toliksp:
Андрей Владимирович:
ну
касательно турбины - средний ресурс турбины на дизеле составлчет 400-600ткм
с чего такой срок?
и почему у других по другому
если я вижу,реально "мокрый маслом" вход в интеркулер
мне это масло из радиатора сливать или на продажу?
400-600ткм - это возможно коммерческий транспорт
200-300 как я понял максимум для частника
масло в интеркулере вы увидите даже у новой машины из салона
оно там есть и будет всегда
откуда - по опыту работы с машинами, не верите мне спрсите на турбокоме или еще у кого
и еще раз повторю, если раньше - проблема не в турбине
например у машины шкалит расход картерных, поршневая уже в предкапитальном состоянии, а человек думает что у него турбина масло гонит потомучто турбина наелась а тубрина в огне может быть, хотя да покатать с аховым подпором на сливе и она постепенно ляжет, конечно не сразу, но ляжет
обычные машины с прбегами больше 300 и турбами в стоке могу найти, вроде быди где т номера ребят, сейчас хорошие машины не продают и пробеги уже не такая редкость
есть и комерческие машины с пробезами под 800 и тоже на оригинальных турбах
даже 400-600 это скорее минимум, но бывает ходят и много дольше и тут уже от качества обслуживания зависит