Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 апреля 2018 12:01 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    Беларусбанк:

    С актуальной информацией о тарифах банка за осуществление операций можно ознакомиться на нашем корпоративном сайте, в контакт-центре по телефону 147, в подразделениях банка, а также в сообществах банка в социальных сетях.

    Т.е Вы предлагаете каждый день проверять тарифы НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ОНИ ПО ЖЕЛАНИЮ БАНКА на корпоративном сайте, или спрашивать в контакт-центре по телефону 147, или в подразделениях банка, а также в сообществах банка в социальных сетях.?

    Уведомления клиента банка об изменении тарифов банка путем сообщения на корпоративном сайте,в подразделениях банка, а также в сообществах банка в социальных сетях не производиться? Все верно?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 5 апреля 2018 12:20
    artimotia:

    И что другой банк нельзя совсем??? У продавца рядом нет Беларусбанк ,а терять мы не хочем этот дом в деревне

    Перечисление кредитных денежных средств продавцу (физ. лицо) жилого помещения осуществляется только на счета, открытые в ОАО "АСБ Беларусбанк".

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    Кefir:

    Т.е Вы предлагаете каждый день проверять тарифы НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ЛИ ОНИ ПО ЖЕЛАНИЮ БАНКА на корпоративном сайте, или спрашивать в контакт-центре по телефону 147, или в подразделениях банка, а также в сообществах банка в социальных сетях.?
    Уведомления клиента банка об изменении тарифов банка путем сообщения на корпоративном сайте,в подразделениях банка, а также в сообществах банка в социальных сетях не производиться? Все верно?

    Информирование клиентов об изменении тарифов за операции оказываемые ОАО "АСБ беларусбанк" в виде новостей на корпоративном сайте банка, а также в сообществах банка в социальных сетях может не осуществляться.
    Вместе с тем, для получения официального ответа по данному вопросу Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 5 апреля 2018 12:52
    Беларусбанк:

    Информирование клиентов об изменении тарифов за операции оказываемые ОАО "АСБ беларусбанк" в виде новостей на корпоративном сайте банка, а также в сообществах банка в социальных сетях может не осуществляться.

    Да. Главное, что должно осуществляться - стричь бабосики на безбедную жизнь некомпетентных, зашоренных, дегенеративных "специалистов" Беларусбанка? Можете подтвердить мои слова? Или для этого тоже нужно направить обращение? :lol:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 5 апреля 2018 13:21
    2425690:

    Да. Главное, что должно осуществляться - стричь бабосики на безбедную жизнь некомпетентных, зашоренных, дегенеративных "специалистов" Беларусбанка? Можете подтвердить мои слова? Или для этого тоже нужно направить обращение? :lol:

    Добрый день. Ответы на данные вопросы не относятся к компетенции консультанта.

  • Petrovnochka Junior Member
    офлайн
    Petrovnochka Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133593

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 апреля 2018 14:38

    Здравствуйте.
    Имеется карта клуба "Бархат". Подключила полное СМС-оповещение 1 марта. Месяц всё было в порядке.
    29 марта списали 2 руб за услугу, а с 1 апреля никаких СМСок не приходит.
    Мне теперь каждый месяц надо искать инфокиоск, чтобы переподключить услугу?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 5 апреля 2018 14:51
    Petrovnochka:

    Здравствуйте.
    Имеется карта клуба "Бархат". Подключила полное СМС-оповещение 1 марта. Месяц всё было в порядке.
    29 марта списали 2 руб за услугу, а с 1 апреля никаких СМСок не приходит.
    Мне теперь каждый месяц надо искать инфокиоск, чтобы переподключить услугу?

    Добрый день. Уточнить информацию о направлении Вам СМС-уведомлений Вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00). Предоставьте специалисту информацию о Вашей карте, а также номер телефона, на который зарегистрирована услуга.

  • Petrovnochka Junior Member
    офлайн
    Petrovnochka Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133593

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 апреля 2018 18:06
    Беларусбанк:

    Petrovnochka:

    Здравствуйте.
    Имеется карта клуба "Бархат". Подключила полное СМС-оповещение 1 марта. Месяц всё было в порядке.
    29 марта списали 2 руб за услугу, а с 1 апреля никаких СМСок не приходит.
    Мне теперь каждый месяц надо искать инфокиоск, чтобы переподключить услугу?

    Добрый день. Уточнить информацию о направлении Вам СМС-уведомлений Вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00). Предоставьте специалисту информацию о Вашей карте, а также номер телефона, на который зарегистрирована услуга.

    Спасибо, я позвонила и всё выяснила.
    Оказывается, в отделении банка мне "помогли" подключить услугу только на 1 месяц, ничего не спрашивая и не уточняя.
    А в феврале в этом же отделении они "помогли" подключить услугу, не отключив предыдущую (оповещение о приходных операциях). Конечно же тогда у меня ничего и не заработало.
    Вот такие там консультанты.

    Сейчас подала заявку через ЕРИП.
    Ещё раз спасибо.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 апреля 2018 18:55
    Petrovnochka:

    Сейчас подала заявку через ЕРИП.

    Беларусбанк уже заявки принимает по "ЕРИП" :trollface:

    Petrovnochka:

    Вот такие там консультанты.

    Но за то заявки по ЕРИП принимают.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 5 апреля 2018 20:50 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Почитал про выше упомянутый п.2.1.11 сборника вознаграждений. Получается, что даже при переводе с одной своей карты на другую банк возьмёт мзду типа за зачисление?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 апреля 2018 21:06
    ay001:

    Получается, что даже при переводе с одной своей карты на другую банк возьмёт мзду типа за зачисление?

    Да. Даже если это карта Беларусбанка. Они между отделениями берут комиссию (2-3%) даже больше чем с другого банка отправить платеж в отделение ББ. ( Белинвестбанк 0,5%). Только не спрашивайте где логика и смысл.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 5 апреля 2018 21:19

    Ну тогда есть повод подать в суд за недостоверную информацию

    Там не указано, сколько снимут, значит, должно быть бесплатно. Для разных физлиц написано 1,5%.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 апреля 2018 21:45 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    ay001:

    Там не указано, сколько снимут, значит, должно быть бесплатно

    Если одно физ лицо перевод между своими картами то бесплатно. Если перевод на карту другого физ. лица то платно 1,5%

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 5 апреля 2018 21:47

    Кefir, Так п.2.1.11 сюда не распространяется?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 6 апреля 2018 08:39
    Petrovnochka:

    Спасибо, я позвонила и всё выяснила.
    Оказывается, в отделении банка мне "помогли" подключить услугу только на 1 месяц, ничего не спрашивая и не уточняя.
    А в феврале в этом же отделении они "помогли" подключить услугу, не отключив предыдущую (оповещение о приходных операциях). Конечно же тогда у меня ничего и не заработало.
    Вот такие там консультанты.

    Сейчас подала заявку через ЕРИП.
    Ещё раз спасибо.

    Здравствуйте. Подключение (прекращение предоставления) услуги SMS-оповещение осуществляется в учреждении банка, в котором открыт счет клиента, на основании заявлений, а также посредством инфокиосков банка и системы Интернет-банкинг путем заполнения заявления в электронном виде.

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    ay001:

    Почитал про выше упомянутый п.2.1.11 сборника вознаграждений. Получается, что даже при переводе с одной своей карты на другую банк возьмёт мзду типа за зачисление?

    Здравствуйте. Ознакомиться с размером комиссионного вознаграждения при переводе денежных средств с использованием реквизитов карточки (не путать с реквизитами счета) можно в сборнике вознаграждений в разделе "Операции в системах дистанционного банковского обслуживания" п. 5.

  • Masha2411 Member
    офлайн
    Masha2411 Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #466716

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 6 апреля 2018 11:18

    Здравствуйте. Есть карта "Бархат". Читала, что подключение интернет-банкинга бесплатное. Это только при подключении в отделении или действует для подключения через интернет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 6 апреля 2018 11:27
    Masha2411:

    Здравствуйте. Есть карта "Бархат". Читала, что подключение интернет-банкинга бесплатное. Это только при подключении в отделении или действует для подключения через интернет?

    Доброе утро. Бесплатное подключение услуги интернет-банкинг для карточек клуба "Бархат" осуществляется только в подразделениях банка.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2746

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 6 апреля 2018 18:10
    Беларусбанк:

    Бесплатное подключение услуги интернет-банкинг для карточек клуба "Бархат" осуществляется только в подразделениях банка.

    В лучших традициях Беларусбанка - с заботой о пенсионерах. :-?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 апреля 2018 18:20
    _Pupkin_:

    В лучших традициях Беларусбанка - с заботой о пенсионерах.

    Если в Бабушкином Банке не будет пенсионеров и очередей за что тогда платить зарплату сотрудникам?

  • strelec_ Senior Member
    офлайн
    strelec_ Senior Member

    1057

    13 лет на сайте
    пользователь #412607

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 8 апреля 2018 18:44

    Пытались три раза снять деньги с банкомата (карточка бпсбанка), денег не дал, пишет обратитесь в свой банк, а по факту деньги списали. Выходной никуда не дозвониться. Что дальше? В понедельник с утра на работу, как решать вопрос?

  • Черный-Джек Member
    офлайн
    Черный-Джек Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #1531314

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 8 апреля 2018 19:47

    Люди обходите вы этот банк стороной, и будет Вам счастье.( Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Народная мудрость.)