_spy:
Купил у продавца («Шате-М Плюс») в розничном магазине (ул. Бородинская 1а) одновременно новые передние тормозные диски и колодки LPR (типа Италия ) на TOYOTA RAV4 (позже, почитав отзывы, понял, что LPR еще то Г..., но при покупке никто не предупредил о возможных «соловьиных трелях» и порче новых дисков, к тому же и сзади такие у меня стоят уже не первый год) и передал на станцию («БКТ-сервис») для замены. Работу на СТО выполнили, предупредив, что какое-то время возможен скрип.
Километров через 100 после установки заехал на шиномонтаж, - а там говорят, что на дисках у вас с внутренней стороны 2 бороздки уже выработались и писк при заезде ненормальный (как будто колодок вовсе и нет ). Выключил по дороге домой музыку, приоткрыл окошко, а там тормози - не тормози, - визг стоит еще тот: не авто, а «старая кляча».
Ну, я сразу на СТО, где делал замену. Те сняли колодки, протерли, мне показали, - визуально вроде все ОК, заново поставили, а скрип и писк (причем только с правой стороны) так и остался, причем просто при обычном повороте руля. Вердикт СТО - лучше поменять, т.к. качество колодок вызывает сомнение, и ими можно и диск испортить окончательно.
Обратился к продавцу (благо через дорогу) за заменой, а там, говорят, - купи новые, а эти мы проверим на предмет брака. Что ж делать, - нужно нормально ездить, - купил новые AKEBONO (Япония) (спасибо, хоть скидку по максимуму дали для возможного сглаживания неприятной ситуации). Новые стали без проблем и не издали ни звука (я уже перестал верить, что так бывает), причем на СТО обратили внимание, что в отличие от LPR, новые - по размерам идеальны.
В общем, принес продавцу все документы, включая акт рекламации с СТО в полной уверенности, что за некачественный товар мне вернут через пару дней деньги и данное недоразумение будет устранено (цена невелика, но у меня двое деток маленьких, супруга в декрете, так что законные 390тыс. BYR лишними не будут).
Но не тут-то было, написал мне гарантийный отдел продавца в лице Литвин С.А., - что все у Вас визуально(!) хорошо, любая величина звука (то есть и постоянный визг тоже!) при торможении (про разгон умолчали) – это норма (все сертифицировано по всем каким надо стандартам) (см. прикрепление). Короче,- езди дорогой покупатель, на здоровье, пока диски окончательно не испортишь (это же мелочи – всего лишь тормоза ). Телефонный разговор с составителем данного письма ни к чему не привел, хотя я и предлагал предоставить авто для проведения проверки не визуальной, а реальной, - в ответ мне предложили обратиться в общество защиты прав потребителей. Чего я делать, естественно, не собираюсь,- в целях экономии своего собственного времени и нервов.
Резюмирую: компании «Шате-М Плюс» клиенты – физические лица особо не нужны, а если у них возникают проблемы из-за приобретенного некачественного товара, - то их решить, наверно, можно только через некие экспертизы и суды. Мне напрямую дали понять, что во избежание таких проблем, как у меня, лучше все заказывать через СТО, пусть это выйдет и немного дороже (т.к. с такими клиентами продавцу надо «дружить» – иначе уйдут к конкурентам, если еще не ушли). Вынужден согласиться, – так и буду далее делать, либо обращусь к иному продавцу, а для иных покупателей рекламой данного продавца пусть будет моя история.
Уважаемый пользователь _spy!
Мы внимательно ознакомились с сложившейся у Вас ситуацией.
При рассмотрении ситуации настораживает тот факт, что колодки издавали скрип не только при торможении, но и при разгоне. Это свидетельствует о том, что колодки должным образом не отходили от тормозного диска при прекращении торможения. При замене колодок обязательным условием является проверка всех узлов тормозной системы. Особенное внимание на суппорта, которые очень часто никто не обслуживает, считая данную деталь автомобиля «не ломающейся». В любом случае, данное несоответствие тормозной системы должно было быть устранено на СТО до выдачи автомобиля Вам. Даже факт установки колодок на СТО, а не в гараже к сожалению не исключает некорректной установки детали.
По статистике продаж за 2016 год артикул 05P958 был продан более 10 раз и возвратов или нареканий на этот артикул не было. Запросов по браку с этой позицией также не было.
Сотрудники отдела рекламаций и сотрудники магазина сделали максимум в рамках своей компетенции.
Вместе с тем, в сложившейся ситуации мы, заботясь о наших покупателях, берем на себя ошибки третьих лиц. Поэтому мы готовы произвести возврат данных колодок, и даже выдать Вам, как «пострадавшему» и потратившему своё личное время на разбирательства, дисконтную карту со скидкой на приобретение запасных частей в будущем, чтобы исчерпать этот инцидент.
Ждем Вас в будущем в нашем магазине и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Компания Шате-М Плюс.
Для получения информации, как сделать возврат и получить дисконтную карту – напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный телефон.