Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
Автор темы
|
|
|
8415 |
20 лет на сайте Город:
|
Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
Дали погонять Вайб на "механике". Гонял-гонял, вот что понял.
Вайб - мегауниверсальный автомобиль. Много пространства в салоне (со всех сторон), полная трансформация салона.
Отделка салона дешевыми материалами. Но это быстрее плюс, чем минус. Можно возить все, что влезает (а влезает много), а потом только влажной тряпочкой все прибрать.
На механике очень резвый. ОЧЕНЬ. При этом расход до 10 литров 92 в городе. По трассе, говорят, около 7 литров.
Как заводишь машину, сразу включается ближний свет фар. Непривычно, тупо не знаешь как выключить. Говорят, в мозги лезть надо.
Комплектация не так чтобы богатая, но все необходимое есть.
Еще говорят, что не удобные зеркала заднего вида. По мне - все нормально. Хорошо чувствуются габариты.
Внешне машина приятная (по мне, приятней, чем Матрикс). Практически на всех детальках надпись "TOYOTA".
Шумноват, но не "брякает". Потом покатался на Вайбе после шумоизоляции - совсем другое дело.
Вердикт: современный американо-японский автомобиль. Простой и понятный, как большинство американцов. Постоянные владельцы Вайбов говорят, что надежный. Лично у меня ничего не отвалилось.
Можно брать. Особенно после рестайлинга 2005 года.
зато как у всех америкнцев запчасти космос - несмотря на то что многое от таеты матрикс подходит - на неё тоже запчастей раз-два и обчелся
SantaAndrew, хехе, можно пару примеров в студию? с ценами космос и с указанием телефонов или названий магазинов с космическими ценами? ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Sammy, +1
Откуда космос цены на БЮДЖЕТНОЕ авто гольф-класса сделанное на базе бешенно популярной и мегараспространенной Короллы
И какой это Американец
Тойота сан...
От американцев тока кузов... дешевый и некачественный (интересно, у матрикса как? получше железо?). А, салон еще... до гольфа не дотягивает. Но лучше, чем у калибра.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
ip0000, какой кузов ?
Вайб и Матрикс - это одна и таже машина !!! Тойота
Пару мелочевок разницы
ip0000:От американцев тока кузов... дешевый и некачественный (интересно, у матрикса как? получше железо?). А, салон еще... до гольфа не дотягивает. Но лучше, чем у калибра.
Кузов от toyota voltz. Эта модель выпускалась для японского рынка. Вайб полный аналог. Только руль с другой стороны.
http://yandex.by/yandsearch?text=toyota+voltz&lr=153&ncrnd=6045
Тады так - кузов у Вайба - шило. Тонкая жесть, скручен абы как, вокруг лобового ржавеет, внутри салона и под капотом все болты ржавые. Сравнивал с сеатом 98 года - Вайб явно проиграл по качеству сборки (несмотря на 8летнюю разницу в возрасте). Хотя, это скорее общая тенденция, нежели косяк понтиаковский. И да, кузова вайба и матрикса отличаются. И не только обвесом пластмассовым, там штамповка другая.
ip0000,
Да возьмите вы небитого и нетонувшего вайба и сравните. А не то по какому-то хреново сделанному\собранному упилку делать вывод о машине в целом - это как-то не умно совсем.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
vic888, делался изначально для пендосии.. А потмо в Ипонию повезли, но там он не пошел, т.к. конкуренция высока и в линейке Тойоты были и Надя и Гая, очень близкие к Вайбу, но класом выше с классными моторами 3SFE
zemljak, +500.. У кого то трава зачотная... Сравнивать гнилой вусмерть сеад 98года с Тойтой ... Пусть у Вайба материалы прсотые и сиротские, но собрано там все ништяк...
ip0000, просвяти, какая там другая штамповка
Машины собирались на одном заводе на одном конвеере
ip0000:Тады так - кузов у Вайба - шило. Тонкая жесть, скручен абы как, вокруг лобового ржавеет, внутри салона и под капотом все болты ржавые. Сравнивал с сеатом 98 года - Вайб явно проиграл по качеству сборки (несмотря на 8летнюю разницу в возрасте). Хотя, это скорее общая тенденция, нежели косяк понтиаковский. И да, кузова вайба и матрикса отличаются. И не только обвесом пластмассовым, там штамповка другая.
Согласен - катайтесь на Сеате...
а мы как нить уж на Вайбиках помучаемся...
Разорались тут ![]()
Сравнивал СВОЙ сеат (ни разу негнилой, железо там на порядок лучше вайбовского) со СВОИМ Вайбом (неутопленным, неупиленным, не с битого аукциона). Так что знаю о чем говорю. Мне Вайб нравится, за свои деньги, но надо быть объективным.
Вообще, это не только Вайба беда (голимые кузова и качество сборки) - многие американцы выпуска последнего десятилетия откровенно фуфлово выглядят вблизи (я про среднего класса машинки, то что в штатах тысяч до 40 новое стоило/стоит).
Пусть у Вайба материалы прсотые и сиротские, но собрано там все ништяк...
Хреново там все собрано. Также по-сиротски. Про пластмассу вообще молчу, защелки все враз отлетают...
Насчет штамповки - я имел в виду, у матрикса кузов отличается, крыло от матрикса на вайб не станет. То что с одного пресса - может быть, было интересно, для тойоты может получше сборка хотя-бы. Сравнивал кто?
зато как у всех америкнцев запчасти космос
Скажи это владельцам БМВ, Мерсев и Ауди. Да и последние Фолцы можно приписать. В отличие от "америководов" они с тобой согласятся ![]()
Хреново там все собрано. Также по-сиротски. Про пластмассу вообще молчу, защелки все враз отлетают...
Вот как раз таки в Вайбах собрано все нормально. Сравнивал с Калибером. В Калибере все скрипит и зазоры разные, да и мой собран был в Мексике. А в Вайбе почти ничего не скрипит, зазоры одинаковые и собран он... в Юнайтед Стейтс!
В Матрикс/Вайб одна проблемка есть - кузова не обработаны. Где застаивается вода - появляются жуки. Железо тоньше, чем в том же Калибере, поэтому сгниет раньше последнего.
Но плюс Вайба - его простота. Это простота достигается провереными временем и надежными агрегатами от Тойоты. А Тойота (особенно тех лет) - это КРУТО!
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
weans:Но плюс Вайба - его простота. Это простота достигается провереными временем и надежными агрегатами от Тойоты. А Тойота (особенно тех лет) - это КРУТО!
От какой такой Тойоты ![]()
Это и есть ТОЙОТА
Королла в другой будке
Но плюс Вайба - его простота. Это простота достигается провереными временем и надежными агрегатами от Тойоты. А Тойота (особенно тех лет) - это КРУТО!
Поэтому и пересел на Вайба ![]()
От какой такой Тойоты icon_lol.gif
Это и есть ТОЙОТА
Королла в другой будке
Формально - завод, на котором вайбы/матриксы/вольтцы клепали - это совместное предприятие GM (Pontiaс) и Toyota. Но на самом деле на вайбе понтиаковского тока эмблемки похоже... хотя мот и их тоетовский аутсорсер в китае делал, ХЗ ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
ip0000, капец icon_roof.gif
Изучите лучше тему, прежде чем нести невероятную пургу icon_lol.gif
Обоснуйте.
ip0000, почитайте посты. что обосновывать? что вы не знаете предмет разговора?
Поясните, какую именно часть предмета разговора, как вы считаете, я не знаю? Это вот это у вас вызывает неприятие:
это совместное предприятие GM (Pontiaс) и Toyota
Ну вот вот proof link на всякий случай: http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Vibe - мало ли, вы тоже не в теме...
Или то, что железо у Вайба не очень?
Вот как раз таки в Вайбах собрано все нормально. Сравнивал с Калибером. В Калибере все скрипит и зазоры разные, да и мой собран был в Мексике. А в Вайбе почти ничего не скрипит, зазоры одинаковые и собран он... в Юнайтед Стейтс!
В Матрикс/Вайб одна проблемка есть - кузова не обработаны. Где застаивается вода - появляются жуки. Железо тоньше, чем в том же Калибере, поэтому сгниет раньше последнего.
Но плюс Вайба - его простота. Это простота достигается провереными временем и надежными агрегатами от Тойоты. А Тойота (особенно тех лет) - это КРУТО!
![]()