текст рассылки новостей сайта от 15 октября:
В октябре 2003 года все абоненты компании, подключенные на основании договоров об оказании услуг электросвязи, имеют возможность получить ежемесячную детализацию звонков за два предшествующих расчетных периода бесплатно в центрах продаж и обслуживания VELCOM при предъявлении паспорта. Заказать детализацию за предыдущий месяц абоненты-физические лица могут, зарегистрировав заявку со своего мобильного телефона через автоматическую службу сервиса абонента 411-5. Детализация звонков будет доставлена на почтовый или электронный адрес получения счетов за услуги связи VELCOM.
Детализация, заказанная через АССА после 15 октября, отправляется абоненту в течение 3 дней.
Если при заключении договора абонент отказался от доставки счетов, для получения детализации звонков ему необходимо обратиться в отдел обслуживания любого из фирменных центров продаж и обслуживания компании с личным паспортом. Оформление бесплатной ежемесячной детализации звонков абонентам√юридическим лицам осуществляется по письменному заявлению в отделе обслуживания компании.
С уважением,
http://www.velcom.by/
1. где слова "с 1 октября" ?
2. рекламу от информации отличить могете? кто ПРИЗЫВАЕТ вас ОБЯЗАТЕЛЬНО брать детальку?!
3. вы в рассылке не единственные и в абонентской базе тоже. Не у всех есть полное собрание информационных сочинений оператора для лингвистического анализа
на всякий случай