Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 13 ноября 2015 20:47

    Продавец прислал поврежденный товар, мои письма игнорит. Я открыл кейс (Open Return). Он согласился чтобы я послал ему обратно и в кейсе система Ибея мне написала, типа, продавец ответственнен за расходы на обратный шиппинг, контактируйте селлера для возвратной наклейки (return shipping label), а если он не сможет предоставить такую, то вы сами можете приобрести такую, а потом мы попросим его возместить это вам.

    Это еще что такое? Как работает эта return shipping label и как работает второй вариант (с реимбурсией)?

    Вобщем, как только он выбрал вариант возврата в кейсе - мне в личные сообщение пришло письмо, типа продавец согласился на возврат, вы должны получить return shipping label к 13 ноября, просто распечатайте её и отправьте вещь назад.

    Это вообще как, типа на принтере просто распечатываешь и клеишь на посылку? Клеем или скотчем? Как это грамотно делают? Разве белпочта не клеит свои наклейки поверх посылки?
    Поделитесь опытом, plz, а то я просто ни разу не сталкивался когда кто-то из другой страны покупает мне эту shipping label. Разве эта shipping label позволит мне не платить ничего в кассе Белпочты, они примут такую лэйбу, что за дичь? По-крайней мере я это именно так понял, что селлер типа покупает у себя в стране некую лэйбу и тем самым как бы оплачивает стоимость того что я посылаю назад.. Расскажите, пожалуйста, поподробней, как это происходит.

    Вобщем, вернемся к попугаям, вконце письма пометка, как видите, что, тип, если к этому сроку не придет наклейка, то можете попросить нас вмешаться и помочь. И тут же в ту же минуту приходит следующее письмо, типа селлер нас проинформировал, что не может купить return shipping label для вас, но он всё еще ответственнен за расходы на обратную пересылку, поэтому сконтактитесь с ним, чтобы организовать обратную доставку. Как-то так, сорри, я плохой переводчик.

    Ну я, собственно, не долго думая написал сразу продавцу, дескать так и так, ты принял возврат товара, Ибей мне пишет что ты ответственнен за shipping charges и говорит написать тебе чтобы arrange back shipping, так что если хочешь чтобы я послал товар назад - это будет стоить столько-то из Беларуссии в твою строну (узнал на почте цену и приблизительно перевел в доллары).

    Но прод молчит. Уже третий день игнорит. И я, признаться, не знаю, как грамотно себя дальше вести, чтобы реализовать эту его "ответственность за return shipping charges". Подскажите, как это происходит и как грамотно делают получение с продавца этих "shipping charges"?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23330

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23330
    # 13 ноября 2015 21:20

    МДЯ.
    Андрей975

    Андрей975:

    Я открыл кейс (Open Return).

    Не эту канитель нужно было тискать.А открывать спор

    и только после решения ебейки выслать товар обратно проду отправлять с треком международным из РБ.
    По остальному return shipping charges
    просвещайтесь
    http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 14 ноября 2015 08:47 Редактировалось Андрей975, 3 раз(а).
    курчавый:

    Не эту канитель нужно было тискать.А открывать спор

    Вы уверены, что это не то же самое?
    P.S. Понятия спор уже сто лет в обед как нет на ибейке. Это вы про кейс.
    Просто выбираешь что итем пришел не такой как дескрайбд и как бы ты не хотел сходу открыть что-то серьезное - все равно автоматически открывается ретурн. Т.е. ретурн это и есть кейс. Если, к примеру, прод не ответит в течении некоторого количества дней - тогда появляется кнопка позвать eBay, тут всё по-старому.

    курчавый:

    и только после решения ебейки выслать товар обратно проду

    За каким фигом ебейка будет лезть в кейс и что-то там решать сходу, если еще пользователь с продом не договорились? Это крайний вариант, если много времени прошло и, к примеру, нет теложвижений долго в кейсе. А так возврат одобряет не ибейка а прод в кейсе и тогда посылаешь. Вот если бы не одобрил - тогда да, можно обратиться к ибейке через какое-то время.

    курчавый:

    По остальному return shipping charges
    просвещайтесь
    http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr

    Так там те же самые слова, что прод ответственен за расходы на обратную доставку, без конкретики. А я конкретно спрашивал, как это происходит и как грамотно ведут кейс чтобы получить с продавца эти самые return shipping charges.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • bestfrag Member
    офлайн
    bestfrag Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #485529

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 14 ноября 2015 16:55

    в чем проблема, не могу оплатить товар через пайпэл
    пишет
    We're sorry, but your transaction couldn't be completed using the selected card, Visa x-4700. This happened because it has been denied by the card issuer.

    To pay for this purchase right now, link a debit or credit card to your PayPal account.
    месяц назад заказывал кроссовки, оплата прошла без проблем, этой же картой.

  • FreeZeD Junior Member
    офлайн
    FreeZeD Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232421

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 ноября 2015 21:05 Редактировалось FreeZeD, 1 раз.

    Ребят, подскажите, пожалуйста! Часто покупаю товары на ebay, всегда всё было нормально. Сегодня утром решил купить часы за 11$, оплатил покупку, деньги с карточки снялись, всё как обычно. Но! товар не добавился к списку заказов в разделе "Мой eBay". Уже прошёл целый день, а я не могу понять заказал я его всё-таки или нет. Подскажите что мне делать? Или может стоит ещё подождать?

  • Lexfin Junior Member
    офлайн
    Lexfin Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #314170

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 ноября 2015 22:10

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Покупка на ebay бриллиантов. Натуральных или искусственных. Алмазов, тапазов, рубинов изумрудов. Реально ли купит? Есть ли у нашей таможни на такие покупки ограничения? Как я понимаю сбор в размере 100-200 уе за единицу отменен?
    Хочу сделать жене подарок - добавить в её колечко камней у ювилира.
    Или не замарачиватся и искать готовые золотые изделия с бриллиантами? Тоже интересен опыт покупки ювелирных изделий.
    Ветку прошерстил, ничего конкретно по данной теме поиск не выдал.
    Заранее всем спасибо! :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23330

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23330
    # 14 ноября 2015 22:23
    FreeZeD:

    Ребят, подскажите, пожалуйста! Часто покупаю товары на ebay, всегда всё было нормально. Сегодня утром решил купить часы за 11$, оплатил покупку, деньги с карточки снялись, всё как обычно. Но! товар не добавился к списку заказов в разделе "Мой eBay". Уже прошёл целый день, а я не могу понять заказал я его всё-таки или нет. Подскажите что мне делать? Или может стоит ещё подождать?

    В Paypal оплата прошла? И не парьтесь.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24354

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24354
    # 15 ноября 2015 11:56

    вчера продавец на ebay сделал рефунд, в paypal транзакция отображается как завершенная, но деньги на карту с которой осуществлялся платеж пока не поступили, сколько обычно это занимает времени?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23330

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23330
    # 15 ноября 2015 12:12
    Reeko:

    сколько обычно это занимает времени?

    3-30 дней.От банка многое зависит.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • FreeZeD Junior Member
    офлайн
    FreeZeD Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232421

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 ноября 2015 17:45
    курчавый:

    FreeZeD:

    Ребят, подскажите, пожалуйста! Часто покупаю товары на ebay, всегда всё было нормально. Сегодня утром решил купить часы за 11$, оплатил покупку, деньги с карточки снялись, всё как обычно. Но! товар не добавился к списку заказов в разделе "Мой eBay". Уже прошёл целый день, а я не могу понять заказал я его всё-таки или нет. Подскажите что мне делать? Или может стоит ещё подождать?

    В Paypal оплата прошла? И не парьтесь.

    Да, в PayPal оплата прошла. Но в заказах на eBay товар так и не появился. Я ведь так не смогу посмотреть никакие дополнительные сведения о товаре. Не понятно отправил мне его продавец или нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 15 ноября 2015 17:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    FreeZeD, списывайте на глюк ебэйки - завтра возможно появится.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23330

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23330
    # 15 ноября 2015 18:20
    nrm:

    FreeZeD, списывайте на глюк ебэйки - завтра возможно появится.

    Теперь самое важное.Когда продавец отправляет(отмечает) товар на ебейке обязательно приходит письмо.
    Так что не суетитесь.Дня через 3-4 можно напомнить ему о своём присутствие и о сделке.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 16 ноября 2015 09:03

    Lexfin, мне кажется вы не сможете отправить почтой/курьером камни если они не в в составе ювелирного изделия

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    FreeZeD, подождите сутки, может больше, у меня так же заказ не сразу добавился в купленные в кабинете, сейчас он есть, правда посмотреть детали заказа (сделать скрин инвойса) нельзя из-за ошибки

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 16 ноября 2015 12:56 Редактировалось Андрей975, 2 раз(а).
    курчавый:

    По остальному return shipping charges
    просвещайтесь
    http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr

    Словами можете написать, что вы имеете ввиду? По вашей ссылке там в хелпе никакой конкретики нет, что именно делать, чтобы выбить из продавца эти return shipping charges. Написано просто: если он не может предоставить вам return shipping label - сконтактесь с ним чтобы урегулировать процесс возврата, т.к. он всё еще ответственнен за return shipping charges. Я и сконтактился, ну и? Далее по вашей ссылке я не нашел инфы как поступают в этом случае. Я проду написал, он молчит. Параллельно в кейсе написано что я должен отправить ему посылку назад by 18 November. Но если я пойду на почту и отправлю сейчас - то отправлю за свои и сомневаюсь что потом уже как-то их возмещу...
    Поясните, наконец, как конкретно проходит это получение return shipping charges с продавца?
    Поиском по теме пользовался!

    Добро должно быть с кулаками.©
  • FreeZeD Junior Member
    офлайн
    FreeZeD Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232421

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 16 ноября 2015 21:55

    Всем большое спасибо за помощь! Сегодня заказ сам по себе появился в купленных. Всё наладилось)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 16 ноября 2015 22:06

    FreeZeD, я же вам говорил. :) Было у самого не один раз.

  • ЫПШ Member
    офлайн
    ЫПШ Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #1335771

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 17 ноября 2015 08:41 Редактировалось ЫПШ, 1 раз.

    Понятно, уже не актуально, но спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 17 ноября 2015 09:08
    ЫПШ:

    Карточка Viza не подойдёт?

    Карточка Visa без проблем привязывается к пэйпалу - дело 5-ти минут.

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 17 ноября 2015 14:36 Редактировалось Андрей975, 1 раз.

    Друзья, я, конечно извеняюсь, но кто-нибудь может ответить про return shipping charges? Просто уже горит отправлять надо товар продавцу, ибейка пишет, что если не отправлю в ближайшие день-два, то могу не получить рефунд. А тем способом что я раньше пробовал и умею - это только пойти на белпочту и за собственные деньги назад отправить. Хотя ибейка пишет, что продавец ответственнен.
    Ответте, plz, кто-нибудь из спецов, как грамотно эти return shipping charges возвращают?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23330

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23330
    # 17 ноября 2015 15:52

    Андрей975
    Если у вас ак палки на РБ то забудьте про всё.Сколько оплатили столько и получите в refund и не центом больше.
    Потому что принимать средства на ак РБ :ass:

    Повторю если не открыт спор на ебейке там где указывал.То по прошествии 60 суток с даты платежа вы ваааще ничего не получите.Т.к. возврат без открытия спора возможен только до 60 суток.
    На этом всё.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.