Ответить
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 9 ноября 2014 21:42

    с пятницы висит "Извините, идут технические работы. Оплата услуг временно приостановлена. Спасибо."... кто что знает по этому поводу?

  • rlchmond Member
    офлайн
    rlchmond Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #538954

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 9 ноября 2014 21:49

    что-то с сервисом, целый день ничего не могу оплатить

  • K278 Member
    офлайн
    K278 Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #520423

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 ноября 2014 21:54 Редактировалось K278, 2 раз(а).

    Заплатил за электричество сегодня из корзины, платеж успешно завершен.

    Истина где-то рядом
  • -networker- Junior Member
    офлайн
    -networker- Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #311038

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 9 ноября 2014 22:16 Редактировалось -networker-, 1 раз.

    del

  • -networker- Junior Member
    офлайн
    -networker- Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #311038

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 10 ноября 2014 12:08 Редактировалось -networker-, 1 раз.

    del

  • PatrickS Senior Member
    офлайн
    PatrickS Senior Member

    654

    18 лет на сайте
    пользователь #70131

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 10 ноября 2014 12:36 Редактировалось PatrickS, 1 раз.

    Народ, я звонил в вебпэй. Там сказали что сейчас косяки с платежной системой Visa. По Mastercard карточкам все ок проходит. Перевел деньги на мастер и все ок! ;)

  • Yildiz Senior Member
    офлайн
    Yildiz Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163569

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 10 ноября 2014 13:22

    PatrickS, и я уже тоже позвонила, тоже сказали, что проблемы именно с визой, обещали сегодня починить и посоветовали пробовать оплатить каждый час. :trollface:

  • Baragozina Neophyte Poster
    офлайн
    Baragozina Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1476391

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 ноября 2014 13:38

    Блин, товарищи, объясните несмышленышу. Пытаюсь оплатить через сайт Лайфа. Тыкаю в он-лайн оплату - там закономерное "Извините, идут технические работы. Оплата услуг временно приостановлена. Спасибо." Внизу гордо горит Виза и МастерКард. Я бы и рад через Мастеркард, да только мне не предлагается через нее платить. Нахожусь в России. Кстати, через Киви тоже ни Лайф ни Велком не оплачивается (

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 10 ноября 2014 15:47

    попробуйте так - https://acq.e-bgpb.by/sitecore/#/categories

    Ба!
  • krugli Member
    офлайн
    krugli Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #380586

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 10 ноября 2014 21:23

    не могу оплатить через визу три дня уже, оказывается, не у одного меня проблема=)

  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1442

    10 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 11 ноября 2014 11:52

    Добрый день, есть ли какой-то аналог e-pay, на котором можно оплатить российской банковской картой за Velcom?

    Добавлено спустя 23 секунды

    БГПБ не принимает

  • Yildiz Senior Member
    офлайн
    Yildiz Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163569

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 11 ноября 2014 20:33

    Ну наконец прошел платеж визой, не прошло и полгода. :trollface:

  • maikl-sh Member
    офлайн
    maikl-sh Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #606051

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 12 ноября 2014 00:05

    ура !! тех. работы закончились !! )))

    Из нас уже не сваришь каши - стали сталью мышцы наши !!!!
  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3115

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 12 ноября 2014 18:51

    Жена сегодня днем звонила в справку по поводу W0279 у web pay - заикающийся "программист" сказал "это у вас банк не белорусский". БелВЭБ и МТБ. Ну-ну.

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 15 ноября 2014 18:19
    Tormentor:

    Жена сегодня днем звонила в справку по поводу W0279 у web pay - заикающийся "программист" сказал "это у вас банк не белорусский". БелВЭБ и МТБ. Ну-ну.

    "Это был не программист" :)

  • 1488342 Neophyte Poster
    офлайн
    1488342 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1488342

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 декабря 2014 09:26

    сегодня что то же технические проблемы?

  • Huli_GUN Junior Member
    офлайн
    Huli_GUN Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #702469

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 декабря 2014 13:57

    Более бредового подхода к бизнесу я еще не встречал, хотя имею не малый опыт. При упоминании о том , что я планирую продовать товары вне беларусии( это же нонсенс, как это можно продовать за территорию РБ, интернет это для наших граждан) начались долгие переговоры, с начальником отдела, начальником отдела приор банка, причем порадовала фраза :" а вдруг вы мошенник", конечно, ведь только мошенники занимаются интернет торговлей, и вообще отличное начало разговора с потенциальным клиентом. Не буду углублятся в откровенную ложь, не грамотность и просто бред работников(причем занимающих руководящие должности) опишу только требования для подключения эквайринга магазину торгующему на экспорт после 3 месяцев переговор:
    1. Холд 50% лимита максимального месячного оборота.
    2. Микро платеж для каждой покупки( прежде чем оплатить товар, у пользователя списывается микро сумма (центы) , он должен войти в свой кабинет посмотреть какая она и ввести в окошке , я думаю обьяснять что ленивые покупатели уйдут к конкурентам даже не задумываясь)
    И теперь эпогей требований...(напомню весь вопрос в принятии не бел.карточек и работа на экспорт)
    3. Прием только БЕЛОРУСКИХ КАРТОЧЕК....
    Занавес.

    "Машина — это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью". Вальтер Рерль Чемпион мира по ралли 1980,1982. Победитель гонки чемпионов 1997
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 12 декабря 2014 16:43

    Huli_GUN, что вы хотите от Приора. "Австрийские стандарты обслуживания"

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 12 января 2015 10:37

    Ошибка W0279. Только на карте Electron. Карта Сlassic того же банка прекрасно все оплатила. Звонок в тех.поддержку webpay: проблема на стороне банка. Звонок в тех.поддержку Белинвеста: 1.Может у Вас превышен лимит? Нет, сумма копеечная, за последний месяц ничего другого не оплачивал. 2. Может это из-за отключенных операций за рубежом? Нет, хотел купить билет в отечественный кинотеатр. 3. После этого родили гениальный по простоте ответ: запрос вообще не поступал в систему Белинвестбанка, соответственно сказать, что с ним не так, они не могут.
    Робко предложил им разобраться между собой напрямую. Мол, я же клиент, не хочу ни во что вникать, хочу получать только удовольствия и билеты в кино. В ответ предложили обратиться мне с этой просьбой в письменном виде в любое отделение и тогда они мне на нее ответят.
    Спасибо, Белинвест и Приор.

    Robson1982
  • kosproger Neophyte Poster
    офлайн
    kosproger Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #246480

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 апреля 2015 21:54 Редактировалось kosproger, 2 раз(а).

    А c WebMoney они еще работают? Почему-то в меню нет пункта и здесь: https://e-pay.by/webmoney пусто.

    Добавлено позже.

    Обратился в службу поддержки, исправили.