Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Serdjos Senior Member
    офлайн
    Serdjos Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #22155

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 1 марта 2010 21:18

    помогите с выбором машины до 7000уе 2001-02 годов. (бензин до 2,0 л)..машина среднего класса

    1 Mazda 626

    2 Nissan Primera

    3 Toyota Avensis

    4 Mitsubishi Galant

    5 Peugeot 406

    6 Opel Vectra

    по-моему по критериям, указанным выше, больше нечего рассматривать в данном классе? Что из этих 6-ти машин можно рассматривать...хотелось бы тройку лидеров выделить. Нужна есно надежность, устойчивый кузов к коррозии, относительная дешевизна деталей. Или просто скажите, в чем какая модель конкретно лучше остальных (тип у этой лучший кузов, а у этой мотор, а эта дешёвая в ремонте)

  • chipyra Senior Member
    офлайн
    chipyra Senior Member

    1251

    18 лет на сайте
    пользователь #63454

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 1 марта 2010 22:00

    Вот стал вопрос по покупке автомобиля. В первую очередь от авто требуется комфорт, качество отделки, шумоизоляция, надежность, пространство в салоне. Также не маловажны эксплатационные показатели, такие как динамика, расход (до 12л/город). В общем выбираю "для души", а не для перетаскивания пятой точки из п.А в п.Б .

    Пока остановился на нескольких вариантах:

    - Opel Omega 2000 2.2/2.5

    - Ford Mondeo 2.0/2.5

    - Volvo S70 2.435

    - Lancia Lybra 1.8

    - Renault Laguna 2 1.8/2.0 (не IDE)

    - Subaru Legacy 2.5

    - Nissan Primera 2.0

    Рассматриваются только на маханике, бензин, седан/хетчбек.

    Может у кого был опыт эксплутации или есть с чем сравнить. Буду призателем вашим советам :super:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 1 марта 2010 22:59
    &rey:

    M@X, vla-ra, дизеля лучше, если брать просто1 1.9, а если насос-форсунка?

    Салон богаче в г4 только панелью:)

    Да по факту и насос-форсунка если не убит - лучше.

    Serdjos,

    Надёжность - Тойота, Мазда, Ниссан.

    Устойчивость к коррозии - Пежо

    Дешевизна деталей - Опель

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 1 марта 2010 23:40

    Serdjos, chipyra, а 3-4 последних страницы перечитать слабо? Тут этим пепелацам сотни раз кости перемалывали, в частности us-car все четко и доступно описал

    Via est vita
  • chipyra Senior Member
    офлайн
    chipyra Senior Member

    1251

    18 лет на сайте
    пользователь #63454

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 2 марта 2010 00:05

    -=Skydreamer=-, Ну если он что-то и писал, то вскользь про Мондео и Примеру. А я привожу конкертые авто с конкретными двигателями и прошу их сравнить

  • chipyra Senior Member
    офлайн
    chipyra Senior Member

    1251

    18 лет на сайте
    пользователь #63454

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 2 марта 2010 00:31
    -=Skydreamer=-:

    406 бензинки славяться нескромным аппетитом и могут подкушивать маслицо

    Вот с этим согласен. Бензиновых пыжиков я бы выбирал с опаской

    Тут вы немного не правы, есть же еще 2,2 TS4, у которого расход если не меньше, то такой же как у 2,0 и это при его 158л.с.

  • Serdjos Senior Member
    офлайн
    Serdjos Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #22155

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 2 марта 2010 10:06 Редактировалось Serdjos, 1 раз.

    Я прочитал 20 предыдущих страниц и не нашел однозначного ответа на мой вопрос. Про галанты вообще ничего не нашел. Добавлю следующее: в год примерно будет 8-10 тыс км. накрутки, крутизна салона и внешние прелести не важны, так же все равно на шумоизоляцию авто или всякие электронные примочки....по мне - больше наворотов, больше потом с ними проблем. Все таки хочется хороший кузов с учетом нашего климата и солью на дорогах, надежность узлов и движка, ну и в случае чего чтоб в копейку не влететь. И хочется подчеркнуть ещё такой момент. На данный момент есть машина Mazda 626 GF 97г. В принципе ею доволен. Имеет ли смысл ввиду летних повышений тарифов мне доплатить 1,5-2 тыс уе, что бы купить новее машину 01-02 года???? Как Вы считаете??? Фиг его знает, как дальше будет существовать ТС. Но с опаской потерять рынок западных машин и встал вопрос, может доплатить и взять чуток новее машину, что бы далее было меньше с ней проблем в течении следующих 5-8 лет. Вот такая суть вопроса у меня)) Может тут форумчане считают, что ну его нафиг...и на мазде 97 года и далее можно спокойно ездить, мол имеет смысл доплатить больше и взять что-то новее 05г. , а в финансах ограничен)))

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2010 10:09

    Serdjos, для вас выбор вообще однозначен - мазда 6, бенз на ручке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Serdjos Senior Member
    офлайн
    Serdjos Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #22155

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 2 марта 2010 10:11

    Андрей Владимирович,

    не..дорогие мазда 6...за 6500-7000 уе не найду. Да и кузова грят у них пробемные

  • Serdjos Senior Member
    офлайн
    Serdjos Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #22155

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 2 марта 2010 10:17

    вообще хотелось бы за 6000 найти, ну максимум 6500 расчитываю. 7000 - это крайний случай..если того стоит. К сожалению больше не могу позволить

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 2 марта 2010 11:03

    Serdjos, смысла торкаться не вижу, если свой кузов более менее в порядке.

    За $1500 ты поменяешь в своей мазде всю подвеску, поменяшь кольца если что, купишь комплект новой резины, возможно еще остануться деньги на кузов (арки, антикоррозийка, шумка, что надо). И их не надо вкидывать сразу.

    С годовым пробегом в 10 тысяч проедешь на ней без проблем еще года 3-4 точно, с тратами на обслугу меньше 200 баксов в год. Если потом еще будет ТС(пошлины) и ты не сможешь купить новую машину в кредит, то свежесть на пару лет корыта тебе не поможет.

    Даже 6-ка однозначно сильно лучше GF только тем, что свежее и то, но это ж б/у, год не все решает.

    Цепь - тебе даже хуже, подвеска - пофиг, особо не лучше, обслуга дороже, расход примерно такой же, едет примерно также.

    Минус точно есть - губа спереди висит :)

  • BigKia Neophyte Poster
    офлайн
    BigKia Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #236661

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 марта 2010 13:37

    Что можно даме купить за такие деньги?(автомат,бензин,не старше6лет)

  • Serdjos Senior Member
    офлайн
    Serdjos Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #22155

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 2 марта 2010 14:09

    YasX,

    т.е. в принципе не имеет смысла менять Мазду 626 97г. с доплатой в 1,5 тыс на Опель Вектру 01-02г. только из-за того, что, допустим, Опель по годам моложе и кузов уже цинкованый идет?

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 2 марта 2010 14:19

    Serdjos, а что вам далась молодость? вы ещё пробег вспомните. Состояние смотрите. И не забудьте, что в купленую машину ещё несколько сотен может понадобиться вложить сразу.

    Если вам критична устойчивость к коррозии - Ниссан Примера не ваш вариант.

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 2 марта 2010 16:00

    Serdjos,

    3 Toyota Avensis

    Я бы на это менял. Галант, судя по отзывам, какая-то одноразовая машина, по Примере все расписано, Вектра - душа не лежит, Пежо - француз со своими заморочками. Ну Мазда 626 в рестайлинге симпатична, но на такой же вы и ездите сейчас, так что нет смысла менять.

    chipyra,

    - Opel Omega 2000 2.2

    - Subaru Legacy 2.5

    Комфорт и пространство в салоне - однозначно Омега, относительно беспроблемный движок 2,2 (обслуживание 2,5 стоит хороших денег, и есть свои заморочки), недорогие запчасти, а по предложениям можно выбрать степень навороченности, тип кузова, и даже цвет :).

    Ну Легаси просто нравится, если вариант не убит и не укатан, то неплох.

    Все остальное ИМХО или не шибко надежное (типа Лагуны), или не шибко ликвидное для перепродажи (Мондео, в частности с 2,5 движком)

  • Serdjos Senior Member
    офлайн
    Serdjos Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #22155

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 2 марта 2010 16:04

    Mantis,

    ну вот типа 1,5 тыс на покупку и 500 тип вложить на всякие фильтры и ещё что-нить. Если и брать, то есно с малым пробегом буду. Машина будет скорее всего у отца...который будет долго и долго на ней ездить, поэтому уделяю внимание к долговечности кузова и общей надежности машины...остальные фичи типа шумность,комфорт, плавность,реактивность и красота по боку.

  • Serdjos Senior Member
    офлайн
    Serdjos Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #22155

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 2 марта 2010 16:08

    WSAEOG,

    мазду писал, так как уже знаком с ней и как родная)) и рейсталинговая мне нравится). А по поводу Опеля...просто душа не лежит и все? Мне важнее сравнение её с остальными по другим важным техническим характеристикам) Ниссан минус за счет самого худшего кузова из всей моей шестерки?

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 2 марта 2010 16:25
    Serdjos:

    YasX,

    т.е. в принципе не имеет смысла менять Мазду 626 97г. с доплатой в 1,5 тыс на Опель Вектру 01-02г. только из-за того, что, допустим, Опель по годам моложе и кузов уже цинкованый идет?

    Кузовов уже давно никто не цинкует. А так - я не видел твоей машины, и не видел того опеля. Что тут говорить?

    Млжет только что вечного все рано ничего не бывает, и что, судя по av.by, разница будет скорее $2000.

  • Serdjos Senior Member
    офлайн
    Serdjos Senior Member

    749

    20 лет на сайте
    пользователь #22155

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 2 марта 2010 16:36

    YasX,

    понятно...был бы стоящий опель, можно было б подумать

  • Ymaz Senior Member
    офлайн
    Ymaz Senior Member

    878

    19 лет на сайте
    пользователь #35038

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 2 марта 2010 22:27

    А почему никто пежо 307 в хэтчбэке не рассматривает? Как оно? Какой движок смотреть?

    Yep!