Ответить
  • AV-E50 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AV-E50 Senior Member Автор темы

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 4 октября 2009 20:02

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Хорошо это или плохо? Что вы думаете?

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 14 октября 2009 21:07

    Steamus,

    В свое время из за этого у нас сборку Форда прибили.

    "Из за этого" это из за чего? Можно поподробней.

  • AV-E50 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AV-E50 Senior Member Автор темы

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 14 октября 2009 21:26

    из за этого у нас сборку Форда прибили

    вы откровенно вкурсе вопроса почему форд закрыл сборочное производство

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5638

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 14 октября 2009 21:32

    renome,

    В двух словах - смысл такой. Когда мы пустили сюда Форд, дав им много льгот, было очевидно, что Форду не столько интересен наш рынок, сколько российский. Ибо мы, по цене 12-14 штук долларов, столько Фордов, сколько планировалось выпускать, не переварим. У нас Гольфы четвёрки в то время по такой же цене продавались. Чисто немецкие. Куда как лучше Форд-Эскорта. Немного нашлось бы фанатов покупающь местный Форд супротив немецкого Гольфа. Один класс машин. Ну некоторый рынок для фургончиков для бизнеса и всё. Выпускали они ещё некие то там микроавтобусы. А вот россияне получали возможность покупать по меньшим ценам. У них тогда не было такого количества своих местных сборок иномарок. Ну вот и намекнули предметно - надо что-то с этим делать. Или отодвиньте Форд, или мы сильно тож что-то ваше заметное отодвинем.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5638

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 14 октября 2009 21:34

    AV-E50,

    вы откровенно вкурсе вопроса почему форд закрыл сборочное производство

    Только не надо мне рассказывать сказки про то, как мы дурни, обманули Форд не зафик. Типа встали не с той ноги и по утру лишили их льгот на ровном месте. Эту байку я читал.

  • kostix Member
    офлайн
    kostix Member

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #166801

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 октября 2009 22:26

    Есть еще один момент. Стоимость и скорость процедуры таможенного оформления в Минске несоизмеримо ниже чем в Москве. Не говоря о мерах нетарифного регулирования. Исходя из тамоежнного союза - логично предположить, что всю таможенную очистку российскими импортерами товаров следующих из Европы, будет выгоднее возложить на свои представительства в РБ. Но с другой стороны - имея на востоке на границе устойчивый канал нелегального импорта из Китая - у нас серый китайский импорт - превращается в открытый нелегальный. Кто от этого выиграет - большой вопрос.

    ЗЫ: ИХМО - таможенный вместе с ВТО - в топку.

  • AV-E50 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AV-E50 Senior Member Автор темы

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 14 октября 2009 22:39

    Только не надо мне рассказывать сказки про то, как мы дурни, обманули Форд не зафик. Типа встали не с той ноги и по утру лишили их льгот на ровном месте. Эту байку я читал.

    Вообще то на Юнисоне в те времена у меня друг работал юристом. Поэтому никаких баек и сказок

    Никто их льгот не лишал, их просто не освободили от каких то акцизов, о которых они и не в курсе были, а наши органы после проверки выставили им нормальную сумму санкций, Форд сначала бодался, потом забили.

    Затем Юнисон отдал в счет погашения санкций государству часть акций.............. затем производство какой то фигни с Англичанами, они тоже ушли обиженные.... потом еще что то..... а теперь уже Саманд (собирается на том же оборудовании что и Форд)

    Может вы располагаете какой-то БОЛЕЕ ДОСТОВЕРНОЙ информацией???

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5638

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 14 октября 2009 23:10

    AV-E50,

    Никто их льгот не лишал, их просто не освободили от каких то акцизов

    Сами поняли что сказали?

    Бухгалтера не в курсе каких-то акцизов о которых узнают опосля? И они являются критическими для производства в некоторой стране? Для компании с оборотами больше чем ВВП этой страны? Отвёрточный конвейер в ангаре на сотню другую человек неподъёмен для Форда? Да они даже сейчас, в кризис, слегка шевелнувшись показывают прибыль в несколько миллиардов в квартал... :-)

  • AV-E50 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AV-E50 Senior Member Автор темы

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 15 октября 2009 10:16

    Сами поняли что сказали?

    да понял, просто именно так и было.

    Вопрос стал не только о критичности суммы к уплате, но и о дальнейшей цены на машины.

    Может вы вкурсе что там было??? Излагайте.

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5638

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 15 октября 2009 11:11

    AV-E50, Так я высказал выше свои соображения. На мой взгляд ключевой причиной стали гласные или негласные ограничения российского рынка. А если они есть, то выпуск машин терял всякий экономический смысл. Ибо после получения заметных налоговых льгот и освобождения от пошлин, на выходе получили уже устаревший "эскорт" по цене от 12 тысяч долларов. Ну и кому он тут был нужен? Можно конечно говорить об том, что ещё некий акциз недоскостили... Ну может и так. Может нам вообще надо было всем скинуться и доплачивать Форду в форме благотворительности за то, что он тут нам свой старый металлолом решил продавать по цене обычной ввезённой из Германии новой машины и ещё зарабатывать деньги?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 15 октября 2009 11:31

    Steamus, ну я слышал абсолютно иную историю про Форд в РБ.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    5638

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 15 октября 2009 11:50
  • димаокс Member
    офлайн
    димаокс Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #135544

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 15 октября 2009 12:10

    Вот и надо подумать о необходимости такого союза. Где гарантия того, что подобные истории не повторяться, что не надо будет согласовывать с "российскими партнерами" открытие более-менее нормального производства и т.д. Может быть необходимо пытаться войти в другой союз. Хотя, судя по всему, это очень долгая перспектива.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 15 октября 2009 12:42

    димаокс,

    Вот и надо подумать о необходимости такого союза. Где гарантия того, что подобные истории не повторяться, что не надо будет согласовывать с "российскими партнерами" открытие более-менее нормального производства

    Собственно для преодоления таких барьеров таможенный союз как бы и создается

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • димаокс Member
    офлайн
    димаокс Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #135544

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 15 октября 2009 12:50
    Ivan Igorevich:

    димаокс,

    Вот и надо подумать о необходимости такого союза. Где гарантия того, что подобные истории не повторяться, что не надо будет согласовывать с "российскими партнерами" открытие более-менее нормального производства

    Собственно для преодоления таких барьеров таможенный союз как бы и создается

    Ключевое слово "КАК БЫ" Я не против создания таможенного союза, я просто опасаюсь, что диктовать условия в нем будут "российские партнеры", а нам в очередной раз придется с этим соглашаться, не взирая на то, что по некоторым позициям нам это будет весьма не выгодно.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 15 октября 2009 12:52

    димаокс,

    что диктовать условия в нем будут "российские партнеры", а нам в очередной раз придется с этим соглашаться

    Хуже чем сейчас не будет. Сложно представить что ТС как-то поспособствует закрытию уже открытых рынков в РФ.

    Да и наши партнеры тоже не сахар. На пути импорта из РФ такие препоны ставят - какой там свободный рынок

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10854

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10854
    # 15 октября 2009 15:35

    Ivan Igorevich,

    Хуже чем сейчас не будет.

    Даете гарантию? Что на кон ставите. ИМХО может быть хуже и на много для рядового человека.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 15 октября 2009 15:54

    Yosic,

    ИМХО

    Пример приведите :znaika:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6174

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 15 октября 2009 21:53

    Отсюда:

    Члены Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) договорились о возобновлении переговоров по вступлению во Всемирную торговую организацию по отдельности, но «при этом по ряду вопросов будут говорить одним голосом». Об этом заявил глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития России Максим Медведков.

  • димаокс Member
    офлайн
    димаокс Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #135544

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 15 октября 2009 22:29

    Создание Таможенного союза в торговых отношениях между Россией, Казахстаном и Белоруссией глобально ничего не меняет: с этими странами и так действует зона свободной торговли, отмечают эксперты, на которых ссылаются "Ведомости". Политологи замечают, что реальные интеграционные процессы для России никогда не были особой ценностью.

    Пипец.

    Ivan Igorevich,

    Я лучше куплю Пассат В-6 за 20 000 чем Кэмри Питерской сборки за 29 000 - 30 000 :super:

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3603

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 16 октября 2009 12:35

    Я лучше куплю Пассат В-6 за 20 000 чем Кэмри Питерской сборки за 29 000 - 30 000

    Чем лучше? Или Вы тэстдрайвили этот пассат в сравнении с Питерской кэмри? Сорри, офф

    No tubes - no music