Ответить
  • Nordan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nordan Senior Member Автор темы

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 5 февраля 2009 09:15 Редактировалось Nordan, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются тарифные планы МТС линейки "Расчетливый"

    ВНИМАНИЕ! Создан "Расчетливый FAQ" by onliner.by

    Там можно найти ответы на большинство возникающих вопросов.

    p.s. Если чукча писатель, а не читатель, то чукча будет награждён. (с)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 5 февраля 2009 17:32
    alesher:

    а что собственно мтс выигрывает от такого ограничения? В чем фишка для фирмы?

    в том что оборудование не сможет в реалтайме посчитать твой расход.отсюда абонент не вкурсе сколько проговорил и больший расход-мтсу лишняя копейка.опять же имхо.руководствуюсь как списываются запоздало деньги с аккумулятора персоны.:shuffle:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 5 февраля 2009 17:33

    Лайф уже 2 месяца продает бесплатное общение. Правда говорить там не с кем. Мы беспокоимся, что вы всегда могли дозвониться и вам.

    Как ни странно, но ко мне всегда могут дозвониться. Да и в записной книжке все больше и больше номеров, потому что люди смотрят на других и подключаются сами. Надеюсь, скоро вы это почувствуете.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • devo4ka Senior Member
    офлайн
    devo4ka Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #21446

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 5 февраля 2009 17:33

    осталось увидеть рекламу. Если правильно будут расставлены акценты в ней и показаны все плюсы - тариф может и понравится многим.

    Попытался представить, как каждый день говорю минимум по 20 минут. Прикольно. Какая дисциплина и организованность.

    Правильная реклама на 100% может спасти тариф

    зачем говорить минимум 20 минут? если говоришь больше, то звонки тарифицирутся по обычным тарифам, а не драконовским

    Мечта любой женщины-быть женщиной мечты
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 5 февраля 2009 17:33 Редактировалось Дохтур_Ю.М.Ор, 1 раз.
    devo4ka:


    Вы, наверное, не знаете, но на Белселе с их гениальнейшими тарифами на 4 миллиона меньше абонентов, чем на МТс.

    Им не повезло с телефонами... А вот если у нас на частоте 900/1800 CDMA работал, то нормальные телефоны можно было бы тягать из Японии и Юж. Кореи

    МТС и Велком тогда бы вообще не появились бы на рынке с со своим недоGSM.

    devo4ka:


    И что нормальные люди сделают? Коммунизм и бесплатные звонки во все направления без абонентской платы? :) Отличная идея! Еще надо взять нормальных людей в продуктовые в магазины, в отделы маркетинга интернет-провайдеров и в агентства недвижимости

    Тарифы адекватные на связь. Вы ничего бесплатно не сделали, а занимаетесь "обуваловом". Тарификация должна быть посекундной на всех тарифах, а не так как вы через:ass: сделали. Что мешало после поднятия цен внутри сети сделать тарификацию посекундной???

    Ответ: жадность помноженная на тупость и леность...:moderator:

    Начинать меняться с себя надо, блондинко, а потом менять маркетинг продуктовых магазинов, агенств недвижимости и т.д. и тп.

    Мой друг, живя в Гамбурге, решил ОпСоса поменять в ноябре 2008 года. Пришел отключаться, а ему вопросы: "почему решили отключиться? Что не устраивает?" Он им объясняет что связь неадекватно дорого стоит. Ему предложили вариант чтобы он остался на этом операторе: внутри сетевые сделали бесплатно, абонзряплату урезали на треть и более выгодными сделали стоимость звонков во вражеские сети. Он остался.

    А знаешь почему они такое ему предложили? Потому что сегодня уйдет - он, завтра другой, после завтра -третий. А после после завтра эту "девочку" выгонят на улицу потому что она работать не умеет, т.к. от ее работы люди к конкурентам уходят. И оклад у них не большой - чтоб шевилились придумывая тарифы, а нестрадали хней. Вы же такие дибильные тарифы придумываете и ответственности за это не несете. Если бы за такой тариф выгнали пару человек за такую "работу", а остальным зарплату урезали на 20% - вот тогда начали бы думать, а так ни какой ответственности за свою работу не несете.:moderator:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 5 февраля 2009 17:35

    ну а причем здесь новая линейка. Лайф уже 2 месяца продает бесплатное общение. Правда говорить там не с кем. Мы беспокоимся, что вы всегда могли дозвониться и вам.

    пока вы спите, мне уже на мтс некому звонить становится, пришлось даже тариф сменить на "разговорный", чтоб АП не было. Понемногу знакомые на лайф переходят, благо в Минске покрытие хорошее.

    з.ы. PABLODUO тролль, лучше его не комментить

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 5 февраля 2009 17:37

    однако десятую страницу раздули.откуда эта все еще девочка в свои 20 с хвостиком в 120 месяцев на мтсе появилась???сорри за оффтоп

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 5 февраля 2009 17:38

    подумал, прикинул.Может и попробовал тарифчик, но у меня ТП "ВМЕСТЕ", он архивный, и если не устроит, то без тарифа останусь

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 5 февраля 2009 17:39

    почему не проще начислить объем услуг единовременно?

    в таком случае доход с абонента будет меньше:znaika:

  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 5 февраля 2009 17:43 Редактировалось Дохтур_Ю.М.Ор, 1 раз.
    devo4ka:

    Они там на МТС людей за идиотов считают. У вас в маркетинге все такие недалекие??х3

    С математикой совсем плохо... Блондинко ты не догоняешь что цены не тока на мобильную связь выросли а буквально на ВСЕ!!! Это допетрить сложно для твоего мосха??? А зарплату никому не увеличили.

    Если бы считали идиотами, то подняли бы тарифа как не велике. Тупо на все. Скажите, плз сколько стоил талончик в метро в 2003 году или 1 кг колбасы? Когда в течение этих лет данные продукты подоражали n-кратно, никто даже не вспомнил. Стоимость для Оптимы+10 как была в 2003 году 30 рублей так и осталась до 2009 года. Парадокс. Конечно, лучше от своей слабости сказать, что это операторы зажрались.

    Ну так если все операторы подняли цены, чего же никто не перестает говрить и не выбрасывает мобильники. Так нет же, МТС тарифы поднял, а после этого лийку новую придумал, на которой абонентам предлагает бесплатные звонкт по все беларуси. Абоненту велком проще подключиться на Расчетливый 20 и звонить только на велком и при 600 минут в месяц он потратит 40 тыс., если столько же наговорить на Новом стандарте, то получится 54 тыс.

    Но ведь это опять я пытаюсь всех обмануть. Другого ответа не услышу.

    Какая взаимосвязь между стоимостью 1 кг колбасы и стоимости проезда в метро и тарифами МТС???:-?:lol: Это только больной воспаленный мосх может такое сравнивать...:lol: В Киеве тоже цена 1кг колбасы и стоимость талончика в метро тож отличалась в 2003 году от 2009 года. Однако никто тарифы не поднял на связь. Люди головой думают, а не так как вы опой.. И лайф вас на Украине щемит: потерял МТС там за 2008 год миллион абонентов из-за жадности МТС На это есть что ответить??? Слабость как раз -то у МТС-са: набрали "офисный планктон" в маркетологи, начальники... (нужное дописать). А не грамотных людей. Чем извините удобряли - то и выросло.

    Вы предложите абоненту Велкома посекундную тарификацию на звонки по 210 руб на велком - тогда и будет выгодно. Вас же жаба душит!:znaika: предложить наманы тариф. В этой ситуации МТС остается тока одно: парить мосх хней абонентам.:lol:х3. На другое вы не способны, бо разучились думать из-за того, что мосх атрофировался, наверное...

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 5 февраля 2009 17:44

    langley, девочка до сих пор пишет про какие-то 150 в месяц вместо 5 в день, про 600 в месяц вместо 20 в день и думает, что мы тут не понимаем разницы. Я думаю, что на такие большие цифры и будут давить в рекламе, хотя реально от них практической пользы мало, поскольку еще раз повторяю для блондинок и брюнеток: звонки абонента не распределены равномерно по всем дням месяца. И не делайте вид. что вы это не прочитали.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 5 февраля 2009 17:44

    не ну на мтсе точно блондинки поселились

    Компания МТС представляет новые информационно-развлекательные сервисы, доступные абонентам МТС.

    «Подружка» преподаст милым дамам уроки флирта, обольщения, поделится умением правильно наносить макияж, подобрать аромат, подскажет рецепты оригинальных блюд различной кухни. С «Подружкой» можно говорить на любые актуальные темы, обсуждать общие интересы, делиться секретами. Позвонить «Подружке» можно по короткому номеру 4602 либо по номерам 8-602-606-ххх (где ххх — группы номеров 001-399).

    Проконсультироваться о трудоустройстве, о различных вопросах воспитания ребенка или взаимоотношений с мужчиной всегда можно с оператором «Женской линии». «Женская линия» поможет в выборе товаров и услуг, подскажет, как сделать дом уютным и комфортным, куда пойти, чтобы приятно провести время, как хорошо выглядеть и правильно одеваться. Здесь собраны предложения медицинских центров, фитнес-клубов и салонов красоты, информация об акциях супермаркетов и торговых центров. На «Женскую линию» удобно звонить по номерам МТС 4604 и 8-602-606-ххх (где ххх — группы номеров 400-699).

    Максимум точной и полезной информации о светской и культурной жизни предлагает вам новый сервис «Территория моды». «Территория моды» — это ночные клубы столицы, модные показы, актуальные тенденции, азбука светского этикета, стильные предметы и аксессуары. «Территория моды» расскажет вам о последних тенденциях в создании современного образа жилого помещения, о новинках отечественного и зарубежного кинематографа, об акциях супермаркетов, торговых центров и распродаж. «Территория моды» доступна по номерам МТС 4606 и 8-602-606-ххх (где ххх — группы номеров 700-999).

    Тариф исходящих вызовов на все перечисленные номера — 3500 рублей за минуту без учета налогов.

    блин.какие еще сервися по разводу абонентов предложите????кроме тарифа?.сорри за оффтопик:shuffle:

  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 5 февраля 2009 17:46
    devo4ka:

    Цитата:

    проще подключиться на Расчетливый 20 и звонить только на велком и при 600 минут в месяц он потратит 40 тыс

    devo4ka, сколько раз повторять можно - не 600 минут в месяц, а 20 минут в сутки!!! Или Вас заклинило от крутизны своей конторки и ВЫ не хотите читать то, что сами же и написали...??? Все же говорят здесь, что 600 минут в месяц - круто, а вот 20 минут в день - ПОЛНЫЙ ОТЦТОЙ!!!

    Не вопрос, лучше вообще ничего не давать. Меньше было бы крику. Вам товарисч-абонент похоже лучше на Лайф, там вообще все бесплатно ... почти. Правда сеть полное говно... но вам все равно понравится.

    Пальцем покажите мне, кто выговорит сразу 600 минут. Извините, конечно, но если бы вы были таким болтуном, то заарплатки вашей на хватило бы на телефончик.

    Забыла как в 2002-2004 годах полным г..ном был МТС. Посмотрим что за "песни петь" будете через 2 года.

    На Лайфе люди головой на порядок лучше соображают чем МТС. Пошли бы на практику бы к ним на полгода и научились бы работать...:lol:х3

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Alx_D Member
    офлайн
    Alx_D Member

    307

    18 лет на сайте
    пользователь #66064

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 5 февраля 2009 17:47
    krapachino_:


    пока вы спите, мне уже на мтс некому звонить становится, пришлось даже тариф сменить на "разговорный", чтоб АП не было. Понемногу знакомые на лайф переходят, благо в Минске покрытие хорошее.

    +100

    Так и есть. Сегодня еще у 2-х знакомых обнаружил life : ) :super: Брали для работы несколько карт сразу. На склад, водителям и т.д. За последние 2 недели мои звонки внутри сети мтс упали в несколько раз. :super:

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 5 февраля 2009 17:47

    девочка до сих пор пишет про какие-то 150 в месяц вместо 5 в день, про 600 в месяц вместо 20 в день и думает, что мы тут не понимаем разницы. Я думаю, что на такие большие цифры и будут давить в рекламе, хотя реально от них практической пользы мало, поскольку еще раз повторяю для блондинок и брюнеток: звонки абонента не распределены равномерно по всем дням месяца. И не делайте вид. что вы это не прочитали.

    согласен.перед новым годом закрывал пару симкарт-так меня долго кормили про новые акции.чувствую скоро история повторится.печально.:o

  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 5 февраля 2009 17:49
    devo4ka:

    Да просят не сразу 600 минут, а 600 минут НА МЕСЯЦ!!! это во-первых. Вовторых - ничего, терпел 3 года говенную связь на МТС 3 года, теперь потерплю на life:) Уж МТС бы здесь своим качеством не размахивался! Посмотрите архив форума 3-5 летней даности.

    да какая разница. Если по нашей-же отчетности (которую публиковали летом) абонент говорит в месяц 450 минут, т.е. в день это 15, а мы даем 20 и на все сети.

    если люди такие уникумы, и говорят 1 день, а потом молчат неделю, то это точно не наши абоненты. Извините. По-моему, осознание того, что каждое утро можешь бесплатно поболтать с людым абонентом, это приятно. Это как бесплатное кофе.

    если ты знаешь, что говришь много, то это явно больше, чем 20 мин, так что же не устраивает?

    Получается как в анекдоте: средняя теипература по больнице 36,6 - один в морге уже остывает, а другой от температуры 41 кончается..:lol:х3 ЖЕсть логика.:moderator: "Совки" с MBA:lol:х3

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 5 февраля 2009 17:50

    ну, хорошо. не хотим снижать цены. Предложите сервис за деньги, которые просите.............. Сделайте пару тарифных опций............. :insane:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 5 февраля 2009 17:52

    Получается как в анекдоте: средняя теипература по больнице 36,6 - один в морге уже остывает, а другой от температуры 41 кончается.

    в мемориз.:lol:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 5 февраля 2009 17:53

    Да уж, почитав все посты и проанализировав тарифы у меня сложилось тока одно мнение - МТС как и Велком начел просто напросто забивать на абонентов всё больше и больше.

    Это ж додуматся надо было ограничевать абонентов в количестве потребляемых услуг на каждый день, ужас просто.

    ИМХО результат будет как на Украине с такой политикой у операторов.

    Старые тарифы с учётом повышения тарифов лучше как ни крути.

    Мир сам себя уничтожает!
  • dollydasheep Senior Member
    офлайн
    dollydasheep Senior Member

    713

    16 лет на сайте
    пользователь #127001

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 5 февраля 2009 17:54

    2 devo4ka

    не выдержала? :)

    2 алл

    забавно читать ) каждый суровый абонент убедительно показывает, что тариф - полная лажа и конкретно ему не подходит. возможно, конкретно для вас - да. и мне вот тоже не подходит. но вы забываете, что статистики у вас нет, а у операторов есть. и так или иначе, массовые тарифы вроде будь практичнее, стандарта, свободного всегда будут ориентированы на большинство. то самое большинство, которое, как опоссумы, хочет только кушать, спать и какать. и конечно ни о чем самостоятельно не думать. и с этой точки зрения отличные тарифы, осталось только чтобы телик/билборды/сотрудники центров продаж правильно доводили до абонентов, как те будут адски экономить )

    а "маргиналов" будут добивать нишевыми или смешанными предложениями. рискну еще предположить, что работа в отделах маркетинга велика и мтс кипит, но прежде чем выкатить новый тариф, им хотелось взглянуть на предложения лайфа, потому ждем еще )

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 5 февраля 2009 17:56

    devo4ka,

    зачем говорить минимум 20 минут? если говоришь больше, то звонки тарифицирутся по обычным тарифам, а не драконовским

    Уважаемая Елена Новикова,прислушайтесь к возгласам если вы хоть как-то причасны к разработке тарифа и не повторяйте ошибок.спасибо.