Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22001

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22001
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • samo_letik Senior Member
    офлайн
    samo_letik Senior Member

    874

    2 года на сайте
    пользователь #3576839

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 25 ноября 2022 16:06 Редактировалось samo_letik, 1 раз.
    Valerrr:

    woland21:

    Ровно столько, чтобы успеть оценить обстановку в той полосе, куда собираетесь дальше перестраиваться. :znaika:

    Если я оценил обстановку, глянув в зеркало один раз и понимаю: кто, где и с какой скоростью относительно моей едет; места для перестроения 1-2-3 хватает, светофор впереди зелёный... Можно я не буду дергать стрекозу, а перестроюсь одним движением?
    Или должен изображать из себя пенсионера с деменцией или только получившего права 70-ка и зависать в каждой полосе по минуте?

    можно конечно. и по тротуару можно ехать если никому не мешешь...главное ситуацию оценить. ну , а про третью на МКАДе....... зачем таких осуждать?? из полосы предназначенной для только поворота поехать прямо... так любой материал в этой ветке можно обозначить. оценил и без деменции поехал как хочет.. таксит вероятно тоже оценил ситуацию... получилось некрасиво. но ничего же не случилось? ничего. ну так нахер правила если ловкость важнее.. ?

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 25 ноября 2022 16:12
    Горожанин_с_Минска:

    Valerrr:

    woland21:

    Ровно столько, чтобы успеть оценить обстановку в той полосе, куда собираетесь дальше перестраиваться. :znaika:

    Если я оценил обстановку, глянув в зеркало один раз и понимаю: кто, где и с какой скоростью относительно моей едет; места для перестроения 1-2-3 хватает, светофор впереди зелёный... Можно я не буду дергать стрекозу, а перестроюсь одним движением?
    Или должен изображать из себя пенсионера с деменцией или только получившего права 70-ка и зависать в каждой полосе по минуте?

    тут не про ваши способности, а про предсказуемость. для других. в т.ч. и для "пенсионера с деменцией или только получившего права 70-ка "

    Включение и выключение поворотников повысит предсказуемость маневров? Зависание в полосе с заглядыванием в зеркало повысит?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    2 года на сайте
    пользователь #3577486

    Профиль

    153
    # 25 ноября 2022 17:04
    samo_letik:

    можно конечно. и по тротуару можно ехать если никому не мешешь...главное ситуацию оценить. ну , а про третью на МКАДе....... зачем таких осуждать?? из полосы предназначенной для только поворота поехать прямо... так любой материал в этой ветке можно обозначить. оценил и без деменции поехал как хочет.. таксит вероятно тоже оценил ситуацию... получилось некрасиво. но ничего же не случилось? ничего. ну так нахер правила если ловкость важнее.. ?

    а если кто будет возмущаться, моргнул аварийкой - высшая степень вежливости!

    Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27773

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27773
    # 25 ноября 2022 19:23

    Горожанин_с_Минска,

    ... получается что другие участники ДД должны угадывать...

    если указатель поворота работает, то всё очевидно! Что ещё нужно угадывать? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11327

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11327
    # 25 ноября 2022 19:26
    Marabu:

    Горожанин_с_Минска,

    ... получается что другие участники ДД должны угадывать...

    если указатель поворота работает, то всё очевидно! Что ещё нужно угадывать? :spy:

    У нас с аовопотником могут пол города проехать. Что очевидно?

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5475

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 25 ноября 2022 19:58
    Горожанин_с_Минска:

    Интересно, получается что другие участники ДД должны угадывать, перестраивается авто с поворотником во вторую или сразу в третью полосу?

    Зачем угадывать? Нужно всего лишь один раз выучить ПДД - будет лучше и вам, и другим участникам дорожного движения. ;)
    Пункт 57. ПДД РБ указывает, что подача сигнала световыми указателями поворота ... должна производиться до начала маневрирования ... и прекращаться немедленно после завершения маневрирования. Таким образом, моргающий поворотник у автомобиля, всего лишь обозначает что он еще не закончил перестроения. А какой будет конечная полоса - третьей, пятой или шестой - значения не имеет, т.к. ПДД не нарушены.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27773

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27773
    # 25 ноября 2022 20:29

    ПИТъ,

    Marabu:

    Горожанин_с_Минска,

    ... получается что другие участники ДД должны угадывать...

    если указатель поворота работает, то всё очевидно! Что ещё нужно угадывать? :spy:

    У нас с поворотником могут пол города проехать. Что очевидно?

    ну вы хоть не начинайте!... Или вас Юра покусал?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 ноября 2022 21:35 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    samo_letik:

    budgerigar:

    Нет маневра перестроения из первой полосы в третью. Есть два отдельных маневра - из первой во вторую, из второй в третью. Каждый маневр вы должны обозначить. Заблаговременно включить поворотник перед началом маневра, выключить при завершении.
    Другие водители не должны угадывать, собираетесь ли вы ломиться наискосок или просто забыли выключить его.

    За сдвоенными щелчками вообще не следят, когда одно идёт за другим и места для перестроений немного. Например, на пл. Якуба Коласа в Минске тут - места немного, чтобы всё сделать по рецепту.

    там около 50 метров. закончили поворот с Независимости. отключили поворотник. нужно перестроится вправо- щелкнули стрекозой, пока перестроитесь 2 раза моргнете. и вообще, тут в ветке все идеальные и никогда не нарушают. и учат других. тут за 4 метра умудрялись делов натворить , а вы про 50. не можете ездить по правилам, наверное не стоит ездить на своем авто. это ж девиз ветки.. в чужом поведении кучу косяков, зааато оправданий своим))) куча..

    Я про немного другое.
    Если на Красную в левую полосу надо в сторону Машерова, из правой в левую в этом месте, а не в очередь на Комаровку, то бывает, что это проезжается секунд за 8 на зелёный. И стрекоза налево не дергается там три четыре раза туда-обратно за 8 секунд. Стрекоза включается налево ровно один раз. И никто за это съедать мозг не будет, как и в прочих похожих случаях.

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 27 ноября 2022 14:14
    woland21:

    Ровно столько, чтобы успеть оценить обстановку в той полосе, куда собираетесь дальше перестраиваться.

    Горожанин_с_Минска:

    тут не про ваши способности, а про предсказуемость. для других. в т.ч. и для "пенсионера с деменцией или только получившего права 70-ка "

    :super:

    Valerrr:

    Сколько должно пройти времени между завершением первого перестроения и началом второго? Достаточно ли для этого паузы между морганиями поворотника?

    2014063:

    kender, samo_letik, перестраиваясь наискосок из первой полосы в третью, если вам никто не мешает, на какое время вы задержитесь во второй полосе? На полсекунды?

    budgerigar:

    Если на Красную в левую полосу надо в сторону Машерова, из правой в левую в этом месте, а не в очередь на Комаровку, то бывает, что это проезжается секунд за 8 на зелёный. И стрекоза налево не дергается там три четыре раза туда-обратно за 8 секунд. Стрекоза включается налево ровно один раз. И никто за это съедать мозг не будет, как и в прочих похожих случаях.

    Как выше написали, если этого достаточно, чтобы оценить обстановку, и достаточно, чтобы убедиться что маневр не будет неожиданностью для других.
    Можно, например, перестроиться из второй полосы в третью, и сразу в карман для поворота налево (в его начале) и повернуть, не отключая поворотник. Если сзади пусто.
    На пустой дороге хоть вообще не включать, поворотник призван информировать других водителей. Именно потому, что его цель информировать, нужно его включать заранее, а не вместе или после поворота руля.
    Речь шла о перестроении наискосок в потоке.

    Valerrr:

    Включение и выключение поворотников повысит предсказуемость маневров?

    именно так )
    Ломануться наискосок через полосу и больше, не выключая поворотника - равнозначно тому чтобы его не включать совсем.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27773

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27773
    # 27 ноября 2022 15:00

    kender,

    ... поворотник призван информировать других водителей...

    как с помощью левого УП проинформировать других, что я собираюсь разворачиваться, а не поворачивать?

    ... Именно потому, что его цель информировать, нужно его включать заранее, а не вместе или после поворота руля...

    с этим спорят только свидетели секты боящихся непущунов.

    Речь шла о непрерывном перестроении через несколько полос одним маневром и одним включением стрекозы – про это вы так ничего внятного и не произнесли :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Ломануться наискосок через полосу и больше, не выключая поворотника - равнозначно тому чтобы его не включать совсем

    когда применяется термин ломануться, включение/выключение УП, количество полос – всё это уже не имеет значения! :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 27 ноября 2022 15:35 Редактировалось kender, 1 раз.
    Marabu:

    Речь шла о непрерывном перестроении через несколько полос одним маневром и одним включением стрекозы – про это вы так ничего внятного и не произнесли

    Вы просто читаете ж@пой )
    Нет такого одного маневра.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27773

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27773
    # 27 ноября 2022 16:04

    kender,

    Нет такого одного маневра

    для тех, кто не хочет слезать с бронепоезда, процитирую:

    2.24. маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее — перестроение)...

    Заметьте, не уточняется из полосы в соседнюю полосу. Т.е., это может быть из 1-й во 2-ю, или из 1-й в 6-ю – сиречь, из одной в любую другую! :znaika:
    А то, что вы сами себе придумали какие-то разные маневры, и их раздельное обозначение и выполнение – так это ваш личный геморрой, нормальные водители обходятся без всего этого! :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • olegkozyr1975 Neophyte Poster
    офлайн
    olegkozyr1975 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #781118

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 ноября 2022 16:50

    Добавлено спустя 43 секунды

    Проезд на красный...полный беспредел

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2840

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2840
    # 27 ноября 2022 17:42

    Marabu
    А то, что вы сами себе придумали какие-то разные маневры, и их раздельное обозначение и выполнение – так это ваш личный геморрой, нормальные водители обходятся без всего этого!

    И таких "нормальных" водителей - каждый второй... :moderator:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27773

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27773
    # 27 ноября 2022 18:11

    woland21,

    И таких "нормальных" водителей – каждый второй...

    так проблема-то не в них, а в тех кто сзади отдуплить ситуацию не может, едет перестраивающийся в соседнюю полосу, или через неё – обычно это не составляет труда понять :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5475

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 27 ноября 2022 18:14

    Marabu, :super:

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1361

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 27 ноября 2022 21:24
    olegkozyr1975:

    Добавлено спустя 43 секунды

    Проезд на красный...полный беспредел

    Зато он перестроился в правильную полосу ;)

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 27 ноября 2022 23:12
    kender:

    Речь шла о перестроении наискосок в потоке.

    IMHO, если видна приличная разница в скоростях или она ожидается в конечной полосе (например, там есть 'лыжня в тоннеле', примыкает полоса съезда или разгона или они финальные), то выделять и организовывать перестроение отдельно стоит - наискосок ездить нельзя.

    совмещенные полосы разгона-торможения на МКАД или на трассе, когда нужно съезжать. Когда авто много, я заранее перестраиваюсь в правую (после предпоследней развязки или съезда), затем в зоне видимости включаю поворотник и сбрасываю скорость, чтобы выезжающему соседу было легче выровнять скорость и обменяться местом со мной. Затем пристраиваюсь и немного жду, пока передний сосед сообразит, что можно выезжать, я его пропускаю, а задний - что мне надо немного больше места для перестроения и он может за мной занять моё место. В общем случае мне затормозить проще, чем им разогнаться - ведь не ездим на электричках, в которых педаль нажал и они взлетают. Кто не уверен, обычно не лезет. Если авто мало, соседи шустрые, скорость заранее не снижаю, но если, что не так, помогаю всё равно, ведь битые авто соседям и мне не нужны.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Pavel_Krupennikov, :( . Выработает неправильный условный рефлекс, затем бухнет или устанет и снесет кого-нибудь на красный, либо получит в попец с нашими 60 +10 км/ч.

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1510

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 28 ноября 2022 09:44
    Marabu:

    Заметьте, не уточняется из полосы в соседнюю полосу. Т.е., это может быть из 1-й во 2-ю, или из 1-й в 6-ю – сиречь, из одной в любую другую!

    Как только вы покидаете одну полосу и оказываетесь в другой - маневр перестроения из одной полосы в другую закончен. У вас с когнитивными способностями что-то не то. Возможно, геморрой разросся и на мозг давит.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2840

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2840
    # 28 ноября 2022 10:17

    kender :100500: