Добрый! Отдал телефон в ремонт! В договоре написано должен забрать в течении 4 месяцев или продадут! Получилось только через год! Пришел сказали продали! В праве ли они так поступать?
Добрый! Отдал телефон в ремонт! В договоре написано должен забрать в течении 4 месяцев или продадут! Получилось только через год! Пришел сказали продали! В праве ли они так поступать?
ziimer:обрый! Отдал телефон в ремонт! В договоре написано должен забрать в течении 4 месяцев или продадут! Получилось только через год! Пришел сказали продали! В праве ли они так поступать?
А гды ты год был ? Почему не забирал ? Выходит- тебе эта мобилка нафиг не нужна......
Moderh:ziimer:обрый! Отдал телефон в ремонт! В договоре написано должен забрать в течении 4 месяцев или продадут! Получилось только через год! Пришел сказали продали! В праве ли они так поступать?
А гды ты год был ? Почему не забирал ? Выходит- тебе эта мобилка нафиг не нужна......
Я думаю я не должен отчитываться где я был! Да могло быть все что угодно!
Какое право имеют продать?
Я спросил и хотел услышать конкретный ответ! А не диванного!
ziimer:Добрый! Отдал телефон в ремонт! В договоре написано должен забрать в течении 4 месяцев или продадут! Получилось только через год! Пришел сказали продали! В праве ли они так поступать?
согласно законодательству - должны были по истечению сроков хранения реализовать и положить средства на депозит. теперь Вам за вычетом суммы ремонта и расходов на хранение должны вернуть остаток средств. если есть что возвращать, конечно)
zmicier:ziimer:Добрый! Отдал телефон в ремонт! В договоре написано должен забрать в течении 4 месяцев или продадут! Получилось только через год! Пришел сказали продали! В праве ли они так поступать?
согласно законодательству - должны были по истечению сроков хранения реализовать и положить средства на депозит. теперь Вам за вычетом суммы ремонта и расходов на хранение должны вернуть остаток средств. если есть что возвращать, конечно)
А с чего придуманное это в договоре что имеют право продать мою собственность! Подав в суд я же потребитель и явно смогу вернуть свое!
ziimer:свое
то есть проданный смарт? ну это вряд ли )
2407143:ziimer:свое
то есть проданный смарт? ну это вряд ли )
Ну надо проконсультироваться и есть ли смысл подать в суд!
ziimer, Есть такой закон ,% за хранение ,вам могли ещё и счёт выставить ремонт +хранение ))
leristar:вам могли ещё и счёт выставить ремонт +хранение )
На почте ,неделю посылка лежит , а потом копеечка капает ,за каждый день . Найдут такую статью ,гляди ,еще и должен будешь мастерской,за хранение
ziimer:Я думаю я не должен отчитываться где я был! Да могло быть все что угодно!
Учитывая ,что вы живы и 21 век на дворе ,то можно было позвонить в мастерскую ,хотя б. Если мне вешщь дорога , я бы 100 раз позвонил и пришел ,темболее мобилка .....
Подскажите. Сдал по гарантии телефон. При сдаче, выдали акт о состоянии телефона. В акте были мелкие царипины. Сервис вскрыв телефон резюмировал что попадание влаги явилось проблемой и отказали в ремонте. Однако на корпусе появилась вмятина которой не было в момент сдачи телефона в сервис. Есть документ за их (продавцов) подписью. Подскажите как правильно поступить.
Они просто предложили забрать телефон, сняли его с гарантии. И пока на этом все. Хелп
Мой случай некачественный ремонт телефона в мастерской.
Запись в книге жалоб:
21.03 мой iphone 6S был отдан в ремонт с целью исправить внутреннее загрязнение на задней камере и узнать стоимость ремонта передней камеры.
23.03 забрал свой телефон с очищенной камерой, но мой ранее исправный аппарат стал самопроизвольно выключаться. Мастер отказался от ремонта после своего ремонта со словами "лучше утилизировать".
Требование: выполнить ремонт после ремонта за свой счёт исключив самопроизвольное выключение.
Готовлюсь, в случае повторного отказа через книгу жалоб и предложений к подаче в цут.
Ответчик: ИП Лузик А. Некачественный ремонт телефона в мастерской, юр адрес 220029, г. Минск, ул. Киселева 11-18
Фронтальная камера перестала функционировать 2 года назад. Летом 2022 телефон с разбитым экраном оказался под дождём, в мастерской Chipmaster была произведена замена модуля дисплея. Всё функционировало исправно.
21.03.2023 обратился в мастерскую почистить/либо заменить стекло задней камеры и попутно узнать стоимость замены модуля фронтальной камеры. С моих слов задача в квитанции была записана не верно и сформулирована как "проверить фронтальную камеру". Т.к нужным кол-вом денег на тот момент не обладал, то мне нужно было узнать просто стоимость.
Замена/чистка стоила 20 р.
О фронтальной камере мастер выразился так: 80 р. Смотрю стоимость модуля на сайте другой мастерской - 45р и спрашиваю какие ещё детали необходимо менять. Он ответил, что никаких, отвечая, что фронтальная камера повредилась из-за летнего попадания влаги (хотя она не работает уже 2 года), что заставило меня усомниться в правдивости его слов и профессионализма.
Забрал телефон из ремонта заплатив 20р. за чистку. Но после ремонта телефон самопроизвольно стал выключаться. Сообщил об этом мастеру, сказав, что заряжу телефон на 100% и попробую ещё раз, но выключения не прекратились.
На мой вопрос будете чинить - мастер "посоветовал" мне утилизировать мою технику, удовлетворяющую меня сейчас более чем на 90% и совет этот мной был воспринят как издевка, и что это происходит из-за влаги и от ремонта после своего ремонта отказался.
Хотя до того как телефон оказался на "чистке заднего стекла" он функционировал исправно.
Мастер отказывается выполнять свои обязанности по гарантии.
Полагаю, т.к он не правильно воспринял задачу и стал пытаться ремонтировать модуль фронтальной камеры, хотя мне нужно было только узнать стоимость, то после того как узнал (со 2 раза), что мне нужно только узнать СТОИМОСТЬ, а не ремонтировать то что-то повредил при "запаковке" телефона обратно.
Прошу обязать ИП Лузика А.А КАЧЕСТВЕННО выполнить свои обязательства по гарантийному ремонту моего исправно функционировавшего телефона за свой счёт.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4634 |
14 лет на сайте Город:
|
murmoted, чётко написали. ИП сделает себе атата и прям с разбега отремонтирует вам телефон... А может быть купит взамен 14 pro.
согласно нормам СТБ на телефоны, имеющие следы попадания влаги при вскрытии и ремонте - сервис вправе не давать никакой гарантии вообще. и у каждого нормального сервиса в приемной квитанции прописано под подпись клиента, что в случае ремонта утопленный или разбитый телефон может вообще не включиться и за это СЦ ответственности не несет.
p.s.
хотя чисто по человечески следовало бы еще раз пересмотреть аппарат клиента и предложить вариант выхода из ситуации за мин. деньги
murmoted:обратился в мастерскую почистить/либо заменить стекло задней камеры и попутно узнать стоимость замены модуля фронтальной камеры
murmoted:в квитанции была записана не верно и сформулирована как "проверить фронтальную камеру"
murmoted:Забрал телефон из ремонта заплатив 20р
а в чеке что указано, за что платили?
Добрый день. Сдавали телефон на замену стекла. Оказалось, что они что-то повредили, надо менять экран. ОК, заплатили 180р. Через пару дней появилась синяя пляма на экране, а потом он вообще умер(экран). Супруга понесла телефон по гарантии ремонта. Сотрудник не хотел принимать утверждая, что было падение, но все же принял. Через сутки по телефону сказал, что было затопление.
На 99,9% уверен что затопления не было...
Что делать если нахально пытаются развести?
antonsh69:Добрый день. Сдавали телефон на замену стекла. Оказалось, что они что-то повредили, надо менять экран. ОК, заплатили 180р. Через пару дней появилась синяя пляма на экране, а потом он вообще умер(экран). Супруга понесла телефон по гарантии ремонта. Сотрудник не хотел принимать утверждая, что было падение, но все же принял. Через сутки по телефону сказал, что было затопление.
На 99,9% уверен что затопления не было...
Что делать если нахально пытаются развести?
что же можно сделать, если в телефоне действительно обнаружится лужа воды
те, каждый когда сдаешь телефон, молиться, о том, что какой-то вася, если не может починить не залил водой?
antonsh69:те, каждый когда сдаешь телефон, молиться, о том, что какой-то вася, если не может починить не залил водой?
Вскрытие можно потребовать проводить при приёмке делать осмотр в присутствии клиента на предмет обнаружения мех. повреждений наличия влаги\её следов, с соотв. пометкой в документах приёма в ремонт. А как часто это делается?
Так что принято в ремонт без таких отметок - извините, залил водой сервис. Т.е. типа экспертиза при вас...
antonsh69:те, каждый когда сдаешь телефон, молиться, о том, что какой-то вася, если не может починить не залил водой?
да
slon2003:antonsh69:те, каждый когда сдаешь телефон, молиться, о том, что какой-то вася, если не может починить не залил водой?
Вскрытие можно потребовать проводить при Вас.
это и технически не реализуемо, и воду потом можно обнаружить в недоступном месте
несколько лет назад была новость что изловили таких ремонтников, но там понадобились оперативные эксперименты с изначально зафиксированным состоянием товаров