Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 июня 2017 07:28
    Goodvin_87:

    то почему я не могу просто позвонить в поддержку и сказать про это.

    Позвоните в тех поддержку

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 2 июня 2017 08:45 Редактировалось topor6699, 1 раз.

    А смысл той тех поддержки если они работают с 9 часов? Вот у меня с 8 утра нет инета, звоню - робобаьа сообщает, что сейчас никто не работает, оставьте заявку. А что мне с той заявки если интернет нужен сейчас?! Получается раньше 9 утра интернет не появится, пока кто то там не придет и не исправит. Неужели сложно кого то в штате ночью держать?

    UPD. Ну вот, что и требовалось доказать. 9,05 интернет появился. Мастер Вася пришёл и нажал на кнопочку. Неужели нельзя было это раньше сделать????

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 2 июня 2017 08:59

    Чё за нах ??? Вчера вечером началось."Комбо-60" статика.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 2 июня 2017 11:10

    topor6699, ну да, я считаю, что техподдержка у крупных провайдеров должна работать круглосуточно.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    borux, у меня такое было, когда проходил регистрацию на каком-то ресурсе. Типа защищает так ресурс себя от роботов, типа докажи, что ты человек. Больше такой лажи мне не попадалось

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 2 июня 2017 11:14
    THE_EA-DEATH:

    Micola:

    Ну и реально .. для игры в 11 гиг что принципиально поменяет 200 мбит с 12 ночи?

    Лишние минуты/часы позадрить перед сном. В любом случае скоротать ожидания - лишним никогда не будет.

    Какое скоротать пару минут/часов перед сном?
    Для скорости 200 мбит придется ждать 12 ночи.
    Если вы хотите скачать сейчас, то ночной тариф мало влияет.

    Все таки повторюсь домашний Nas снимает остроту этой проблемы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 2 июня 2017 11:20
    Micola:

    Для скорости 200 мбит придется ждать 12 ночи.
    Если вы хотите скачать сейчас, то ночной тариф мало влияет.

    Ну если по тарифу осталось до 200 Мбит, то эти 200 Мбит есть не только после 12 ночи, но есть ДО 12 ДНЯ.
    Или кто-то спит до обеда, и хочет 200 Мбит днём??? Ну это уже очень жирно))
    А вот прямо сейчас, Комбо-30

    (сетевая на 100, поэтому 200 у меня не бывает в принципе)

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 2 июня 2017 11:53
    Avanturist:

    topor6699, ну да, я считаю, что техподдержка у крупных провайдеров должна работать круглосуточно.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    borux, у меня такое было, когда проходил регистрацию на каком-то ресурсе. Типа защищает так ресурс себя от роботов, типа докажи, что ты человек. Больше такой лажи мне не попадалось

    Да это я знаю! Я понять не могу,какого чёрта это стало требовать при заходе на онлайнер???

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 2 июня 2017 12:10 Редактировалось THE_EA-DEATH, 1 раз.
    Micola:

    Какое скоротать пару минут/часов перед сном?
    Для скорости 200 мбит придется ждать 12 ночи.
    Если вы хотите скачать сейчас, то ночной тариф мало влияет.

    Я ложусь спать после 2:00. :) Так что, есть плюсы.

    borux:

    Да это я знаю! Я понять не могу,какого чёрта это стало требовать при заходе на онлайнер???

    Видимо с IP на котором вы сидите спамят (NAT же). Вот и сработала защита.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 2 июня 2017 12:14
    THE_EA-DEATH:

    Видимо с IP на котором вы сидите спамят (NAT же). Вот и сработала защита

    статика жэ :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 2 июня 2017 12:23 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Avanturist:

    Или кто-то спит до обеда, и хочет 200 Мбит днём??? Ну это уже очень жирно))
    А вот прямо сейчас, Комбо-30

    или кто то с 9 утра уже в офисе и будет дома 30-50-100-200 пофигу ))
    а для этого к 12 ночи обычно спит.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    THE_EA-DEATH:

    Я ложусь спать после 2:00. Так что, есть плюсы.

    какие плюсы? Можно реальный личный жизненный кейс этих 200 мбит?

    я не против 200 мбит )) просто не понимаю в чем вобщем восторг, кроме самого факта, возможностью похвастатья 200 мбитами ...
    на моем тарифе они есть, скажу больше, по квартире всё подрублено через WiFi. Не быстрее 60и мбит работает, но сам Нас подрублен к роутеру гигабитной сетевой. То есть в состоянии утилизировать весь предоставленный канал. Но на данный момент не припомню ни одной ситуации, чтобы это реально пригодилось.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vl818 Neophyte Poster
    офлайн
    vl818 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1935765

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 июня 2017 17:28
    kuzygo:

    Моно 6 (до 10 ) заменили мне добровольно-принудительно на 1-ю окуительную (до 20),а скорость не изменилась.Платил 12 р.,буду платить 17 р. Здец как я счастлив .

    Мне за несколько месяцев в принудительном порядке подняли абонентскую плату с Моно-3 до 1-ой космической. В итоге абонентка выросла на треть. При этом мне не нужен был высокоскоростной интернет, а нужна была небольшая плата - интернетом много не пользуюсь. С такими условиями как сейчас мне выгоднее было подключиться на Ethernet от МТС, причем те гарантировали неизменность предложения в течение года. Короче, очередной развод от космоса.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 3 июня 2017 11:30 Редактировалось Bunker, 5 раз(а).
    topor6699:

    А смысл той тех поддержки если они работают с 9 часов? Вот у меня с 8 утра нет инета, звоню - робобаьа сообщает, что сейчас никто не работает, оставьте заявку.

    уже сталкивался с этим и возмущался еще в прошлом году по поводу телевидения - появился дома вечером, а CA модуль залочен.
    так и сидел без ТВ до завтра.
    а утром после дозвона в ТП телевидение появилось в течении пары минут.

    ну такая уж контора с совковым подходом.

  • Goodvin_87 Junior Member
    офлайн
    Goodvin_87 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #721600

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 3 июня 2017 14:59
    Bunker:

    topor6699:

    А смысл той тех поддержки если они работают с 9 часов? Вот у меня с 8 утра нет инета, звоню - робобаьа сообщает, что сейчас никто не работает, оставьте заявку.

    уже сталкивался с этим и возмущался еще в прошлом году по поводу телевидения - появился дома вечером, а CA модуль залочен.
    так и сидел без ТВ до завтра.
    а утром после дозвона в ТП телевидение появилось в течении пары минут.

    ну такая уж контора с совковым подходом.

    С Космос телевидением уже много лет. Не помню, чтобы телик не работал с вечера до утра. И не сказал бы, что это Совок, вы еще совка не видели. Да приходиться подождать минут 15 на телефоне, но техподдержка всегда решает все проблемы.

    Goodvin_87
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 3 июня 2017 15:26
    Goodvin_87:

    И не сказал бы, что это Совок, вы еще совка не видели.

    Да, где совок, так это у БТК. "Мы ничего не гарантируем на отдельные сервера" (а этих "отдельных" может быть 90%, списка нигде нет))) заявляется по телефону при падении скорости В 5 РАЗ, с 25 до 5 Мбит, на которых уже онлайн особо нормально не посмотреть.
    А по официальному электронному обращению в БТК уже скоро год будет))) Ответа так и не было)) Действительно, а зачем отвечать? Вот где действительно совок.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 3 июня 2017 15:29 Редактировалось skroo, 1 раз.
    Goodvin_87:

    И не сказал бы, что это Совок, вы еще совка не видели. Да приходиться подождать минут 15 на телефоне, но техподдержка всегда решает все проблемы.

    Вы тут еще неделю назад сами лично про свинство космоса писали :lol:
    А теперь всё отлично. Вот что с людьми халява делает :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 3 июня 2017 15:42
    Avanturist:

    А по официальному электронному обращению в БТК уже скоро год будет))) Ответа так и не было))

    Хм. Вы ж вроде порядок знаете.
    нет ответа в 2 недели, электронная приемная по приему предложений исполкома или минсвязи

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 3 июня 2017 16:30
    1708385:

    Можете сообщить ваш номер контракта в ЛС, приедем и сделаем четырехпарку.

    А что, так можно? А оборудование в подвале? Оно что, поддерживает 1 Гбит на клиента?

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 июня 2017 16:40
    CSM:

    А что, так можно? А оборудование в подвале? Оно что, поддерживает 1 Гбит на клиента?

    Можно, поддерживает.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 3 июня 2017 16:49
    Micola:

    Avanturist:

    А по официальному электронному обращению в БТК уже скоро год будет))) Ответа так и не было))

    Хм. Вы ж вроде порядок знаете.
    нет ответа в 2 недели, электронная приемная по приему предложений исполкома или минсвязи

    Не держите меня за профессионального жалобщика, которому нужно 100000 отписок. Думал из БТК придёт официально ответ "мы ничего не гарантируем, скорость в 5 раз ниже тарифа - в порядке вещей", посмеюсь, оставлю на память. Но БТК решили не рисковать, поэтому не прислали ничего :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 3 июня 2017 17:07
    Avanturist:

    Не держите меня за профессионального жалобщика, которому нужно 100000 отписок

    о. Почему жалобщика? Отстаивание своего интереса это не жалоба.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.