Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 декабря 2016 10:15 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    toliksp:

    Андрей Владимирович:

    ну
    касательно турбины - средний ресурс турбины на дизеле составлчет 400-600ткм

    с чего такой срок?
    и почему у других по другому
    если я вижу,реально "мокрый маслом" вход в интеркулер
    мне это масло из радиатора сливать или на продажу?
    400-600ткм - это возможно коммерческий транспорт
    200-300 как я понял максимум для частника

    масло в интеркулере вы увидите даже у новой машины из салона
    оно там есть и будет всегда

    откуда - по опыту работы с машинами, не верите мне спрсите на турбокоме или еще у кого
    и еще раз повторю, если раньше - проблема не в турбине
    например у машины шкалит расход картерных, поршневая уже в предкапитальном состоянии, а человек думает что у него турбина масло гонит потомучто турбина наелась а тубрина в огне может быть, хотя да покатать с аховым подпором на сливе и она постепенно ляжет, конечно не сразу, но ляжет

    обычные машины с прбегами больше 300 и турбами в стоке могу найти, вроде быди где т номера ребят, сейчас хорошие машины не продают и пробеги уже не такая редкость
    есть и комерческие машины с пробезами под 800 и тоже на оригинальных турбах
    даже 400-600 это скорее минимум, но бывает ходят и много дольше и тут уже от качества обслуживания зависит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 25 декабря 2016 10:34
    Андрей Владимирович:

    toliksp:

    Андрей Владимирович:

    ну
    касательно турбины - средний ресурс турбины на дизеле составлчет 400-600ткм

    с чего такой срок?
    и почему у других по другому
    если я вижу,реально "мокрый маслом" вход в интеркулер
    мне это масло из радиатора сливать или на продажу?
    400-600ткм - это возможно коммерческий транспорт
    200-300 как я понял максимум для частника

    масло в интеркулере вы увидите даже у новой машины из салона
    оно там есть и будет всегда

    откуда - по опыту работы с машинами, не верите мне спрсите на турбокоме или еще у кого
    и еще раз повторю, если раньше - проблема не в турбине
    например у машины шкалит расход картерных, поршневая уже в предкапитальном состоянии, а человек думает что у него турбина масло гонит потомучто турбина наелась а тубрина в огне может быть, хотя да покатать с аховым подпором на сливе и онаи постепенно ляжет, конечно не сразу, но ляжет

    обычные машины с прбегами больше 300 и турбами в стоке могу найти, вроде быди где т номера
    есть и комерческие машины с пробезами под 800 и тоже на оригинальных турбах
    даже 400-600 это скорее минимум, но бывает ходят и много дольше и тут уже от качества обслуживания зависит

    когда пишите о турбинах, указывайте тип. ведь есть еще и с изменяемой...

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 25 декабря 2016 13:23
    Андрей Владимирович:

    откуда - по опыту работы с машинами, не верите мне спрсите на турбокоме или еще у кого

    ваш опыт это языком на камеру в целях рекламы, или только вам ютуб за просмотры не платит?
    глянуть ваше видео про подготовку дизелей к зиме так хоть смейся хоть плач, дизелистам и мотористам дашь посмотреть улыбаются в последние зубы, потому что опыта по 40 лет...
    а теперь вы еще про турбины втираете. и на турбокоме ваши друзья работатют и теперь вы и их пиарите?

    https://chats.onliner.by/
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 25 декабря 2016 14:39

    Андрей Владимирович, не понял вашего.... регулятор, его сетка, это первый грубый элемент, который спасает распылители форсунок??? отчего спасает?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 декабря 2016 01:12

    миша.м, по ходу наверно с изменяемой геометрией

    Андрей Владимирович:

    toliksp:

    Андрей Владимирович:

    ну
    касательно турбины - средний ресурс турбины на дизеле составлчет 400-600ткм

    с чего такой срок?
    и почему у других по другому
    если я вижу,реально "мокрый маслом" вход в интеркулер
    мне это масло из радиатора сливать или на продажу?
    400-600ткм - это возможно коммерческий транспорт
    200-300 как я понял максимум для частника

    масло в интеркулере вы увидите даже у новой машины из салона
    оно там есть и будет всегда

    откуда - по опыту работы с машинами, не верите мне спрсите на турбокоме или еще у кого
    и еще раз повторю, если раньше - проблема не в турбине
    например у машины шкалит расход картерных, поршневая уже в предкапитальном состоянии, а человек думает что у него турбина масло гонит потомучто турбина наелась а тубрина в огне может быть, хотя да покатать с аховым подпором на сливе и она постепенно ляжет, конечно не сразу, но ляжет

    обычные машины с прбегами больше 300 и турбами в стоке могу найти, вроде быди где т номера ребят, сейчас хорошие машины не продают и пробеги уже не такая редкость
    есть и комерческие машины с пробезами под 800 и тоже на оригинальных турбах
    даже 400-600 это скорее минимум, но бывает ходят и много дольше и тут уже от качества обслуживания зависит

    так спросил, ради интереса
    чет расстроился увидев масло и резко продал
    нафиг мне дорогие ремонты
    не бита в родной краске ушла довольно быстро но и не дорого :)

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    17 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 26 декабря 2016 10:39 Редактировалось Gt001, 2 раз(а).
    миша.м:

    Андрей Владимирович, не понял вашего.... регулятор, его сетка, это первый грубый элемент, который спасает распылители форсунок??? отчего спасает?

    Ребята у меня рыспылитили в идеале! Накрылся обратный клапан от естественного износа! Машине 10 лет! Один хозяин в РБ (с 2011г) и он поменял 3 форсунки, одну оставил так как была ещё годная. Менял он 2 года назад. Потом я купил машину и она не очень заводилась, иногда через раз . Подошел ресурс оригинальной форсунки, клапан обратки перес тал нормально работать от износа. Какую причину мне искать? Может дело в звездах ?

    :trollface:
    По чтению постов Андрей Владимирович - это либо сервис мен, который разводит людей на баблишко, либо пенсионер который не верит никому и которому всё мерещиццоо
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 26 декабря 2016 12:41
    Gt001:

    миша.м:

    Андрей Владимирович, не понял вашего.... регулятор, его сетка, это первый грубый элемент, который спасает распылители форсунок??? отчего спасает?

    Ребята у меня рыспылитили в идеале! Накрылся обратный клапан от естественного износа! Машине 10 лет! Один хозяин в РБ (с 2011г) и он поменял 3 форсунки, одну оставил так как была ещё годная. Менял он 2 года назад. Потом я купил машину и она не очень заводилась, иногда через раз . Подошел ресурс оригинальной форсунки, клапан обратки перес тал нормально работать от износа. Какую причину мне искать? Может дело в звездах ?

    :trollface:
    По чтению постов Андрей Владимирович - это либо сервис мен, который разводит людей на баблишко, либо пенсионер который не верит никому и которому всё мерещиццоо

    еще видео его просмотрите... одна болтовня, а по делу почти ничего.

  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 26 декабря 2016 13:25 Редактировалось Tridmy, 2 раз(а).
    Tridmy:

    а какая свеча №4? Если стоять лицом к двигателю это крайняя правая?

    Отчет по замене в MeriveB 1.3cdti двигатель A13DTE свечей накаливания. Стояла Beru PSG003, поставил GM 95522512.
    Самая низкая цена с наличием в Киеве 95$. На барахолке продавали б/у за 75$, и уже продана.
    Есть и другие коды на эту свечу для разных двигателей, свеча одинаковая. Внешне Beru и оригинал идентичны. Тест показал, что накал работает, очевидно датчик давления нет. какую функцию датчик выполняет ? Фото ниже.
    Две другие свечи (обычные без датчика давления) были Beru (рабочие), поставили NGK 90860. Здесь были отличия по размерам, NGK толще. По резьбе все подошло, надеюсь не спекутся с двигателем. Для замены снимали турбину, патрубки, сажевый, всего 4 часа. Нумерация свечей идет от ремня, т.е. слева. Ошибка по свече 4-го цилиндра ушла. Сразу с компьютера ушло сообщение о сервисе техобслуживания.
    Проблема с плавающими оборотами ХХ осталась. Куда копать дальше?

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 26 декабря 2016 13:33 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Tridmy, А что по давлению в рампе во время плаванья оборотов? я как понимаю там соммон реил топливная?

    Балять мои крылья
  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 26 декабря 2016 13:45 Редактировалось Tridmy, 1 раз.
    Popesych:

    А что по давлению в рампе во время плаванья оборотов?

    давление не замеряли. Это можно проверить через Op-com? Расход топлива, динамика все в норме. Плавают на холодном двигателе.

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    двигатель коммон рейл. Замена фильтров 10000 км.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 26 декабря 2016 15:17
    Tridmy:

    давление не замеряли. Это можно проверить через Op-com?

    Не знаю....
    Я как то больше по ПСА
    НО если там плавают обороты и на холодную то в 99% будет плавать и давление в рампе.
    На какой Т мотора обороты в норму приходят?

    Балять мои крылья
  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 26 декабря 2016 15:53

    На панели 70 и выше. При стандартных 90 все ок.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 26 декабря 2016 17:02 Редактировалось Popesych, 5 раз(а).

    Tridmy, подключай комп, смотри как ведет себя давление в рампе. И, если прыгает давление вместе с коррекцией по форсам, я обычно советую форсы на стенд поставить.
    И еще было бы не плохо сравнить % ШИМа твоего и машины с хорошими ХХ на холодную. Если % будет выше, значит моторник хочет регулятор закрыть больше чем у нормального авто, а значит солярка куда-то уходит, может и в форсу а может и по регулятору давления
    ЗЫ есть еще такое как регулятор производительности подкачивающего на ТНВД но обычно он на ХХ на холодную должен быть одинаков.

    Балять мои крылья
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 3 января 2017 19:54 Редактировалось Дзмiтрок, 1 раз.

    Порекомендуйте хорошего дизелиста по классическим дизелям (не коммон-рейл).
    Есть Рено Кангу с вечным двигателем D65 (1.9 D атмо), в последние пару лет стала плохо заводиться при температуре ниже нуля. Свечи накала в норме, менялись пару лет назад и они в порядке.
    Заводка у нее сейчас - либо крутить надо стартером до одури либо дернуть. Надо старикана взбодрить.

  • gissound Junior Member
    офлайн
    gissound Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #745630

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 января 2017 21:11

    Вечер добрый всем...Всех с праздниками...Приобрел месяц назад Ситроен эвазион 2.1 тд 96 г.в. с ТНВД Лукас...Авто изначально было не на ходу...Проблема была с ГБЦ...Поэтому было решено искать двигатель...Приобрел с Ситроена хм...Со всем навесным... Установил на машину завел и вуаля аж уши обрадовались... Работает...Но долго радость моя не продолжалась((машина постояла работала обороты развивала и все вытекающие как положено нормальному авто...Догнал до рабочей температуры все было хорошо..Решил завтра гнать под дом с гоража..Ну тут облом ((пришел..Авто завелась как и раньше с пол оборота...Но фокус в другом...На холостых колбасит двигатель и дымит сизый с синим дымом...Подкинул другие форсунки ни чего не изменилось... Ребята будьте добры подскажите пожалуйста откуда копать... Очень нужна машина а гонять по сто очень накладно... Завтра приедет диагностика посмотреть что скажет компьютер.... Выручайте братцы кто чем сможет... Очень благодарен...Если можно советы и предположения в личку... Спасибо большое

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 3 января 2017 22:18
    Дзмiтрок:

    Порекомендуйте хорошего дизелиста по классическим дизелям (не коммон-рейл).
    Есть Рено Кангу с вечным двигателем D65 (1.9 D атмо), в последние пару лет стала плохо заводиться при температуре ниже нуля. Свечи накала в норме, менялись пару лет назад и они в порядке.
    Заводка у нее сейчас - либо крутить надо стартером до одури либо дернуть. Надо старикана взбодрить.

    Уж очень на износ насоса смахивает...оооочень

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 3 января 2017 22:32
    Stealth:

    Уж очень на износ насоса смахивает...оооочень

    если с буксира заводит норм то насос не при делах
    быстрее движок отрыгнет, чем насос. я бы начал с проверки питания на свечи, потом проверил бы компрессию

    Consult 3+
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 января 2017 22:59

    Классику жанра, подсос тоже никто не отменял. D65 с Лукасом?

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 3 января 2017 23:08

    oleg213, Питание на свечи - хорошая идея.
    SerMel, Честно говоря, не знаю, какая там топливная аппаратура.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 января 2017 10:26
    Дзмiтрок:

    oleg213, Питание на свечи - хорошая идея.

    Мой F8Q со свечами в -22 в полоборота, без свечей его в +14 нужно было секунд 10 крутить. Очень требовательный к свечам мотор.

    Как заводится мотор.
    -Какой дым при заводке?
    -Заводится взрывом после долгой прокрутки и "вдогонку"?
    -Сразу после заводки ровно работает или нет?