Ответить
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 1 сентября 2009 12:09

    Счет отправляют по почте и на e-mail.

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 1 сентября 2009 14:34

    А куда обращаться, чтобы присылали на мыло?

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 1 сентября 2009 16:05

    Я был на ул.Первомайской, 2

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 1 сентября 2009 23:31

    И все жа ладно про доставку письма говорить. Сегодня вечером благополучно были отключены все мои корпоративные номера. И это при том, что оплата была произведена еще 28 августа. Более того, на их мыло был отправлен скан платежки. Просто слов цензурных нет. Завтра буду звонить разбираться. А пока сервису life:) по обслуживанию корпоративных клиентов ставлю жирную 2.

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 2 сентября 2009 09:48

    Ну суетиться с оплатой нужно раньше, Вы оплатили в пятницу, да еще наверное в середине дня и хотите чтобы Ваши гроши увидели.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 2 сентября 2009 09:52

    а вот интересно, после запуска 3G, тарифы на интернет для СуперБизнеса будут попрежнему 1000 руб за мег? :(

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 2 сентября 2009 10:30
    ikar2004:

    Ну суетиться с оплатой нужно раньше, Вы оплатили в пятницу, да еще наверное в середине дня и хотите чтобы Ваши гроши увидели.

    Когда раньше, если же оплата производилась в тот же день, когда и пришло письмо со счетом? Это, что мои проблемы, более того, этот вопрос уже обсуждался выше. Банковский платеж отлично поступает за один, максимум два дня.

    Сейчас все телефоны отключены, а в телефонах для справки, никто не поднимает трубку. Как Вам сервис? Десять раз подумайте, стоит ли вам связываться с корпоративным планом от Life:)

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 2 сентября 2009 11:24

    Десять раз подумайте, стоит ли вам связываться с корпоративным планом от Life:)

    аналогично. Но у меня поздно пришла детализация (из-за роуминга наверное). Проплатили. Но увы. Исходящие на всех симках отключены, справка не отвечает. По 909 помочь не могут, дают тел. корпоративного отдела, который не отвечает. :roof:

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 2 сентября 2009 11:34

    BigBrother, если дозвонишься, отпишись пожалуйста, как удалось решить проблему. Бегать к ним в офис я не собираюсь, нет на это времени. Их телефоны по прежнему либо заняты, либо не отвечают. Что за оператор такой?

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • Yauhen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Yauhen Клуб друзей МТС

    1407

    21 год на сайте
    пользователь #8398

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 2 сентября 2009 11:57

    Одним словом - кошамар. Ладно еще так поступать с физ лицами, но с корпоративными, которым связь для работы необходима.... Не монимаю Вас, кто решил стать корпоративным клиентом лайфа. За что деньги платите?

    МТС. Р300 / Nexus 4 / ТП onliner+МТС Коннект / Sony KDL-40W5500 / Sony Nex-5N / Ford Mondeo / Merida Matts 300
  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 2 сентября 2009 12:09

    Yauhen, все верно говоришь, у нас в конторе 7 человек на корп. лайфе и все сейчас ходим с симками МТС.

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12532

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12532
    # 2 сентября 2009 12:17

    какая цена, такой и сервис.

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 2 сентября 2009 12:27

    Ребята зачем звонить, нужно подъехать в офис и написать жалобу. Думаю после этого начнут шевелиться.

  • rommman Neophyte Poster
    офлайн
    rommman Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #168161

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 сентября 2009 23:33

    Мне счет вообще был выслан 31 августа. И в данный момент звонки отключены. Наплевательское отношение life к своим абонентам.

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 5 сентября 2009 23:05

    Хм, у меня все номера опять включили. К ним так и не дозвонился, но отправил письмо им на мыло с мнением о сервисе. Не знаю, что на них подействовало, но уверен, что в следующем месяце картина повторится:(

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 7 сентября 2009 09:49

    если дозвонишься, отпишись пожалуйста, как удалось решить проблему

    дозвониться не получилось ни разу... ВООБЩЕ (с тех пор пока пользуюсь СуперБизнесом) НИКОГДА НЕ ДОЗВАНИВАЛСЯ! Пришлось снова ехать.

    Включили, точнее "почти" включили, т.к. до сих пор разговаривать невозможно - буьканье, обрывы и т.д. (отписался в ветке про качество).

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 20 сентября 2009 11:54

    Может кто объяснит, почему на запрос *100# приходит 0 руб. Да на супер бизнес оплата по факту, но нужно знать какой у тебя минус.

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 20 сентября 2009 19:04

    Может кто объяснит, почему на запрос *100# приходит 0 руб. Да на супер бизнес оплата по факту, но нужно знать какой у тебя минус.

    узнать минус можно только в справке предоставив данные о организации, по другому никак....

    life +375256017190
  • 149004 Member
    офлайн
    149004 Member

    287

    16 лет на сайте
    пользователь #149004

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 сентября 2009 16:17

    Меня тоже интересовал 0 в балансе, позвонил девушке, говорит что юрикам можно будет просмотреть баланс, но позже

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 22 сентября 2009 00:56

    Меня тоже интересовал 0 в балансе, позвонил девушке, говорит что юрикам можно будет просмотреть баланс, но позже

    остаток мегабайт в интернет пакетах уже показывает.... так что может и баланс сделают скоро....

    life +375256017190