Bender B.R., я ржу над теоретиком большого кулинарного взрыва 
кто проплатил на этот раз
обсирание такого чудесного заведения?
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
159 |
13 лет на сайте Город:
|
Bender B.R., я ржу над теоретиком большого кулинарного взрыва 
кто проплатил на этот раз
обсирание такого чудесного заведения?
don-piramidon:Bender B.R., я ржу над теоретиком большого кулинарного взрыва
Лучше про Арку расскажи 
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
159 |
13 лет на сайте Город:
|
Bender B.R.:don-piramidon:Bender B.R., я ржу над теоретиком большого кулинарного взрыва
Лучше про Арку расскажи
про просроченных уток и гусей со щёлковского рынка?
![]()
или про поставки пива из америки? 
don-piramidon:Bender B.R.:don-piramidon:Bender B.R., я ржу над теоретиком большого кулинарного взрыва
Лучше про Арку расскажи
про просроченных уток и гусей со щёлковского рынка?
или про поставки пива из америки?
ого
don-piramidon:Bender B.R., я ржу над теоретиком большого кулинарного взрыва
кто проплатил на этот разобсирание такого чудесного заведения?
а сифона видать зависть берет..... везде показывает как он умеет обсирать, ток от никто не платит..... пичалька.... 
Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (15 июля 2012 15:53)
Основание: личная переписка, оффтопик
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
159 |
13 лет на сайте Город:
|
Bierman:ток от никто не платит..... пичалька.
фефекты фикции?
или опять с дерева упал?Woody Woodpecker ты наш
Bender B.R.:Лучше про Арку расскажи
Что ж я тебе плохого сделал?
А по сути-то Bender B.R., прав совершенно и действительно в каждом заведении блюдо (вернее его стоимость)рассчитывается согласно технологической карте и проблемы на самом деле быть могут.Скажем так--все понимают,что недоложить лук по просьбе клиента в блюдо никакое не нарушение,но ФОРМАЛЬНЫЙ повод до.....ся есть
Считаю,что в данном случае можно было минут через 5-10 после заказа подозвать еще раз официантку со словами "Ну Вы не забыли о моей просьбе?"Потому как к концу смены официантки тоже,мягко говоря,устают,да и поварская смена тоже--так что напоминание точно не повредило бы
Скажу одно--у меня в заведении даже не дошло бы до жалобной книги--здесь клиент прав на 100%.Он попросил--ему подтвердили,что это возможно и все сделают--по факту он это не получил--чей "косяк"--официантки,повара--не проблема клиента--клиент не получил то,что ему было ОБЕЩАНО.Считаю,что поступил правильно,хотя лично я так никогда поступать бы не стал--тем более с барышней ![]()
Иван Сусанин__13,
Это у Сифона-Пирамидона какой то глюк на Арке, и здесь и на [censored] желчью исходит, наверно ты его бизнес идею спер ![]()
Bender B.R.:наверно ты его бизнес идею спер
Ага--вместе с баблом 
Да,посмотрел на туте--и еда гавно,и пиво разбавленное и сдачу не дают--во блин--и правда--что ж я этому придурку сделал?Во как бывает--живешь и не знаешь,что кто-то так тебя люто ненавидит
Да уж--я в шоке 
Иван Сусанин__13:Bender B.R.:наверно ты его бизнес идею спер
Ага--вместе с баблом
Подлом ему 
Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (15 июля 2012 15:52)
Основание: личная переписка, оффтопик
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
159 |
13 лет на сайте Город:
|
Иван Сусанин__13:что ж я этому придурку сделал?
обозвал интеллигентного человека придурком
можно представить, что творится в ресторане-сквернословие, мордобой и т.д. и т.п...
P.S.зато про просрочку не оправдывается-видать 100% инфа от повара верна
2 августа после фонтана мы идём к вам 
Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (15 июля 2012 15:52)
Основание: личная переписка, оффтопик
don-piramidon:P.S.зато про просрочку не оправдывается-видать 100% инфа от повара верна
А это мне было? Я не понял в потоке сознания
don-piramidon:интеллигентного человека
А нужно оправдываться?По моему тут даже человеку зашедшему впервые на Онлайнер все ясно--инсайдерская инфа от ДОН,СИФОН и прочий ...ОН-враньем быть не может 
Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (15 июля 2012 15:52)
Основание: личная переписка, оффтопик
Темпо - ..овно. Я там траванулся года 2 назад с печальными последствиями для организма....с тех пор, разумеется, обхожу эти заведения стороной...
Памяркоунасць нашего люда и провоцирует рестораны "забивать" на гостей и сервис. Чем больше вы, уважаемые мои, молчите тем глубже вас будут "окунать".
По сути проблемы BernardBear прав на 100%. Он просил без лука ВООБЩЕ! А если бы у него была аллергия и не дай бог отек из-за лука случился? Персонал бы сел на долго!!! Указывать человеку на то что не ешь лук-не заказывай не корректно, особенно в случае с пиццами, т.к. для повара не составляет никакого труда просто не положить лук в пиццу (а еще ему это тупо выгодно, т.к. при переучете у него будет "плюс", но не будем об этом), а в случае если же лук не представляется возможным вычленить из блюда (маринад с луком, например), тогда официант должен обозначить этот момент и предложить гостю альтернативу (официанты же всегда наизусть меню своего ресторана знают в РБ
).
Писать или не писать в книгу сочинение это всегда вопрос щепетильный, ну вот не нравится Медведю ругаться с людьми, ему проще написать "писульку" и удалиться восвояси. Это его право. Порой это лучше чем истерички с криками распугивающие гостей.
И еще, никогда КГК, ОБЭП и прочие незваные гости не будут заниматься такой ерундой как "заказать без лука, а потом предъявить по тех. карте", у них всегда есть более простые пути воздействия на финансовый поток заведений общественного питания.
ЗЫ BernardBear в любом случае молодец, больше отстаивайте свои права и может придем мы к светлому будущему.
ReminD, та ни вапрос, прав!
Только то, что он сделал, заставляет меня, чтоб все это, м-е-н-я, краснеть за его безумные, имхо, поступки.
Хотите нормального сервиса? Так для этого надо уметь его требовать. И, к тому же, надо наказывать рублем паршивых овец - не ходить в заведения с плохой репутацией.
Ветка существует с 2009 года, а люди, как стадо овец вслед за козлом, все так же ходят в этот огород.
а я считаю в истории с милицией клиент все-таки немного неправ. вам оказали услугу (продали пиццу) - вы обязаны ее оплатить. а не говорить мол - не то подали, больше не хочу кушать. поэтому заплати вы стоимость по чеку - все было бы правильно. а ваша упертость - только потеря времени и нервов. в ЖК запись оставили - свое дело сделали. могли бы еще в суд попытаться подать... все остальное - лишнее.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
9371 |
15 лет на сайте Город:
|
pro-pasha, Ну что за чушь? Если тебе принесут бутерброд, пардон, с дерьмом, то ты тоже должен будешь его оплатить (ведь принесли же бутерброд, то есть оказали услугу!)? А непереносимость лука - довольно распространенная проблема, и персонал мог бы ее учитывать.
Я вот, например, майонез терпеть не могу. И когда во времена нищей студенческой молодости мы пили пиво в Европите, мне через раз приходилось требовать замены пиццы. Хотя каждый раз я специально просил "без майонеза". Так эти клухи еще пытались меня убедить, что майонез - это же вкусно, и его там так мало, что я и не почувствую.
shpilka:Хотите нормального сервиса? Так для этого надо уметь его требовать.
Дай пару советов! У меня пока что только два способа - 1. не ходить в быдломеста, и 2. с милой улыбкой, очень вежливо и очень вкрадчивым тихим голосом рассказывать администрации заведений о том, что произойдет, если мои законные требования не будут удовлетворены.
Wayne_Tedrow, если вам принесут бутерброд с дерьмом, вы съедите половину, ок. И потом заплатите за половину! За половину, понимаете! При этом вам предложат заменить его на нормальный, но вы откажетесь.
Я считаю, что в любом случае надо пытаться решать конфликт так, как вы бы сами его с собой решали. И только в случае нежелания идти на конфликт.
Но я вам скажу, что я уже не уверена, что конфликт был. Был вброс, как с незабвенными избитыми в Журавинке.
Ого,такое количество карточек и такой срач из-за пиццы от места которое перестало делать что то едабельное ещё лет 5 назад?Я не совсем понимаю зачем начали наезжать на человека который отказался платить за пиццу с луком,ну не нравиться он ему. В штатах даже в банальном маке спрашивают хотите ли вы лук в бургере.Тут есть вина официантки что протупила и забыла сказать про лук,остальное дело принципа.Половина ли пиццы была или целая.Я понимаю человека так как он пошёл на принцип,но тут вступает качество белорусского сервиса когда администрация всегда права,и вообще "что вы тут сканадал из-за 2$ устраиваете".Я бы устроил.Почему-потому что я получаю деньги за работу которую я делаю хорошо,и мне хотелось бы получать то же самое от других.Убрать или добавить тот или иной ингридиент в той же пицце-вообще не проблема (если конечно это пицца,а не замороженный кусок теста который греют в микроволновке),так как сначало катают тесто (crust),добавляют всё что сверху (topping) и потом идет в печь.Так что дать администрации подумать над качеством обслуги о отказаться есть всякое дерьмо-весьма полезная вещь.
|
офлайн
BernardBear
Junior Member
|
|
|
34 |
14 лет на сайте Город:
|
shpilka,
Можете не беспокоится данный случай имел место быть (могу доказать через лс).
Для тех, кто невнимательно читает, повторяю, что в половине пиццы лука не было . Можете верить, можете нет, можете сходить и посмотреть вживую, как выглядит эта пицца (начинка на ней распределена неравномерно, ну не знаю как еще написать- половина кусков отличается от другой половины всегда, не только в этом случае). Да ладно дело-то не в луке, и еще раз повторяю уж точно не в 20т.р.
Просто в ответ на мою законную просьбу, как я теперь, порывшись в законодательстве, знаю, на меня был вызван наряд милиции (без этого не было бы описания этого случая в интернете).
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Качество товара было оговорено при заказе, по факту оно не соответствовало оговоренному, как я считаю(возможно я ошибаюсь).
Мною был выбран второй пункт...так и в чем я не прав?
Я не устраивал скандалов, никому не грубил, никого не оскорбил, не истерил.....так за что мне должно быть стыдно? За свое законное требование, которым в другое время или в другом месте в такой ситуации я бы скорее всего не воспользовался...Просто, наверное, кончилось терпение на все косяки данного заведения и захотелось хоть раз их проучить, причем такое желание появилось не у меня одного.
Мужчина так не должен поступать? а как должен? Если его спутница говорит, что это уже через край - просто смолчать, тупо заплатить, и уйти? Возможно, если это один раз, то можно показать, что ты выше всего этого. А если не один, то тут каждый выбирает сам - смолчать или нет. И если выбрал второе, то , я считаю, нужно идти до конца...Мужчина, на то и мужчина, что бы отвечать за свои слова.
P/S/ Возможно мои действия были не абсолютно идеальными, но я о них не жалею и мне не стыдно ни перед собой, ни перед своей девушкой.