Kot_Iris,
Для снега, слякоти, мокрого асфальта, гудъер более сбалансированная резина. Только мокрый асфальт зимой? Такого не бывает. Для наших дорог близзак не совсем то что надо имхо, но лучше белшины будет все таки с точки зрения сбалансированности. Даже для мокрого асфальта поведения Близзак немного проигрывало старой УГ6, может быть на перестановках или резких движений картина изменилась бы, но гудьер после близзак понравился больше.
Пирелли винтер карвинг разрабатывали для Вольво ХС, и для соответствующего применения. Ездил на покрышках производства польского и испанского заводов, первые совсем не любят холодный мокрый асфальт, вторые с точки зрения сбалансированности лучше, но в общем и целом что с шипами что без, эта покрышка - снеговая, снег любит в любом его проявлении. Разница по месту производства ощущалось очень хорошо.
Шипы нужны там где лёд лежит, у нас такого не наблюдается.
Ну и в целом мой опыт получен на одной машине, возможно на другой будет немного по другому ощущаться разница.
Возвращаясь к Белшине зимней. Та что Артмоушн, она ведет себя культурно и мягко, но повышенная чувствтвительность к колее мне не понравилась. При повышении температуры , плывет сильно. На снегу, мокром, сухом асфальте, по снегу, по льду чувствует себя неплохо, но до брендов первого эшелона не дотягивает. В общем неплохой эконом вариант для тех кто дружит с головой - в этом случае фокусов не подкинет, вот только при езде в колее, даже небольшой, что то не так.
Летняя артмоушн вполне конкурентна с шинами именитых брендов аналогичного размера и назначения имхо.