Уважаемый коллега, стаж вождения у меня 12 лет. и не просто стаж, а около миллиона км за плечами.
Непохоже... если судить по постам.
Мне интересно как Вы будете ехать на Украине "по правилам" в следующих ситациях:
1. Дорога где-нить между Николаевом и Армянском, длинные вереницы чадящих и коптящих "гарбузовозов", идущих со скоростью 30 - 40 км\ч, разметка и знаки обгон запрещают. Будете " без нервотрепки и штрафов" тащиться за ними, вдыхая всей семьёй ароматы горящего масла в выхлопе ? Дорогу они не уступят - 100 %.
2. На трассе стоят знаки "ремонт дороги" и "40", ремонт или не начинался или давно закончен, но знака "конец всех ограничений" нет, до ближайшего обозначенного перекрёстка 15 км. Едем по правилам?
3. После проезда свободного перекрёстка где-нить под Переяславом-Хмельницким Вас тормозит ДAI и говорит, что вы не остановились на STOP. Вы отвечаете, что там нет его, но он там есть и инспектора абсолютно не волнует, что знак стоит в стороне, повёрнут под углом (он сам его повернул ) и в свете фар не виден, обо краска не светоотражающая. Куда правду пойдете искать ?
4. Ночью или в сумерках едете "вне нас. пункта -100-110 " и вдруг останавливает ДАI, и говорит, что здесь населённый пункт. Вы смотрите..... и дествительно село, да вот только на въезде знака не было - сбили местные хулиганы пару лет назад... Будете "без нервотрепки и штрафов" доказывать что Вы не верблюд ? Повезёте инспектора на 5 км обратно в начало села чтобы доказать отсутствие знака ?
ЗЫ: И таких примеров всяких "разводок" - масса. Сейчас, конечно, цепляются "даишники" редко, но.... метко . И не обязательно скорость превышать, у них есть свои "грибные места" , было бы желание гривны собирать...