woland21:
Ровно столько, чтобы успеть оценить обстановку в той полосе, куда собираетесь дальше перестраиваться.
Горожанин_с_Минска:
тут не про ваши способности, а про предсказуемость. для других. в т.ч. и для "пенсионера с деменцией или только получившего права 70-ка "
Valerrr:
Сколько должно пройти времени между завершением первого перестроения и началом второго? Достаточно ли для этого паузы между морганиями поворотника?
2014063:
kender, samo_letik, перестраиваясь наискосок из первой полосы в третью, если вам никто не мешает, на какое время вы задержитесь во второй полосе? На полсекунды?
budgerigar:
Если на Красную в левую полосу надо в сторону Машерова, из правой в левую в этом месте, а не в очередь на Комаровку, то бывает, что это проезжается секунд за 8 на зелёный. И стрекоза налево не дергается там три четыре раза туда-обратно за 8 секунд. Стрекоза включается налево ровно один раз. И никто за это съедать мозг не будет, как и в прочих похожих случаях.
Как выше написали, если этого достаточно, чтобы оценить обстановку, и достаточно, чтобы убедиться что маневр не будет неожиданностью для других.
Можно, например, перестроиться из второй полосы в третью, и сразу в карман для поворота налево (в его начале) и повернуть, не отключая поворотник. Если сзади пусто.
На пустой дороге хоть вообще не включать, поворотник призван информировать других водителей. Именно потому, что его цель информировать, нужно его включать заранее, а не вместе или после поворота руля.
Речь шла о перестроении наискосок в потоке.
Valerrr:
Включение и выключение поворотников повысит предсказуемость маневров?
именно так )
Ломануться наискосок через полосу и больше, не выключая поворотника - равнозначно тому чтобы его не включать совсем.