Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 декабря 2017 15:47
    markus-sun:

    снижения не ожидается для физиков, А из-за того что в россии утильсбор повысится так еще и дороже может стать

    При чем российский утильсбор к ценам в РБ? :conf:

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 24 декабря 2017 15:47

    Этот авто и не позиционируется как народный- он флагман линейки. Народные будут после НГ. NL-4 за 15 в среднем и седанчик за 10-ку.
    И кто говорит что в рассрочку обязательно всю сумму, мое мнение что в это влазить со взносом не менее 50%

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11651

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11651
    # 24 декабря 2017 15:55

    markus-sun, ну так уж лучше исходя уже из известных данных по эксплуатации имея 50% от стоимости Атласа взять что-нибудь другое.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 24 декабря 2017 15:55

    энергет, ХЗ... менеджер неуверенно говорил . 90% производим на россию, цены будут одинаковые для обоих рынков. И У нас цены к доллору привязананы, а после НГ курс подскочит (так все говорят)

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    metallheart, Я это все уже прошел честно говря. Сначала ждал выхода Атласа, потом прошел тест-драйв ( и очень понравился авто)
    потом ждал цены. Рассматривал комфорт на автомате) Пока ждал и надеялся на более низкий ценник, поездил по салонам в поисках более дешевых авто. Съездил на ладу, присел в весту кросс, потрогал понажимал - не мое точно! Поехал на киа - спортедж дороже (автомат за 23) да и не нравится, прокатился на рио Х-лайне, ваще не то... Поехал на форд. Куга еще дороже с 25 начало, фокус универсал интерестен на экобусте в титаниуме но стоит столько же (21,5). Потом огласили цены - я расстроен. пошел на рынок б/у смотреть немцев или японцев или вольво- итог все хлам скрученый. В конце зашел опять к джили, присел и понял что мое, так что вот

  • Aviator645 Senior Member
    офлайн
    Aviator645 Senior Member

    1200

    15 лет на сайте
    пользователь #169033

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 24 декабря 2017 16:39

    markus-sun, так иииииии...., где? :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 декабря 2017 17:26
    markus-sun:

    В конце зашел опять к джили, присел и понял что мое, так что вот

    и что вы ждете здесь? чтобы вас похвалили или поругали? ;)
    вы сделали свой выбор, надеюсь очень сознательно, теперь это ваша камасутра... :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 24 декабря 2017 18:16 Редактировалось markus-sun, 1 раз.

    Я еще ничего не купил. Инструментов финансирования нет, после 15 января! Ваше одобрение или порицание мне до лампочки, уважаемые знатоки))))

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 декабря 2017 19:11
    markus-sun:

    Ваше одобрение или порицание мне до лампочки, уважаемые знатоки))))

    как и нам ваши покупки :beer: :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • iHard88 Junior Member
    офлайн
    iHard88 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1161011

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 декабря 2017 20:02

    а я жду седанчик, пусть говорят что угодно, но если цена будет та что озвучивают, то за такие деньги вряд ли есть что то лучше и не нужно рассказывать "лучше докинуть косарик и купить корейца" или "я лучше куплю пятилетку немца или японца" это новая машина, а она и в африке новая хоть это и китаец белорусской сборки.

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 24 декабря 2017 20:32

    Любая новая машина новая только первые 3 года. А проходят они как миг. А дальше она обычная невзрачная бу-шечка.
    Не могу сказать что это вывод, но мысли про "косарик и кореец" имеют место.
    Более брендовые авто на длительной эксплуатации требуют в разы меньше расходов.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    17917

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    17917
    # 24 декабря 2017 20:42
    iHard88:

    а я жду седанчик, пусть говорят что угодно, но если цена будет та что озвучивают, то за такие деньги вряд ли есть что то лучше и не нужно рассказывать "лучше докинуть косарик и купить корейца" или "я лучше куплю пятилетку немца или японца" это новая машина, а она и в африке новая хоть это и китаец белорусской сборки.

    Хз что потом будет после гарантии с запчастями.Кстати-как там на лц кросс-есть у дилера?)

    Heart Of Gold
  • iHard88 Junior Member
    офлайн
    iHard88 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1161011

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 декабря 2017 20:47
    МП42:

    iHard88:

    а я жду седанчик, пусть говорят что угодно, но если цена будет та что озвучивают, то за такие деньги вряд ли есть что то лучше и не нужно рассказывать "лучше докинуть косарик и купить корейца" или "я лучше куплю пятилетку немца или японца" это новая машина, а она и в африке новая хоть это и китаец белорусской сборки.

    Хз что потом будет после гарантии с запчастями.Кстати-как там на лц кросс-есть у дилера?)

    насколько я понял, седанчик построен на базе тайоты короллы, и двигатель по лицензии от той же тайоты, так что думаю половина запчастей должно подойти, с кузовщиной возможно будут проблемы, но зачем думать о плохом)

    P.S. может как раз он пойдет в массы (но это не точно) и появится и рынок запчастей.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Jarinel:

    Любая новая машина новая только первые 3 года. А проходят они как миг. А дальше она обычная невзрачная бу-шечка.
    Не могу сказать что это вывод, но мысли про "косарик и кореец" имеют место.
    Более брендовые авто на длительной эксплуатации требуют в разы меньше расходов.

    суть в том что касариком там не отделаешься.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 декабря 2017 21:49
    iHard88:

    суть в том что касариком там не отделаешься.

    Суть в том, что сегменте бюджетных седанов протиснуться некуда. В России он стоит от 649 тыс, ~ $11к, значит здесь не дешевле. Поэтому стоит колом.
    За эти, или меньшие деньги, берется Логан, Веста, Датсун, Кобальт...

  • iHard88 Junior Member
    офлайн
    iHard88 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1161011

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 декабря 2017 22:01
    энергет:

    iHard88:

    суть в том что касариком там не отделаешься.

    Суть в том, что сегменте бюджетных седанов протиснуться некуда. В России он стоит от 649 тыс, ~ $11к, значит здесь не дешевле. Поэтому стоит колом.
    За эти, или меньшие деньги, берется Логан, Веста, Датсун, Кобальт...

    логан и веста еще куда ни шло, но датсун он маленький и кобальт(равон) такой же кот в мешке, да и комлектация тоже много значит, а у эмгранда она чуть получше.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 24 декабря 2017 22:32
    Daimler:

    markus-sun:

    В конце зашел опять к джили, присел и понял что мое, так что вот

    и что вы ждете здесь? чтобы вас похвалили или поругали? ;)
    вы сделали свой выбор, надеюсь очень сознательно, теперь это ваша камасутра... :D

    Лишь бы в удовольствие :D

    starik:

    Патап, меня наверно. В топе я реально бы купил до 18-19$. И то не сразу. А хотя бы через год.

    Ну что, алкоголики, тунеядцы, пьяницы господа присяжные заседатели. Сегодня с удивлением узнал, что мой хороший знакомый теперь работает на ДжилИ. И не простым смертным.
    То есть будет у нас меня свой инсайдер.
    По его словам, технология сборки там на высоком уровне. Подтвердил, что все кузовные на атлас приходят оцинкованными.
    И в ванну с фосфатированием окунается не один, а три раза.
    Еще сказал, что китайцы не допускают расп@...ва, как принято у "русских".
    Если деталь замечена с браком, снимают с конвейера, и проверяют всю партию.

    Так что поживем, увидим, какой такой этот Сухов ДжилИ.

    ЗЫ. Еще знакомый посоветовал немного повременить с покупкой......примерно полгода-год.

  • Aviator645 Senior Member
    офлайн
    Aviator645 Senior Member

    1200

    15 лет на сайте
    пользователь #169033

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 24 декабря 2017 22:50
    Патап:

    ЗЫ. Еще знакомый посоветовал немного повременить с покупкой......примерно полгода-год.

    Какая на это причина?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 декабря 2017 23:21
    iHard88:

    кобальт(равон) такой же кот в мешке, да и комлектация тоже много значит, а у эмгранда она чуть получше.

    Ну х.з., у этого "кота" в РФ +900%, а у китайца -50%, значит доверия больше.

    ~aviator~:

    Какая на это причина?

    ИМХО, ценник понизят.

  • iHard88 Junior Member
    офлайн
    iHard88 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1161011

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 декабря 2017 23:32
    энергет:

    iHard88:

    кобальт(равон) такой же кот в мешке, да и комлектация тоже много значит, а у эмгранда она чуть получше.

    Ну х.з., у этого "кота" в РФ +900%, а у китайца -50%, значит доверия больше.

    доверия больше потому что это типа GM и для многих в России важна коробка автомат, чего нет у других бюджеток.
    вот если бы на джили повесили шильдик вольво, как это сделали с дачей, разметали бы и еще просили.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 24 декабря 2017 23:38 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).
    iHard88:

    седанчик построен на базе тайоты короллы, и двигатель по лицензии от той же тайоты, так что думаю половина запчастей должно подойти

    Никакой лицензии там на двигатель нет. Это раз. База - это всего-лишь база. И если с деталями подвески, может быть, проблем не будет, то со всем остальным и, особенно с кузовщиной, деталями салона, фарами - очень могут быть. Ей богу, за эти деньги лучше в сторону Весты смотреть - дешево, сердито и надежно.

    ~aviator~:

    Какая на это причина?

    Вангую, что после стоящих колом продаж - будут снижать ценник. Особенно к концу года, чтобы отчеты красивые нарисовать и голову на плечах сохранить.
    Был тут давеча на ред моторс, с удивлением узнал, что они теперь тоже китайцев продают - Changan CS35. Пол часа там по нему полазал и с манагером пообщался: размерами с Витару, 1.6 113 л.с - разработки их английского бюро, автомат Aisin 4 ст. Ехать, наверное будет вяло, но в целом какого-то отторжения не вызвал. Собирается в Липецке. Эра-Глонасс стоит. Металл - толстый: копот реально тяжелый, что с оцинковкой - хз. Дизайн - итальянцы рисовали (из Бертоне). Changan имеет связи с Suzuki и Mazda. Для последней производит их моторы Скай-Актив. Так что тяжко будет Джили и с бюджетными авто.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 24 декабря 2017 23:41

    Я больше склонен думать, что причина - отладка производства. Или нечто подобное. И на 100% уверен, что дело совсем не в падении цены