоковым глушителем,мозги частично скоректируют состав смеси(если есть лямбда-зонды).Карбы надо настраивать(есть готовые наборы жиклеров и игл).Если стоит нулевик и настроенный карб,то при прочих равных по сравнению со стоком в цилиндры будет поступать больше топливно-воздушной смеси=больше мощность,ну и прямоток чтобы мотору легче "дышалось".По отдельности эти компоненты особого плюса не дадут,скорее наоборот.Нулевики стоят на многих мотах из америки,их плюс в обслуживаемости-помыл,пропитал спец.маслом(это если нулевик"мокрый",есть еще сухие-пропитывать не надо.Лидер K&N-в основном мокрые) и дальше ездишь,на некоторые мото стоковые фильтры дорогие а менять надо часто.На В-Старе фильтр не дорогой и меняется редко-хорошо организован забор воздуха,плюс по мануалу можно продувать воздухом и ездить дальше.