Такое чувство, что уже говорил нечто подобное, да сам в архиве найти не могу
По моему глубочайшему ИМХО, всякая вещь хороша за адекватную цену. Конструкция образца 86 года за какие-то деньги может считаться достоинством, а дороже - большим недостатком. Я сам некоторое время владел прототипом (Пежо-405) с аналогичным мотором (правда, коробка была автоматическая). И вот что я за эту машину хотел бы сказать.
Были у меня проблем с неустойчивым холостым ходом. Помыкался по станциям, где нихрена не могли сделать. В итоге попал на очередную, "Инжектор-сервис"... Увидав меня люди переменились в лице, а, подняв капот, осенили мотор крестным знамением и повелели отправляться восвояси к такой-то матери подальше. Полчаса (не преувеличиваю) умолял посмотреть что да как, в итоге достучался до сердца их мастера
Мотор - полнейшая дрянь.
- Впускной коллектор из пластика. У меня незнамо как образовалась микротрещинка в подающей топливо рампе (увидеть невозможно) и, как следствие, чуть не сгорел вместе с автомобилем от капающего непонятно откуда на горячие детали бензина (благо вовремя учуял запах, заметил и залил водой).
- После примерно 150-200 тыщ устойчивого холостого хода можно добиться только заменой ГБЦ. Все попытки регулировок ни к чему не приводят.
- Шумный до невозможности. Я думал, что это у меня по причине старости так шумело, но недавно послушал стоящий возле подъезда почти новый саманд...
Качество сборки экземпляров, представленных НА ВЫСТАВКЕ пару лет назад, навело на мысль о саботаже. Допускаю, что иранские могут быть собраны намного лучше, но тут-то речь за наши...
Салон не трансформируется по примеру оригинала (в 80-е это считалось нормальным, но не в наше же время).
А вот за относительно нержавеющий кузов (был бы ещё собрано хорошо) и подвеску отзывы вполне приличные. Клиренс большой - тоже здорово.
В итоге я купил новый автомобиль иной (евроамериканской) марки, немецкой сборки, ниже классом и дороже по деньгам. И дело совсем не в престижности марки. Тут, увы, я не могу быть уверен ни в чём Где гарантия, что сервис окажется адекватным заплаченным деньгам? Что сборка хромает только в салоне, а не в тормозной, например, системе? Что эта машина продастся хоть за половину прежней стоимости, скажем, через 3 года?
Итог такой: за 9-10 тыщ в нынешних условиях я бы посчитал это вариантом. За больше - кушайте сами, выбор есть и у конкурентов