Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 9 августа 2016 09:31
    Gwynbleidd:

    Не знаю что может быть удобнее онлайн пополнения. К тому же в куче банков есть услуги автооплаты. Я уже забыл когда вручную что-то пополнял.

    :roof:
    по делу есть что сказать?

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 9 августа 2016 09:33
    BoDuN:

    Gwynbleidd:

    Не знаю что может быть удобнее онлайн пополнения. К тому же в куче банков есть услуги автооплаты. Я уже забыл когда вручную что-то пополнял.

    :roof:
    по делу есть что сказать?

    Вам советуют альтернативы каменному веку... Ну мучайтесь дальше... :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 9 августа 2016 09:36 Редактировалось silvercd, 4 раз(а).
    abonent_007:

    silvercd:

    Ну и так далее: блокировка трафика Магазина WP, AppleStore... да?

    Да лан. Хотя бы начнём с того что минус по интернет-трафику просто неуместен. В отличие от голосовых вызовов, когда не хотелось бы прерывать разговор из-за достижении ноля на счёте

    На сег. день работает с точностью до наоборот.
    Ну Вы поняли что предлагаете бредоуслугу? :)

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    BoDuN:

    Apelsin_n:

    Зачем? Есть куча онлайн сервисов.

    Карты оплаты — это удобный способ оперативного пополнения баланса в Беларуси или в роуминге.

    Я тоже не понимаю, как этот способ может быть удобным???
    Ведь если купил карту, но не активировал, всё равно уже перечислил деньги оператору. Эту карту же не сбагришь назад, так? Дык почему сразу не закинуть деньги на счет? Тем более оператор всё равно спишет бабки в минус при необходимости.
    Это тоже самое как купить подарочный сертификат магазина. Фактически Ваши деньги магазин уже получил.
    В роуминге можно воспользоваться USSD-запросами для пополнения счета. Благо стоимость этих запросов в роуминге = стоимости не в роуминге :rotate:

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 9 августа 2016 12:18
    Gwynbleidd:

    BoDuN:

    Gwynbleidd:

    Не знаю что может быть удобнее онлайн пополнения. К тому же в куче банков есть услуги автооплаты. Я уже забыл когда вручную что-то пополнял.

    :roof:
    по делу есть что сказать?

    Вам советуют альтернативы каменному веку... Ну мучайтесь дальше... :-?

    Классический русскоязычный форум. В ответ на вопрос тебе расскажут, почему ты дурак :)

    Из кеша:

    Приобрести Карты оплаты можно:
    В салонах связи МТС и коммерческих представителей;
    В отделениях и киосках РУП «Белпочта»;
    В пунктах коллективного пользования РУП «Белтелеком»;
    На АЗС «Лукойл» в Минской, Витебской и Могилевской областях
    В киосках Облсоюзпечать в г. Могилеве, Гродно и Бресте.

    Я покупал в Связной/Евросеть иногда, но это в Минске.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 9 августа 2016 13:02 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    silvercd:

    На сег. день работает с точностью до наоборот.
    Ну Вы поняли что предлагаете бредоуслугу?

    Ничего не понял что "работает с точностью наоброт"?
    Бредоуслуг не надо более, их и так там вдоволь. А вот с "бредоценами" экстремистского характера типа 2500 р. за 1 Мб сверх включённого трафика надо завязывать :moderator:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 9 августа 2016 13:18
    exxt:

    Я покупал в Связной/Евросеть иногда, но это в Минске.

    Спасибо за ответ!
    Дело в том, что после деноминации, пропали карты оплаты из продажи.

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 9 августа 2016 17:31
    abonent_007:

    Ничего не понял что "работает с точностью наоброт"?

    Ну звонки прерываются на полуслове, трафик - до бесконечного минуса.

    abonent_007:

    Бредоуслуг не надо более, их и так там вдоволь.

    Так Вы же сами предлагаете ввести бредоуслугу "блокировка трафика с Google Market"?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 9 августа 2016 21:52
    silvercd:

    Так Вы же сами предлагаете ввести бредоуслугу "блокировка трафика с Google Market"?

    Это была бы просто как бесплатная опция в кабинете. Но можно и услугу - "подписка на обновления с гуглмаркета по 0.01 руб в сутки", с фоткой Нагиева или ещё кого. А у кого нет подписки - обновления не получает. Имхо вполне цивилизованно 8)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 10 августа 2016 12:32
    abonent_007:

    silvercd:

    Так Вы же сами предлагаете ввести бредоуслугу "блокировка трафика с Google Market"?

    Это была бы просто как бесплатная опция в кабинете. Но можно и услугу - "подписка на обновления с гуглмаркета по 0.01 руб в сутки", с фоткой Нагиева или ещё кого. А у кого нет подписки - обновления не получает. Имхо вполне цивилизованно 8)

    яснопонятно

  • biznal Senior Member
    офлайн
    biznal Senior Member

    881

    12 лет на сайте
    пользователь #501953

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 августа 2016 16:06
    abonent_007:

    Это была бы просто как бесплатная опция в кабинете.

    Ну неужели непонятно что все суммы полученные загоном клиентов в минусы подсчитываются и выплачиваются премии тем кто такое организовал

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 12 августа 2016 13:12

    Здравствуйте. Подскажите есть ли на мтс возможность сделать сим дубликат с таким же номером чтобы с одного телефона звонить а со смарта сидеть в инете?? Сколько стоит данная услуга?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 12 августа 2016 13:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • 51Peg Junior Member
    офлайн
    51Peg Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #539056

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 августа 2016 13:49

    Здравствуйте. Купила недавно в вашем офисе смартфон Lenovo P70, двухсимочный. Могу ли я ли заходить в интернет не только с симки МТС, но и с симки другого оператора? Когда подключаюсь к Сети с сим-карты Лайф, передачи данных вообще не происходит, даже если она стоит в первом слоте. Получается, что телефон залочен? Или необходимо как-то настроить передачу данных? Спасибо.

    Если окружающие считают тебя странным, возможно, это вовсе не твоя проблема.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21974

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 12 августа 2016 14:04
    51Peg:

    Когда подключаюсь к Сети с сим-карты Лайф, передачи данных вообще не происходит

    Это не удивительно. :trollface:

    Двухсимочный смартфон не может быть залочен.
    Смотрите настройки. Может включен 4G, а его в вашей местности нет. И даже 3G может не быть, кстати. :D

    ↻↺
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 августа 2016 14:17

    51Peg, а покрытие лайфа нормальное? если бы телефон был залочен, то требовал бы код разблокировки при вставке инородной симки.
    А если покрытие есть, то загляните в настройки точки доступа - может там пусто?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • xattab4ik Member
    офлайн
    xattab4ik Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #330271

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 12 августа 2016 15:04
    dimmmmm:

    Двухсимочный смартфон не может быть залочен.

    элементарно может быть залочем первый слот...

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 12 августа 2016 15:38

    Lenovo не лоченые. Смотреть настройки. Или сходить в офис лайфа

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21974

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 12 августа 2016 15:40
    xattab4ik:

    может быть залочем первый слот

    Да... Действительно... Бывает и такое, оказывается.
    Но у Леново Р70, судя по обзору, на втором слоте тоже есть интернет, но только 2G, правда. Не думаю, что МТС дошёл до того, чтобы и его "отрубить". :D

    ↻↺
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 12 августа 2016 16:08 Редактировалось dima210194, 3 раз(а).

    51Peg, точку доступа надо ручками прописать+ перезагрузить телефон :znaika:
    имя Life-Internet
    apn:internet.life.com.by
    тип аутентификации: PAP
    тип точки доступа: Internet, default
    Потом выделить созданную точку доступа- жмякнуть на точку справа и подождать секунд 30. Если не появятся буковка 4G/3G/umts/edge сразу- без перезагрузки ну никак вообще не обойтись
    Если и после ребута нету интернета, то идти в инженерное меню

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 51Peg Junior Member
    офлайн
    51Peg Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #539056

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 августа 2016 16:43

    dima210194, спасибо! :rotate: Интернет теперь работает и на второй симке. Хоть и EDGE, но всё же есть.

    Если окружающие считают тебя странным, возможно, это вовсе не твоя проблема.