Ответить
  • niunii Member
    офлайн
    niunii Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #362933

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 20 августа 2015 18:16 Редактировалось niunii, 1 раз.
    Урри:

    Было у меня такое на Баруме - на одном колесо примерно такая же фигня

    Подрулил в место покупки шины, тётка сказала снимай, отправим в Борисов. Поехал на шиномонтаж, ребята показали такое же углубление на диаметрально противоположном участке шины (как я не заметил). Сказали что ничего страшного, это шов. И еще на одном колесе такая же ерунда.
    Одно колесо я еще готов был на зиму перекинуть временно, а 2 - это уже затратно как-то. Покатаюсь до ноября, перепрыгну на зиму и тогда по рекламации отправлю эти шины.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 20 августа 2015 20:50

    Солидарен с шиномонтажниками, такие места на шинах не редкость, и это не только Белшина, проверено лично.

  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    361

    12 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 25 августа 2015 11:05 Редактировалось Plastil1n, 1 раз.
    Myst1986:

    Ахаха.. Вот еще доказательство что белка говно...
    Статейка с тестами
    Кому лень читать, цитаты из статьи:

    Летняя «Белшина» показывает себя неплохо: тормозной путь составил 32,4 метра на сухом покрытии, 34,7 — на мокром.

    vs

    «Переобуваем» его в «зиму» и даже без показаний приборов видим, насколько дальше едет тормозящая машина. Результат «сухого» заезда — 34,4, «мокрого» — 35,5.

    =
    Белшина говно! :trollface:
    Надеюсь комментировать не нужно, вроде умные парни)))

    п.с.

    Автомобиль BMW с премиальным летним Dunlop показал прекрасный результат: тормозной путь составил всего 26,6 метра на сухом покрытии и 27,8 — на мокром.

    Во первых тест был проведен на абсолютно разных авто, во вторых, на бмв стоял премиальный данлоп, который стоит больше чем в два раза дороже, а твой бомж хэнкук сдулся бы и показал самые печальный результат)

  • Kot_Iris Junior Member
    офлайн
    Kot_Iris Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #811451

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 31 августа 2015 21:12
    Myst1986:

    Стоят Hankook чатыры сязоны и жужжать буду тогда, когда захочу. Ведь в "свободной" стране живем

    Ты случаем страной не ошибся? А по поводу резины, хотелось бы узнать на какой вообще ты ездил. Если так обсираешь белшину, значит как минимум ты на ней должен был проехаться или я не прав? Я съездил за несколько сезонов т-трек, не плохая резина. Мишелен энерджи тупо набила шишок и пришлось выбросить. Сейчас езжу на белке 279 205/65 r15, уже пол года откатал. Авто мерс с180, подвеска спорт. Езжу быстрее потока, бензин не экономлю, на поворотах не торможу! За пол года по белке никаких нареканий, если честно то сам удивлен. Ну а про 4 сезона это конечно круто сказал, есть знакомый который на старой белке 20 лет ездит, НО хорошая резина стирается максимум за 3 сезона иначе это уже твердая резина и качественные характеристики снижены .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 1 сентября 2015 10:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    На следующее " лето" нужна будет новая резина. Всю ветку прочитал, но так и не понял : стоит ее брать или нет?. Езжу на старенькой жоповозке зафире (2003г) не более 120 км/ч (это потолок моего авто).
    Сейчас стоит российский амтел планет, за три года при пробеге летнем около 45 тысяч сносился до 2.5мм равномерно. В принципе резиной был доволен, но 50 тыс. крайне мало ИМХО :weep: . До этого стоял полуизношеный бриджсоун (покупал на ней). Разницы не увидел, правда и резких оттормаживаний в пол не было на большой скорости. Кстати, три зимы отьездил на ханкоке : если первые две не было проблемм, то на прошлой частенько пыталась сорваться в боковой юз, боюсь хоть пробег всего 30 000 км и остаток протектора более 4 мм - на эту зиму уже ставить не буду :znaika: . Но и замену зиме буду брать не белшину - уж извиняйте, и не ханкок, в сложных погодных условиях думаю все таки стоит переплатить 30-40% и взять что то из среднего ценового диапазона премиальных брендов. ;)

  • Guard1991 Neophyte Poster
    офлайн
    Guard1991 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #401718

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 1 сентября 2015 12:39

    Для минивена и езды со скоростью потока это нормальная резина, ценник гуманный. А если прокладка без мозгов, то и Мишлен не спасет. Купил ее на Ауди 100 три года назад, никаких проблем, давление держит железно, износ минимален, используется для спокойной езды по городу и на дачу. Булок нет, хотя машина весит 1.7 тонны.

  • Kot_Iris Junior Member
    офлайн
    Kot_Iris Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #811451

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 сентября 2015 16:22

    bobiz, на лето вполне отличная резина. Если бы жили, скажем, в Германии, то конечно выгоднее купить пирелли какой-нибудь без наценки за транспортировку в РБ. На зиму я бы посоветовал бриджстоун близак, отъездил пол зимы на них, до нг катался на пирелли снов спорт, еще раньше на российской камме. Так по сравнению кама / пирелли снов спорт / бриджстоун близак по звездам * / ** / ***** соответственно по моим ощущениям

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 2 сентября 2015 10:44

    bobiz,

    На лето смело белите новую белку. Летняя шина Белшина удачнее чем зимняя. Я прошлую зиму откатал на новой белке - есть некоторые особенности, которые позволяют говорить что покрышка недоделана, хотя бывают и брендовые которые намного хуже, например Гиславед, Вредештайн определенные модели. Вот летняя белка на удивление хороша. Отмечу ещё один момент - покрышки надо смотреть не только по брендам, а по моделям, те же Пирелли модель Винтер Карвинг - отличная снеговая резина, Бриджстоун Близзак - сбалансированная и весьма средняя покрышка на мой взгляд, поставив после Близзак Гудъер ультрагрип почуствовал разницу в лучшую сторону.

  • Kot_Iris Junior Member
    офлайн
    Kot_Iris Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #811451

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 сентября 2015 10:28

    Урри, Только по протектору можно сказать гудиер ультра грип лучше гребет снег и в целом немного лучше на сухих дорогах, бриджстоун рево близак гораздо лучше себя ведет на мокром асфальте, лучше отводит воду и конечно же лучше в управляемости, все за счет особенностей протектора и обычной физики. Для тех кто ездит размеренно и часто выезжает за город там где много снега лучший вариант гудиер ультро грип. А для тех кто ездит в основном по городу, объезжает большие сугробы стороной и любит немного погонять, лучше конечно же близак. Еще по другому объясню если кто не понял: на грипе тормозной путь по прямой линии будет меньше, чем у близак, но в отличии от грипа на близаке с большей вероятностью можно объехать препятствие без потери управляемости :rotate: В общем каждый выбирает свой вариант сам, я для себя нашел идеал и могу только посоветовать, но убеждать/переубеждать не имею право :molotok: Кстати бриджстоун и пирелли у меня были покрышки одного размера на одной машине и с очень похожим протектором, но разница в управляемости оказалось очень большой, пирелли винтер карвинг не знаю, но судя по гуглу это шипованая резина, а у меня к шипам аллергия :puke:
    P.S. покрышки с шипами для езды по Антарктиде или идиотов (вторых больше)

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 5 сентября 2015 09:26

    Kot_Iris,

    Для снега, слякоти, мокрого асфальта, гудъер более сбалансированная резина. Только мокрый асфальт зимой? Такого не бывает. Для наших дорог близзак не совсем то что надо имхо, но лучше белшины будет все таки с точки зрения сбалансированности. Даже для мокрого асфальта поведения Близзак немного проигрывало старой УГ6, может быть на перестановках или резких движений картина изменилась бы, но гудьер после близзак понравился больше.
    Пирелли винтер карвинг разрабатывали для Вольво ХС, и для соответствующего применения. Ездил на покрышках производства польского и испанского заводов, первые совсем не любят холодный мокрый асфальт, вторые с точки зрения сбалансированности лучше, но в общем и целом что с шипами что без, эта покрышка - снеговая, снег любит в любом его проявлении. Разница по месту производства ощущалось очень хорошо.
    Шипы нужны там где лёд лежит, у нас такого не наблюдается.
    Ну и в целом мой опыт получен на одной машине, возможно на другой будет немного по другому ощущаться разница.

    Возвращаясь к Белшине зимней. Та что Артмоушн, она ведет себя культурно и мягко, но повышенная чувствтвительность к колее мне не понравилась. При повышении температуры , плывет сильно. На снегу, мокром, сухом асфальте, по снегу, по льду чувствует себя неплохо, но до брендов первого эшелона не дотягивает. В общем неплохой эконом вариант для тех кто дружит с головой - в этом случае фокусов не подкинет, вот только при езде в колее, даже небольшой, что то не так.

    Летняя артмоушн вполне конкурентна с шинами именитых брендов аналогичного размера и назначения имхо.

  • Defektoskop Neophyte Poster
    офлайн
    Defektoskop Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #917195

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 сентября 2015 11:39

    205/60 R16 артмоушн стоит с весны 2015 года. Постоянно падает давление во всех 4 колесах, но в одном больше других. Раз в неделю подкачиваю. Что за беда и чем лечится? Кто сталкивался напишите плиз.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 7 сентября 2015 12:27

    Defektoskop, лечится поездкой на хороший шиномонтаж

  • Defektoskop Neophyte Poster
    офлайн
    Defektoskop Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #917195

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 8 сентября 2015 14:55

    спс дождусь уже переобувки на зиму и съезжу

  • Kot_Iris Junior Member
    офлайн
    Kot_Iris Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #811451

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 8 сентября 2015 21:47 Редактировалось Kot_Iris, 1 раз.
    Defektoskop:

    205/60 R16 артмоушн стоит с весны 2015 года. Постоянно падает давление во всех 4 колесах, но в одном больше других. Раз в неделю подкачиваю. Что за беда и чем лечится? Кто сталкивался напишите плиз.

    Скорее всего много старого клея/мусора по ободу. Ни на одном шиномантаже что я был не чистят должным образом диски пока носом в грязь не ткнешь и клей со старых грузиков не убирают халявщики. Проси что бы нормально почистили или сам возьми тряпочку, если не белоручка :) У меня старые диски были, тоже иногда подкачивал, пока не взял наждачку в руки, отшлифовал, загрунтовал, покрасил и залакировал, ну и немного отполировал, но это другая история

  • Sahko Member
    офлайн
    Sahko Member

    204

    13 лет на сайте
    пользователь #358294

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 сентября 2015 22:00 Редактировалось Sahko, 1 раз.

    как по мне, так сильно шумит это раз, на мокром асфальте на второй передаче при нажатии педали чуть больше половины(при 140л.с) просто шлифует это два, на этом минусы закончились. Плюсы: цена и балансировка хорошая. 205/55/16 артмоушн лето

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 15 сентября 2015 09:14 Редактировалось Safojas, 1 раз.

    Тут многие пишут что любая шина всплывает на скоростях 90+
    http://kupi.[censored]/avtomobilnye-shiny/uniroyal-rainsport-2-5070748.html?comments
    Почитайте отзывы :)
    Я понимаю что цены абсолютно разные, эт так, для информации как бывает :))

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 15 сентября 2015 10:12 Редактировалось Урри, 1 раз.

    Safojas,

    В среднем шины всплывают после 80 и немного больше, все.

    - думаю что на Белшине там никого не было, а Хэнкуков и Унироялей думаю даже с точки зрения статистики ожидания там должно быть поболе. Тоже думают что на 120 есть нормальный контакт с дорогой. Крутятся и бьются очень качественно. Так что не стоит себя и физику обманывать. Тут есть один любитель Хэнкука и 120 в луже - ему особенно показано смотреть такие видео. Хотите иметь целую машину, руки, ноги, езжайте 80....90 по лужам на скорости, не стоит экономия 10...15 минут таких последствий.

    Кстати очень хорошо видно что некоторые аварийные ситуации возникают после входа в лужу, делайте выводы.

  • 1728455 Neophyte Poster
    офлайн
    1728455 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1728455

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 сентября 2015 19:53

    Я вот не могу понять одного ... почему 16 стоят дороже чем 17 кто мне обьястнит? ?у нас в Белоруссии как всегда все через жопу (((

  • Let4eg Junior Member
    офлайн
    Let4eg Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #266121

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 октября 2015 16:34

    Катаю, в основном импортную резину, пробовал многое, больше всего нравятся контики, пробовал и зиму и лето- супер! Сейчас на авде с5а6 стоят спереди данлопы ZR, скомплектованная пара из запасок, летел с Москвы 210-держит уверенно, сзади контики увеличенной ширины профиля. С конца прошлого сезона и соответственно данный сезон на отцовском Б5 катаем артмоушен (пара зад), особой разницы по шумности я не увидел, мягкая, довольно тихая резинка, чуть тяжелее аналогичных импортных! Утверждать что это полное д..мо глупо, резина оправдывает свои деньги!! На бус т5 хочу попробовать Astarta Бел-273 235/60R16, может кто катал ее!

  • sergeus Senior Member
    офлайн
    sergeus Senior Member

    1281

    19 лет на сайте
    пользователь #32847

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 5 октября 2015 20:46

    Видимо надо подкинуть работенки Минторгу. Покупал 10/06/15 4 покрыхи 205/55/16 с самой низкой ценой на тот момент в 489 тыр. Схватил булку по своей вине на одно колесо и решил взять такое же новое. И каково было мое удивление - мин. цена сейчас 655 тыр. - рост на 33% :o Притом, что курс скакнул всего на 15% и сезон уже тю-тю. Вот так бизнес па-беларуски :roof: