с пятницы висит "Извините, идут технические работы. Оплата услуг временно приостановлена. Спасибо."... кто что знает по этому поводу?
с пятницы висит "Извините, идут технические работы. Оплата услуг временно приостановлена. Спасибо."... кто что знает по этому поводу?
Заплатил за электричество сегодня из корзины, платеж успешно завершен.
офлайн
-networker-
Junior Member
|
|
74 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
-networker-
Junior Member
|
|
74 |
14 лет на сайте Город:
|
PatrickS, и я уже тоже позвонила, тоже сказали, что проблемы именно с визой, обещали сегодня починить и посоветовали пробовать оплатить каждый час.
офлайн
Baragozina
Neophyte Poster
|
|
1 |
10 лет на сайте Город:
|
Блин, товарищи, объясните несмышленышу. Пытаюсь оплатить через сайт Лайфа. Тыкаю в он-лайн оплату - там закономерное "Извините, идут технические работы. Оплата услуг временно приостановлена. Спасибо." Внизу гордо горит Виза и МастерКард. Я бы и рад через Мастеркард, да только мне не предлагается через нее платить. Нахожусь в России. Кстати, через Киви тоже ни Лайф ни Велком не оплачивается (
не могу оплатить через визу три дня уже, оказывается, не у одного меня проблема=)
Добрый день, есть ли какой-то аналог e-pay, на котором можно оплатить российской банковской картой за Velcom?
БГПБ не принимает
Жена сегодня днем звонила в справку по поводу W0279 у web pay - заикающийся "программист" сказал "это у вас банк не белорусский". БелВЭБ и МТБ. Ну-ну.
Tormentor:Жена сегодня днем звонила в справку по поводу W0279 у web pay - заикающийся "программист" сказал "это у вас банк не белорусский". БелВЭБ и МТБ. Ну-ну.
"Это был не программист"
Более бредового подхода к бизнесу я еще не встречал, хотя имею не малый опыт. При упоминании о том , что я планирую продовать товары вне беларусии( это же нонсенс, как это можно продовать за территорию РБ, интернет это для наших граждан) начались долгие переговоры, с начальником отдела, начальником отдела приор банка, причем порадовала фраза :" а вдруг вы мошенник", конечно, ведь только мошенники занимаются интернет торговлей, и вообще отличное начало разговора с потенциальным клиентом. Не буду углублятся в откровенную ложь, не грамотность и просто бред работников(причем занимающих руководящие должности) опишу только требования для подключения эквайринга магазину торгующему на экспорт после 3 месяцев переговор:
1. Холд 50% лимита максимального месячного оборота.
2. Микро платеж для каждой покупки( прежде чем оплатить товар, у пользователя списывается микро сумма (центы) , он должен войти в свой кабинет посмотреть какая она и ввести в окошке , я думаю обьяснять что ленивые покупатели уйдут к конкурентам даже не задумываясь)
И теперь эпогей требований...(напомню весь вопрос в принятии не бел.карточек и работа на экспорт)
3. Прием только БЕЛОРУСКИХ КАРТОЧЕК....
Занавес.
Ошибка W0279. Только на карте Electron. Карта Сlassic того же банка прекрасно все оплатила. Звонок в тех.поддержку webpay: проблема на стороне банка. Звонок в тех.поддержку Белинвеста: 1.Может у Вас превышен лимит? Нет, сумма копеечная, за последний месяц ничего другого не оплачивал. 2. Может это из-за отключенных операций за рубежом? Нет, хотел купить билет в отечественный кинотеатр. 3. После этого родили гениальный по простоте ответ: запрос вообще не поступал в систему Белинвестбанка, соответственно сказать, что с ним не так, они не могут.
Робко предложил им разобраться между собой напрямую. Мол, я же клиент, не хочу ни во что вникать, хочу получать только удовольствия и билеты в кино. В ответ предложили обратиться мне с этой просьбой в письменном виде в любое отделение и тогда они мне на нее ответят.
Спасибо, Белинвест и Приор.
А c WebMoney они еще работают? Почему-то в меню нет пункта и здесь: https://e-pay.by/webmoney пусто.
Добавлено позже.
Обратился в службу поддержки, исправили.