Счет отправляют по почте и на e-mail.
И все жа ладно про доставку письма говорить. Сегодня вечером благополучно были отключены все мои корпоративные номера. И это при том, что оплата была произведена еще 28 августа. Более того, на их мыло был отправлен скан платежки. Просто слов цензурных нет. Завтра буду звонить разбираться. А пока сервису life по обслуживанию корпоративных клиентов ставлю жирную 2.
Ну суетиться с оплатой нужно раньше, Вы оплатили в пятницу, да еще наверное в середине дня и хотите чтобы Ваши гроши увидели.
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
а вот интересно, после запуска 3G, тарифы на интернет для СуперБизнеса будут попрежнему 1000 руб за мег?
ikar2004:Ну суетиться с оплатой нужно раньше, Вы оплатили в пятницу, да еще наверное в середине дня и хотите чтобы Ваши гроши увидели.
Когда раньше, если же оплата производилась в тот же день, когда и пришло письмо со счетом? Это, что мои проблемы, более того, этот вопрос уже обсуждался выше. Банковский платеж отлично поступает за один, максимум два дня.
Сейчас все телефоны отключены, а в телефонах для справки, никто не поднимает трубку. Как Вам сервис? Десять раз подумайте, стоит ли вам связываться с корпоративным планом от Life
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
Десять раз подумайте, стоит ли вам связываться с корпоративным планом от Life
аналогично. Но у меня поздно пришла детализация (из-за роуминга наверное). Проплатили. Но увы. Исходящие на всех симках отключены, справка не отвечает. По 909 помочь не могут, дают тел. корпоративного отдела, который не отвечает.
BigBrother, если дозвонишься, отпишись пожалуйста, как удалось решить проблему. Бегать к ним в офис я не собираюсь, нет на это времени. Их телефоны по прежнему либо заняты, либо не отвечают. Что за оператор такой?
Одним словом - кошамар. Ладно еще так поступать с физ лицами, но с корпоративными, которым связь для работы необходима.... Не монимаю Вас, кто решил стать корпоративным клиентом лайфа. За что деньги платите?
Yauhen, все верно говоришь, у нас в конторе 7 человек на корп. лайфе и все сейчас ходим с симками МТС.
Ребята зачем звонить, нужно подъехать в офис и написать жалобу. Думаю после этого начнут шевелиться.
Мне счет вообще был выслан 31 августа. И в данный момент звонки отключены. Наплевательское отношение life к своим абонентам.
Хм, у меня все номера опять включили. К ним так и не дозвонился, но отправил письмо им на мыло с мнением о сервисе. Не знаю, что на них подействовало, но уверен, что в следующем месяце картина повторится
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4761 |
23 года на сайте Город:
|
если дозвонишься, отпишись пожалуйста, как удалось решить проблему
дозвониться не получилось ни разу... ВООБЩЕ (с тех пор пока пользуюсь СуперБизнесом) НИКОГДА НЕ ДОЗВАНИВАЛСЯ! Пришлось снова ехать.
Включили, точнее "почти" включили, т.к. до сих пор разговаривать невозможно - буьканье, обрывы и т.д. (отписался в ветке про качество).
Может кто объяснит, почему на запрос *100# приходит 0 руб. Да на супер бизнес оплата по факту, но нужно знать какой у тебя минус.
Может кто объяснит, почему на запрос *100# приходит 0 руб. Да на супер бизнес оплата по факту, но нужно знать какой у тебя минус.
узнать минус можно только в справке предоставив данные о организации, по другому никак....
Меня тоже интересовал 0 в балансе, позвонил девушке, говорит что юрикам можно будет просмотреть баланс, но позже
Меня тоже интересовал 0 в балансе, позвонил девушке, говорит что юрикам можно будет просмотреть баланс, но позже
остаток мегабайт в интернет пакетах уже показывает.... так что может и баланс сделают скоро....