Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 46394 Senior Member
    офлайн
    46394 Senior Member

    1356

    19 лет на сайте
    пользователь #46394

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 20 февраля 2009 17:56

    будет свободная машина и сядешь если есть место.

    в первую очередь принимают у плановой группы. потом у пересдающих и лишенцев. приди займи очередь(если такавая будет).

    я лично 1 раз не с группой. прождал машину с 10 до 16 20. в 16 20 сел. так что одевайся потеплее. фиг его знает как получится.

  • Nikkita Senior Member
    офлайн
    Nikkita Senior Member

    1969

    19 лет на сайте
    пользователь #38368

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 20 февраля 2009 18:44
    *s1ider*:

    а вообще как это все происходит, сначало платишь 3500 и идешь с квитанцией и доками в гаи, потом ищешь там машину возле входа или внутри, они все разукрашены типа гаи учебная или нет?как вообще узнать, что гаи или нет?

    сначала платишь 3500

    потом в день сдачи (не раньше 7го дня) идёшь и перед воротами ГАИ слева видишь толпу таких же желающих пересдать.

    там или занимаешь очередь, или смотришь, где инструктора стоят, договариваешься с ними и подсаживаешься.

  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 20 февраля 2009 23:07 Редактировалось Buts, 1 раз.

    Добавлю что с инструктарами есть смысл договариватся если сильно принципиально сдавать именно на какой-то модели машины. Или если хочешь более мение быстрее. Но тогда это будет стоить гденить 20.000.

    А если стоишь в общей очереди (которая кстати очень ленивая, и если не тормозить то можно её и обойти) то когда в очередной машине не будет хватать людей инспектор крикнет "Кто без машины??" Быстро подходишь, садишься, и все ок.

  • Terrabyte Senior Member
    офлайн
    Terrabyte Senior Member

    992

    17 лет на сайте
    пользователь #99123

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 21 февраля 2009 20:22
    sonice:

    Подскажите пожалуйста, если до этого ездила только на Голфе 2, на какой еще машине можно попытаться сдать? Сегодня были одни девятки - не рискнула, а гольфов вообще не было!

    Не советуйте взять доп., а потом сдавать - сегодня говорила с инструкторами около гаи, они все если сегодня приехали - в следующий раз не раньше чем через неделю поедут опять в гаи, поэтому логичнее попробовать сейчас, а чуть что еще раз через неделю после допов

    разницы почти никакой на чем сдавать если машина не тупит и едет исправно , я сдавал на Golf II ,Golf IV , Daewoo Nubira (вроде) , ВАЗ 2108. Вот на ВАЗе и сдал , поэтому скорее важно не то на чем сдают , а то как и кто принимает.

  • marina_vip Member
    офлайн
    marina_vip Member

    100

    16 лет на сайте
    пользователь #150575

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 23 февраля 2009 12:21

    А я если честно, думала, что важно как ты едешь и как соображаешь на дороге, а потом уже машина и кто и как принимает.

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 23 февраля 2009 15:38

    А скажите пожалуйста, езда по городу со скоростью 40 км/час при сдаче экзамена -- это медленно? Ну и, соответственно, на второй передаче. Может ли это служить основополагающим фактом для того, чтобы получить незачет?

    Народный Певец Весны Юности
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 февраля 2009 15:41

    Крапивник, необходимо показать, что ты умеешь уверенно пользоваться КПП

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 23 февраля 2009 15:46

    Крапивник,

    нет

    только за это вряд ли

    но под настроение принимающий может влепить балов 5

    Добро торжествует, зло - действует
  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 23 февраля 2009 15:52

    я вот тоже думаю, что нет. ибо мне по этой причине сегодня внутренний в автошколе не поставили. похоже, решили поиметь денег. ибо разгонятся больше в городе, на участке где через каждые 200 метров ограничения скорости не стоит даже не на экзамене.

    коробкой я пользовался нормально и переключался правильно.

    Народный Певец Весны Юности
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 февраля 2009 15:53

    Крапивник, до второй только?

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 23 февраля 2009 15:55

    до второй. я не хотел разгоняться больше и соответственно, переключаться на разбитой коробке.

    ЗЫ. нет, я конечно, понимаю, что на второй ездить нельзя постоянно. но ведь никто не запрещает ездить на второй до 40 км\час.

    Народный Певец Весны Юности
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 февраля 2009 16:02

    Крапивник, а как объяснили несдачу? за счет чего?

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 23 февраля 2009 16:25

    Сказал: ваши ошибки - выехали за середину перекрестка, но типа разворот выполнили, долго искали место стоянки (ну не было там свободных 15 м от перекрестка чтобы встать), а самое главное -- ехал слишком медленно. Я ему сказал: перекресток согласен, про стоянку объяснил (на что он мне ответил, что типа творчески надо подходить), а на третье спросил, с каких это пор 40 км \час медленно. Вот сразу после этого он мне начал искать блох везде и кричать про вторую передачу. Ну да, перед этим на площадке в гараж заезжал слева и справа, хотя обычно один раз заезжают. Только там он придраться при свидетелях не мог -- фишки не задеты, маневр выполнен.

    Народный Певец Весны Юности
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 февраля 2009 16:29
    Крапивник:

    Сказал: ваши ошибки - выехали за середину перекрестка, но типа разворот выполнили, долго искали место стоянки (ну не было там свободных 15 м от перекрестка чтобы встать), а самое главное -- ехал слишком медленно. Я ему сказал: перекресток согласен, про стоянку объяснил (на что он мне ответил, что типа творчески надо подходить), а на третье спросил, с каких это пор 40 км \час медленно. Вот сразу после этого он мне начал искать блох везде и кричать про вторую передачу. Ну да, перед этим на площадке в гараж заезжал слева и справа, хотя обычно один раз заезжают. Только там он придраться при свидетелях не мог -- фишки не задеты, маневр выполнен.

    У нас в школе на экзаменах тоже два гаража было, ну и про передачу говорили, что надо показать, что можешь спокойно переключаться, если надо. А что за школа?

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 23 февраля 2009 16:31

    профит а. я уже про эту школу не матом думать не могу, после всех их прелестей. ну это уже оффтопик для этой темы. :)

    Народный Певец Весны Юности
  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 23 февраля 2009 17:43

    езда по городу со скоростью 40 км/час при сдаче экзамена -- это медленно

    пофиг здача не сдача, у тебя не ТТС и соответствующего обозначения нет, а следовательно если нет знаков ограничения катиш разрешенные 60 км иначе создаеш АС для других участников, а на какой передаче твое личное дело гробить или нетмашину хоть на 1 если сможеш.

  • titbit Member
    офлайн
    titbit Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #114242

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 февраля 2009 19:33 Редактировалось titbit, 1 раз.

    del

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 23 февраля 2009 21:04

    titbit, я тоже не вижу смысла в сдаче внутреннего на их условиях. но они ж должны меня из школы выпустить -- вот проблема в чем. инструктор молодой, на мне как раз учится, вы его навряд ли знаете.

    Народный Певец Весны Юности
  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 23 февраля 2009 21:06

    BibeR, я катился не 20 и не 30 и не ниже скорости потока, которого, кстати, не было. в правилах не написано, что я должен ехать ровно по ограничению скорости.

    Народный Певец Весны Юности
  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 23 февраля 2009 23:01

    Мне последний раз постивили два балла в гаи за "За движение без необходимости с малой скоростью"

    хОтя я плелся за троллейбусом в плотном потоке.