Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 23 сентября 2013 17:54
    iPashka:

    все Э Т О закончилось

    а все "ТО" только начинается)))))

  • Grom85 Senior Member
    офлайн
    Grom85 Senior Member

    1212

    17 лет на сайте
    пользователь #78699

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 23 сентября 2013 21:07

    Закончил свою эпопею с правами. Сдавать на права в РБ, когда без малого год поездил на дорогах пусть и другой страны пусть и на автомате - намного проще. Но без преключений не обошлось.

    Теория, площадка - все ок.
    Выезд в город в день теории и площадки обломился, ввиду окончания рабочего дня.
    Пришел на след день по очереди к 16.00.
    В очереди был 4-м. Машин не было почти что.
    В 16.20 добрый дядечка из рядов гаи посмотрел на нас и говорит: "Надо сдавать. Сча что-нибудь придумаем."
    Придумали.
    В 16.35 из за ворот выехал Товарищ Байдук на, наверное, самых убитых жигулях из автопарка ГАИ.
    Быстренько усодил нас в жигу и сказал экзамен начался.
    Экзаменатор был хитер. передними колесами стал ха 10см от неровности на выезде из ГАИ.
    Первый чел заглох 3 раза. И ушел ни с чем.
    Шок и ужас читался в глазах у двух человек сидящих радом со мной. Мне терять нечего, пошел вторым.
    НАчал свой экзамен с двух вопросов резвый ли газ и где хватает сцепление. Сдавать стало легче.
    Тронулся. участок вдоль досафа был хуже проспекча в час ПИК, пачки народа приезжало уезжало только и успевал втискиаться между припаркованных попутно машин, после перекресток смерти, участок до поворота на Брилевичи, поиск места остановки.
    А далее разговор с товарищем Байдуком: "Не ну ехал ты все ок, никого не подрезал и не тупил, перестраивался аккуратно, все хорошо, но вот чота перегазовывал чутка на старте... Ну как-то не идеал... МОжет придешь через недельку?"
    Я чот косо на него посмотрел... Он почесался и гвоорит: "Но ехал нормаааально, ладно, заберешь завтра права.".

  • user_19871310 Member
    офлайн
    user_19871310 Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #444821

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 сентября 2013 20:19 Редактировалось user_19871310, 1 раз.

    Расскажите, плиз, про технику разворотов. У меня с ними напряг.
    В какую полосу попадать после разворота, как работать сцеплением и газом, если едем на 1-ой передаче и если на 2-ой в движении выкручиваем руль то просто притормозили, а потом дабавляем потиху газу?

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 24 сентября 2013 20:51
    19871310:

    В какую полосу попадать после разворота

    правилами не регламентировано. но по возможности-в крайнюю левую

    19871310:

    как работать сцеплением и газом, если едем на 1-ой передаче и если на 2-ой в движении выкручиваем руль то просто притормозили, а потом дабавляем потиху газу?

    тут я просто сполз под стол

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 24 сентября 2013 21:22
    15_08:

    тут я просто сполз под стол

    а ведь сдаст же, скорее всего не с первых попыток, но все равно права будут...

  • 1985tanya Junior Member
    офлайн
    1985tanya Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #818402

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 сентября 2013 22:02

    и я сегодня город сдала. правда с 4 попытки на стареньком зеленом опельке номере не помню двухдверочная она(машинка хорошая сцепление почти сразу хватаем,можно и газ не добовлять сама едет,с передачами то же все хорошо) завтра за удостоверением.всем удачи не паникуйте.и идите на пересдачу с одной мыслью - я сдам.и тогда все получиться.

  • blondy1989 Senior Member
    офлайн
    blondy1989 Senior Member

    942

    11 лет на сайте
    пользователь #872678

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 24 сентября 2013 23:52

    15_08, WOLVERINE90, описанная техника разворота - :o :insane:

    19871310:

    как работать сцеплением и газом, если едем на 1-ой передаче и если на 2-ой в движении выкручиваем руль то просто притормозили, а потом дабавляем потиху газу?

    видимо, у меня плохо с воображением, но представить я это не могу...

    - Ой, как я переживаю за жену. - А что с ней? - С ней моя машина!
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 25 сентября 2013 07:50

    WOLVERINE90, и будет ездить с инструкцией, на которой описана "техника разворота", "техника начала движения" и всего, над чем люди даже не задумываются:)

  • al0neTOR01 Junior Member
    офлайн
    al0neTOR01 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #459017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 сентября 2013 08:22

    . Если нет возможностей покататься с инструктором по маршрутам ГАИ, то сделайте это виртуально с помощью Яндекс.Панорамы

    =) be happy
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 25 сентября 2013 11:10
    al0neTOR01:

    . Если нет возможностей покататься с инструктором по маршрутам ГАИ, то сделайте это виртуально с помощью Яндекс.Панорамы

    смысл какой?

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 25 сентября 2013 11:35
    FrankfurtamMain:

    al0neTOR01:

    . Если нет возможностей покататься с инструктором по маршрутам ГАИ, то сделайте это виртуально с помощью Яндекс.Панорамы

    смысл какой?

    На знаки посмотреть хотя бы.

    В какую полосу попадать после разворота, как работать сцеплением и газом, если едем на 1-ой передаче и если на 2-ой в движении выкручиваем руль то просто притормозили, а потом дабавляем потиху газу?

    Только практика вам поможет.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 25 сентября 2013 11:40
    Gray99:

    На знаки посмотреть хотя бы.

    а потом будет как у этого

    jazztrio:

    только он говорил, что всегда там знак висел, а вы будете утверждать, что в инете его видели

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 25 сентября 2013 12:20
    WOLVERINE90:

    Gray99:

    На знаки посмотреть хотя бы.

    а потом будет как у этого

    jazztrio:

    только он говорил, что всегда там знак висел, а вы будете утверждать, что в инете его видели

    А что после просмотра яндекс панорам уже можно на дорогу не смотреть?

  • 178928 Member
    офлайн
    178928 Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #178928

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 сентября 2013 14:16

    Завтра иду за правами. Попытка № 5 стала счастливой.
    Первая попытка--Дэу-стояла в очереди-а/с при перестроении в районе ОМА и до свидания. Вторая попытка-опель красный какой-то автошколы-по записи-инспектор тот же.Неуверенная езда+ 2 раза поворотник. Он сомневался, давать ли мне права, решил не дать=) Третий раз я попала к нему же) и на ту же машинку) Растерялась на злосчастном перекрестке и до свидания.Четвертый раз был уже на другом опеле, тоже по записи, новый инспектор. В четвертый раз я собраться не смогла. Тут и перестроение на перекрестке и резкое торможение, не посмотрев в зеркало.Выгнали меня из машины с позором=) Сегодня шла в пятый раз по записи и попала на того же инспектора, но на ЖИГУЛИ. 2 человека отказались ехать,но стоять в очереди 3 часа ради сомнительной удачи на другой машине не стала. Поехала второй, 1 поворот, 1 разворот, пара пешеходов и лежачих полицейских и вся любовь. Думаю, что при моей езде мне даже сделали скидку на марку машины, потому что руль ну оооочень туго крутился и к педалям после иномарки тяжело было приноровиться.
    Могу сказать, что ни разу инспекторы не давали неясных указаний, ни разу не было не обоснованных претензий к вождению. Никто не придирался, а последний инспектор даже не подгонял . Это очень помогает собраться и спокойно проехать нужные километры.
    Всем удачи!

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • yulonka Junior Member
    офлайн
    yulonka Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #506609

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 26 сентября 2013 23:47

    Подскажите, может кто сталкивался: я сдала теорию и площадку и потеряла экзаменационную карточку. точнее не потеряла , а случайно она оказалась далеко за пределами страны. Остальные все документы есть. Вопрос в том, могу ли я как-нибудь восстановить ее, либо придется сдавать все заново? фиксирует ли гаи результаты экзаменов либо они были только в моей карточке???

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 27 сентября 2013 07:38

    yulonka, Ну теория-то точно фиксируется, там же компьютеры, и фамилия вносится еще до сдачи, наверняка и результат отмечен. Насчет площадки - не знаю.

  • Percepcia Junior Member
    офлайн
    Percepcia Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #314341

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 сентября 2013 12:25
    K_AV:

    yulonka, Ну теория-то точно фиксируется, там же компьютеры, и фамилия вносится еще до сдачи, наверняка и результат отмечен. Насчет площадки - не знаю.

    Площадка так же отмечается в бланке инспектора.

  • C_T Member
    офлайн
    C_T Member

    109

    19 лет на сайте
    пользователь #42455

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 27 сентября 2013 12:31
    15_08:

    19871310:

    В какую полосу попадать после разворота

    правилами не регламентировано. но по возможности-в крайнюю левую

    разворот следует производить из крайней левой, это какой радиус разворота надо иметь, чтобы из крайней левой попасть в крайнюю левую?

    и еще нестыковочка из шапки

    На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Действие знака 4.1.1(движение прямо), установленного перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, соответственно даже во втором заезде разворот запрещен!

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 27 сентября 2013 12:56

    C_T,

    C_T:

    по возможности

    слова не пропускаем, уважаемый
    или вы на дороге с разделительной полосой ни разу не попадали в крайнюю левую?))

    C_T:

    Действие знака 4.1.1(движение прямо), установленного перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, соответственно даже во втором заезде разворот запрещен!

    :rotate: лол) без комментариев

  • C_T Member
    офлайн
    C_T Member

    109

    19 лет на сайте
    пользователь #42455

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 27 сентября 2013 13:21

    слова не пропускаем, уважаемый
    или вы на дороге с разделительной полосой ни разу не попадали в крайнюю левую?))

    по какой еще возможности? я Вам объясняю, что разворот выполняется из крайней левой, а куда вы попадете абсолютно без разницы, главное оставаться в той полосе в которую попали, правда есть одно НО, если вам не хватает места для разворота из крайней левой, то только тогда допускается разворот из правой полосы, в этой случае можно теоритически попасть в крайнюю левую

    :rotate: лол) без комментариев

    ну уж нет, попрошу прокомментировать