Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • prinya Member
    офлайн
    prinya Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #510762

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 15:27
    Ася2:

    prinya:

    мтс в первом, 2 слот life: )
    да и настройки делал как на life: )

    Только одна из симкарт может быть 3G/4G, другая 2G

    т.е. для идеального теста мне нужно достать 1 симку? я не понимаю

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 18 августа 2016 15:29
    prinya:

    Ася2:

    prinya:

    мтс в первом, 2 слот life: )
    да и настройки делал как на life: )

    Только одна из симкарт может быть 3G/4G, другая 2G

    т.е. для идеального теста мне нужно достать 1 симку? я не понимаю

    где-то нужно физически поменять симки местами, а где-то просто переместить ползунок в меню телефона. Читайте инструкцию телефона

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • prinya Member
    офлайн
    prinya Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #510762

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 15:45
    dima210194:

    prinya:

    Ася2:

    prinya:

    мтс в первом, 2 слот life: )
    да и настройки делал как на life: )

    Только одна из симкарт может быть 3G/4G, другая 2G

    т.е. для идеального теста мне нужно достать 1 симку? я не понимаю

    где-то нужно физически поменять симки местами, а где-то просто переместить ползунок в меню телефона. Читайте инструкцию телефона

    Вот что пишут "По возможностям своим слоты для SIM-карт равнозначны, но в режиме 3G единовременно может работать лишь один из них. "
    Но я отключаю на life: ) симке GSM\WCDMA и включаю их на МТС. т.к. нельзя что бы обе симки были на этом режиме. И заметил что мтс симка при подключении к интернету сразу пишет 3G,а потом меняется на Н или Е (это я про значек над антенками), на лайфе только Н и Е пишет. Все равно МТС очень не очень показал себя.
    Так может дело в этих 50 мб?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 18 августа 2016 15:55

    prinya, покажите страничку интернет-помощника, замазав личные данные

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • prinya Member
    офлайн
    prinya Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #510762

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 16:06
    dima210194:

    prinya, покажите страничку интернет-помощника, замазав личные данные

    что именно оттуда интересует? тарифный план - Легко сказать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 18 августа 2016 17:19
    prinya:

    dima210194:

    prinya, покажите страничку интернет-помощника, замазав личные данные

    что именно оттуда интересует? тарифный план - Легко сказать.

    какие дополнительные услуги интернета у вас подключены??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • prinya Member
    офлайн
    prinya Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #510762

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 17:24
    dima210194:

    prinya:

    dima210194:

    prinya, покажите страничку интернет-помощника, замазав личные данные

    что именно оттуда интересует? тарифный план - Легко сказать.

    какие дополнительные услуги интернета у вас подключены??

    нет, только в "комплекте" 50 мб от тарифа,я же сразу про них и спрашивал, у них заниженная скорость?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 18 августа 2016 17:32

    prinya, да норм скорость у них. Зато после них наступает снежный долг по тарифу 0,25р/метр :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 августа 2016 18:42
    prinya:

    нет, только в "комплекте" 50 мб от тарифа,я же сразу про них и спрашивал, у них заниженная скорость?

    нет

  • prinya Member
    офлайн
    prinya Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #510762

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 19:18
    dima210194:

    prinya, да норм скорость у них. Зато после них наступает снежный долг по тарифу 0,25р/метр :trollface:

    ну не знаю, у меня мтс отваливается очень часто, life: ) по сравнению с ним лучше работет, думал отказаться от лайфа в пользу мтс, но видимо ради интернета придется оставлять.

    Спасибо за ответы.

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 19 августа 2016 18:45

    типичный развод от мтс :lol:

    и да, баланс я проверил

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 19 августа 2016 18:47

    RAZ13L, а подробности выясняли по 089064? Может там нюансы? :shuffle:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 19 августа 2016 18:48
    RAZ13L:

    и да, баланс я проверил

    а теперь узнайте подробности

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 19 августа 2016 18:54

    dimchik007,
    не дозвониться =\

    Bierman:

    а теперь узнайте подробности

    а может вы в курсе? поведайте

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 19 августа 2016 19:13

    RAZ13L, Обработка платежа в течении 30 часов. :znaika:

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 19 августа 2016 19:15

    ----Сергей----,
    так на счет уже зачислили 9р ;)

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33475

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33475
    # 19 августа 2016 19:17
    RAZ13L:

    ----Сергей----,
    так на счет уже зачислили 9р ;)

    А бонус 2.5 рубля зачислили ии ещё нет?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 19 августа 2016 19:20

    RAZ13L, бонус зачисляется то ли на след день то ли через день... и действует определенное количество дней

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 19 августа 2016 19:27
    ----Сергей----:

    А бонус 2.5 рубля зачислили ии ещё нет?

    нет
    кэп

    Bierman:

    бонус зачисляется то ли на след день то ли через день... и действует определенное количество дней

    а лучше никогда - это очень удобно для мтс ;)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 19 августа 2016 19:38

    RAZ13L, мне два месяца назад при пополнении на 130к (все равно собирался кидать ибо уезжал в заграницы) зачислили 50к бонуса.. за день до отъезда пришло данное предложение..

    Nu’ det tid til druk og hor!