Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 26 марта 2018 10:33
    dima21011994:

    Беларусбанк, хотел оформить заявку на интернет-кредит, а в полях прописка стоит старая и нету возможности исправлять. Ввёл до-конца старые данные-- пишет обратитесь в банк

    Здравствуйте. Изменение паспортных данных по счету, доступ к которому обеспечен платежной карточкой, возможно при обращении в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность.
    Также Вы можете обратиться в отделения, уполномоченные принимать заявление на изменение данных по счету. Подобрать ближайшее отделение можно на корпоративном сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials, отфильтровав по услуге "прием заявлений по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка"

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    redstar80:

    Ребята, мне если честно не нужны Ваши ответы.. Я внес предложение - по мне это идиотизм то что вы предлагаете.. Вы же здесь для обратной связи- вот Вам проблема... Для начала напомню, что Топ-менеджеры Беларусбанка Геннадий Господарик и Николай Цырто признаны виновными и приговорены к 16 с половиной годам (на двоих) лишения свободы с конфискацией имущества, ( как раз закупка оборудования для касс.)-- на минуточку приговор оглашен, Что никто не хочет в тюрьму и все боятся закупить купюроприемники ??? )))

    Здравствуйте. Ваше предложение было зарегистрировано, однако консультант не всегда получает ответы от служб, которым данные предложения направляются, в связи с чем Вам было предложено направить официальное обращение.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Apelsin_n:

    Беларусбанк, почитайте соседние ветки - Альфа-Банк, МТБанк и так далее. Там официальный представитель даёт ответы. Закон Об обращениях граждан обязывает давать ответы на обращения, направленные в соответствии с требованиями закона, но не запрещает давать ответы, направленные иным образом. То есть, банк просто не хочет этого делать.

    Здравствуйте. Предложение клиента было зарегистрировано, однако предоставление ответа от служб, которым направляется предложение, от консультанта не зависит, в связи с чем было предложено дополнительно направить обращение на нашем корпоративном сайте.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 марта 2018 10:49
    foto-papyrus:

    Подскажите пожалуйста. Как узнать по какому курсу я буду расчитватся завтра в Польше, картой в белоруских рублях (карт бланш)?

    Только смотрите внимательно, чтобы хитрый пан не включил DCC

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 26 марта 2018 10:51
    AS3742:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОЧЕМУ ПО ТЕЛЕФОНУ 147 ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА 10 МИНУТ. А ПОТОМ КОРОТКИЙ ГУДОК В ТЕЛЕФОНЕ?

    Здравствуйте. Обслуживание клиентов в контакт-центре осуществляется в порядке очередности поступивших звонков(по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00).

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Saneeek9313:

    Доброе утро. Можно ли пополнить карту Беларусьбанка с мобильного номера МТС?

    Здравствуйте. Пополнение карточек нашего банка через систему "Расчет" (ЕРИП) не осуществляется.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 марта 2018 10:56
    Беларусбанк:

    AS3742:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОЧЕМУ ПО ТЕЛЕФОНУ 147 ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА 10 МИНУТ. А ПОТОМ КОРОТКИЙ ГУДОК В ТЕЛЕФОНЕ?

    Здравствуйте. Обслуживание клиентов в контакт-центре осуществляется в порядке очередности поступивших звонков(по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00).

    Попрошу заметить, контакт-центр КРУПНЕЙШЕГО БАНКА СТРАНЫ может себе позволить работать с 8 до 20 и позволить себе выходные.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 26 марта 2018 11:10
    Eismeer:

    Ситуация такая: в СПб в банкомате забыл карточку Беларусбанка - мне пояснили, что ее уничтожат (разрежут) и отправят в РБ. В РБ в ближайшее время не собираюсь. Вопросы следующие:
    1. Через интернет я могу заказать карточку на себя, но она не будет привязана к зарплатному счету?
    2. Могу ли я написать заявление на изготовление карточки-дубликата утерянной карточки и отправить его заказным письмом в банк? Не потеряю ли я в этом случае временный контроль над средствами перечисляемыми мне на счет (т.е. пока карточка заблокирована смогу ли я переводить с нее деньги на другие карточки через интернет-банкинг)?
    3. Могу ли я оформить карточку на супругу? Т.е. карточка будет в моем интернет-банкинге, но за ней в РБ поедет супруга.
    4. Могу ли я оформить доверенность на получение моей карточки в банке третьим лицом?

    Здравствуйте. Оформить платежную карточку к новому счету находясь за границей можно
    - по номеру телефона Контакт-центра +375 17 218-84-31;
    - на корпоративном сайте;
    - в М-банкинге;
    - в Интернет-банкинге.
    Заявление на изготовление дубликата карточки принимается при личном обращении в учреждение банка. За изготовление карточки будет взиматься плата согласно сборнику вознаграждений. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и платежную карточку.
    При блокировке карточки операции по ней (в т.ч. в интернет-банкинге) будут недоступны.
    Ваша супруга может оформить и получить платежную карточку, зарегистрированную на Ваше имя, а также конверт с ПИН-кодом при наличии доверенности, в которой прописаны соответствующие полномочия.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    foto-papyrus:

    Подскажите пожалуйста. Как узнать по какому курсу я буду расчитватся завтра в Польше, картой в белоруских рублях (карт бланш)?

    Здравствуйте. Расчет будет осуществляться по курсу, действующему на момент осуществления операции.
    При использовании платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro). Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция (ОАО «АСБ Беларусбанк» либо другой банк).
    Ознакомиться с подробной информацией о совершении валютно-обменных операций при использовании платежных карточек Вы можете на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк», пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/33350/16928/29215.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 марта 2018 12:19
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Предложение клиента было зарегистрировано, однако предоставление ответа от служб, которым направляется предложение, от консультанта не зависит, в связи с чем было предложено дополнительно направить обращение на нашем корпоративном сайте.

    Понимаю ваше желание как человека и невозможность повлиять на ситуацию как работника банка :) Ну и терпение нужно отметить :) Есть ли у вас полномочия написать, например, служебную/докладную записку/рапорт или как оно называется и довести до ответственных людей реальные пожелания клиентов? (Понимаю, что инициатива наказуема, но все-таки :))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 26 марта 2018 13:39 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    Понимаю ваше желание как человека и невозможность повлиять на ситуацию как работника банка :) Ну и терпение нужно отметить :) Есть ли у вас полномочия написать, например, служебную/докладную записку/рапорт или как оно называется и довести до ответственных людей реальные пожелания клиентов? (Понимаю, что инициатива наказуема, но все-таки :))

    В настоящий момент предложение уже направлено в соответствующий департамент.

  • artimotia Member
    офлайн
    artimotia Member

    384

    10 лет на сайте
    пользователь #1185259

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 марта 2018 13:49

    Здравствуйте, подскажите по системе стройсбережений покупка дома в сельской местности считается же вместе с участком? Не отдельно же. Не совсем понимаю как будет рассматриваться справка о рыночной стоимости. Заказывать отдельно справку о стоимости участка и дома?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 марта 2018 13:53
    artimotia:

    Здравствуйте, подскажите по системе стройсбережений покупка дома в сельской местности считается же вместе с участком?

    А можно купить дом без участка? :trollface:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 26 марта 2018 15:24
    artimotia:

    Здравствуйте, подскажите по системе стройсбережений покупка дома в сельской местности считается же вместе с участком? Не отдельно же. Не совсем понимаю как будет рассматриваться справка о рыночной стоимости. Заказывать отдельно справку о стоимости участка и дома?

    Добрый день. Вам необходимо предоставить договор купли-продажи, нотариально или регистратором удостоверенный и зарегистрированный в организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, либо договор, зарегистрированный в сельском исполнительном комитете, если в соответствии с законодательными актами такой договор считается заключенным (указывается общая стоимость дома и участка). В договоре купли-продажи должны быть предусмотрены сроки окончательного расчета по договору.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 марта 2018 14:59

    "В случае нажатия кредитополучателем кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими сведения о разрешенном размере (сумме) кредита, до 14-00 денежные средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия."
    Кредит сегодня был одобрен, в 9:40 было дано мое согласие на открытие кредита. Пока еще средства не поступили на счет :(.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 27 марта 2018 15:23
    nadya06:

    "В случае нажатия кредитополучателем кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими сведения о разрешенном размере (сумме) кредита, до 14-00 денежные средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия."
    Кредит сегодня был одобрен, в 9:40 было дано мое согласие на открытие кредита. Пока еще средства не поступили на счет :(.

    Добрый день. Точное время зачисления средств на счет не устанавливается (средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия, при открытии кредита до 14:00).

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 марта 2018 16:12
    Беларусбанк:

    nadya06:

    "В случае нажатия кредитополучателем кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими сведения о разрешенном размере (сумме) кредита, до 14-00 денежные средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия."
    Кредит сегодня был одобрен, в 9:40 было дано мое согласие на открытие кредита. Пока еще средства не поступили на счет :(.

    Добрый день. Точное время зачисления средств на счет не устанавливается (средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия, при открытии кредита до 14:00).

    Спасибо. Кредит был открыт в 9:40, денег на счету пока нет.

  • pisk Junior Member
    офлайн
    pisk Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #395088

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 27 марта 2018 21:40

    Добрый вечер. Подскажите какую комиссию берет Беларусбанк при начислении денежных средств на счёт в бел руб от бпс банка

  • Prestongang Neophyte Poster
    офлайн
    Prestongang Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #990162

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 марта 2018 22:08

    Здравствуйте. Подскажите, если открывал р/с (являюсь ИП) в банке в Марьиной Горке (ЦБУ #626), смогу ли я снять деньги с р/с в одном из отделений банка в Минске?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 марта 2018 07:42
    pisk:

    Добрый вечер. Подскажите какую комиссию берет Беларусбанк при начислении денежных средств на счёт в бел руб от бпс банка

    Перевод с карты на карту? Банк, НА карту которого прилетают деньги, комиссию не берет. А вот за перевод С карты бабкиного банка придётся заплатить.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 28 марта 2018 08:50 Редактировалось nadya06, 1 раз.
    nadya06:

    Спасибо. Кредит был открыт в 9:40, денег на счету пока нет.

    Вечером деньги пришли. Спасибо банку за доступный кредит.

  • sery811 Member
    офлайн
    sery811 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #259270

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 марта 2018 09:42

    Добрый день. Получилась небольшая проблема, в одно интернет магазине выбрали товар. Товар можно было приобрести в рассрочку беларусбанка. Рассрочку оформили, банк одобрил, но товар магазин так и не предоставил. Живём в гомельской области,магазин в минске. Прошел уже месяц с момента заключения договора рассрочки. Подскажите что нам делать? Можно ли отказаться от рассрочки, ведь товар мы не получили???? Деньги ведь наши по договору ушли в магазин, а товара нет, магазин обещает что привезут не сегодня значит завтра. Подскажите куда можно обратится? Договор на рассрочку оформлялся в городе Гомель?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 марта 2018 09:49 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    sery811:

    Добрый день. Получилась небольшая проблема, в одно интернет магазине выбрали товар. Товар можно было приобрести в рассрочку беларусбанка. Рассрочку оформили, банк одобрил, но товар магазин так и не предоставил. Живём в гомельской области,магазин в минске. Прошел уже месяц с момента заключения договора рассрочки. Подскажите что нам делать? Можно ли отказаться от рассрочки, ведь товар мы не получили???? Деньги ведь наши по договору ушли в магазин, а товара нет, магазин обещает что привезут не сегодня значит завтра. Подскажите куда можно обратится? Договор на рассрочку оформлялся в городе Гомель?

    В соответствии с законом "О защите прав потребителей" посылаете магазин далеко, говорите четко и прямо, что в товаре больше не нуждаетесь, уведомляете банк. Так как магазин партнёр банка, то с него и будет неустойка, ваш же договор аннулируется.

    4. При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) должен предоставить потребителю:

    4.1. до момента заключения договора – информацию, предусмотренную подпунктами 2.1–2.12 и 2.15 пункта 2 настоящей статьи, а также информацию о сроке доставки товара (выполнения работы, оказания услуги), цене и об условиях оплаты доставки товара;

    9. Информация, предусмотренная пунктами 1–8 настоящей статьи, на белорусском или русском языке четким и разборчивым шрифтом доводится до сведения потребителя в документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на потребительской таре (упаковке), этикетках или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация, сообщенная или переданная на иностранном языке, считается непредоставленной, за исключением случаев, когда она была сообщена или передана на иностранном языке по желанию потребителя.

    При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, до момента заключения договора информация, предусмотренная подпунктами 2.1, 2.5, 2.6 и 2.9 пункта 2 настоящей статьи, а также информация о сроке доставки товара (выполнения работы, оказания услуги), цене и об условиях оплаты доставки товара доводится до сведения потребителя в этих информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет. Иная информация, предусмотренная подпунктами 2.2–2.4, 2.7, 2.8, 2.10–2.12 и 2.15 пункта 2 настоящей статьи, до момента заключения договора может доводиться до сведения потребителя в устной форме.

    Статья 16. Гражданско-правовая ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте реализации товара (выполнения работы, оказания услуги) необходимую и достоверную информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, – в разумный срок потребовать от продавца (исполнителя) расторжения договора и возврата уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы либо от изготовителя (поставщика, представителя) возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения других убытков.

    Статья 24. Права потребителя при нарушении продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара

    1. Договор, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанности по передаче товара потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    2.1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    2.2. возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

    3. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара.

    4. В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара продавец обязан выплатить потребителю проценты на сумму предварительной оплаты в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, установленной на день выплаты процентов либо на день вынесения судебного решения, если требование о выплате процентов не было удовлетворено добровольно.

    Проценты выплачиваются со дня, когда по договору передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня возврата потребителю суммы предварительной оплаты за товар, если договором для начисления процентов не установлен более короткий срок.

    5. Требования потребителя о возврате суммы предварительной оплаты за товар и полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования.

    6. Требования потребителя, установленные пунктами 2 и 3 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло по вине потребителя или вследствие действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 28 марта 2018 10:12
    pisk:

    Добрый вечер. Подскажите какую комиссию берет Беларусбанк при начислении денежных средств на счёт в бел руб от бпс банка

    Доброе утро! В Вашем сообщении недостаточно информации для однозначного ответа. Просим предоставить более детальное описание ситуации, а именно: перевод будет осуществляться с использованием платежных карт, либо на счет до востребования или текущий счет. Вместе с тем, ознакомиться с размером комиссии со стороны нашего банка можно на нашем корпоративном сайте по ссылке https://belarusbank.by/ru/33139/10373

    Добавлено спустя 31 секунда

    Prestongang:

    Здравствуйте. Подскажите, если открывал р/с (являюсь ИП) в банке в Марьиной Горке (ЦБУ #626), смогу ли я снять деньги с р/с в одном из отделений банка в Минске?

    Доброе утро! Операции по расчетным счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются только по месту их открытия и сопровождения.