Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 17:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    пишем лаконично и по делу!

    Офф. сайт - http://samand.by
    Фан-клуб - http://samand-russia.ru:

    архивы http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Samand&f=15

    Последние новости:

    Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль

    Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21163

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 8 апреля 2009 17:06
    Bystroezdoff:

    В инструкции к авто по ЗоЗПП РФ производитель обязан указывать срок службы изделия. Жигули, например пишут 6 лет и 90 тык пробега... В инструкции к Мазде такого не нашёл - нарушают законы, однако! У Саманда 8 лет и 200 тык...

    Когда аргументы исчерпаны - начинают цепляться к инструкциям. :D

    adminius,

    ага, а сравнивается БУ машина, да? У нее пробег НОЛЬ? Нет, у нее пробег под 150 тышч и через совсем немного этот ахтунг наступит.

    Тише, тише... У нее пробега 50-70 тыс. и до ахтунга еще 130-150 тыс. У меня большие сомнения, что на саманде не понадобится за это время пересыпать подвеску раза 3.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 апреля 2009 17:06 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    adminius,

    Бугага, так можно купить на будущее сразу калин штуки 2 и впридачу жигули каблук нульсовый шоб на дачу ездить и хватит на всю жизнь :lol: по вашим рассуждениям - они ж новые,если чо - гарантия :znaika: Конкуренция саманда заключается лишь в этом -

    А Заманд он НОВЫЙ. И если че сломалось - есть гарантия.

    и всё! На этом точка! Во всём остальном - это помойка за неадекватные деньги!

    А так можно самандами завалить покупателей устроив акцию " купи саманд,если сломается - привезите к нам - получите новый и так по кругу"! Но :znaika: Он от этого не станет лучше,комфортнее и качественнее!

    Покупатель,по крайне мере, адекватный, приобретая авто, старается найти для себя оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/расход/расходы на будущее! И саманд ну никак под эти критерии не подходит! И не подойдёт за такую цену! НИКОГДА!

    Если вам пох что и как сделано , то вам дорога за теликами горизонт,чайниками витязь,мониторами интеграл,пылесосами белвар и прочее. А какая разница ??? Они ж новые - если что - по гарантии сделают! :shuffle:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21163

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 8 апреля 2009 17:07
    adminius:

    Тот же Заманд откатает свои 100-150 тык и будет продан следующему владельцу через 4-6 лет.

    Ставлю 10$, что не новому владельцу, а в Гатово. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 апреля 2009 17:10

    от же Заманд откатает свои 100-150 тык и будет продан следующему владельцу через 4-6 лет.

    И за сколько вы его продадите??? За тыщ 5-6 осилите продать?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 апреля 2009 18:05
    iXtrem:

    adminius, и что дальше? При чём здесь это? Дураку понятно,что ничего вечного не существует. Сами от своих мыслей и отталкивайтесь. Если мазда 6 пробежит 200 тыщ км и затем потребует переборки всего того,что вы перечислили, то сколько уж тогда проедет хвалёный саманд если он через год находится в таком состоянии как я описал. И не забывайте что мазда за свои 200 тыщ км доставит удовольствия и комфорта в стотыщраз больше,нежели саманд У нас ещё ездят жигули копейки - и что показатель??? Качество? Ресурс? Комфорт? Где это всё???? БМВ - хочешь 7ку Е38 - готовь деньги, бесплатного ничего не бывает. Я сейчас езжу на пропуканной авто с пробегом 500 тыщ,хотя на приборке и 200 нету и езжу с супер комфортом и удовольствием. И не в понтах дело! Для понтов есть 2008 года авто с пробегом 6 тыщ если что. Есть с чем сравнивать Но саманд,пускай он хоть из золота будет сделан всё равно в жизни не дотянется по качеству и комфорту к достойному немцу начиная с 2002 годов к примеру! Хоть вы здесь треснете. Кому хочется сравнивать - пригоняйте саманд нульсовый на тестдрайв. Предлагаю антисамандовцем взять свои авто и при встрече всё обсудить , заодно и сравним

    А сколько тот немец стоил, когда новый был?

    Жаль не могу дать вам оттянуться на Саманде - далеко пилить.

    По комфорту: в Саманде на порядок тише при езде, чем в М3, каждая выбоинка в асфальте не ощущается жопой, при этом подвеска жёсткая, собранная и что главное - очень длинноходовая.

    На тестах в АР Саманд получил прекрасные отзывы за управляемость и устойчивость.

    [Censored by Bacёk]
  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 апреля 2009 18:50

    админиус посчитайте в процентном соотношении сколько саманд теряет стоимости в год(не забываем о геометрической прогрессии)! жаль на белоруском рынке я не видел бушных самандов в продаже что бы сравниц цену ,потому как их у частника нету или очень мало их! но думается мне что 2ух летний саманд сейчас тык 6 максимум стоить будет и то если покупателя найдёт своего!

    Bystroezdoff, товарищ какая может быть управляемость при длинноходной подвеске и клиренсом как у уазика? ведь не секрет что чем жёще подвеска и ниже посадка тем лучше управляемость, да и в городском потоке она вам эта управляемость нужна? на скорости 50-60км в час а в реальности средняя скоростть в будний день по городу максимум 30кмч и при такой скорости вам управяемость гоночного болида нужна? смех в окно, а вот клима и автомат это состовляющие комфортной езды в городе, кстати и клиренс высокий в городе тож не нужен лично я на своих автосах где глиренс обычный спойкойно могу припарковатся не заезжая как олень на зелёнку бордюры и прочее!

    раз пошла такая пъянка режь последний огурец...

    сёня постараюсь сделать фотографии саманда которому уже 2 года

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 апреля 2009 20:06

    А мне вот парковаться у дома негде - только на 18 см бордюры. Вот и стоим рядом, я да Патфиндер старый, больше никто туда залезть не может, поэтому место всегда свободно.

    Зимой клиренс помогает парковаться в центре города через сугробы, которые никто не убирает из-за стоящих постоянно машин.

    Я езжу по г. Питеру со скоростью и 80, и 100 км/час. Довольно часто это можно спокойно делать. И приходиться ещё ямки объезжать, так что переставочки постоянно выполняем.

    Какая управляемость - читайте тесты АР за Саманд. Да, она похуже, чем у 405 за счёт клиренса, но ВЫ ЕЁ НЕ ПРОБОВАЛИ, так что не надо обсирать!

    А чтобы ездить по городу мне вообще достаточно 2-передач! 2 и 3.

    Сравните хотя бы движки М3 и Саманда

    М3 1.6 105 л.с. 143 Н.м на 4000 об.

    С 1.8 101 л.с. 153 Н.м. на 3000 об.

    На каком двигателе удобнее ездить без АКПП по городу?

    [Censored by Bacёk]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 апреля 2009 21:11

    autotest, на самом деле на этом рынке никто не знает сколько будет терять саманд с возрастом в цене.

    Помнится забегал тут один самандо ненавистник и заявлял что за 3К не может продать еще даже не годовалый и ни разу не битый - дык за полчаса нашлось пару покупателей, только продавец пропал... :)

    Если самандовский кузов будет хотя бы в половину также крепок и живуч, как пежовский оригинал, то все будет совсем не так уж и плохо.

    рассуждения про управляемость умилили - помню свои впечатлоения от 405 - да среди французов воспринимался как жесткий, но с управляемостью все было очень хорошо, несмотря на высокий просвет и большие хода подвески. Поставив на второй год владения резину на 5% меньшего профиля я спокойно прыгал по бордюрам, которые сейчас вынужден объезжать

    Но в любом случае 13К - это много. Выгоднее 406 из последних получается по бабкам банально.

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 апреля 2009 22:57

    Меньше всего теряют в цене лохматые жигули: купил за 300 баксов, через год за те же 300 продал.:D:D:D

    [Censored by Bacёk]
  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 апреля 2009 23:06

    Bystroezdoff, если 80-100 то это ночью по питеру и не нужно тут гнать, был я в питере и видел какой там поток машин так что не говорите ерунду про вождение скажем в 14 часов дня ближе к центру города!

    Да и всё тут ясно! Рашу умом не понять там другие понятия об автомобиле! там на иномарках не старше 8-10 лет (не китайцах,корейцах,фордах местной сборки,и прочего автохлама) кто ездит?? правильно довольно обеспеченные люди, а у нас в белараше ездит рабочий класс, у нас элементарно встретить человека на том же пыже 406 >2000гв который работает у станка! и как бы вы не хвалили саманд в белараше он не приживётся так как автопром типа пежо 405 уже и встретишь на дороге не часто, основной поток автосов до 10 лет а это уже следующее поколение машин! китайцы то не прижились вон джэлли пару штук по городу ездит, черри ваще нету, разве что дача логан(па расейску рено логан) у таксистов прижилась нормально!

    я лично езжу на Volvo 850 у которой Крутящий момент, Нм/об.мин. 220/3300 и на МКПП но поездив на автомате S80 я понял что такое настоящее удовольствие от вождения в условиях городской пробки!

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 апреля 2009 23:40

    Я не езжу по центру города, а по пр. Славы, Дальневосточному, Непокорённых в середине дня всегда можно промчаться с ветерком. В конце концов из одного конца города в другой всегда можно по КАД прохватить, а это 150...

    Сколько стоит новый S80?

    У нас в самой дешёвой комплектации с АКПП - 50000 грин-карт.

    И смысл сравнивать его с Самандом? ЕСли бы уменя было лишних 50000 и ещё пару штук в год на его обслуживание и ещё пара штук на страховку, я бы тоже пересел с удовольствием на S80.

    [Censored by Bacёk]
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 9 апреля 2009 01:23

    Такое чувство, что уже говорил нечто подобное, да сам в архиве найти не могу :)

    По моему глубочайшему ИМХО, всякая вещь хороша за адекватную цену. Конструкция образца 86 года за какие-то деньги может считаться достоинством, а дороже - большим недостатком. Я сам некоторое время владел прототипом (Пежо-405) с аналогичным мотором (правда, коробка была автоматическая). И вот что я за эту машину хотел бы сказать.

    Были у меня проблем с неустойчивым холостым ходом. Помыкался по станциям, где нихрена не могли сделать. В итоге попал на очередную, "Инжектор-сервис"... Увидав меня люди переменились в лице, а, подняв капот, осенили мотор крестным знамением и повелели отправляться восвояси к такой-то матери подальше. Полчаса (не преувеличиваю) умолял посмотреть что да как, в итоге достучался до сердца их мастера :)

    Мотор - полнейшая дрянь.

    - Впускной коллектор из пластика. У меня незнамо как образовалась микротрещинка в подающей топливо рампе (увидеть невозможно) и, как следствие, чуть не сгорел вместе с автомобилем от капающего непонятно откуда на горячие детали бензина (благо вовремя учуял запах, заметил и залил водой).

    - После примерно 150-200 тыщ устойчивого холостого хода можно добиться только заменой ГБЦ. Все попытки регулировок ни к чему не приводят.

    - Шумный до невозможности. Я думал, что это у меня по причине старости так шумело, но недавно послушал стоящий возле подъезда почти новый саманд...

    Качество сборки экземпляров, представленных НА ВЫСТАВКЕ пару лет назад, навело на мысль о саботаже. Допускаю, что иранские могут быть собраны намного лучше, но тут-то речь за наши...

    Салон не трансформируется по примеру оригинала (в 80-е это считалось нормальным, но не в наше же время).

    А вот за относительно нержавеющий кузов (был бы ещё собрано хорошо) и подвеску отзывы вполне приличные. Клиренс большой - тоже здорово.

    В итоге я купил новый автомобиль иной (евроамериканской) марки, немецкой сборки, ниже классом и дороже по деньгам. И дело совсем не в престижности марки. Тут, увы, я не могу быть уверен ни в чём :( Где гарантия, что сервис окажется адекватным заплаченным деньгам? Что сборка хромает только в салоне, а не в тормозной, например, системе? Что эта машина продастся хоть за половину прежней стоимости, скажем, через 3 года?

    Итог такой: за 9-10 тыщ в нынешних условиях я бы посчитал это вариантом. За больше - кушайте сами, выбор есть и у конкурентов :)

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 9 апреля 2009 09:39

    Проблем с ХХ нету. Если они начнуться к 200 тык, то мне по барабану! :lol: Я столько на одной машине не езжу...

    Движёк с наружи да, шумноват, но когда сидишь в салоне опять же по барабану -его вообще не слышно.

    Если мне ОЧЕНЬ будет нужно провезти доски в салоне, то мне всего лишь нужно снять спинку заднего сидения, при этом даже не придётся откручивать болты, как в Логане.

    Всё остальное помещается в багажник.

    [Censored by Bacёk]
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 9 апреля 2009 13:39

    Bystroezdoff,

    Я не езжу по центру города, а по пр. Славы, Дальневосточному, Непокорённых в середине дня всегда можно промчаться с ветерком.

    Ой ли по Славы в середине дня всегда? Если ближе к казино быть может? Ну да ладно, это флуд по сути, в том же ключе, что вы нам рассказываете что для нас Саманд должен быть вариантом, а мы вам типа как ездится в Питере :)

    По факту, за цену Саманда +- 1к баксов можно взять (не считая Черри Тиго, и всяких там QQ, матизов, ланосов, логанов) и 206 седанов (о них ниже), Lacetti, Grande Punto, RIO, например:

    Toyota Corolla - 13 320$;

    Mitsubishi Lancer 9- 13 900$ с автоматом;

    Skoda Octavia Tour - 13 693$

    И еще рядом по цене Elantra за 14990$ всякие корсы, 207, Colt и прочее в классе В

    И toyota и mitsu и skoda через пару-тройку лет продадутся намного лучше.

    Теперь про 206: он продается у нас, и продается довольно не плохо, иранской сборки, но он выглядит как хэтч с гипертрофированным задком, но несет в себе фамильные черты популярного у нас хэтча 206. Саманд же имхо лучше чтобы производили в облике 405-го. Он выглядит как непонятно задранное над землей. Если сравнивать с тем же lacetti, то дизайн последнего разрабатывали Italdesign и Pininfarina, а samand? Но это лирика, на самом деле вермя выхода из боксов ударенного в зад 206-го непргонозируемо из-за непрогнозируемости соответственно поставок з/ч из Ирана (инсайдерская информация). Где гарантия в том числе, что с самандом будет не так? Если они даже дажынки просохатили :D

    Не знаю, как на счет кожи в базе, но прямо в зоне продаж, в 15 метрах от новых стоял саманд кого-то из сотрудников, как бы издеваясь над потенциальными покупателями: черная кожа, черная панель и без вагонки. Продажные же на 100% бежевые, с вагонкой, с дверными вставками непонятного цвета и с сидушками третьего, более серого цвета. В салоне реально диссонанс. Его возраст выдает все:

    - вагонка и ее обилие с претензией на люкс в бюджетном авто выглядит имхо аляповато и смешно, как нокия 3310 в китайском корпусе но со стразиками сваровски;

    - дизайн и конструкция всей панели приборов;

    - управление климатом: это что вообще такое? рычажки+клима через комп.

    При всем при этом руль хочется выше (а он в крайнем верхнем), а сиденье ниже (а оно в нижнем) иначе мне при среднем росте и средней комплекции 185/93 просто не удобно.

    Хотите верьте, хотите нет, вышел из салона саманда, сел в мондео 1996 года и сразу две мысли:

    1. Насколько тут комфортнее и приятнее глазу

    2. 13500$ (на то время) - за что???????????????????

    Итог такой: за 9-10 тыщ в нынешних условиях я бы посчитал это вариантом. За больше - кушайте сами, выбор есть и у конкурентов

    dm, :super:

    и я о том же. Он не плохой этот саманд, но цена не соответствует. 10000$ его нормальная цена в комплектации без изысков, равно как нормальная цена для ВАЗа - 7000$

    ИМХО

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 9 апреля 2009 14:27 Редактировалось Bystroezdoff, 1 раз.

    Зря вы на рычажки. Они позволяют очень точно отрегулировать и температуру, и силу потока, и направление...

    У соседа Мондео 1998 и сзади теснее и ржавый уже...

    Про чёрные салон...

    Друган купил Сида. Мда...

    Снаружи чёрный, внутри весь чёрный, глазу даже зацепиться не за что. На кажном бугорке подвеска бухает, багажник(хэтч) микро - влезает две спорт.сумки.

    Сзади вместо ЭСП вёсла. Двиг 1.6 вроде 112 л.с., но задушен Еврами до безобразия, Саманд со 101 л.с. разгоняется шустрее.

    Отдал за всё это 540 тыр(цены на авто 2008 г.) по нынешнему курсу 16000 у.е. Машины 2009г. на 2000 у.е дороже.

    За что? За современный дизайн? За двиг, который надо до отсечки выкручивать, чтобы авто ехало?

    Приезжайте за Самандами счаз к нам - они в рублях стоят меньше 11000 у.е., но круче ваших белорусских - двиг 1.6 16V 110 л.с., ПБ водителя.

    [Censored by Bacёk]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2009 14:27

    У меня большие сомнения, что на саманде не понадобится за это время пересыпать подвеску раза 3.

    ну 405-ые хорошо ходили. с чего вдруг коню сыпаться?

    Toyota Corolla - 13 320$;

    Mitsubishi Lancer 9- 13 900$ с автоматом;

    Skoda Octavia Tour - 13 693$

    пока - да, в ближайшее время - нет. только тсссссссссссс :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2009 14:28

    У соседа Мондео 1998 и сзади теснее и ржавый уже...

    да нинада сравнивать бу и новое, ни нада. это неправильно. это принципиальный выбор - новое А-класса или остатки от Е-класса. Это все от нищеты.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 9 апреля 2009 14:39
    adminius:

    Цитата:

    У соседа Мондео 1998 и сзади теснее и ржавый уже...да нинада сравнивать бу и новое, ни нада. это неправильно. это принципиальный выбор - новое А-класса или остатки от Е-класса. Это все от нищеты.

    Дык, я и не сравниваю, это всё ваше народонаселение сравнивает...

    [Censored by Bacёk]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2009 14:54

    Bystroezdoff,

    Приезжайте за Самандами счаз к нам - они в рублях стоят меньше 11000 у.е.,

    у вас ща реально праздник какой-то, вот залез на сайт тагаза, роад партнер, с рядной мерсовской шестеркой, с мерсоавтоматом, кожей-рожей отдают за

    574 900 руб.... что если поделить на 33 выходит 17.5к$

    капэц!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 9 апреля 2009 15:29

    Так их не берёт никто... Тагер(Корандо) по качеству в полном ауте. Особенно если стоит МКПП собственного ТАГзовского пр-ва. По нескольку раз их меняют людям...

    Адаптация, пля...

    Дели на 34, ещё дешевле будет...

    А кутайский Хувер стоит.... 700 тыр!!! Я вообще в ахуе. :molotok:

    [Censored by Bacёk]