Igen, я в курсе, исправил заморочики с предлогом "по" А овальный био-дизайн на то время квадратных машин был уж слишком экстремальным, что оттолкнуло американцев от его покупки. Тем неменее, прокатные конторы их брали хорошо, по причине дешевизны и простоты обслуживания.
Наличие систем безопасности автомобилей, отвечающие современным требованиям в США в тот период играли очень важную роль и все работы, проведенные инженерами Ford в данном направлении были оценены по достоинству - в 1999 Taurus и Sable наравне с огромными Краун Вик и Гранд Маркиз получили наивысшую оценку правительства за фронтальный краш-тест. Оба, Sedan и Wagon награждены пятью звездами по безопасности водительской и пассажирской части при тесте фронтального удара.
в общем опять оффтоп какой то