2014063:
Marabu:
вообще-то, в тех обстоятельствах (на МКАД) водитель остановившегося в средней полосе автомобиля сделал достаточно, чтобы обозначить машину:
Достаточность определяют ПДД, а не водитель. Если требования ПДД не выполнены в полной мере, то о достаточности не может быть и речи.
Параллельный пример: в густых сумерках водитель едет с включенными габаритами, а не с ближним светом, и если спросить, зачем он так делает, ответ будет простой: а зачем, разве меня не видно?
мы говорим о соблюдении формальностей, которые совсем не гарантируют положительный результат, или всё же о фактической реальности?
Если о формальностях, то я уже упоминал: ЗАО в наличии 1 штука, выставлен, снесён через минуту после выставления – формальность соблюдена, результат нулевой.
И пример ваш так себе пример, т.к. габариты как раз не обеспечивают достаточной видимости ТС в темноте. А вот аварийка в темноте ничуть не хуже, чем ЗАО – приведённый скриншот это демонстрирует!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд
Phan1om:
90 км/ч в левой полосе, опережая тошнотов в средней, которые едут 85 км/ч — и чего дальним моргают, сидя на бампере — вопрос!
тошнот он только по понятиям, а формально предъявить нечего – утереться и глотать пыль, пока не сдрыснет!