Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 177220 Member
    офлайн
    177220 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #177220

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 мая 2014 21:29
    vitoldic:

    что лучше взять?по цене мне обойдутся одинаково!
    http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/ или http://catalog.onliner.by/gt/aggressor102014/

    сходите покатайте на одном и на втором. Не знаю почему но яб трека взял

    gryn9
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18092

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18092
    # 28 мая 2014 21:35
    vitoldic:

    что лучше взять?по цене мне обойдутся одинаково!
    http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/ или http://catalog.onliner.by/gt/aggressor102014/

    Трек

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10893

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10893
    # 28 мая 2014 21:43 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    del (не в ту тему написал)

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 28 мая 2014 22:38 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    Доброго времени суток, ВелоГуру и просто любители велосипедов!
    Задался вопросом покупки велосипеда. Почти выбрал, подскажите, может в чём ошибаюсь.
    Располагаю суммой в 600-650 у.е.
    Рост 187, вес 90 кг. +рюкзак (возможно багаж) 15-30кг.
    Велосипед предполагаю использовать асфальт-гравейка 50/50. По лесным тропкам- дорожкам покатать, но без фанатизма. Уж точно не собираюсь выжимать по бездорожью из байка всё что можно. Скорее цель просто проехать из точки А в точку Б относительно быстро, нигде не застрять и по возможности вернуться обратно:)) в сумме 50-70км...
    Понравилось из всего вот это:
    http://catalog.onliner.by/compare/krosstransarcm14+krosstranalp14 ... ranspac14/
    Склоняюсь к покупке Kross Trans Arctica M (2014) 667у.е. но его нельзя посмотреть вживую (брать раму L или XL хотел бы попробовать и ту и ту перед покупкой), только под заказ.
    Вопросы:
    1) Стоит ли переплачивать ~170 у.е. за Kross Trans Arctica M (2014) 667 у.е., или лучше взять Kross Trans Pacific M (2014) 495 у.е.?
    2) Так ли велика разница в оборудовании (больше интересует надёжность и долговечность)?
    3) Не сталкивался ранее с динамкой, может ну её?! Конечно наличие фонарей радует, но я как-то всё аккумуляторными пользовался.
    4) Ну и последнее, может лучше за эти деньги взять достойный гибрид и повесить на него багажник, щитки и фонарь? Если да, то может подскажите какие варианты рассмотреть?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 28 мая 2014 23:16
    Govard_103:

    1) Стоит ли переплачивать ~170 у.е. за Kross Trans Arctica M (2014) 667 у.е., или лучше взять Kross Trans Pacific M (2014) 495 у.е.?

    можно и переплатить, переплата оправдана.

    Govard_103:

    2) Так ли велика разница в оборудовании (больше интересует надёжность и долговечность)?

    под ваши потребности они будут между собой очень близки, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании

    Govard_103:

    4) Ну и последнее, может лучше за эти деньги взять достойный гибрид и повесить на него багажник, щитки и фонарь? Если да, то может подскажите что?

    можно и так, по цене выйдет примерно тоже самое. только у гибридов обычно руль прямой и рулевая безрезьбовая. тут же регулируется по высоте как в старом добром аисте. в безрезьбовой только заменой выноса, либо регулируемым выносом

    я бы, выбирая из комфортников, обязательно обратил бы внимание на планетарные
    http://catalog.onliner.by/compare/gianttourercs214+format553214+k ... soinzai14/
    особенно на этот
    http://catalog.onliner.by/prodimage/format553214/0#0

    Govard_103:

    3) Не сталкивался ранее с динамкой, может ну её?! Конечно наличие фонарей радует, но я как-то всё аккумуляторными пользовался.

    ненакатистые они, малозаметно, но на дальние пробеги я бы отказался от такой динамовтулки. но ее можно продать и поставить обычное колесо.

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 28 мая 2014 23:19 Редактировалось Milkhen, 1 раз.

    Govard_103, http://catalog.onliner.by/prodimage/format532214/1#0
    Такой еще хорош, во всяком случае на первый взгляд. Хромоль, правильный руль для туризма, имхо.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 28 мая 2014 23:50

    petranevich, Milkhen,
    Спасибо за информацию, буду выбирать.
    Планетарки правда смущают. Как у них с ремонтом в РБ случись чего?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 28 мая 2014 23:59 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Govard_103:

    Планетарки правда смущают. Как у них с ремонтом в РБ случись чего?

    не случись чего :D
    смущают - не берите.
    а можете почитать профильные форумы, сколько у людей они бегают, как обслуживаются и как часто

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 29 мая 2014 00:07

    petranevich,
    Хорошо, будем читать. Тема интересная. Что-то раньше совсем не рассматривал...
    Ножной тормоз, уже заманчиво:).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 мая 2014 00:13 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Govard_103:

    Ножной тормоз, уже заманчиво.

    а может и не быть ножного, а может быть и с роллером, а может и с дисками. тема ух какая обширная, разнообразная и интересная
    взять хотя бы этого кулибина
    http://www.orenvelo.ru/blog/kak_ja_velosiped_sobiral/2013-07-29-25

  • sadist666ppc Junior Member
    офлайн
    sadist666ppc Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #191908

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 29 мая 2014 05:34

    Ребята, не проходите мимо. Помните окончательно определиться. В общем, понравилось 2 агрегата:
    1. Kross Hexagon X9 (2014);
    2. Focus Whistler 2.0 (2014).
    Конечно понятно, что навес у Кросса лучше, но может стоить взять Фокус и через сезон заменить слабые узлы? Что думаете по этому поводу?

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 мая 2014 09:09
    sadist666ppc:

    Ребята, не проходите мимо. Помните окончательно определиться. В общем, понравилось 2 агрегата:
    1. Kross Hexagon X9 (2014);
    2. Focus Whistler 2.0 (2014).
    Конечно понятно, что навес у Кросса лучше, но может стоить взять Фокус и через сезон заменить слабые узлы? Что думаете по этому поводу?

    Бери кросс, навеска лучше, при примерно одинаковой цене, потому что потом на фокус будешь много вкладывать в замену слабых узлов

  • sergeernie Member
    офлайн
    sergeernie Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #349493

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 29 мая 2014 10:03

    Подскажите пожалуйста велик в диапазоне цен от 500-700. Вчера прокатился на Cannondale Trail 29 4 , очень понравился, но стоит ли он своих денег? может что другое за такие деньги посоветуете или дешевле, но не хуже? спасибо

  • alexeyvld Member
    офлайн
    alexeyvld Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #470379

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 мая 2014 10:12

    Народ, есть ли отличия между вилками SR Suntour NEXi и SR Suntour NEX (HLO), кроме гидравлического локаута? Для самообразования - этот самый гид. локаут имеет какие либо преимущества перед механическим? Спасибо за ликбез.

  • luxor_94 Velo Team
    офлайн
    luxor_94 Velo Team

    1542

    13 лет на сайте
    пользователь #327783

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 29 мая 2014 11:14
    alexeyvld:

    Народ, есть ли отличия между вилками SR Suntour NEXi и SR Suntour NEX (HLO), кроме гидравлического локаута? Для самообразования - этот самый гид. локаут имеет какие либо преимущества перед механическим? Спасибо за ликбез.

    гидравлический локаут можно включить при нагруженной вилке, механический нельзя

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #483478

    Профиль

    22
    # 29 мая 2014 11:52

    Ребята, я понимаю что вы здесь не обсуждаете ашанбайки, но все же. Может кто приобретал данную модель вело Micargi m70? какие ньюнсы, слабые места? Хочу приобрести , но не могу найти ни одного отзыва про эту модель. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=9229664 . совсем не стоит рассматривать этот вариант для перемещения из точки А в точку Б или все же можно, т.е. в неделю км 30 проезжать надо..

  • alexeyvld Member
    офлайн
    alexeyvld Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #470379

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 мая 2014 12:56
    luxor_94:

    гидравлический локаут можно включить при нагруженной вилке, механический нельзя

    а по надежности они как, отличаются?

  • storm_garon Member
    офлайн
    storm_garon Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #310174

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 мая 2014 15:10

    ребята, как вам такой вариант б\у барахолка . или можно найти что-то поинтересней за эти деньги? спасибо!

  • DimoK_3452 Junior Member
    офлайн
    DimoK_3452 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #766639

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 мая 2014 15:49

    Что про эти вот сказать можете, ребят? Брать буду уже на выходных, как приеду в Минск. В крайнем случае, до середины след. недели. Мне бы пора определиться, а глазки-то разбегаются)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1169

    12 лет на сайте
    пользователь #627506

    Профиль

    1169
    # 29 мая 2014 16:52

    Друзья подскажите этот велик стоит своих денег?
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada2911/