Ответить
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 марта 2010 10:33
    Einherie:

    Torzer, у меня масло никем не пахло нет, ну специфический атфный запах присутсвовал, но ничего криминального вроде не уловил

    Фрики - эт я про фрикционы.:D А как уровень проверяли? Дабы уловить "ароматы гари" - надо занюхать для начала свежей АТФ.

    pashil,

    ээээммм, я думал, что есть пробка сливная всегда как излишки откачать перелитые, только шлангом через щуп?

    пробка - имелось ввиду пробковая одноразовая прокладка. У меня лично сливной пробки нет. Излишки - через щуп шприцем со шлангом, ну или еще какими приспособами.

    Я недавно опять делал полную замену, даже в ГТ АТФ не было, ушло порядка 23 литров, при полном заправочном 14л. 30 литров минералки Д3/M - чуть больше 150$.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 19 марта 2010 11:23

    Torzer, Проверял на холодную, глядя на щуп. Аромат свежего атф мне знаком, ибо постоянно подливаю в бачок ГУР :)

    Кстати, почему третий дексрон? В мануале написано ESP-M2C166-H. Гуглим - находим везде соответсвие дексрону 2.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 19 марта 2010 11:33
    Einherie:

    Torzer, Проверял на холодную, глядя на щуп. Аромат свежего атф мне знаком, ибо постоянно подливаю в бачок ГУР :)

    Кстати, почему третий дексрон? В мануале написано ESP-M2C166-H. Гуглим - находим везде соответсвие дексрону 2.

    декстрон 3 вместо 2 можно и нужно. Наоборот нельзя.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 19 марта 2010 11:37
    Einherie:

    Torzer, Проверял на холодную, глядя на щуп. Аромат свежего атф мне знаком, ибо постоянно подливаю в бачок ГУР Кстати, почему третий дексрон? В мануале написано ESP-M2C166-H. Гуглим - находим везде соответсвие дексрону 2.

    Потому, что цена будет одинаковая, так чего лить то, что заведомо хуже?

    А ГУР где-то текет значит, если постоянно подлимаешь :) Дешевле хомуты поджать на шлангах, чем подливать :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 марта 2010 11:40

    Einherie, ээээ.... АТФ уровень надо проверять на горячую, после хотя бы 20 мин езды, на заведенном двигле, в режиме Р.:wink: Там и запах будет как положено.

    ну да Д3 лучше чем Д2. Надо Д2? Вот. Я б лучше брал Д3 синт этот

    Аромат свежего атф мне знаком, ибо постоянно подливаю в бачок ГУР

    рейка ссыт?

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 19 марта 2010 11:52 Редактировалось Einherie, 1 раз.

    mak32, понял

    A_Lee_Ksei, я в курсе, что течёт. Отдавал на сто, мне отремонтировали подтекающий патрубок, но всё равно течёт блин, не знаю откуда, у самого ни яма ни подъёмника нет, чтоб поглядеть.

    По поводу одинаковой цены не соглашусь. Вон 20л агиповского дексрона 2 стоят 70 баксов. Самой дешёвый третий декс выходит в 100 баксов

    Torzer, да сто раз хотел так сделать, но как-то по приезду постоянно забываю :D

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 марта 2010 11:52

    pashil, то, что ты пишешь про замену доливками это булшит, не обижайся. Даже если ты 10 раз так поменяешь, в коробке будет дерьма море. И главное, что дорогой твой способ и очень грязный, и как раз сцыкотнее, потому, что прокладку плохо посадишь и будет сопливить, или магнит забудешь положить и т.п.

    блин, это я еб...улся на отличненько и забыл, что у елды совсем другая конструкция, каюсь :( думал, как в долбаной сд4е, несъемные поддон-фильтр и дырка с пробкой сливной :roll:

    рейка ссыт?

    ремонт от 150, так что, пока уходит не литр жижи в день, дешевле подливать :D

    месяца 3 подливал, а потом ВНЕЗАПНО всё ушло за час езды, только тогда починил :)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 19 марта 2010 11:54

    pashil, до ремонта патрубка литр уходил за недели три. после ремонта - за два месяца :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 марта 2010 12:02

    pashil, я долго втыкал что за "елда" :lol:. Ну да, скорп же RWD и елда там другой системы :D, да и фильтр в поддоне съемный походу, №3.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 19 марта 2010 12:31
    Torzer:

    рейка ссыт?

    Если бы рейка, вытекло бы быстро. Текет у него обратка где-то, раз 2-3 недели уровень падает до минимума. Заменить шланги наверное надо и хомуты поставить нормальные, может старые уже не держат.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 марта 2010 22:50

    Torzer,

    Я недавно опять делал полную замену, даже в ГТ АТФ не было, ушло порядка 23 литров, при полном заправочном 14л

    чета 9 лишних литров сильно дохуа, чтобы "прятатся" в ГТ? если тока в Тараске ГТ не как в Катерпиллере:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Maxxtro2 Member
    офлайн
    Maxxtro2 Member

    252

    16 лет на сайте
    пользователь #182451

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 22 марта 2010 16:27

    подскажите какое масло лить и сколько в А8 Д3 (5-6г.)

    3,0 TDI

    171 КВт ( 232 лс.)

    Код КПП : HYT

    А то на центре какое-то дорогое оно

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 22 марта 2010 16:40
    A_Lee_Ksei:

    pashil, то, что ты пишешь про замену доливками это булшит, не обижайся. Даже если ты 10 раз так поменяешь, в коробке будет дерьма море. И главное, что дорогой твой способ и очень грязный, и как раз сцыкотнее, потому, что прокладку плохо посадишь и будет сопливить, или магнит забудешь положить и т.п. Гораздо проще за 5-10 минут сделать полную замену. Масло можно лить и более продвинутое, D-3. Оно от 15 до 20тыс за литр, при чем нормальных брендов типа мобил, петроканада, шеврон и т.п. На полную замену надо брать с небольшим запасом. Полная емкость коробки + 2-3л, т.е. в твоем случае и 200тыс руб не превысит вложения. Фордовские спецификации это Mercon в товем случае. При чем просто, а не Mercon V. Первому меркону соотвествует D-III.

    Метод замещения при смене масла в коробках годится далеко не для всех машин. Для автоматической коробки акуры ТСХ например рекомендована замена масла либо на их специальном оборудовании, заточенном именно под эту конкретную модель коробки, либо, если автолюбитель это желает делать самостоятельно, методом слил 3 литра-залил, проехал 10 км и так 3 раза. Производитель прямо запрещает использование промывочно-заместительных систем, так как подача масла под давлением приводит к повреждению коробки, "а замена путем частичного слива" является вполне достаточной и нормальной.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 марта 2010 20:05

    Torzer,

    Я б лучше брал Д3 синт этот

    а разве это синтетика?!:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 марта 2010 20:05

    Torzer,

    Я б лучше брал Д3 синт этот

    а разве это синтетика?!:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 22 марта 2010 20:30

    Daimler, а чего два раза спрашиваешь? Ну если даже Д2 есть как минеральный так и синтетический, то чего Д3 не может?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 23 марта 2010 12:41
    Maxxtro2:

    подскажите какое масло лить и сколько в А8 Д3 (5-6г.)

    3,0 TDI

    171 КВт ( 232 лс.)

    Код КПП : HYT

    вот это

    А то на центре какое-то дорогое оно

    400 ойро за 20 литров нетто - это среднее по цене, есть и значительно подороже

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Maxxtro2 Member
    офлайн
    Maxxtro2 Member

    252

    16 лет на сайте
    пользователь #182451

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 марта 2010 13:24

    это уже не 63ойро за литр. )))

    а вообще его правильно менять в этой коробке?

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 23 марта 2010 14:21

    Daimler, это с полной промывкой после замены плиты клапанной, в ГТ не было АТФ. Про потраченный объем не вру, ибо всё делал сам. Есесно лишние 9 литров ушли на промывку/прокачку.

    а разве это синтетика?!

    Да, это синтетика. Сам был удивлен.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 марта 2010 22:01

    A_Lee_Ksei,

    Ну если даже Д2 есть как минеральный так и синтетический, то чего Д3 не может?

    дак я не про DIII в общем, а именно про этот Chevron удивился, по такой цене я его минеральным считал, но если там даже гидрокряк, то с удовольствием вкачаю себе при замене в 4L60E

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман