Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 августа 2016 00:04
    sellemall:

    Кто нибудь встречал информацию до какого времени будет у мтс 4g безлимит? И будет ли потом безлимит а не n Гб в сутки?

    Если цена останется прежней то скорее в сутки будет N мегабайт, а не гигабайт

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2806

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 17 августа 2016 08:11

    biznal, никакого мошенничества тут нет.
    1.Запрос - 2.Добавление услуги & списание средств - 3.Ответная SMS.
    2 этапа проскочили 13-го, 3-й - уже 14-го.
    Неужели несколько минут подождать было трудно?
    А так сам себя перехитрил, да еще и на форум с этим пришел, разоблачитель :trollface:
    Удали, не позорься.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 августа 2016 08:18 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Yurixx:

    biznal, никакого мошенничества тут нет.
    1.Запрос - 2.Добавление услуги & списание средств - 3.Ответная SMS.
    2 этапа проскочили 13-го, 3-й - уже 14-го.
    Неужели несколько минут подождать было трудно?
    А так сам себя перехитрил, да еще и на форум с этим пришел, разоблачитель :trollface:
    Удали, не позорься.

    :100500: чукча на читатель, чукча писатель. Есть правила, но у biznal какая-то своя их интерпретация.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2806

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 17 августа 2016 08:28 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    :)

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 17 августа 2016 11:25

    Чего Вы так ополчились? Ну затупил немного человек, что тут такого? МТС, естественно, спит и видит как нагнуть абонентов :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 17 августа 2016 12:34 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Знал одну девушку, которая по аналогии с велкомом (когда у них пакет интернета нужно было заказывать за месяц) решила подключить пакет интернета на мтс за несколько минут до полуночи последнего дня месяца. Ну с неё и списали дважды. Правда она потом ходила в мтс, и ей вернули за эти несколько минут деньги, т.к. она не заходила в интернет до 1 числа.
    Так что RTFM, господа :)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 17 августа 2016 20:53

    Что за ерунда, в центре МТС не смог тариф "onliner.by" заказать вместе с новой симкой. МТС-код с сайта переписал. Ранее этим тарифом никогда не пользовался. В центре какая-то молодуха таращилась на этот тариф и говорит, что без абонплаты мол они не дают. Кого глючит?

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32726

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32726
    # 17 августа 2016 20:59
    volkovysk:

    Что за ерунда, в центре МТС не смог тариф "onliner.by" заказать вместе с новой симкой. МТС-код с сайта переписал. Ранее этим тарифом никогда не пользовался. В центре какая-то молодуха таращилась на этот тариф и говорит, что без абонплаты мол они не дают. Кого глючит?

    Ну попросили бы кого-то из взрослых позвать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 августа 2016 22:07

    volkovysk, все они знают, только строем не ходят (с). Если не у дилера подключались - то могли запросто обмануть. Просто им не выгодно вас подключать на него. И по максимуму будут преимущества смарт тарифов рекламировать. Хотя надо сайт изучать, может уже его убрали. Хотя с таким же удовольствием убрали и "Все свои", однако на него переводят и вроде подключают если хорошо попросить

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 17 августа 2016 23:07 Редактировалось volkovysk, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Хотя надо сайт изучать, может уже его убрали.

    На офф сайте всё в ажуре http://mts.by/mobile/tariffs/for_special_occasions/onliner_by/full/ И насколько я понимаю, он без абонплаты и никаких сюрпризов в упор не вижу по навязыванию дополнительных плат на этом тарифе. Надеюсь, мне там не наминусуют.

    Anti-lifeboy:

    Хотя с таким же удовольствием убрали и "Все свои", однако на него переводят и вроде подключают если хорошо попросить

    "Все свои" в архивных тарифах http://www.mts.by/mobile/tariffs/archive/ . Подключится с нуля к нему нельзя, но перейти с другого тарифа можно. Я так и делал раньше через Интернет-помощник http://ihelper.mts.by

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • OlegVK2 Senior Member
    офлайн
    OlegVK2 Senior Member

    642

    12 лет на сайте
    пользователь #714413

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 17 августа 2016 23:19

    Сначала - задам свой вопрос. Какие модемы сейчас выдают (можно попытаться получить) при подключении в Комплект Интернет 1 ? Интересует, есть ли среди них 4G = LTE ?
    =====================

    Теперь мой отзыв об МТС. В темы диспутов последних 10-8 страниц.
    Вся семья на МТС лет... 15. Лет 5 пользуюсь мобильным интернетом МТС (на ПК, смарты).
    Несколько лет у всех вторым оператором Велком (разные корпоративы, каждый от своей "корпорации" ) .
    В моем месте жительства - всего 2 км от МКАД на Слуцк - связь от Вел однозначно хуже.

    Практически все 15 лет ежемесячно через инет-помощника запрашиваю (и получаю) Детализированный отчёт по балансу на всех и анализирую за 2 номера. Анализирую не просто "на глазок", а в Excel сделал формулы, облегчающие наблюдение за значимыми (впрочем, и остальными) строчками баланса. Итог: даже когда казалось, что "слишком много надо заплатить; надувают, гады" - при детальном разборе отчета находились законные основания. (Например, смена тарифного плана, звоночек-два на благотворительный номер или очень долгий разговор на стационарную сеть, о которых через месяц, к дате оплаты, просто забывалось). Что касается интернет-трафика (то ли в "комплекте" звонковых ТП, то ли на специальном ТП Интернет) - тоже никакого обмана не встречал.

    Но мне тоже не нравиться и несколько напрягает то, что билинговая система (программно-аппаратный комплекс МТС) работает так, что позволяет абоненту уйти в минус без предупреждения. Не думаю, что такая "опция" системы была МТС специально заказана в пору подготовки к выходу на рынок услуг сотовой связи, но на ходу перестроиться-перепрограммироваться явно не легко и затратно. (Сбои неизбежно будут,.. а тут за тысячные доли копейки претензии предъявляли. :D )

    При том, что абонентам (озабоченным плательщикам) легко в телефонную книгу смарта/телефона записать пару номерочков:
    -остатки.МТС.Велком *100*1#
    -МТС.5последнихСписаний *145#

    И звонить по ним бесплатно хоть каждую минуту с всех своих СИМ-карт.

    Теперь о минусах. Ну как же без них. (А то еще запишут меня в ужасного МТС-лоббиста.)

    Переставлял интернетовскую СИМ из одного USB-модема в другой. Десятки раз. Но однажды при этом (как?) подписался на ежедневно-платную услугу СМС-погода. И это на номер, где исключительно интернет, а СМС и разговоров не пользую. Увидел это событие случайно, когда зашел в Личный кабинет пользователя. Отключил услугу. Потерял на услуге бабла ажно за 1 день.
    Кого пенять за списанную пару тысяч старых рубликов? Ну не себя же, любимого. Злого провайдера МТС.

    На смартфоне начал быстро уменьшаться остаток трафика. Порядка 100 Мб в сутки. Благо его 1 Гиг на месяц. Залез в Детализированный отчёт по балансу. Вижу, что несколько дней - неожиданно и непонятно - медленно, но круглосуточно что-то жрёт его. А раньше такого не было.
    Провел обучалку пользователю - отключай интернет, когда не пользуешься, а то залезешь в минус. А мне в ответ очень резонный вопрос - а почему я раньше не отключал и всё было ОК, а теперь мне надо по 10 раз на день в меню лезть, отключать-включать?
    Задумался и вспомнил... С неделю назад юзер говорил мне, что в браузере выскочило окошечко - ваше устройство заражено вирусом. Полечить? Тогда я посоветовал - ничего не делай, закрой окно и работой дальше. А потом я сам скачал на смарт широкоизвестный CCleaner, он ничего стороннего не нашел, но свои "следилки-чистилки-улучшалки" в фоновой работе оставил. Удалил я этот CCleaner начисто. Всё стало ОК.
    Кого пенять за украденные в фоне 300-400 Мб ? Ну не себя же, любимого. Злого провайдера МТС.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 августа 2016 23:22
    OlegVK2:

    Какие модемы сейчас выдают (можно попытаться получить) при подключении в Комплект Интернет 1 ?

    3G

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 17 августа 2016 23:26

    OlegVK2, МТС выдает модемы без 4Г сейчас :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 18 августа 2016 00:04

    OlegVK2, толсто :trollface:

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 августа 2016 10:39 Редактировалось Ася2, 2 раз(а).
    volkovysk:

    Что за ерунда, в центре МТС не смог тариф "onliner.by" заказать вместе с новой симкой. МТС-код с сайта переписал. Ранее этим тарифом никогда не пользовался. В центре какая-то молодуха таращилась на этот тариф и говорит, что без абонплаты мол они не дают. Кого глючит?

    Gwynbleidd:

    Ну попросили бы кого-то из взрослых позвать.

    +1

    По поводу подключения новой симкарты на Onliner
    Из электронного обращения в МТС

    Абонент
    Салон связи ..., являясь представителем МТС утверждает, что подключить на тарифный план Onliner.by не может. Номер не подключен.
    Ответ МТС
    Сообщите, пожалуйста, точный адрес, куда обращались, дату обращения, уточните,
    Отказали в подключении или в смене тарифа на Onliner.by.
    Абонент
    .......................
    Отказали в подключении.
    Ответ МТС
    Передано руководителю соответствующего подразделения для проверки.
    Результат сообщим.
    Ответ МТС
    В результате работы по вашему обращению получены объяснения от сотрудников дилерского Салона.
    Отказ в подключении был необоснованным, работал стажер, не владеющий достаточной информацией.
    Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.
    Выражаем уверенность, что данный случай не является типичным для работы сотрудников МТС и качество обслуживания будет соответствовать вашим требованиям.

    Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

  • prinya Member
    офлайн
    prinya Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #510762

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 13:05

    Подскажите,а те 50 мб что идут в комплекте с тарифным планом, они на такой же скорости как и те что входят в 2 гб и т.д.?
    Просто решил сравнить интернет от мтс и life:), что-то мтс меня огорчил.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 августа 2016 13:09
    prinya:

    Подскажите,а те 50 мб что идут в комплекте с тарифным планом, они на такой же скорости как и те что входят в 2 гб и т.д.?
    Просто решил сравнить интернет от мтс и life:), что-то мтс меня огорчил.

    Скорость в зависимости от типа подключения к сети. Сим мтс во втором слоте?

  • OlegVK2 Senior Member
    офлайн
    OlegVK2 Senior Member

    642

    12 лет на сайте
    пользователь #714413

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 18 августа 2016 13:14

    Решился воспользоваться Комплект Интернет 1 . Мотивировался не только и не столько "модемом за 1 рубль" (пусть даже и не 4G), сколько бонусами на трафик в рамках акции по привлечению новых абонентов В два раза больше интернета за полцены .
    Мне всё-равно ещё долго придется пользоваться беспроводным инетом. Так зачем платить по-полной, если можно бесплатно и в пол-цены?
    Нигде не обманули.
    За модем заплатил 1 рубль (хайвей E3531)
    За первый месяц услуги Интернет Maxi - всё оплачено самим МТС. По оплате видно, что цена услуги вдвое меньше обычной.
    За активацию сняли 3 коп. со счета (об этом написано в Правилах, п.4. И специалист МТС предупредил, что надо минимально пополнить счет, чтоб на нем оказались эти 3 коп.)
    На счету - удвоенный объем трафика от стандартного объема Интернет Maxi.
    Могу только поблагодарить МТС. За проводимые акции, за хорошее обслуживание (салон в Евроопте на Казинца).

  • prinya Member
    офлайн
    prinya Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #510762

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 13:18 Редактировалось prinya, 1 раз.
    Apelsin_n:

    prinya:

    Подскажите,а те 50 мб что идут в комплекте с тарифным планом, они на такой же скорости как и те что входят в 2 гб и т.д.?
    Просто решил сравнить интернет от мтс и life:), что-то мтс меня огорчил.

    Скорость в зависимости от типа подключения к сети. Сим мтс во втором слоте?

    мтс в первом, 2 слот life: )
    да и настройки делал как на life: )

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 августа 2016 14:59
    prinya:

    мтс в первом, 2 слот life: )
    да и настройки делал как на life: )

    Только одна из симкарт может быть 3G/4G, другая 2G