Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33480

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33480
    # 19 августа 2016 19:46
    Bierman:

    RAZ13L, бонус зачисляется то ли на след день то ли через день... и действует определенное количество дней

    Если не успеваешь израсходовать бонус сгорает,не?

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 20 августа 2016 05:13
    RAZ13L:

    типичный развод от мтс :lol:

    и да, баланс я проверил

    Дали мне этих 2.5р. на бонусный счет... А как их собственно потратить ? Деньги за подключенные пакеты все равно списываются с основного счета как и раньше :-?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5427

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 20 августа 2016 05:57

    По идее эти деньги будут тратиться на услуги сверх включенных в тариф. Например - выговорили все минуты и все остальные разговоры пойдут с бонусного счета.
    емнип так раньше было.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40730

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40730
    # 20 августа 2016 07:00
    bucks_bonus:

    А как их собственно потратить ?

    у меня абонентка списывалась.. а вот звонки в роуминге не считались вроде... и по факту вышла неделя без абонентки..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2896

    18 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2896
    # 21 августа 2016 00:02 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).

    в исса показывает трафик мегабайт,а через *100# и мобильную прилагу трафик не показывает..рассчитывал на этот трафик и загнал себя в минус..мде..

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 августа 2016 01:37

    Мне тоже пришло СМС с предложением пополнить счёт на 1.50 (15000 стар) и получить ещё столько же...
    У меня нет абонентки, и подумав я решил забросить на счёт эту сумму (всё равно когда-нить придётся подкинуть денюшку).
    В итоге я несколько дней пользуюсь безлимитныи интернетом.
    Надо отдать должное, что МТС (в отличие от "сурового" велопсоса) не стесняется иногда угощать плюшками своих абонентов (даже тех, кто перешёл на т-план без абонентки).
    З.Ы. Собственно дело не в плюшках (там где я "в основе" этого и так выше крыши) а дело в отношении, так что я пока ещё питаю симпатию к этому оператору, а отсутствие тяжёлых отношеий (абонентка) просто усиливает это чувство :super: !
    З.Ы.2. Хотя были иногда претензии...

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • SATTELL2 Senior Member
    офлайн
    SATTELL2 Senior Member

    2258

    20 лет на сайте
    пользователь #27754

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 21 августа 2016 08:24

    а исса с вечера не работает...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 августа 2016 08:43
    SATTELL2:

    а исса с вечера не работает...

    Работает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36087

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36087
    # 21 августа 2016 09:00

    kasta85, ура, тебя мтс в минус загнал :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SATTELL2 Senior Member
    офлайн
    SATTELL2 Senior Member

    2258

    20 лет на сайте
    пользователь #27754

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 21 августа 2016 10:48

    висит исса при входе

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22102

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22102
    # 21 августа 2016 12:10 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    kasta85:

    в исса показывает трафик мегабайт,а через *100# и мобильную прилагу трафик не показывает..рассчитывал на этот трафик и загнал себя в минус..мде..

    А описание "услуг" и "сервисов", которые наподключали, естественно, читать не надо... И то, что в скобках в "ИССЕ" написано тоже...

    ...
    7. Абоненты с подключенной услугой «Все сети mini» или «Все сети», или «Все сети+» не могут воспользоваться сервисом «СМАРТ-box», и наоборот.
    ...

    ↻↺
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2896

    18 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2896
    # 21 августа 2016 12:25 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    ...
    7. Абоненты с подключенной услугой «Все сети mini» или «Все сети», или «Все сети+» не могут воспользоваться сервисом «СМАРТ-box», и наоборот.
    ...

    нафига этот разводняк вообще вешать в иссе и прятать в мобильной прилаге и *100#...для того,чтобы им воспользоваться,нужно подключить доп услугу. :super: это тоже самое - заплатите за трафик и воспользуйтесь им...подключи "смарт бокс" и потеряй "все сети".оригинально...

  • Jguar Senior Member
    офлайн
    Jguar Senior Member

    2808

    18 лет на сайте
    пользователь #73330

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 21 августа 2016 13:17

    Закинул деньги на баланс в пятницу.
    - В субботу, воскресенье воспользоваться балансом для оплаты не могу
    Не проходят платежи ни через ipay, ни через МТС Деньги.
    Информировать клиентов не надо?!

    Добавлено спустя 37 минут 10 секунд

    Jguar:

    Закинул деньги на баланс в пятницу.
    - В субботу, воскресенье воспользоваться балансом для оплаты не могу
    Не проходят платежи ни через ipay, ни через МТС Деньги.
    Информировать клиентов не надо?!

    Позвонил в службу поддержки, ответ:
    "Воспользоваться средствами вы сможете во вторник"

  • kosvlad74 Neophyte Poster
    офлайн
    kosvlad74 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #715644

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 августа 2016 22:28

    А почему во всех телефонах в салонах МТС в комплекте нет наушников?)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36087

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36087
    # 22 августа 2016 22:31
    kosvlad74:

    А почему во всех телефонах в салонах МТС в комплекте нет наушников?)

    продают отдельно за денежку :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33149

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33149
    # 22 августа 2016 22:48 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    kosvlad74:

    А почему во всех телефонах в салонах МТС в комплекте нет наушников?)

    А должны быть? То есть аналогичные модели в заводском комплекте имеют наушники, а в мтс нет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 22 августа 2016 23:44 Редактировалось mpcb700, 2 раз(а).
    kosvlad74:

    А почему во всех телефонах в салонах МТС в комплекте нет наушников?)

    Ждем телефоны без батареи и зарядного :super:
    Когда покупал в последний раз телефон, наушн ики были

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 23 августа 2016 12:26

    Брал Samsung a5 2016 -наушники были, в декабре брал Lenovo-тоже были :)

  • vesan Member
    офлайн
    vesan Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #559750

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 августа 2016 13:24

    Оператор запостил новость. Ну замечательно что улучшили, одобрямС что сказать. Радуйся народ! Чай третье тысячелетие уж на дворе! :trollface:
    Только сколько же её, этой вот минщины то, благоустроенной! Неужто тока десяток километров от кольца и ФСЁ?
    Мне, например, приходится бывать в окресностях гп Раков, это примерно 25 от кольца! Воложинский район деревня Бузуны. Так вот, неоднократно отмечал для себя, что мобильная связь тут даже в голосовом трафике не дюже стабильная! А уж интернет, тот вообще остается недоступной мечтой сельского жителя! Увы! Ну не выросли мы до энтих инновации типа 5жи, 4жи, пусть хотя бы троечка, но будет! :-?
    Поделились бы хотя бы своими планами, ожидать ли местным каких улучшений???
    Впрочем, объективности ради следует добавить, что конкуренты нашего дорогого оператора показывают себя в такой "глубинке" никак не лучше.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 августа 2016 13:30

    kosvlad74, нинада. В леново р 70 в комплекте были