Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 4 января 2017 14:37
    SerMel:

    Дзмiтрок:

    oleg213, Питание на свечи - хорошая идея.

    Мой F8Q со свечами в -22 в полоборота, без свечей его в +14 нужно было секунд 10 крутить. Очень требовательный к свечам мотор.

    Как заводится мотор.
    -Какой дым при заводке?
    -Заводится взрывом после долгой прокрутки и "вдогонку"?
    -Сразу после заводки ровно работает или нет?

    Заводится со стартера так:

    Крутишь стартером, появляются вспышки, как будто работает один цилиндр - -чих-чих-чих-чих , потом к нему подключается еще один и потом авто заводится.
    После заводки все работает ровно.

    Дым - не знаю, если честно. Обычный для работы двигателя. Т.е. не черный, как у тепловоза.

    У меня просто машина давно эта уже (у отца) и эти проблемы последние пару зим.
    До этого заводилась в любой мороз.

    Свечи я проверял, а вот напряжение , подаваемое на них - нет.
    В общем, после Рождества заеду к мастеру.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 4 января 2017 15:01
    Дзмiтрок:

    Крутишь стартером, появляются вспышки, как будто работает один цилиндр - -чих-чих-чих-чих , потом к нему подключается еще один и потом авто заводится.
    После заводки все работает ровно.

    такая же проблема и тоже больше проявляется зимой, подкачки в баке нету, так же грешу на ТНВД, но особых проблем не доставляет, заводится всё равно, абы стартером дольше крутануть и газку поддать. свечи не смотрел, как и компрессию, но если в минус 24 заводится то думаю и не надо. авто 1998 года.

    https://chats.onliner.by/
  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 4 января 2017 16:35

    Подскажите , какие топливные шланги будут лутшими по качеству? Или разницы нет ?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 января 2017 22:23
    Multikla:

    Дзмiтрок:

    Крутишь стартером, появляются вспышки, как будто работает один цилиндр - -чих-чих-чих-чих , потом к нему подключается еще один и потом авто заводится.
    После заводки все работает ровно.

    такая же проблема и тоже больше проявляется зимой, подкачки в баке нету, так же грешу на ТНВД, но особых проблем не доставляет, заводится всё равно, абы стартером дольше крутануть и газку поддать. свечи не смотрел, как и компрессию, но если в минус 24 заводится то думаю и не надо. авто 1998 года.

    у меня фордик с компрессией 20-19-17-14 в минус 32 заводился чихая сначала одним, потом двумя цилиндрами, подхватывал и работал на трех цилиндрах. и только когда из печки начинал дуть чуть теплый воздух, начинал нормально работать четвертый цилиндр.

    Consult 3+
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 4 января 2017 22:25
    oleg213:

    Stealth:

    Уж очень на износ насоса смахивает...оооочень

    если с буксира заводит норм то насос не при делах
    быстрее движок отрыгнет, чем насос. я бы начал с проверки питания на свечи, потом проверил бы компрессию

    Во дворе ауди дизельная есть с изношенным насосом-только с буксира и заводится

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 января 2017 22:32
    oleg213:

    у меня фордик с компрессией 20-19-17-14 в минус 32 заводился чихая сначала одним, потом двумя цилиндрами, подхватывал и работал на трех цилиндрах. и только когда из печки начинал дуть чуть теплый воздух, начинал нормально работать четвертый цилиндр.

    Я думаю скорее свечная недостаточность. Может проводка к свечам или свечка какая калится не с краю.

  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 января 2017 23:49

    Доброго времени суток.
    Кто-то разбирается в авто Great Wall ? И, в частности модель H5 2.0 TDI, 2012 ГОДА?
    Как китайский внедорожник в обслуживании? Надежный ли? Насколько дорогие запчасти? Какой расход топлива на трассе, со средней скоростью: 90-100 км/ч?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 4 января 2017 23:56
    SerMel:

    Я думаю скорее свечная недостаточность. Может проводка к свечам или свечка какая калится не с краю.

    хотите сказать что при идеальных свечах и такой компрессии заведется без проблем?там походу нехватка всего подряд, и свечей и компрессии, а если учесть общее состояние то и обороты стартера не идеал, и зазоры в клапанах можно уменьшить, а еще насос...

    https://chats.onliner.by/
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 5 января 2017 00:13
    oleg213:

    Stealth:

    Уж очень на износ насоса смахивает...оооочень

    если с буксира заводит норм то насос не при делах
    быстрее движок отрыгнет, чем насос. я бы начал с проверки питания на свечи, потом проверил бы компрессию

    Или клапан имобилайзер на насосе, тобливо в форсунки попадает?

    Копать не перекопать
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 5 января 2017 00:14
    SerMel:

    oleg213:

    у меня фордик с компрессией 20-19-17-14 в минус 32 заводился чихая сначала одним, потом двумя цилиндрами, подхватывал и работал на трех цилиндрах. и только когда из печки начинал дуть чуть теплый воздух, начинал нормально работать четвертый цилиндр.

    Я думаю скорее свечная недостаточность. Может проводка к свечам или свечка какая калится не с краю.

    какая свечная недостаточность?? в двух цилиндрах уже нет условий для воспламенения!

    Добавлено спустя 44 секунды

    .SLON.:

    oleg213:

    Stealth:

    Уж очень на износ насоса смахивает...оооочень

    если с буксира заводит норм то насос не при делах
    быстрее движок отрыгнет, чем насос. я бы начал с проверки питания на свечи, потом проверил бы компрессию

    Или клапан имобилайзер на насосе, тобливо в форсунки попадает?

    а с буксира вдруг начинает работать)

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 5 января 2017 00:22

    Был у меня пыж 306 с вашим Кажись вечным, не знаю что на него находило, но не заводился он от -5 до - 15, зато от от -16 и холоднее как говорится с полпинька, с буксира не пробовал а вот когда тащут за галстук на сто чисто сцепление нажал повернул ключ и пол пинка сама. Во время незавода обратка не шла, приоткручивал форсунки - они не бурлили. Поменяли клапан на насосе с четырьмя проводками на обычный с одним и проблема испорилась

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Машина - хитрое создание, на у бывает, на о бывает, и на е бывает

    Копать не перекопать
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 5 января 2017 01:10

    .SLON., вот поэтому мне и нужен толковый дизелист, который разбирается в таких моторах и знает куда смотреть и как. Подключить пару манометров, компрессию померять, свечи , насос и проч.

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 5 января 2017 01:48

    Вы говорите стэнд, раньше в 90-е брали гидравлический домкрат колхозили манометр и проверяли форсунки, был такой прибор на каждый гаражный кооператив, и кочевал с гаража в гараж,

    Копать не перекопать
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 5 января 2017 02:34
    .SLON.:

    Вы говорите стэнд, раньше в 90-е брали гидравлический домкрат колхозили манометр и проверяли форсунки, был такой прибор на каждый гаражный кооператив, и кочевал с гаража в гараж,

    здесь про стенд говорите как раз такие только вы.

    https://chats.onliner.by/
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 января 2017 10:18 Редактировалось SerMel, 3 раз(а).
    миша.м:

    какая свечная недостаточность?? в двух цилиндрах уже нет условий для воспламенения!

    Это f8q вихрекамерный, это не прямой впрыск. Очень большие потери тепла на холодную из-за непрямого впрыска.

    Мой "корчик" с f8q 784/786 поломанный, временами отсутствует постпрогрев свечами накала. Может завестись с полоборота потом через секунд 20-30 начать подтраивать, потом троить без периодичности с вонючим белым дымом. Заглушить, потом завести всё ОК. При этом в -22 заводится с полоборота, бодро ездит, масло не потребляет.

    P.S> По инсрукции постпрогрев до 3 минут, до 60 гр и при малой нагрузке на движок (на моей "поломатой" чувствую датчик педали газа или его проводка дают проблемы).

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 5 января 2017 14:37
    SerMel:

    миша.м:

    какая свечная недостаточность?? в двух цилиндрах уже нет условий для воспламенения!

    Это f8q вихрекамерный, это не прямой впрыск. Очень большие потери тепла на холодную из-за непрямого впрыска.

    Мой "корчик" с f8q 784/786 поломанный, временами отсутствует постпрогрев свечами накала. Может завестись с полоборота потом через секунд 20-30 начать подтраивать, потом троить без периодичности с вонючим белым дымом. Заглушить, потом завести всё ОК. При этом в -22 заводится с полоборота, бодро ездит, масло не потребляет.

    P.S> По инсрукции постпрогрев до 3 минут, до 60 гр и при малой нагрузке на движок (на моей "поломатой" чувствую датчик педали газа или его проводка дают проблемы).

    какая разница? для дизеля нужна компрессия. 17, это уже не компрессия, 14 -вообще ее нет. ваш постпрогрев на многих вообще отсутствует.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 января 2017 16:14
    миша.м:

    ваш постпрогрев на многих вообще отсутствует.

    Но обсуждаем мы d65 на Кангу, он же 1.9 f8q.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 5 января 2017 17:50 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    наблюдал сейчас как новый пежо эксперт передвигался на аварийке с перебежками по 20 метров и по выхлопу было видно что глох сё время, и двигался в сторону АЗС
    а так сейчас на своем 1.9JTD через сканер понаблюдал за температурами того сего, и очень убедительно видно что солярка до 0 и выше прогревается только когда уже двигло 60-67 градусов, а так с -14 минут 30 ползло на ХХ.

    https://chats.onliner.by/
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 5 января 2017 20:42

    Multikla, У меня при 40 градусах фильтр уже до нуля нагрелся

  • evpatoria Member
    офлайн
    evpatoria Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #644559

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 5 января 2017 20:47

    может кто сможет прикурить?
    в серебрянке?)