Ответить
  • Неизвестный кот Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    20 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль

    8415
    # 3 февраля 2009 01:11

    Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...

    Продать. Купить Pontiac Vibe на Автобарахолке Onliner.by

    .
  • weans Senior Member
    офлайн
    weans Senior Member

    882

    20 лет на сайте
    пользователь #34941

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 11 апреля 2011 16:11

    Дали погонять Вайб на "механике". Гонял-гонял, вот что понял.

    Вайб - мегауниверсальный автомобиль. Много пространства в салоне (со всех сторон), полная трансформация салона.

    Отделка салона дешевыми материалами. Но это быстрее плюс, чем минус. Можно возить все, что влезает (а влезает много), а потом только влажной тряпочкой все прибрать.

    На механике очень резвый. ОЧЕНЬ. При этом расход до 10 литров 92 в городе. По трассе, говорят, около 7 литров.

    Как заводишь машину, сразу включается ближний свет фар. Непривычно, тупо не знаешь как выключить. Говорят, в мозги лезть надо.

    Комплектация не так чтобы богатая, но все необходимое есть.

    Еще говорят, что не удобные зеркала заднего вида. По мне - все нормально. Хорошо чувствуются габариты.

    Внешне машина приятная (по мне, приятней, чем Матрикс). Практически на всех детальках надпись "TOYOTA".

    Шумноват, но не "брякает". Потом покатался на Вайбе после шумоизоляции - совсем другое дело.

    Вердикт: современный американо-японский автомобиль. Простой и понятный, как большинство американцов. Постоянные владельцы Вайбов говорят, что надежный. Лично у меня ничего не отвалилось.

    Можно брать. Особенно после рестайлинга 2005 года.

  • SantaAndrew Member
    офлайн
    SantaAndrew Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #396135

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 апреля 2011 20:56

    зато как у всех америкнцев запчасти космос - несмотря на то что многое от таеты матрикс подходит - на неё тоже запчастей раз-два и обчелся

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 27 апреля 2011 11:27

    SantaAndrew, хехе, можно пару примеров в студию? с ценами космос и с указанием телефонов или названий магазинов с космическими ценами? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 апреля 2011 11:31

    Sammy, +1

    Откуда космос цены на БЮДЖЕТНОЕ авто гольф-класса сделанное на базе бешенно популярной и мегараспространенной Короллы

    И какой это Американец :D Тойота сан...

  • ip0000 Member
    офлайн
    ip0000 Member

    108

    19 лет на сайте
    пользователь #66016

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 апреля 2011 11:48

    От американцев тока кузов... дешевый и некачественный (интересно, у матрикса как? получше железо?). А, салон еще... до гольфа не дотягивает. Но лучше, чем у калибра.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 апреля 2011 11:57

    ip0000, какой кузов ?

    Вайб и Матрикс - это одна и таже машина !!! Тойота

    Пару мелочевок разницы

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2736

    19 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 27 апреля 2011 12:44
    ip0000:

    От американцев тока кузов... дешевый и некачественный (интересно, у матрикса как? получше железо?). А, салон еще... до гольфа не дотягивает. Но лучше, чем у калибра.

    Кузов от toyota voltz. Эта модель выпускалась для японского рынка. Вайб полный аналог. Только руль с другой стороны.

    http://yandex.by/yandsearch?text=toyota+voltz&lr=153&ncrnd=6045

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • ip0000 Member
    офлайн
    ip0000 Member

    108

    19 лет на сайте
    пользователь #66016

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 апреля 2011 01:53

    Тады так - кузов у Вайба - шило. Тонкая жесть, скручен абы как, вокруг лобового ржавеет, внутри салона и под капотом все болты ржавые. Сравнивал с сеатом 98 года - Вайб явно проиграл по качеству сборки (несмотря на 8летнюю разницу в возрасте). Хотя, это скорее общая тенденция, нежели косяк понтиаковский. И да, кузова вайба и матрикса отличаются. И не только обвесом пластмассовым, там штамповка другая.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    23 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 28 апреля 2011 10:29

    ip0000, :lol: Да возьмите вы небитого и нетонувшего вайба и сравните. А не то по какому-то хреново сделанному\собранному упилку делать вывод о машине в целом - это как-то не умно совсем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2011 11:11

    vic888, делался изначально для пендосии.. А потмо в Ипонию повезли, но там он не пошел, т.к. конкуренция высока и в линейке Тойоты были и Надя и Гая, очень близкие к Вайбу, но класом выше с классными моторами 3SFE

    zemljak, +500.. У кого то трава зачотная... Сравнивать гнилой вусмерть сеад 98года с Тойтой ... Пусть у Вайба материалы прсотые и сиротские, но собрано там все ништяк...

    ip0000, просвяти, какая там другая штамповка :o Машины собирались на одном заводе на одном конвеере

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    18 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 28 апреля 2011 14:04
    ip0000:

    Тады так - кузов у Вайба - шило. Тонкая жесть, скручен абы как, вокруг лобового ржавеет, внутри салона и под капотом все болты ржавые. Сравнивал с сеатом 98 года - Вайб явно проиграл по качеству сборки (несмотря на 8летнюю разницу в возрасте). Хотя, это скорее общая тенденция, нежели косяк понтиаковский. И да, кузова вайба и матрикса отличаются. И не только обвесом пластмассовым, там штамповка другая.

    Согласен - катайтесь на Сеате...

    а мы как нить уж на Вайбиках помучаемся...

  • ip0000 Member
    офлайн
    ip0000 Member

    108

    19 лет на сайте
    пользователь #66016

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 апреля 2011 16:33

    Разорались тут :)

    Сравнивал СВОЙ сеат (ни разу негнилой, железо там на порядок лучше вайбовского) со СВОИМ Вайбом (неутопленным, неупиленным, не с битого аукциона). Так что знаю о чем говорю. Мне Вайб нравится, за свои деньги, но надо быть объективным.

    Вообще, это не только Вайба беда (голимые кузова и качество сборки) - многие американцы выпуска последнего десятилетия откровенно фуфлово выглядят вблизи (я про среднего класса машинки, то что в штатах тысяч до 40 новое стоило/стоит).

    Пусть у Вайба материалы прсотые и сиротские, но собрано там все ништяк...

    Хреново там все собрано. Также по-сиротски. Про пластмассу вообще молчу, защелки все враз отлетают...

    Насчет штамповки - я имел в виду, у матрикса кузов отличается, крыло от матрикса на вайб не станет. То что с одного пресса - может быть, было интересно, для тойоты может получше сборка хотя-бы. Сравнивал кто?

  • weans Senior Member
    офлайн
    weans Senior Member

    882

    20 лет на сайте
    пользователь #34941

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 28 апреля 2011 16:58

    зато как у всех америкнцев запчасти космос

    Скажи это владельцам БМВ, Мерсев и Ауди. Да и последние Фолцы можно приписать. В отличие от "америководов" они с тобой согласятся :wink:

    Хреново там все собрано. Также по-сиротски. Про пластмассу вообще молчу, защелки все враз отлетают...

    Вот как раз таки в Вайбах собрано все нормально. Сравнивал с Калибером. В Калибере все скрипит и зазоры разные, да и мой собран был в Мексике. А в Вайбе почти ничего не скрипит, зазоры одинаковые и собран он... в Юнайтед Стейтс!

    В Матрикс/Вайб одна проблемка есть - кузова не обработаны. Где застаивается вода - появляются жуки. Железо тоньше, чем в том же Калибере, поэтому сгниет раньше последнего.

    Но плюс Вайба - его простота. Это простота достигается провереными временем и надежными агрегатами от Тойоты. А Тойота (особенно тех лет) - это КРУТО!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2011 17:43
    weans:

    Но плюс Вайба - его простота. Это простота достигается провереными временем и надежными агрегатами от Тойоты. А Тойота (особенно тех лет) - это КРУТО!

    От какой такой Тойоты :lol:

    Это и есть ТОЙОТА

    Королла в другой будке

  • ip0000 Member
    офлайн
    ip0000 Member

    108

    19 лет на сайте
    пользователь #66016

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 апреля 2011 23:00

    Но плюс Вайба - его простота. Это простота достигается провереными временем и надежными агрегатами от Тойоты. А Тойота (особенно тех лет) - это КРУТО!

    Поэтому и пересел на Вайба :)

    От какой такой Тойоты icon_lol.gif

    Это и есть ТОЙОТА

    Королла в другой будке

    Формально - завод, на котором вайбы/матриксы/вольтцы клепали - это совместное предприятие GM (Pontiaс) и Toyota. Но на самом деле на вайбе понтиаковского тока эмблемки похоже... хотя мот и их тоетовский аутсорсер в китае делал, ХЗ :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 апреля 2011 08:41

    ip0000, капец :roof:

    Изучите лучше тему, прежде чем нести невероятную пургу :lol:

  • ip0000 Member
    офлайн
    ip0000 Member

    108

    19 лет на сайте
    пользователь #66016

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 29 апреля 2011 17:26

    ip0000, капец icon_roof.gif

    Изучите лучше тему, прежде чем нести невероятную пургу icon_lol.gif

    Обоснуйте.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 2 мая 2011 15:31

    ip0000, почитайте посты. что обосновывать? что вы не знаете предмет разговора?

  • ip0000 Member
    офлайн
    ip0000 Member

    108

    19 лет на сайте
    пользователь #66016

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 2 мая 2011 23:30

    ip0000, почитайте посты. что обосновывать? что вы не знаете предмет разговора?

    Поясните, какую именно часть предмета разговора, как вы считаете, я не знаю? Это вот это у вас вызывает неприятие:

    это совместное предприятие GM (Pontiaс) и Toyota

    Ну вот вот proof link на всякий случай: http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Vibe - мало ли, вы тоже не в теме...

    Или то, что железо у Вайба не очень?

  • Amfiton95 Senior Member
    офлайн
    Amfiton95 Senior Member

    1675

    15 лет на сайте
    пользователь #327420

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 мая 2011 00:04

    Вот как раз таки в Вайбах собрано все нормально. Сравнивал с Калибером. В Калибере все скрипит и зазоры разные, да и мой собран был в Мексике. А в Вайбе почти ничего не скрипит, зазоры одинаковые и собран он... в Юнайтед Стейтс!

    В Матрикс/Вайб одна проблемка есть - кузова не обработаны. Где застаивается вода - появляются жуки. Железо тоньше, чем в том же Калибере, поэтому сгниет раньше последнего.

    Но плюс Вайба - его простота. Это простота достигается провереными временем и надежными агрегатами от Тойоты. А Тойота (особенно тех лет) - это КРУТО!

    :beer: