Планы на 2015 год.
Команда разработчиков DayZ совместно с Bohemia Interactive Studios рада сообщить, что мы завершаем первый год разработки — это важная веха в нашей работе. Мы с нетерпением ждем возможностей, которые нам принесет предстоящий год и хотели бы поделиться своими планами и целями на 2015.
Эти планы могут измениться со временем. Послушав мнения участников нашей команды и игроков, мы наметили основные цели проекта на будущий год:
- Первый квартал 2015
Базовый транспорт
Центральное распределение лута
Новая система рендера
Новый ИИ зомби
Базовая система стелса
Заболевания
- Второй квартал 2015
Улучшения транспорта (различные модификации и т.п)
Углубление механики животных (интеракция разных видов, повадки, отношение к игроку и т.п)
Статистика персонажей
Система выносливости и усталости
Динамические события
- Третий квартал 2015
Ловушки
Баррикадирование
Жизненный цикл персонажа + пассивное развитие навыков
Животные-хищники и птицы
Воздушный транспорт
Прототип игры на консоли
- Четвертый квартал 2015
БЕТА версия
Животные-компаньоны (собаки, лошади)
Интеграция с сообществом Steam (моддинг и прочее)
Строительство
Вместе с оставшимися на уходящий год обновлениями, вам стоит ожидать изменение в цене до 27.99 EUR/34.99 USD. Это часть постепенного увеличения цены, которое было запланировано еще в момент релиза АЛЬФА версии. Нам не хотелось бы внезапно повысить цену с выходом версии 1.0.
Мы рады анонсировать, что игра выйдет из Раннего Доступа в первой половине 2016 года.